Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

Хтось працював тривалий час з автомобіля?

Колеги, привіт!

Виїхали родиною жити за місто, працюю віддалено, все чудово, але восени дітей в школу все рівно треба возити в Київ вранці і десь в обід забирати. Школи міняти не хочемо.

Для економії часу на пересування думав, як варіант, пошукати коворкінг біля школи, а потім прийшла ідея працювати з машини. Такий собі мобільний офіс.

У когось був досвід тривалої роботи з автомобіля?
Які плюси, мінуси, переваги, недоліки?
Поки бачу плюс в тому, що можна поїхати кудись на набережну, чи в ліс, парк і звідки займатися своїми справами.

P.S.: Дякую всім за відповіді і поради. Як завжди треба поставити експеримент на собі і зрозуміти.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

а снять однушку с интернетом, столом и стулом? возле школы...

смотря что такое «работать» и какая о какой машине речь. Пассивно присутвовать на митинге, временами вставляя 5 копеек — ет один разговор. Шарить экран и драйвить митинг — другой. Читать/писать емейлы — третий. Полноценно педалить код — 4й.
Я временами стартую рабочий день из кафешки, разгребаю мыло под кофеек.

купите проездные на транспорт

В прошлом году много из машины работал. Наиболее удобно пассажирское сиденье справа, вместе с подлокотником сидеть очень удобно. На мой взгляд все зависит от нагрузки на работе. Схема рабочая если в основном нужно «быть на связи», зайти что-то подправить в коде который хорошо знаешь, тогда Ок. Если нужно струячить код за двумя мониторами, то идея так себе.
Интернет — делал вайфай точку через моб телефон 3G/4G, вполне норм тянуло митинги.

Вопрос может и глупый, но кмк весьма насущный — а как какать то?

Надо считать.
Во-первых, какие будут расходы, если отдать на аутсорс доставку детей в школу (такси/водитель).
Во-вторых, насколько снизится эффективность работы в авто, по сравнению с работой из дома + время, потраченное на дорогу, когда вы явно не сможете заниматься работой, так как нужно будет следить за дорогой, чтобы не попасть в аварию и не... Ну вы понимаете, какая статистика по ДТП в Украине.

інколи працюю з авто, але за рахунок того що це vw multivan там достатньо місця і є столик. Для вентиляції інколи заводив двигун, але значно ефективніше стати десь в тінь. Для живлення трохи переробив старий UPS і вивів кабелі напряму від аккумулятора аби його підключити, чудово під таке навантаження підійшли роз’єми від сонячних батарей.
Загалом працювати можна, але то й же туалет інколи теж потрібен. Тому кафе зручніше, хіба на час мітингів в авто переходити

Зачем усложнять? Найди кафешку или коворкинг рядом и работай спокойно

Теперь я понял почему другие разработчики неделю делали таски, которые я делал за день.
Один с машины работает, другой с микроскопического макбука на Макос пишет на .NET

ну на руль есть подставка под ноутбук
или сбоку как у полицейских (крепится под сидение)

проблема будет с вентиляцией и кондиционером
возможно придется на работающем двигателе
если откріть окна привлечет лишнее внимание

я много не работал, но собеседования проходил
без кондиционера и с закрітіми окнами дішать нечем очень бістро

люди оборудуют машині побольше под офис

Почему никто не пишет что спина будет болеть? Мне кажется будет.

наоборот, автокресла в нормальных авто просто шикарны, в сравнении с офисным хламом
но на этом мнимые преимущества работы из машины заканчиваются

Краще скомпонуйтесь з іншими і хай пак дітей на мікроавтобусі хтось один катає

Nomadland — дуже рекомендую до перегляду. І це не про Україну, а про країну мрій, про USA.

В машине летом очень жарко, зимой холодно, нет электричества. Осенью/весной более менее, пробовал работать в микроавтобусе.

Работать часами на холостых ради кондиционера-печки может быть плохо для двигателя.
Такси/водитель ребенку обойдется дешевле ремонта и топлива

ну мобильная батарея прокормит ноутбук и даже монитор

а вот с вентидяицей и температурой туго

Я так «работал» в 2010-2012, тогда у меня Outlander XL, места в машине было много, сына нужно было возить на соревнования по теннису и длительные тренировки. Из-за локаций кортов, разных, получалось, иногда, что езда в одну сторону могла быть около часа-полтора, возвращаться домой — выриант плохой. Методом проб и ошибок нашёл мобильный 3G модем с хорошей батареей, ибо те модели, что на рынке не могли заряжаться и обеспечивать связь одновременно, а батареи хватало часа 3 максимум. Организовал внешнюю батарею и модем перестал быть мобильный по-началу и стал автомобомильный :) WiFi в машине — тогда это было круто и необычно :D. Ноут — это адище, тогда семнашка грелась до ожогов на ногах, купил специальную подставку для ноутов в машине с фэном, батареи в семнашке хватало где-то на два часа, пришлось купить инвертор с 12 вольт до 220. Аккумулятор машины оно высасывает быстрее, чем его подзаряжает генератор. Причём из-за конструктива машины я так понял что розетки работают от аккумулятора всегда, поэтому даже с заведённым двигателем можно закончить тем, что ты его выключишь и назад уже не заведешь, что и случилось. Благо предоплаченный сервис 24/7 от производителя — вызвал эвакуатор, привезли на сервис, поменяли аккумулятор «по гарантии». Как мне сказали из-за такой нагрузки регулярной пару банок вышли из строя (не знаю на сколько правда, т.к. поменяли на новый и я не вдавался в детали).

специально для того чтобі решить єту проблему віпустили Outlander PHEV — ноуту хватает на очень долго...

От через це житло з аналогічними характеристиками в Києві і дорожче, ніж в інших місцях в Україні.

Жену отправьте в автошколу

Авто разные бывают. Есть минивэны с конвертируемыми салонами. Там и столы и кресла есть.

передние кресла любого авто тоже неплохо
но вентиляция...

Одного разу пробував на мітинг підконектитись з авто, і то такий що треба було з ноута, бо щось важливе розбирали. То досвід такий собі, досить незручно, постійно перекладаєш ноут з коліна на коліно, плюс машина була заведена щоб працював кондиціонер, діло було літом. Можливо можна якось пристосуватись, наприклад взяти підставку для ноута, зробити щось типу столика в багажнику якщо машина досить велкий кросовер і тд. Для разових задач — ОК, а на постійній основі важко уявити.

Senior QA Automation, я припущу, що у вашу роботу входить в т.ч. і планування, написання, рев’ю і т.д. тестів/фреймворку — в такому разі це абсолютно дивна ідея: працювати так в автомобілі без додаткового монітору, без столу, де можна зручно робити записи/малювати схеми(якщо в вас звісно не дім на колесах чи грузовик з кунгом де облаштований кабінет) — з цього не вийде нормальної ефективної роботи.
Коворкінг, або домовтеся, що ви берете перерву на доставку дітей, або найміть людину, яка буде їх возити туди-назад(якщо самі ще замалі їздити) — це мабуть кращі варіанти ніж працювати з звичайної машини

Ранее, в похожей ситуации, просто выбирал себе уютное кафе по вкусу и работал от туда. В периоды локдауна с выбором места потяжелей.

Підписатись на коментарі