Какой сервис выбрать для хранения данных о клиентах (предпочтения, свойства)?
Накопилась своя база клиентов. У каждого есть свои предпочтения по определенным вопросам, уникальные свойства, жалобы которые нужно отрабатывать. Необходима система, где это возможно хранить.
Пример таких свойств:
— Жалобы, которые нужно прорабатывать
— Отношения к ценовой политике
— Метод связи
— Отношение к аудио/видео-связи
По-сути, есть категории данных и в них стандартные для всех/уникальные данные. Пример схемы:
Возможно, мне нужна CRM. Либо другой тип сервиса, который сможет удоволетворить эту потребность. Пожалуйста, порекомендуйте сервис/CRM, с учётом того что я фрилансер(работаю вне студии, без команды и не являюсь компанией)?
7 коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів