×

Отвечу на вопросы о легализации в Польше

Проникшись атмосферой топиков о релокации решила поделиться опытом.

Если у Вас есть вопросы связанные со сбором документов для смены места жительства и работы , легализацией членов семьи или переезда во время пандемии в Польшу, я постараюсь на них ответить.

О себе: переехала с семьей в Краков 5 лет назад.

Работаю специалистом по легализации в Krakspire.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Что вы думаете про не использование возможности описанной в Art. 114 ust. 5 министерством, в следствие чего не применяются положения из Art. 114 ust. 1a, и как следствие невозможность пользоваться положениями из Art. 195 ust. 1 pkt. 6 lit. c?

Скажите, этот топик сделан потому-что цель тут только про легализацию в Польше говорить?
В моем вроде-бы уже разжевано и пережевано.

Этот топик сделан с целью попиариться. Соответственно на общие вопросы ответит, за конкретикой — в личку и за денежку.

Ничего плохого в этом нет, ты ведь то же самое делал.

Ничего плохого в этом нет, ты ведь то же самое делал.

Это очень толсто, потому-что я не делал такого.

Не, я вполне серьезно никому не делал никаких консультаций с форумов.

Я за все время сделал только 1 консультацию по личной просьбе одной легализаторки что-бы клиенту помочь т.к. тематика была лично моя.

И что б случилось, сделай ты это ещё раз?

А почему ты думаешь что оно обязательно должно быть?
Мне не доставляет кайфа кого-то лично консультировать.

Информация тогда идет 1:1, а я люблю что-бы слышали все.