×

Недобросовестный заказчик.

Может кто сталкивался с такими проблемами или есть идеи... поделитесь опытом.
Суть в следующем. Нашел одного заказчика на елансе. Договорились по цене и способе оплаты. Правда платить он мне должен был в конце каждой недели. Три недели он мне платил +/- исправно. Потом начались рождественские праздники, и пошли сказки об оплате завтра, то шефа нет, нет возможности согласовать платеж... и т.д. на протяжении двух недель.
После того как я сказал хватит... деньги вперед, потом продолжаем работать. Он сначала попросил список отработанного времени, потом ему это не понравилось, и попросил расписать отработанное время по таскам. То же сделал. После этого он сказал распиши все подробнее т.к. то, что я предоставил, по его словам очень медленная работа и стоит совсем других (меньших) денег.
Как лучше поступить в данной ситуации.
1. Переписываться с ним до отупения (не лучший выход).
2. Забить на него и продолжить заниматься своими делами (тоже не лучший вариант т.к. во первых деньги за работу у него остались, а во вторых ИМХО нужно таких дол***в учить и наказывать)
3. Поставить ему ультиматум либо рассчитывайся в кратчайший срок либо я все что имею... солью в нет. От этого будет хуже прежде всего компании.
Что я имею.
1. До сих пор все логины и пароли к фтп, мыскль и админские управления сайтами. А сайтов, над которыми я работал порядка 5 шт. Так же я сделал копии этих сайтов себе локально.
2. Переписка в скайпе со всеми заданиями и слезными извинениями, что он не может вовремя оплатить.
3. Можно оставить негативные фиды через еланс т.к. он мне платил. Хотя не факт что прокатят да и можно получить в ответ тоже самое.
4. Делать постоянную рассылке всем девелоперам, которые пытаются пойти к нему на роботу через еланс. Думаю без предоплаты мало кто захочет работать с ними.
5. Сделать рассылку заказчикам о нечистоплотности их веб девелопера т.к. я знаю названия этих компаний и адреса. Вычислить мейлы не составит особого труда. Может кого то это насторожит.
6. Оставить негативные фидбеки и комменты во всех каталогах где зарегистрирована данная компания в том числе и на www.ripoffreport.com
То же самое можно сделать в фейсбуке и твитере.
7. Есть ли какие то органы типа налоговой в США, в которые можно накатать телегу... чтобы они не расслаблялись. Тем более за данной компанией уже тянется темный шлейф в нете.
Компания находится в Маями, США. Владельцы какие то армяшки, судя по именам и фамилиям.
Может у кого то есть какие то предложения по решению данного вопроса?
Заранее признателен.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Компания называется Tytorean http://tytorean.com/< br>
Заказчик Clyde Baxter, он там типа зам. директора компании (Sr. Account Executive).< br>
С арбитражем в елансе думаю сложновато будет т.к. хотя я его нашел через еланс, договорились вести расчеты через еланс и он платил по факту через еланс, т.е. каждую неделю создавал проект и платил за него, НО поскольку вся переписка велась через скайп, то еланс вряд ли будет вмешиваться. Так нервы пощекотать и морально надавить.< br>

Они особо не прячутся, но постоянно морочат голову и общими фразами пытаются оттянуть оплату.Учитывая шлейф, который за ними тянется с 2008−2009 года готовлюсь к худшему.

пригрози тем что описал, если начнет тупить делай. денег не получишь, но морально уничтожишь гадов.

1) напиши офиц.документ с требованием оплатить, ссылаясь на четкие договоренности, переписку, terms в PMB. запости в виде PDF + продублируй на их корпоративный сайт. В документе написать о том, что в случае необходимости ты будешь подавать на арбитрацию в Elance Inc.

2) дозвониться в офис и оставить сообщение

3) если не будет реакции — делай запрос на arbitration в Elance

4) если сумма действительно большая, можно написать: — Jonathan Diller, VP of Provider Network & Service — Steve Holm, Director, Customer Relations

Что хоть за заказчик и что за компания?

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Если у вас есть доступы то может откатить свои изменения и потом уже ставить условия?

Любой нормальный хостер делает ежедневные бекапы баз данных. файлы реже, но тоже. Так что это не выход.

любопытная история.

лучше не рассчитывать на военный успех, а постараться минимизировать потери своих ресурсов — времени, нервов.

если ввязаться в склоку, то потом придется отмываться.

Людей нужно наказывать, при том за нае**б.
Какая гарантия что любой на этом форуме не окажется на моем месте завтра?
Кстати, оч. полезным нашел для себя сайт www.ripoffreport.com
Прежде чем связываться с заказчиком на долгосрочное сотрудничество лучше проверить его там.
Вот тоже неплохая статья об этом. Правда она расчитана не на наш рынок и некоторые высказывания дикие для нас, но принципы правильные:

www.proofsite.com.ua/...ticle-2665.html

Підписатись на коментарі