Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×
👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Реально ли одному человеку осилить такой проект? (Я понимаю что там трудятся как мне кажется человек 10 +/-) может я и ошибаюсь.

нужно минимум четверо. Программист, музыкант, и дизайнер ну и ты с нагайкой и с 10 −20 тысяч долларов на кармане. И будь уверен, ты прогоришь и влезешь в долги. Ну и конечный продукт скорее всего будет лютым дерьмом, потому что все забыли про диздок, маркетинг, и здравый смысл.

Кто-нибудь знает хороший форум по WebGL?

Реально ли одному человеку осилить такой проект?

бросай это гиблое дело

Для начала, кочай godotengine.org читай\смотри туториалы\курсы итд, и сделай простейшую однопользовательскую флаппи бирд, или стрелялку аля галаги на моб телефон.

Я не говорю, что вы беретесь за невозможную задачу, но посмотрите на эту игру, которую человек в одно лицо сделал за 16(!) лет:
«приключение на 20 минут»

Интернет говорит, что:
«RimWorld — научно-фантастическая компьютерная игра в жанре симулятор строительства и управления, разработанная и изданная независимой канадской студией Ludeon Studios.»
«Factorio — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разрабатываемая независимой чешской студией Wube Software»

Не уверен, что в этих студиях работает всего 1 человек.
А автор же (насколько я понял) собирается именно единолично сделать ММОРПГ для мобильных устройств.

Зараз — це дві студії
Core продукт в кожному випадку робила одна людина, якщо винести за скобки розробку музики і частини зображень для ігор
І стали вони популярні, поки люди робили їх в одне лице

В світі опенсорс розробки — це правило. Навіть якщо в репозиторії відмітилась сотня юзерів, 90%+ коду написане однією людиною

ММО — це більше про маркетинг. Для плеймаркета, є шаблони ммо, які під замовника підлаштують, перемалюють — тіки давай гроші і вкладайся в рекламу

Факторио пилился до версии 1.0 хер знает сколько, почти 10 лет. Римворлд тоже не быстрый.
Другое дело что у них был изначальный успех у альфы, и они могли продолжать допиливать.

Ви вважаєте версійність софту якимось показником?

Римворлд тоже не быстрый

Так, він однопоточний і залежить від швидкості ядра.
І що означає «також» в цьому реченні?
Факторію утилізує всі ядра і на гігантських картах не тормозить

Другое дело что у них был изначальный успех у альфы, и они могли продолжать допиливать.

В альфі в них була значна частина функціоналу, що вони мають зараз
І з часом вони стали тільки кращі

под «небыстрый» я имею ввиду не фпс, а время которое заняло у авторов сделать и допилить игру до версии 1.0

Я б це трошки по-іншому інтерпретував

Автор запланував 10 років розробки так, що за цей проміжок часу впровадив всі фічі і вийшов на 1.0

А взагалі, цифри в версії ні про що не кажуть

В юніті мона практично мишкою налабати прототип без глибокого знання мов програмування

Если корованы можно будет грабить — я за

Строительство замка на холме

Всем привет.

Вступление:
Длительное время увлекался замками, дворцами и крепостями: ходил на экскурсии, смотрел документалки, даже в реконструкторских фестивалях участвовал. В итоге признался сам себе что я задрот как ни крути и тут ничего не поделать. Как только появляется свободное время, вспоминаются былые времена и хочется погулять по замку и тут сталкиваюсь с огромной проблемой. Вокруг одни хрущевки и посмотреть абсолютно не на что. Все здания подобного рода превратились в человейники — в дойных коров для застройщиков, все за бабки, инвесторы рулят и т.д. Весь смысл в строительстве, вся суть завязана на выкачку бабла. В отзывах куча стонущих людей, таких как я. Которые скучают за былыми временами, когда замок был завязан на общении на группе, а не как сча купил айтишник 3 квартиры на этаже и живет в одиночку. Что было найти нужного ремесленника надо было расспрашивать на ранке инфу или разгадывать головоломки проповедника. Когда до должности кастеляна шли годами. В замок заходили что бы провести время с интересом, а не отключив мозги переключать пару каналов и смотреть телевизор.
Суть вы поняли, таких людей много кто скучает по тем временам. Понятное дело, что замок должен приносить прибыль, хотя бы для того что бы содержать его и обслуживать. Но можно же как то это делать за счёт окрестных сёл. Ну там овечья ферма, или бордель на въезде в замок и т.д. что никак не влияет на аутентичность.

