Хочу создать игру! Как и надо ли? Game Dev?

Мне интересно игры. Я бы не сказал что я математического склада ума, или логического нет ,я гуманитарий?пробую учить джаву, но мне не хватает логики решать задачки.

Знатоки вопрос к вам, как понять пойдет мне или нет создавать игры, я не знаю особо языка программирование, но сейчас многие в одиночку пишут игры без знание питона или си шарп. У меня куча идей, и желание начать учиться. Движков уйма как выбрать и определиться мое ли это?

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn

Лучшие комментарии пропустить

Движок бери любой. Юнити пойдёт. Главное игру первую делай про корованы.

Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Скачал Unity вчера, хочу начать изучать, интересует только 2d игры, если ли какие то толковые курсы на английском или на русском , либо обучающие уроки?

Для 2d Unity не обязателено нужен, можешь просто спрайты на HTML5 Canvas гонять, или на XNA.

я просто хочу изучать юнити поему плохо?

Не слушай этих дурочков, Unity самый крутой движок сейчас, но он сильно сложный, и лучше его использовать для 3d игр. Простую 2d игру ты можешь на чем хочешь написать.

HTML5 Canvas, или на XNA

Это будет проше сделать чем на Unity.
Если игра будет большой и сложной, то юзай Unity.

www.youtube.com/watch?v=QpoFOmyS9O0
Вот такого плану игру с выбором и кликами как делать??
И почему пишут что Юнити плохой? Какой движок тогда учить?Constructor 3?

Разрабатывай на движке UE4.
Unity не бери это паршивый костыльный движок в котором разработчики не могут довести свои идеи до конца.
В UE4 есть блюпринты с помощью которых можно без знаний языка программирования сделать игру, на ютубе полно уроков которые пошагово объясняют что и как нужно делать.
Не слушай тех кто говорит что нужно начинать с простых игр, что бы интерес возрастал и не падала мотивация нужно сразу делать ту игру которую хочешь, постепенно придёт понимание как и что нужно делать.

ну прямо так одразу за гру я б не сідав. можна зробити дуже спрощену версію своїх ідей. де реально просто взяти 1-2 фічі і намагаться їх реалізувати.

меня очень вдохновила такая игра, и теперь я хочу делать такой же симулятор жизни карточный но лучше
www.youtube.com/watch?v=QpoFOmyS9O0
только я не могу понять как его делать)

Надо чтобы можно было грабить корованы!

это типа вы меня сравниваете с тем тупицой?очень приятно

Про эьлфов и корованы шутки уже были?
так, уже пару штук було. олдскул ще живий...
ничего себе «шутки»!
это же идеология отрасли :)

Про эьлфов и корованы шутки уже были?

так, уже пару штук було. олдскул ще живий...

ничего себе «шутки»!
это же идеология отрасли :)

Можете посмотреть и поиграться с вот этим www.unrealengine.com/...​-accessible-to-the-masses. Но если вдруг потом захотите зайти в индустрию, то лучше сразу учить Unity и/или Unreal.

вот ту сверху написал мужчина что юнити ужасен, кому верить вообще

Нужно не верить, а пробовать. Да, юнити ужасен, а на анриале можно делать только фортнайт... Все движки не идеальны, но движок это всего лишь инструмент. Вам нужно выбрать хоть что-то и пытаться понять как это работает. Если уже нужны деньги — можете пойти для начала в QA и там по ходу со всем разобраться.

Створив тг канал, де буду звітувати і обговорювати розробки своєї нової гри на Flutter + Dart. Буду постать всі статуси, думки, розробки, зміни, обговорення помилок і тд. Короче, як кухня в офісі, але в телеге :)

Якщо цікаво, то приєднуйся. Спеціалізованих каналів мало, в основному інфо цигані та піценосци про реакт та фронтенд віщають, треба це виправляти.

twitter.com/...​tatus/1380468351277928450

Если игра 2д — godotengine.org в зубы и поехал. Проще инструмента для игроделанья не найти.

Хочешь — делай. Полный интернет документаций и уроков как по геймдеву так и по программированию, особенно по Unreal и по Unity. Но начинать советую с казуалок например — Лабиринт, Крестики-Нолики, Каллах, Змейка, Тетрис, Арканоид, Гелакси. На Java можно запросто, впрочем как и на С/C++ да и на чем угодно. Я первую игру (лабиринт) написал на первом симестре первого курса (на borland pascal 7.1 для DOS) — до этого набирал в кружке готовые программы на basic — в общем вот и весь опыт программирования, по сути я особо ничего и не умел. Мое личное мнение как раз программирование игр очень хорошо развивает все базовые навыки коддирования. В современном game dev куча профессий, и большая часть из них вообще не требует никакого программирования, так что — дерзайте. P.S. По вопросам инди — csm.dev/...​noia-2-savior-1-15.37126

Если у тебя есть интересные идеи, но нет навыков программирования — самое перспективное — объединиться с кем-либо. Иначе это затянется на годы.
Есть ли у тебя столько энтузиазма?

