Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

Какой сервис выбрать для хранения данных о клиентах (предпочтения, свойства)?

Накопилась своя база клиентов. У каждого есть свои предпочтения по определенным вопросам, уникальные свойства, жалобы которые нужно отрабатывать. Необходима система, где это возможно хранить.
Пример таких свойств:
— Жалобы, которые нужно прорабатывать
— Отношения к ценовой политике
— Метод связи
— Отношение к аудио/видео-связи

По-сути, есть категории данных и в них стандартные для всех/уникальные данные. Пример схемы:

Возможно, мне нужна CRM. Либо другой тип сервиса, который сможет удоволетворить эту потребность. Пожалуйста, порекомендуйте сервис/CRM, с учётом того что я фрилансер(работаю вне студии, без команды и не являюсь компанией)?

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Я собственно Salesforce и пользуюсь. Для себя любимого и пары десятков клиентов — норм.

Я так понимаю, Вы разработчик в этой же компании, а не фрилансер :)
Но если использовали как фрилансер — можете показать свою структуру?

В идеале для меня что-то среднее между планировщиком, чек-листом и базой данных. Чтобы всё группирировалось.
Пример юз-кейсов:
>Завершил задачу клиентов, хочу сделать допродажи, открываю папку «Ценности» клиента и на базе их делаю брейн-шторм по предложению
>Начинаем новую задачу с клиентом, открываю «Особенности(Риск)» чтобы закладывать/обсуждать риски(пример: «Забывчивый клиент», «Долгая оплата», «Слабый Prod-сервер»
>Хранение задач, которыми клиент был заинтересован, но отказался из-за стоимости, для предложения со скидкой чтобы выровнять проседы спроса
>Проверить наличие участие в услугах по модели «подписке»

Нет, я в самом Salesforce не работаю, я использую их продукт для собственных нужд.
developer.salesforce.com — тут можно отхватить себе Developer Edition бесплатно, которой мне хватает за глаза.
То, что вы описали, возможно в Salesforce. Вся «структура» уже есть «из коробки». Там есть «таблицы», останется добавить нужные вам поля и можно пользоваться. Если вам нужны специфические «таблицы», то вы их просто создаете вместе с полями и пользуетесь.

Возможно, мне нужна CRM

Советую CRM. Они делают это не только лишь все. За исключением той, которую ты лично пришёл рекламировать этим примитивным вбросом — раз за это заплатили, значит о самой системе даже сказать нечего, и это в лучшем случае натянутая сова на глобус, в смысле обёртка над другой CRM.

На будущее: хотя бы в мат.части реальных потребностей чуть-чуть разберись, прежде чем вбрасывать. А не неси отсебятину, ни дня не держав в руках сколь-либо малозначимой клиентской базы, не говоря уж о её наращивании.

PS. Ещё большей глупостью было прорисовать схему в детализации, по вопросу которым ты якобы не владеешь. Это выдаёт в авторе схемы разработчика этой самой CRM, название которой, так полагаю, вбросят позже в комментах (классика жанра).

Дополнительно автор схемы палится слабым знанием этой самой детализации в реальной жизни, то есть он теоретик, а вот практика обошла его стороной. Не буду акцентировать, на чём палится, эту ошибку очень легко исправить, а так — пусть семафор остаётся и отпугивает возможных покупателей. Ошибка лежит настолько на поверхности, что автор в жизни не догадается, разве что прилетит сказочная фея и подарит навык получения знаний иначе как высасыванием из пальца.

[кто видит — не спойлите пожалуйста, не мешайте человеку позориться]

Уважаемый «поведенческий психолог», прежде чем раздавать советы — почитайте «10 глупейших ошибок, которые совершают люди» — (ололо, Артур Фриман рекламирует свою книгу), переходите сразу в раздел ошибки — «Чтение мыслей».

PS. Ещё большей глупостью было прорисовать схему

Уважаемый «управленец качеством и антикризисный менеджер», допускайте в своих предположениях:
а) Существование других источников информации.
б) Итеративное улучшение текста вопроса после получения обратной связи.

Наверное, есть другие сообщества, где может быть поставлен вопрос, и на основании ответов на следующем ресурсе его можно сделать более качественным.

На будущее: хотя бы в мат.части реальных потребностей чуть-чуть разберись, прежде чем вбрасывать

И тут же «знаток экономики»:

схему в детализации, по вопросу которым ты якобы не владеешь.

Уважаемый экономист, очень интересная гипотеза, что потребитель не должен представлять, как удовлетворить свою потребность. Наверное, инопланетяне скидывают приспособление раз в неделю с пояснительной запиской.
Если Вам скажут копать яму, вы будете руками рыть, пока они Вам палку-копалку не скинут?

прорисовать схему в детализации

Уважаемый программист, если для Вас это «схема в детализации» — тут даже сказать нечего. Разве что — стоит побольше работать. Схему я за минут 5 накидал, тут процентов 10% от схем/пояснений, которые я обычно отрисовываю чтобы экономить на коммуникации, это уже «на автомате» делается.

Дополнительно Алексей палится типичным эффектом Даннинга-Крюгера, вероятно прочитал несколько статей(а скорее даже посмотрел видео на YouTube) и теперь «эксперт». А вот практика обошла его стороной:
1) Гениальная тактика: идти «ва-банк» не задав уточнительные вопросы/не выждав. Существует всего одна бизнес-модель, один подход, одна точка зрения. Уроки кризис-менеджмента и управления качеством Вам идут на пользу.
2) «не говоря уж о её наращивании» — где вообще речь шла о наращивании, и зачем её наращивать разработчику, если он не сможет удоволетворять растущий спрос? Суть поиска решения — работа с качеством: оптимизация процесса коммуникации, удоволетворение клиентов, предотвращение претензий для экономии времени и ресурсов на улучшение лояльности, повышение средних чеков, более персонализированные кросс-сейлы для улучшения конверсии. И это вы еще о работе с клиентской базе заикаетесь?

А опровержение «рекламной гипотезы» лежит «на поверхности». Даже особо утруждаться не надо — просто «поискать вопросы», очень помогает юзернейм и 2 популярных в СНГ ресурсов для вопросов.

кто видит — не спойлите пожалуйста, не мешайте человеку позориться]

Если клиентов мало, например несколько десятков, можно попробовать использовать Trello.

Возможно, Вы проделывали что-то подобное в Trello? Можете поделиться примером структуры?

Підписатись на коментарі