[placeholder]
${page.body.article}
${page.body.article}
На мою думку, це поки що має десь таку ж вартість, як паспорти ДНР, тобто їх признає тільки сама ДНР. Доки не буде якогось сталого суспільного договору та ринку, як з фіатними грошима або акціями, якихось експертів, аукціонів, це все досить ризикове вкладення грошів. Тобто найбільший ризик не у самій технології блокчейну а ззовні, у створенні механізму довіри суспільства до нього.
Зачем хранить блокчейны вечно? И неужели это возможно?
И неужели у кого-то хватит на это средств? Это ж как в шахматах доску зерном заполнить!
Тоже заметил, что гудят из всех чайников про NFT.
Но. У Пелевина в ’iPhuck10′ поднимается тема того, «кто дает санкцию считать кучу мусора искусством», и здесь — такая же история, как по мне.
Слишком ненадежно. Биток, например, не отменишь одним твитом, а 2.5M за токен первого твита какая-нибудь Celebrity может и отменить в том же твиттере просто написав, что это убер-глупость, а дети в Африке голодают.
Пелевин, конечно, искусствовед от бога) мне нравится у него (не все поймут) из раннего творчества формулировочка: истоптанный пустырь концептуализма.
Ненадежность есть, и она обусловлена, среди прочего, недостатками контракта, который позволяет держать ваш креатив вне блокчейна. На ipfs или вообще в s3 каком-то. Поскольку вне блокчейна нет гарантий immutability, сами посудите, что покупают юзеры. Исключительно шанс тут же слить дороже.
Да. И я о том же, что это даже не фьючерсы, не крипта, а чистый хайп из жерла вулкана. Че-то я слышал про то, что создатели картинок нашли этому утилитарное применение, но не понял, как это работает.
p.s. А мое любимое у Пелевина:
«тупой ум утонет, как утюг в океане г-на, а острый утонет, как дамасский клинок»
Мой внутренний Клемент Гринберг сейчас так и рвется сказать что-то в стиле «в искусстве нет и быть не может ничего утилитарного», но вопрос о том, много ли искусства в «криптоискусстве» я для себя ещё не закрыл. Разбираюсь пока что
какая-нибудь Celebrity может и отменить в том же твиттере просто написав, что это убер-глупость, а дети в Африке голодают.
Какая-нибудь celebrity занимается сексом, а
Классная штука с огромным будущем, только пока оно используется для отмывания бабла ибо нет никакого здравого объяснения почему малоизвестные мемчики и гифки продаются за сотни тысяч долларов.
Огромное. Это же ппц как удобно. Присвоить всему (материальному и нематериальному) токены и торговать ими. То есть передача прав собственности на какую-то недвижимость или автомобиль, тупо в 2 клика одной транзакцией, без бюрократии и посещения разных инстанций. То же самое с предметами искусства которые все-равно где-то на складе лежат и никогда их не покидают. Вообще не нужно физическое присутствие или перемещение предмета чтобы поменять его владельца.
Конечно, в идеале оно должно интегрироваться с государством, но это не криптовалюта и государство не должно воспринимать это в штыки.
государство не должно воспринимать это в штыки.
а чуть ранее
передача прав собственности на какую-то недвижимость или автомобиль, тупо в 2 клика одной транзакцией, без бюрократии и посещения разных инстанций
))))
Я не очень понимаю, как токенизировать irl-картину. Про склады вы верно заметили, (они, кстати имеют специальное название — свободные порты (Freeport)), но как токенизировать искусство, которое там хранится — хз
Это печально, выглядит как ICO безумие в 2017, поворот не туда. А тем временем идет настоящая работа над инфраструктурой, «Ethereum Could Scale 100x in a Few Months, Says Vitalik Buterin» и полный переход на Proof of stake выглядят совершенно революционными.
Да, потому что майнеры станут частью истории. Вы считаете, апгрейд на 2.0 и феномен nft совсем никак не связаны?
В топе запросов такие страны как Уганда и Руанда. Это несомненное достижение.
korrespondent.net/...frovoi-art-chto-takoe-NFT Вот сейчас обидно стало Украине
Ты не понимаешь, это пост-маркетинг. Когда мы продаем так, как будто уже продали.
Да пофиг на топик вообще, тут клиент забавный, заводится с пол пинка.
Ага.
Только никто не говорит и не взрывает на самом деле, громкие статьи — не более чем шумный пук в тихой столовой возле офиса родной галеры.
Почему все вокруг только и говорят, что об {subject}?
Очень часто данное выражение используется, когда на самом деле всем насрать на {subject}
Со спамом — вас поймут и оценят где-то не здесь.
30 коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів