Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

Как сделать текстово-карточный симулятор?

www.youtube.com/watch?v=QpoFOmyS9O0
Вот такого плану игру с выбором и кликами как делать??

Я подозреваю, это только выглядит легко, наверно тут работать надо с базами,и квестовым движком? Вы понимаете как делать такого плана игру? И можно ли сделать в одиночку?

Еще какой движок выбрать для начала изучение разработки? Unreal? Godot? Constructor 3?Unity

Немного знаю джаву и готов в принципе к языку новому прогаммирование подозреваю с языком будет легче писать игру!

Підписуйтеся на Telegram-канал @gamedev_dou, щоб не пропустити найважливіші статті і новини про геймдев

👍ПодобаєтьсяСподобалось1
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

вообще ноль инфу в ютубе по этому движку , никакого обучения\

Если подобную прилинкованному видео — то у меня вообще сложилось впечатление, что они использовали обычный UIKit. В принципе там ничего специфичного что нужно от игровых движков не заметил. Так что любой юай фреймворк кроссплатформенный / 2д спрайтовый фреймворк — и вперед.

а базы данных как происходит выбоы?

Перефразируй, пожалуйста.
Если вопрос о том, какую бд выбрать — то отталкивайся от того, что тебе надо. В принципе любая реляционная, на твой вкус. Если есть знания MySQL базовые — то посмотри в сторону SQLite, которая по сути «локальный» вариант мускула.

я имею ввиду в этой игре наверно есть базы данных имн профессий, выбор случайный, ну каким образом делается такого вида симулятор?

Для простой игрушки табличка с именами профессий может быть какой угодно. По сути это может быть просто хардкод массива/словаря.
Если говорить о мобилках — то посмотри просто в сторону файербейза с его ремоут конфигом (по сути даже бд не нужна). Таким образом какие-то вещи можно будет обновлять без перезаливки приложения. Например добавить еще пару-тройку профессий после релиза.
Грубо говоря, иногда не стоит переусложнять. Повторюсь, попробуй просто выписать что тебе нужно хранить, в каких объемах, какие дополнительные требования (например подгрузка этих данных через интернет) у тебя есть. И отталкиваясь от этого можно уже выбирать как лучше реализовать «базу данных»

Бросаешь монетку. Если выпадет орел — учи UE4, если решка — то Unity. Если же монета упадет ребром, то Construct 2-3 (или Godot). :-)

а если в воздухе зависнет? ;-)

Тогда выход один — сплав по Днепру. ;-)

не, по Днепру сплавляют только старых инженегров-погромистов 40+ — заслужить еще надо) и дожить

меня интересует беспланые движки, и создавать я хочу 2д игры преимущественно инди

Defold тогда, ну или еще какую подобную поделку с луа

Кстати тоже вариант: находил в плеймаркете текстовые квесты типа «Выбор Капитана» и прочее от Shaber and Co — кажется успешные в своей нише (100k — миллион загрузок), сделано на Corona SDK (теперь Solar2D) = Lua. Сам собирался с ним поразбираться, но то же самое можно наваять на жаба скрипте, который уже знаю, поэтому так и не собрался)

Корона, кстати, не так уж и плоха. Мне например вполне зашел концепт Corona Cards их (встроить в существующее приложение пару экранов на короне). В свое время сравнивал по работе несколько подобных луа движков.

Можно обойтись без базы. Когда писал свою первую игру на андроиде (html + javascript), обернутый фреймворком PhoneGap то читал данные из XML, а ачивки + прогресс игрока тоже заворачивал в XML обьект и сохранял в local storage на клиенте. Если игра многопользовательская то такой подход не прокатит конечно = взломают, тогда нужно держать все в БД на сервере. Правда гугль активно придумывает свои сервисы для хранения ачивок, внутриигровых товаров и т. п. — можно покопать в этом направлении. Хотя вижу что та игра на которую вы на целились = под iOS — у них свои погремушки, надо разбираться отдельно.

Если все еще испытываете муки с выбором движка, но при этом

Немного знаю джаву
подозреваю с языком будет легче писать игру!

то есть варианты игровых движков/фреймворков/библиотек для джавы:
1) LibGDX
libgdx.com — офф. сайт
www.libgdx.ru — сайт про фреймворк/движок на русском
2) www.lwjgl.org — библиотека, на основе которой, если не ошибаюсь, был создан LibGDX, а также на ней был написан «никому не известный :-)))» майнкрафт.
3) jmonkeyengine.org — jMonkeyEngine is a modern developer friendly game engine written primarily in Java.
4) litiengine.com — The Pure Java 2D Game Engine
5) github.com/electronstudio/jaylib — Java JNI bindings for Raylib
6) www.greenfoot.org — типа игровой движок для начинающих джавистов (насколько я понимаю он в основном используется для обучение программированию в каких-то забугорных школах/колледжах). Даже на пару книжек по нему в инете натыкался.

github.com/...​ome-java#game-development — вот тут еще парочка движков/фреймворков упоминается.

Наверное самый популярный джавовский игровой движок/фреймворк — LibGDX. По нему походу даже литературу (книженции на инглише) в инете можно найти, да и на ютубе 100% уроки по нему должны быть.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

подозреваю с языком будет легче писать игру!

Лучше напиши другую игру 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 — зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 — зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру.
P.S.S. Нопишишь такую игру станешь очень популярным

этот прикол уже не смешной

Візьміть Unity. Там C#, з яви пересісти запросто. Я б радив самому просто брати та писати, вам там супер фіч від квестів та БД не потрібно. Але можете подивитись, може щось під Юніті є для ваших цілей. Тільки обережно, якщо це таки не воно, то буде важче, ніж самому під голою Юніті зробити.

Підписатись на коментарі