Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Самая большая иллюзия

Дуже цікаво, панове програмісти, що ви про це думаєте?

Прочитайте — не лякайтеся — тут всього 2 сторінки А4, сподіваюся програмісти це не те товариство, учасників якого може налякати такий обсяг тексту.

Самая большая иллюзия

Всем известный папа Карло был триумфально холостой. Он занимался пропагандой музыки, умел строгать деревянных мальчиков, уважал сырой лук и не искал счастья за нарисованным очагом.
Но если бы он женился, холостяцкая каморка с потайной дверцей ему бы не досталась. У совершенно натурального очага его жена сожгла бы волшебное полено, сытые же и согретые сопливые детки сломали бы любимую шарманку папаши. А тот, в свою очередь, пахал бы день и ночь рабочим сцены в театре Карабаса-Барабаса.
Самая большая иллюзия в жизни мужчины — это семейный очаг. Папа Карло об этом знал. Очагом реальным может владеть только женщина. Она создает его исключительно для себя.
Холостой бездетный мужчина не противоречит законам бытия. Он гармонично вписывается в социальную конструкцию. Это бродячий рыцарь или философ, монах-отшельник, одержимый морской волк или горький пропойца. Женщина с подобным имиджем выглядит одиозно и неправдоподобно. Мужчина, валяющийся на помойке, — это оригинальная, поучительная, эстетически грамотно состоявшаяся жизнь. Мужская судьба полноценна в любой форме. Но женщина, не родившая ребенка, — это трагедия космического масштаба, которую ничем нельзя восполнить и оправдать.
Ребенок — обязательное высшее творческое произведение, без которого женщина ничто. И она знает об этом. Только умалишенная может заявлять, что дети для нее не главное.
Тонкая работа требует комфортных условий. Женский детородный механизм и младенческая колыбель нуждаются в тепле, чистоте, покое и материальном достатке. Чтобы реализовать себя, женщина старается обзавестись всем необходимым как можно скорее. Для этого она приобретает самое универсальное домашнее животное — мужчину.
Привлекая своими формами и ферамонами подходящего бесхозного дурачка, она приглашает его к себе в жилище. Или проникает в его конуру, нередко выгоняя конкурентку. Будучи существом наивным и не слишком наблюдательным, мужчина принимает программу женской реализации за свою собственную. Чтобы не отпугнуть грубого волосатого глупышку, женщина всячески внушает ему, приговаривая: «Красавчик ты мой ненаглядный! Настоящий хозяин! » То же самое она говорит петуху на птичьем дворе, планируя его в бульон.
Получая от мужчины сперму и рожая ребенка, женщина заявляет ему, что это всё его, и посылает за добычей. Поддавшись на провокацию, мускулистый бедняга бросается в лес на медведя, штурмует соседние замки, ворует, грабит на больших дорогах, и весь покрытый кровью и грязью, приносит в зубах съестное. Женщина ласково обхаживает своего тупого кормильца, вычесывает из него окопных вшей, штопает одежду, подрезает ногти, — то есть содержит его, как и всякую рабочую скотину, в образцовом порядке. При этом продолжает его нахваливать: «Ты мой герой! Самый лучший! Ни у кого такого нет! » Загипнотизированный миской теплого супа и чистой простыней, мужчина изобретает стиральные машины, станки для изготовления махровых пеленок, выдумывает памперсы, тампаксы и прочие радости женского домашнего очага, к которому он не имеет ни малейшего отношения.
Но как только в его натруженных мозгах возникает догадка о своем истинном значении в доме, женщина дает ему урок стандартной дрессировки.
Например, «Ах ты, мерзавец! Наклепал мне детей — и хочешь пропить Нобелевскую премию? Сыну не за что тетрадку купить! У других мужья в дом вагонами тащат, а тебе бы только „в козла“ забивать! И на кого я свою жизнь извела! Кому молодость отдала! До седых волос ему рубашки гладила — и что получаю взамен?! Что б ты пропал, кобель подзаборный! Не сметь прикасаться ко мне! »
Пристыженный, измученный комплексом несуществующей вины, мужчина продолжает верно служить хозяйке, изредка завывая с бутылкой водки в обществе таких же «подзаборных кобелей».
Надо признаться, несмотря на всю свою меркантильность, женщина умеет любить и жалеть мужчину. Если он погибает, она способна искренне скорбить о нем.
Когда в доме умирает любимая канарейка, сколько по этому поводу горя и слез! А ведь мужчина лучше канарейки. Помните, сказочный Карлсон говорил: «Но я ведь лучше собаки! » Осененный этой догадкой, он жил холостяком на крыше, подальше от посторонних глаз. Может, поэтому он умел летать.
Хочется нам этого или нет, но мужчина создан как жертва женских задач. Он обязан служить ее интересам и должен умереть за них.
Стоимость мужской жизни равна нулю. Потому что мадонна с младенцем — это главная икона мироздания, перед которой меркнет все. Когда мужчины уходят на дно вместе с кораблем, женщины и дети садятся в шлюпки. Справедливость этого никто не смеет оспаривать.
Так было и будет всегда. Когда враг врывается в осажденный город, мужчин вырезают как скот, а женщин с младенцами уводят как ценный трофей.
Чтобы забыть о своей неприглядной участи, мужчины сочинили множество ханжеских социальных конструкций и лживых религиозных текстов. Напрасно восточный павлин утешает себя мыслью, что он хозяин положения. Женщина, которая несет за ним тяжести, на самом деле несет свое и ведет перед собой глупого пернатого, который обеспечит детей, даже когда выгонит хозяйку из дома. Как ни изголяйся, закон природы нарушить невозможно.
Современный феминизм и борьба за права женщин — это хорошо разыгранный фарс перед обманутыми «домашними животными». Мужчины сделали свое дело. Созданный ими уровень жизни позволяет женщинам обходиться без мужского участия. Красивые, здоровые производители покорно сдают сперму в специально отведенных местах. Теперь любая женщина может купить беременность в удобное для себя время без утомительных издержек. Более того, женщины утвердили государственные законы, способствующие вытеснению мужчин из различных сфер жизни. Сегодня путем простых юридических формальностей они могут «содрать шкуру» с любого, кто неосторожно к ним приблизится.
Но там, где жизнь остается примитивной, женщины продолжают ломать старую комедию. Большинство из них пока еще не могут отказаться от услуг «примитивных вспомогательных существ». Кроме того, их забавляют зоологические эксперименты. Им приятно наблюдать рыбок в аквариуме, песика у камина и мужа с мешком картошки. Сентиментальные натуры любят ходить с мужьями в оперу, слушают их стихи и даже гордятся приобретенным экземпляром.
Конечно, есть женщины, которым не удалось заполучить что-либо приличное. Но они утешаются тем, что кому-то и замухрышка не достался. Несмотря на длительную, кропотливую селекцию, женщинам не удалось одомашнить поголовно всех мужчин. В природе до сих пор существуют особи, которые знают, что умный папа Карло был триумфально холостой.