гдк искать единомлышенников какие форумы?

думаю — можно и здесь;
еще есть такой канал в телеге t.me/startupemulator (его кстати здесь же на форуме презентовали и я подписался), там найдешь контакты — помогают стартапам силами энтузиастов. Вполне могут тебе пригодиться.

Бери Unity, порог входа легкий, кучу видео, туториалов, готовых игр, кусков кода, все можно подсмотреть, расковырять и изучить. Сделай что-то простое: 2d, типо поиск предметов или платформер(есть туториалы на youtube), потом сделай простое 3d, можешь с navmesh навигацией и без, скелет и перса с анимациями можешь скачать на mixamo. добавь пару ботов которые будут стрелять в тебя через raycast с рандомной ошибкой траектории(тоже есть туториалы и простые проекты на гите)
по ходу дела поймешь что тебе нравится делать, 3d/2d и если 2d то уже надо искать более заточеный под это двиг, хотя многим и unity заходит.

почему тут сверху написали что юнити ужасен?

Потому что на вкус и цвет фломастеры разные. Лучшего мультиплатформенного инди движка общего назначения сейчас нет.

звісно треба спочатку підтягнути програмування. а взагалі починати варто. я свою першу гру написав ще в 2011 році. але так і не вирішив докінчити її. це була покрокова гра в стилі шахів, але з битвами на полю бою. десь 2 роки тому вирішив повернутися до мрії і уже зробив три гри (четверта в процесі). почав з простого: інтерактивні історії про добу козаччини: locadeserta.com/interactive. потім замахнувся на величезну гру в стилі розбудуй селище: locadeserta.com/citybuilding. Додав стільки фіч, що ледь вліз в 27 хвилин опису геймплей відео: m.youtube.com/watch?v=jiM6MUUvMqk

треття гра: пазл Гекс: locadeserta.com/locadesertahex зробив для душі як гра для убивства часу, коли чекаєш на когось.

також під час написання коду написав багато статей щодо розробки ігор на Flutter:

gladimdim.org

наразі пишу четверту гру. В цей раз буде торгівельна стратегія на теренах Війська Запорозького, без війни. Якщо хтось грав в гру Пірати від Мікролабз, то зрозуміє механіку: купуєш за дешево, продаєш в іншому місці за дорого. на маржу живеш, купуєш нові вози, наймаєш отаманів, відкриваєш нові торгівельні шляхи. кому цікаво, про прогрес пишу в твіторі: twitter.com/dmytrogladkyi

а за сколько вы написали сити билдинг игру? какой язык использовали? Сложно вообще это делать?

привіт. я використовую єдину православну мову та фреймвок — Dart + Flutter. Він дає можливість компілювати проект під всі 5 основних платформ (лінукс теж, але не рахуємо його за повноцінну платформу).

Я починав з простого: покрокова гра. виставляв задачі в будівлях, потім натискав «Хід» і гра рахувала там що відбулося і тд. Потім змігрував всю логіку на аналоговий сигнал. Тепер все відбувається в режимі реального часу. Розробку почав рік тому. Десь влітку випустив уже на плей маркети. Ще паралельно займався малюванням всього арту в voxel стилі. Тому тут навіть було 20% кодінгу і 80% малювання будівель, речей і тд.

На диво, ось цей курс: www.fun-mooc.fr/...​/56002S02/session02/about був для мене проривним в плані зміни того, як я підхожу до розробки складних фіч. це важко пояснити, але дуже раджу вам його пройти. Він хоч і на OCaml мові, але якщо у тебе взагалі немає досвіду програмування, то як раз курс підійде. Вони починають з повного нуля і до власного парсера книжок і генератора клону книжки :) Головне робити всі задачі і не підглядати. Наприклад, дослідження, економічні закони, події в грі всі були закодовані завдяки цьому курсу (хоч я його і пройшов років 5 чи 7 тому :) )

взагалі тут тобі гарно порадили. зроби гру хрестики нулики. потім хрестики нулики на 10×10 канвасі. потім мінер-гру. потім три-шарика в рядок. я впевнений, що дуже багато коду ти потім переюзаєш в своїх наступних іграх. кодування гри займає 5% від всього часу, який треба для гри. все інше це: збереження стану гри, відновлення сейвів, анімації, настройки юзера, теми, арт, ще всякі едж кейси про які ти і не знав...крок за кроком, голов не зупиняйся і розпиши план дій. я для цього використовую github projects. Кожен наступний патч чи реліз прописую в задачах.

