×

Техосмотр автомобилей, возвращение

Мининфраструктуры представили законопроект, которым планируют сделать обязательным техосмотр автомобилей в Украине в 2022 году.

Источник:
apnews.com.ua/...​-dlitsya-tekhosmotr-avto

Так что — готовимся, коллеги-автолюбители.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Как будто тех.осмотр это что-то кроме вымогательства взяток. Можно подумать, авто ломается исключительно к дате тех.осмотра, а до тех пор низя-низя. Ровно НУЛЕВОЕ влияние на безопасность — исключительно «бизнес» для конкретных решал в криминальной стране.

Что-то мне подсказывает, что без оплаты «послуг» контор-прилипал его и вовсе пройти будет невозможно. Просто потому что долго. Сколь угодно долго. И с требованием сколь угодно маразматических экспертиз.

Откуда знаю? В строительной отрасли уже всё давно так.

Так ты на стройке оказывается работаешь. Вон оно что.

Спасибо, троль, за новую лэйбочку. Мне только звания таксиста ещё не хватает для коллекции.

Если серьёзно, ты считаешь что ITшники могут только с ITшниками общаться, и друзей, работающих в других сферах экономики, у них не бывает?

Да мне до твоего троллизма еще грести и грести.

Здесь я этого практически не делаю, аудитория не та. Кроме случаев откровенной просьбы троля слиться — и даже в этом случае делаю это открыто.

Поверь, когда я захочу чтобы вы изменили мнение, я сделаю это по-другому. Например, скажу что по моему огромному опыту, техосмотр вообще не нужен. Нормальные водители должны сами разбираться в своих машинах. Если автомобиль неисправен — им совесть не должна позволять садиться за руль. Что должны сами проверять тормозной путь. Что должны обратиться в СТО за регулировкой фар, если они лупят по глазам. Лучше всех следят за своими машинами — маршрутчики и таксисты. Особенно таксисты.

Разумеется, это наглая открытая ложь. Но её опровержение, как глупое, так и умное — склоняет вас к мысли, что тех.осмотр всё-таки нужен некоторым категориям граждан. И это окно Овертона.

Правда в том, что техосмотр действительно нужен. Но это половина правды. Вторая половина в том, что государство, не способное побороть коррупцию вообще нигде, не способно и вести надзор ни над чем кроме взяток. Да и над взятками тоже. Но вы ведь никогда не станете избирать власть, которая пообещает техосмотр, не так ли?

Технически, государство может отдать тех.осмотр в частные руки, давая право даже ЧПшникам его проводить. Но разве может власть устоять перед соблазном обложить это дело побором? А значит и поборы будут платить по нужной ставке только те, кто берёт взятку. То есть это будет тот же тех.осмотр, но раза в 4 дороже, и этот коэффициент будет расти каждый год.

Единственное, что может заставить проводить тех.осмотр — это пониженная ставка страховых компаний. Но они до этого нескоро дорастут. Почему так? Нужно уметь договариваться, а не только сраться. Соответственно договориться страховая должна с сетью СТО. Они соответственно будут качественно проверять (ибо они же будут выполнять ремонт платно, если чего обнаружат). И они же будут продавать полисы страховой — и это выйдет дешевле чем кормить частных продаванов, поскольку продавцу ещё работать надо чтобы продать, а тут на ровном месте продажа, плюс раз в году клиент стабильно заедет, и манагер ему как минимум уборку салона и осмотр продаст, да и ещё каких мелочей вроде масла, тосола, фильтров.

И это даже не моё наблюдение. Сливоцки — слышал про такого дядьку? В вопросах экономических стимулов он собаку съел вместе с будкой и цепью.

Работают люди. Стараются. Чтобы все как в цивилизованных странах было.

Если шо — сарказм.

По состоянию маршруток и грузового, которым он и не отменялся, результат и цели — разнородные вещи.

Каждый раз проезжая мимо очередного «богдана», приходится закрывать окна, ибо коптят как паровозы :с

Нормальные паровозы с отстроенным котлом не коптят, кроме если специально попросить машиниста.

Все ж, певний прогрес з маршрутками є — в середньому, вони димлять вже помітно менше. Менше ніж деякі вантажівки, і навіть менше ніж деякі бляхи.

Підписатись на коментарі