К сути дела:
Жить в этих парашах просто не охота, а желание есть. Нужен грамотный пошаговый алгоритм что за чем мне выучить что бы построить замок на холме типа Гогенцоллерна? Из чего он вообще построен? Я в плане крепостных стен, ворот, донжона и т.д.
Я в кратце просмотрел что строят замки там по плану или там рукотворные есть наверное.
Кароче я пошел по простому пути, так как ничего все равно бы не понял пытаясь охватить такой объем информации и просто написать тут и спросить у тех кто в этом разбирается.
Заодно и отпишите вообще стоит заниматься этим или я берусь за не посильную задачу? Хотя как говориться: нет ничего не возможного для человека с руками. Но и с другой стороны убить 10 лет, а там хз что будет, может уже Марс колонизируем какой там в сраку замок.
Опыт в строительстве: можно сказать 0. Так лепил в песочнице замки из горшков и халабуду из подушек. Пробовал курсы строительства, но как всегда то работа, то гулять, то пьянки и т.д. Помню только что цемент месить давалось хорошо. Не было ванны цемента которую я бы не замесил рано или поздно в отличии от всей группы (человек 30).

Вывод:
1. Реально ли одному человеку осилить такой проект? (Я понимаю что там трудятся как мне кажется человек 1000 +/-) может я и ошибаюсь.
2. Если пункт 1-Да. То какие знания мне для этого нужно освоить?

Спасибо за любые комментарии, желательно по сути дела и без воды.
Ах да! И понятным простому человеку языком.

Так лепил в песочнице замки из горшков и халабуду из подушек.

🤣🤣🤣 великолепная аллегория

Chuck Palahniuk. Stranger than Fiction. Confessions in Stone
—about three men who build castles as a hobby

хм, одному мені захотілось побудувати сучасний замок?)

Дякую за посилання. Але я маю на увазі «сучасний» — з блекджеком та ... ) для амортизації, з модерновим дизайном щось типу Австралійської опери...

Це просто зробило мій день)))

Спасибо за любые комментарии, желательно по сути дела и без воды.

Спасибо (нет) что перепишешь топик (нет) по сути дела и без воды. Этим получишь правильный вопрос, ответ на который лежит на второй странице гугла.

Открой Jira, набей таски, которые перечислил и это будет начало твоей истории успеха.

Куди простіше «просто напиши гру»

Занадто специфічно, класичним є «зробити заєбісь».

Можно взять простой конструктор — например scratch — и быстренько, мышкой, слепить собственный вариант.
Я вот тоже моделлер такой хочу себе, но собственный. Чтобы хотелки максимально быстро и просто воплощать, любоваться и забывать. Или продавать.

Я автору топика посоветовал программу — регистратор выполнения введенных в программу задач. Это такая программа органайзер. Помогает организовывать собственный рабочий процесс. Если он (этот процесс) несколько не организован.

Заодно и отпишите вообще стоит заниматься этим или я берусь за не посильную задачу?

Так, воно не під’ємне в одно рило. Дешевше башляти в існуючих, набагато. І так, років 10 запросто треба, щоб мобільну лінійку написати. Скоріше десь 30, думаю.

Після пари років упорної роботи/навчання ви зрозумієте, чого воно коштує і зможете думати, чи зможете ви зробити щось простіше, але таке, щоб вас влаштувало. Чи воно вам треба — питання.