А есть может в Киеве курсы или онлайн курсы на английском хорошие?

я не знаю особо языка программирование
Движков уйма как выбрать и определиться мое ли это?

— Construct 2/3 ( www.scirra.com ) или GDevelop ( gdevelop-app.com )
— Bolt для Unity ( unity.com/...​ts/unity-visual-scripting )
— Blueprints для UE4
— RPG Maker’ы
— Game Maker: Studio (в том режиме, где не надо программировать, не помню, как он называется там)
и т.п.

А как из этих всех выбрать один ? Это и есть проблема

Пробуешь каждый из них, какой понравился, тот и берешь.

У Game Maker, RPG Maker MV и Construct есть бесплатные trial-версии (с ограничениями), но чтобы попробовать и понять твое это или нет и стоит ли покупать бесплатных версий должно хватить.
А Unity+Bolt и UE4 бесплатны (до тех пор, пока твоя игра не заработала определенное кол-во долларов в год, правда у юньки можно сразу купить подписку на PRO-версию, если очень надо).
GDevelop же полностью бесплатный (т.е. никаких отчислений за заработанные миллионы, насколько я знаю, нету).

А так еще есть полностью бесплатный Godot, у которого есть Visual Script (визуальный скриптинг наподобие наподобие анриаловских блюпринтов и юньковского болта).
Также еще есть бесплатная альтернатива RPG Maker’у в виде EasyRPG easyrpg.org (правда там надо с бубном танцевать, чтобы правильно все компоненты движка поставить, насколько я понял).

P.S. Кстати для всяких визуальных новел и текстовых квестов (если интересует создание именно таких игр) есть, например, такое -> wcu.itch.io/seevn (для визуальных новел, кодить не надо в отличие от RenPy, хотя возможностей наверное меньше, чем в RenPy) и такое -> textadventures.co.uk/quest (для текстовых квестов и подобного), а еще есть Twine twinery.org .

Минулого року також виникала iдея написати гру, але мотивації не вистачило.
Можеш подивитися tutorial(англ), angry birds за три години:)
www.youtube.com/watch?v=OR0e-1UBEOU
А тут розповiдь про те, як люди вбили час та грошi i не отримали нiчого.
www.youtube.com/watch?v=wYdBnFULPp4

Если не можешь программировать — ничего не выйдет. Графику и звуки можно накопать в сети, но скрипты за тебя никто не напишет. Если это не твое, лучше оставайся игроком. Оптимальный инди движок сейчас юнити, соответственно учить нужно шарп. Кстати говоря, если ты задумал какой то масштабный проект — сразу забудь.

в том то и дело я не хочу маштабный 3 д шутер или еще одну GTA, меня привлекают такие игры инди как Another Brick in the Wall, Hobo simulator, Prison Architect, также Bitlife ios android

Такого рода игры имеют достаточно сложную алгоритмическую базу. В общем учись. Почитай справочник по C# Шилдта и материалы по Юнити. Попробуй написать текстовый квест вроде тех, что были в Космических Рейнджерах, а потом превратить его в движок для текстовых квестов.

А вы понимаете как делаются такого рода игры?

Я не геймдев, но я достаточно опытный программист) Так что прикинуть реализацию я вполне могу. Хотя не имея соответствующего опыта — я наверняка пройдусь по граблям, особенно тем, что связанны с особенностями движка.

ну во например как делаються игры плана Prison Arhitect?

Точной инструкции тебе никто не даст, но первая проблема, которуя я бы взялся решать если бы делал Prison Architect — это игровая механика, то есть набор факторов, которые влияют на поведение мобов и способы манипуляции ими. Это была бы условная настолка. Потом начал бы писать сам алгоритм поведения мобов и соорудил симуляцию без графики. А уже потом можно начинать собстенно игру, то есть графику, интерфейс, звуки, тексты, детали и т.д.

1) Придумать механики в деталях. На листике.
2) Запрограммировать механики.
3) Симулировать механики для поиска и отладки парадоксов.
4) Спихнуть на кого ни буть всё остальное, там скучно)
..
PROFIT!

Но я ещё раз говорю, призон Аркитект гораздо сложнее, чем кажется. Его делала команда, которая собаку съела на симуляторах. Начни с текстового квеста в стиле 80. Например переведи в компьютерный формат книгу-игру Гаррисона «Теперь ты — Стальная Крыса».

начни с настолок
сделай сто настолок. Если не надоест, и хотя бы в одну кто-то сыграет — можно двигаться дальше. Есть большая разница идти в геймдев из ничего и со скопом настолок за спиной.
Это если ничего делать не умеешь.

tabletop games, они физически присутствуют, сделать такую можно за один день
любую игру можно сделать в виде настолки, правда с экшен играми это будет не очень весело
Если есть талант к дизайну игр, то он проявится. Если его нет — то поймешь что и нет смысла начинать самому все делать.

математического склада ума, или логического нет ,я гуманитарий

лучше забудь про эту хрень (про склады ума), это все условности

пробую учить джаву, но мне не хватает логики решать задачки.

Чем больше будешь пробовать, тем лучше будет выходить

У меня куча идей, и желание начать учиться. Движков уйма как выбрать и определиться мое ли это?

Сам должен решить, никто за тебя этого не сделает. Начни с малого и двигайся дальше, пробуй изучай, так найдешь лучший для себя движок.

P.S. На форумах (особенно снг-шных) львиная часть людей будут тебе писать чистый стеб и чесать свое чсв, не стоит обращать на это внимания.

может иностранные форумы порекомендуешь, я бы хотел начать с какой то текстовой игры, вообще но а можно ли найти ментора по этому?

И кстати, я не согласен с некоторыми токсиками, которые пишут что одному или на энтузиазме нельзя игру сделать. Есть куча же историй, от Minecraft, до Бесконечного Лета или того же starsector.

Многие разрабы делают демку и с ней уже идут рекламировать игру и делают patreon собирая донаты.

youtu.be/DqOqcLm34jY вот например, моя проблема в том что я не могу понять, с чего начать, я смотрю на игру и не понимаю как ее сделали, если человек ходит в игре это каждый шаг прописывать ну мне нужен ментор какой то,и вообще хочу понять создавать игры это весело и интересно, или это скучно и сложно, я утрирую конечно,но я хочу понять что это и как начать

я утрирую конечно

а я не утрирую :)

создавать игры ........ это скучно и сложно

я пробовал; и даже НЕ в одиночку — это много очень разнообразных действий, в которых программирование не на 1-м месте

Я в играх дупля не отбиваю. Не понимаю как можно сделать игру не будучи, топовым художником и топовым музыкантом. ААА-игры начала 2000-х пилились студиями по 50 человек в течении 2-х лет. Что можно в одиночку сделать хз.

Бегло посмотрел прохождение в ютубе. Чорти шо. Комикс зоун куда круче.
ru.wikipedia.org/wiki/Comix_Zone
www.youtube.com/watch?v=A2Bf7_usqSY

Це здається зовсім інші ігри, ще і вийшли з інтервалом 20 років(:. У кожної своя аудиторія.

Но выглядят они как будто обе вышли в 1995 году.

Сделать можно. Продать сложнее.

Сделать можно. Продать нельзя. А бесконечное лето — мало того что сделано сообществом, так ещё и для самого же сообщества.

С таким раскаладом даже социальные сети выстреливают.

А какую игру вы хотите сделать?

Если визуальную новеллу, то надо использовать RenPy.
Если rogue-like или симулятор/стратегию, то лучше Godot.
Если мобилки или аркады какие-то, то Unity.

Проблема чаще всего не в коде, а в ассетах. Текстуры, модельки, спрайты, звуки это все стоит денег и существенных. И даже ААА-проекты экономят на ассетах как могут.

а-ля BitLife это для ios android текстовый симулятор жизни, можете посомтреть очень интересная,и она вдохновила меня, что то наподобии создать, как для первой игры, я не понимаю как она работают, и хочу понять) там по любому питон

Не надо игру. Сделай классный мод к Return to Castle Wolfenstein. Я обещаю, что пройду.

я гуманитарий?

Судя по количеству ошибок в тексте, ответ на этот вопрос — нет.

не в тот район ты забрел, парень

Є Game Maker, Construct, RPG Maker і інші інструменти, де можна зробити гру без коду. А ще можна робити моди.
Беріть що найпростіше і підходить під ваші ідеї.