Взято звідси vodichka.com.ua/library/107

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Для большинства дафний (как и других ветвистоусых) характерен циклический партеногенез.
В благоприятных условиях (например летом в непересыхающих лужах и мелких водоёмах) в популяциях дафний присутствуют только партеногенетические самки.

Переход к двуполому размножению у видов из крупных водоемов обычно требует воздействия двух стимулов — понижения температуры и уменьшения длины светового дня.

Отличная статья и правда жизни

Статья — унылое г/\вно. В продолжение мысли — папа Карло был импотентом и латентным геем, потому что:
1) В произведении не говорится о том, что у него была женщина.
2) Единственным способом сделать себе сына для него было только взять полено, и вырубить Буратино
3) Буратино был мальчиком (по определению). И это — подозрительно, что папа Карло хотел вырубить мальчика.
4) Зачем папа Карло сделал Буратино длинный нос? Ведь не что-то другое, что гораздо нужнее для мальчика, а именно нос! А скорее всего потому, что это являло собой сублимацию нереализованных фантазий папы Карло.
5) Я не помню, чтобы в этой сказке кто-то дружил с папой Карло. Не, ну может кто с ним и общался, непомню — давно эту сказку читал. Но это, скорее всего потому, что остальные жители города боялись опарафиниться (ведь с, мягко говоря, геями, даже на одном гектаре нужду справить — это не по понятиям, к ним руками прикасаться нельзя, и даже на зоне из бьют не руками, а табуретом)
Однако учитывая то, что папа Карло, как и произведение «Буратино» — это всего лишь сказка, то есть фантазии автора, отсюда следует то, что Джанни Родари также был геем, педофилом, к тому же яростным женоненавистником, потому что:
1) Вышеописанный образ папы Карло, который придумал Джанни Родари, очень политкорректен к сексуальным меньшинствам, гетеросексуалы так не размножаются.
2) Девочка — мальвина, с ГОЛУБЫМИ! волосами, и притом — с ГОЛУБЫМИ! глазами! Да еще в ГОЛУБОМ! платье! И никакого намека, что кто-то ее хотел (Пьеро в расчет не берем, как-то он очень слабо пытался, да и он больше времени проводил с пуделем Артемоном — это тоже очень подозрительно, с точки зрения нормальной ориентации)
3) Образ Карабаса — Барабаса — здоровенного лося, с длиннющей бородой — это ведь замаскированный Синяя Борода — тоже сказочный персонаж-женоненавистник, который попросту душил всех своих жен. И заметьте — он безжалостно бил ею всех кукол, в том числе Мальвину, ни разу не домагаясь ее. Это ведь образ типичного гея-садиста!
4) Как-то не очень гармонично в общую картину вписался образ Дуремара — продавца пиявок. И вообще, при чем там были пиявки в произведении? Они ведь не пьют березовый сок. Хотя... Пиявки что-то должны были символизировать в произведении... Скорее всего — это снова была извращенная фантазия Джанни Родари.