Свою гру хоче зробити дуже багато народу. Прикладів успіху тут практично нема. Із підходом як у вас я думаю взагалі нема. Це треба реально пахати і реально довго і робити купу нудятини. Геймдев студії зазвичай виростають із профільних студентів, які розуміють трішечки, чого ж воно коштує і мають неабиякий хист. Ну або профі, що на інших попрацювали їх засновують.

Якщо хочете гру — не треба. Якщо цікавить саме процес — можете розпочати, може бути корисно.

пошаговый алгоритм что за чем мне выучить что бы написать игру для мобильных устройств на базе андроид типа Lineage 2: Revolution?

Я б брав двигло — Unreal Engine або Unity. Вчитись кодити, вчити мову (С++, або C# для Unity). Вчити движки оті. Специфіку, той самий «відкритий» світ, сітку, NPC, AI/ботів. Ще там ТОННИ роботи різного художників — 3D моделювання, анімації, текстурування і створення текстур (ну або у 2D, що не те щоб легше). Цього там не менше, ніж роботи програмістів по часу і це геть відрізняється від програмування.

Как создавать текстуры и только текстуры и чтобы за это платили?

Я не митець, то не те щоб знаю. Погугліть «textures buy» — вам видасть сайти, які продають текстури. То я думаю там можна і самому продавати там, подивіться за які платять, а потім, як їх створювати.

Погуглить понял. А просто узнать ваше мнение насчет автогенерации текстур? Имеет ли смысл заморачиваться над таким?

Моя особиста думка — скоріше ні. Пункт перший — розуміти, хто буде вашим клієнтом. Кому воно потрібне. Вивчайте, що ж потрібно не вам, а іншим людям, настільки, що вони готові за це платити. Потім вже думайте, як би робити те, що і вам не противно і інші хочуть за це платити. Існують різні генератори текстур трави, неба, вогню, тощо, вивчіть як вони працюють і напишіть щось схоже.

Я умею генерировать симметричные бесшовные узоры. Тоннами. Такую апликуху написал.
Кто бы это монетизировал?

1) А кому эти узоры нравятся? Ну кроме тебя.
2) Какую проблему ты решил? Правильнее сказать, чью?
3) Хочешь сказать, никто этого до тебя не делал?
4) И кто-то извлёк сколь либо серьёзно платную выгоду?

PS. Milkdrop это делает уже лет 20 и вроде даже халявно.

Мне просто продукт не нужен/совсем. Поищи кому нужен.

Ну на shutterstock продають узори, для обоїв, наприклад. Викласти там безкоштовно, наскільки я знаю. Платять копійки, і тільки якщо хтось купить, звичайно, але щось.

Есть неплохие 17 Мегабайт. Хочешь?

Ні, куди мені їх, я не виробник обоїв і не ілюстратор. Ви таки викладіть, там оно є узори і їх реально продають. www.shutterstock.com/search/geometric pattern

Мне их рисовать нравится, а выкладывать тяжело, слишком сложно. Надо очень много всего делать, учитывать, слова ключевые придумывать. Я пробовал, но я тогда только начинал узоры не просто скромные, а совсем никакие. Сейчас качественно иной уровень. Рекламу проплачивать — без нее никто не смотрит.

Ага, всього лише 178005 сторінок каталогу по 100 узорів на кожній.

Ускорение обычно покупается за деньги потому что деньги и есть овеществленное время (работы) других людей.

Тоді точно не треба. Те, що на колінці можна зробити — не буде «нормальним», там треба буде і по графіці і по механіці різати страшно. Досвід та фан саме від процесу — єдине що дійсно можна отримати. В це дійсно дофіга роботи вкладають і треба багато народу, особливо для ММО.
Спробуйте краще пошукати щось існуюче, ну або забити — гами зло =)

Что интересно — в принципе я тоже хочу себе какой-нибудь именно такой — не_коммерческий — клон (и не один)
Пока делаю текстовое решение, но аплоад картинок для графики уже запилил.

Что тебе мешает поднять свой сервер олдовой игры — и играть как человек на пк?

Можливо, на форумі при реєстрації необхідно ввести простеньку алгоритмічну капчу?

Підписатись на коментарі