а проще все же игру сделать зная питон или без знаний языка, или без разницы?

Звичайно якщо є знання якоїсь мови програмування буде простіше. Але якщо у вас мета зробити гру, а не стати програмістом, є достатня кількість інструментів, які дозволять вам це зробити без жодного рядка коду.

я учил джаву, месяц но как по мне сложновато, все говорят что питон самый легкий язык

Я вам вище навів назви інструментів, які взагалі не вимагають ніяких мов програмування для створення ігор. Беріть який подобається і робіть. Похвалитесь тут успіхами через місяць-два(:.

Типичная хотелка подросткового возраста. А суровая реальность такова, что создать игру мало, нужно её продать аудитории. Конкуренция просто адская, сюда и с миллионом долларов не лезь, затопчут и не заметят.

Потому весь гешефт даже с самых успешных игр берут продюсеры. Владельцы проектов. А кодерам платят мало, и заставляют перерабатывать просто адски. И так будет всегда — потому что поток желающих творить игры неиссякаем.

Так что мой совет — не хоти игру, хоти денег. И заходи в реальный мир писать грустный (но приносящий доход) корпоративный код. А игру — в неё играть надо. Если ты любишь молоко, это совсем не повод держать на балконе корову.

PS. Но ты не послушаешь. Инфа сотка. Так что прознай сначала неписанные правила игры в игровых мирах. И поверь, войдя в игровую индустрию, смеяться ты уже не будешь.

Первое приложение под Android, которое я написал — это игра. Ужасно примитивная, кривая, но она даже была доделана, и побывала в Play Store. Не заработал с неё ни копейки, просто потому, что не было такой цели изначально.

Моя первая и последняя игра. Зато разработка под Android с тех пор стала моей профессией.

Создание игр — это не всегда про деньги. С чего ты взял, что автора интересует именно это?

Но как ты правильно заметил, «не было такой цели изначально». Одно дело какую-нить змейку нашкрябать или крестики-нолики, другое — реально ходить войной в мир игрового маркетинга за кошельки задротов.

мне интересно придумывать, я сам пишу тексты сценарии, и мне кажется я бы смог создать что то интересное, пробывал себя в программирование учил джаву, для меня это сложно и нудно, а вот в создании игр более интересно?

создание игр ещё более нудное. Я бы даже сказал предельно нудное. Выматывающее.

Ну не все так категорично. Если у него есть нормальная идея и эта идея основана на его интересах, то может выстрелить.

я бы хотел сделать текстовый симулятор аля BITLIFE но более реалистричный, он меня вдохновил, но я не знаю как вообще, может курсы есть в Киеве?

если для мобильной платформы, то можно в андроид студио делать на джаве. это же просто ui и нет никакой физики поэтому движок не нужен. startandroid.ru/...​ki/vse-uroki-spiskom.html

кстати, этот битлайф — я скачал и запустил;

что-то типа Тамагоччи, только с человеческим персонажем и от 1-го лица.
Мне показалась скучной.

Если у него есть нормальная идея и эта идея основана на его интересах

и деньги на конкуренцию с не менее нормальными

, то может выстрелить.

сейчас очень много шлака поэтому кажется, что и нормального много. мою первую игру скачали более 700к чел и на продвижение не было потрачено ни копейки. так что все реально.

а можно поиграть в вашу игру?

Сильное заявление. Проверять я его конечно не буду

здорово!

ссылочку можно?

то может выстрелить

да...
вот только — куда оно выстрелит? :)

ну ведь сколько интервью, с парнями которые сами делали игру в одиночку, и успешно все сделали, посмотрите канал Точка Джи так есть много таких примеров, я не претендую на 3д игры, мне нравятся вообще инди 2д интересные игрухи

Не путай реальные истории с «историями успеха».

ea games делали игры ради денег изначально. Только первые игры делали с толком, «на будущее». Сейчас делают ради маркетинга, потому что игру можно продать до того как она выйдет. Будущее блин.

Но можно ж и не покупать :)

хомячки покупают, потом жалуются, но продолжают покупать.
издатели видят что хомячки кидают деньгами и подкидывают еще
вечный цикл, продолжать пока пузырь не лопнет :(

Движок бери любой. Юнити пойдёт. Главное игру первую делай про корованы.

какие еще корованы

после этого тебе путь в геймдев закрыт.

если ты не знаешь про корованы и что «можно грабить корованы» — о каких играх вообще идет речь ? :)

синки, бл***дь...понавиростали не знають канонів...

Попробуй Construct 2

Подписаться на комментарии