5) и т.д. и т.п.

p.s. При желании все можно 0б0срать. Не, ну реально такое УГ написано про М и Ж, что автор «Самой большой иллюзии», наверное, не знает что чтобы найти жемчужинку — нужно перебрать тонну г0вн/\

«Родина дремлющих ангелов» от сего автора будет посильнее, да и перечитать лишний раз неплохо. Ообенно последний абзац.

...А тут Густава чего-то «бросило не туда». Может, старые обиды)...

Автор по-видимому пытается внушить мысль что холостой бездетный алкаш который валяется на помойке и задрот-папа Карло, который строгает себе детей из дерева (женщину не осилил) — идеалы мужской свободы и благополучия.

Женщины зависят от мужчин, а мужчины — от женщин. И в этой зависимости нет ничего плохого, если не злоупотреблять. Мышление и мотивация у нас, конечно, разные, но так и задумано высшими силами, что человек становится по настоящему полноценным только со своей «половинкой» — и на физическом, и на психологическом уровне.

Дал почитать жене — мы оба согласились, что схема взаимоотношений М и Ж, описанная в статье, приблизительно соответствует действительности (хотя у всех по разному), но выводы, которые сделал автор, вызывают недоумение. Как будто его самого не папа с мамой сделали...

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Все тут правильно написане. Тільки до чого тут ДОУ?

Цей текст тут би не з*явився якби не було на форумі топіка на приблизну тему «Хочу познакомиться с ребятами из ИТ» з проханням писати за вказаними в профілі контактами — тобто як я зрозумів, ви тут повипендрюйтесь а я подивлюся. І як я розумію, коли хтось щиро хоче познайомитися — то сам пише а не просить щоб йому писали — а він подивиться чи варті ви його уваги. Якщо це не сайт знайомств звичайно. Але то таке.

Думаю, що в взязку з поточною економічною стуацією в країні

Мужчина, валяющийся на помойке, — это оригинальная, поучительная, эстетически грамотно состоявшаяся жизнь. Мужская судьба полноценна в любой форме.
Так як одруженому жінка начне давати копняків і виганяти на роботу, то холостому пох., він може і повалятися в калабані, замість того, щоб іти працювати за їдло.
После «Родины дремлющих ангелов» Густав Водичка (я так понимаю, авторство его?) создал только один толковый текст, не помню названия, там где была фраза «Где начинается справедливость, там исчезает пиво на разлив».

И судя по вышеприведенному, тенденция негативна.

Власне я вважаю що вищенаведений текст наближається до чогось реального у випадку шлюбів з розрахунку або ж тих що укладаються під тиском обставин, ну і необхідною умовою є зашкалювання «ЧСВ» дружини :-). Проте, хоча б як якесь цікаве оповідання — цей текс варто почитати — особливо ж цікавою є реакція дівчат на нього :-)

Исткать девушек на этом ресурсе? :)

Ні — а мав на увазі реакцію — коли дати почитати їм цей текст — з того що я бачив це цікаво :-) - правда атмосфера після цього стає трошки напруженішою (звичайно ж мова якраз про тих дівчат які шукають в першу чергу отого «бесхозного дурачка»). Їм неприємно знати що ви знаєте що вони знають... :-)

Тема всемирного заговора не до конца раскрыта :) Я бы по тексту поверил, что автору около 18 лет, а оно оказывается совсем даже нет.

Почитай женские форумы или журналы — они тоже про нас все знают.

Вважаю що Капітан запостив чергову «водичку» у всіх смислах цього слова.
ДОУ тут ні при чому.

Це жіноча реакція на пост.

До речі про відповідальність можна багато філософствувати, мені здається є дуже мало хлопців у яких рівень відповідальності недостатній навіть для власної сім’ї. До речі ще можна написати про батьків які злобно народжують дітей щоб експлуатувати їх на старості років))

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Я помилявся... Мінуси на ДОУ потрібні:)

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

А в чем «философская проблема»?

Кохайтесь, країні потрібні програмісти :-)

Підписатись на коментарі