Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

Junior Java / Android Developer в Киеве

Усі статті, обговорення, новини для початківців — в одному місці. Підписуйтеся на телеграм-канал!

Обновлено 05.06.2012

Ищу работу Junior Java / Android программиста в Киеве
для получения реального опыта с возможностью стать полезным сотрудником фирмы.

Слыхал такие названия:
Java (J2SE, J2ME), Servlets, JSP, JDBC, Hibernate
Junit, Selenium
С/С++, SQL, XML
Ant, Eclipse
Windows, Linux, MacOS

Английский — читаю тех. документацию (без словаря (почти)).

Опыта практически нет:
3 месяца — Android developer (ссылок на работы дать не могу)
9 месяцев — iPhone/iPad developer (cсылок на работы дать не могу)
5 лет — программист 1С 7.7. (ссылок не бывает)
3 года — администратор офисной локальной сети.

Образование −2 высших:
Химмаш КПИ, 1994
Компьютерные системы и сети КПИ, 2007

о себе;
Возраст 42 года, не женат.

Есть справка от Oracle, в которой написано, что я не только программист, но и профессионал.

Имеются рекомендации, которые предоставлю по требованию.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

3 месяца — Android developer (ссылок на работы дать не могу)

До речі, не розумію, чому не можливо освіжити знання із Андроїда та джави?
Я от купив б/у планшет із вєдроідом і за півдня з нуля (поставив Екліпс з Джаваою та Андроід СДК) відтворив проект:
softdroid.net/...with-eclipse-ru
п.с.
Блін, тут і без посилань на аплікейшени запрошують на співбесіди вєдроід розробником.
п.п.с.

Тут навіть попалась фірма, яка поповнила карточку моб. тел. за те що до них прийшов на інтерв"ю, а потім і написав відгнук про співбесіду.

3 месяца — Android developer (ссылок на работы дать не могу)

До речі, не розумію, чому не можливо освіжити знання із Андроїда та джави?

Не вловив зв’язку.