Что большая ценность для компании — люди или клиенты?
Читал тут разное чтиво о бизнесе и обнаружил что для подавляющего большинства компаний — главная ценность это ее клиенты. Хотя в IT у нас распространено мнение — что главная ценность это люди (персонал). В прочем судя по рынку труда и много чему еще — возможно это не более чем миф. Если придется выбирать расстаться с сотрудником или потерять клиента — какое решение примет руководство компании ? С другой стороны в наблюдаю что в IT люди возможно всеже главный актив. В качестве примера — Андерса Хейлсберга, автора TurboPascal и Delphi Microsoft переманил из Borland. Теперь у Miscrosoft есть С# и TypeScript — а Borland прекратила свое существование в 2009. В общем кто что думает по этому вопросу?
104 коментарі
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів