Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

Постоянное выгорание от разработки

Привет всем. Может быть у кого то такое было. Сам разработчик. Мне нравится писать код и придумывать какие то фишки, но вот незадача — могу писать код 3-4 дня подряд с интересом, а дальше неделю не могу смотреть на него. Потом снова манит и снова сгораю. Для реальной работы это плохо кончится, писать код через силу такое себе. Есть ли смысл оставаться в разработке дальше?

👍ПодобаєтьсяСподобалось2
До обраногоВ обраному0
LinkedIn

Найкращі коментарі пропустити

Потом снова манит и снова сгораю.

Очень поэтично и волнующе, спасибо вам, Кирилл spirtovka :)

В оболонскую съемную хату
Ароматы несет пивзавод.
А меня беспокоит и манит
Недописанный, брошенный код.

Где купить мне такую виагру,
Чтоб не падал к нему интерес,
Чтоб я мог ежедневно, подолгу
Ощущать свой растущий прогресс?

Не нужны мне ни бабы, ни тачки,
На последний айфон мне наср*ть.
Так же долго, как лысый из бразерс,
Я хотел бы на джаве писать.

Когда у меня была одна работа, я очень уставал и парился. Когда работ стало несколько, жизнь заиграла новыми красками. Переключаешься между задачами, не переживаешь о бабле и увольнении, потому что можешь себе позволить) Не придаешь излишнюю важность ни одной из работ. Выгорание, в основном, не от таковой работы, а от придания ей излишней важности.

Вигорання без спроби самогубства — як село без сільради

Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Генерируй через СhatGTP, Bard и т.л.

Я тут один дельный совет нашёл. Если у вас выгорание — вам нужно раскрыть в себе внутреннего Зеленского, использовать его силу духа, мудрость и моральный компас. Вот пруф👇
twitter.com/...​tatus/1729868102924677249

как старый трудоголик, считаю, что
драйв — это уже первая фаза выгорания,
аналогично, после первой рюмки начинается первая фаза опьянения.