Как компании выходят на международных заказчиков?

Всем привет!

Собственно вопрос в заголовке. Знаю многие аутсорсинговые компании находят заказчиков на фриланс биржах. Но у многих нормальных компаний даже профиля нет на апворке и других биржах фриланса. Как они находят первых клиентов?

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Более интересный вопрос, как стырить заказчика у галеры, есть опыт у кого?

Не стоит так делать, могут сильно огорчиться с весьма печальными последствиями. Комерсы очень сильно не любят когда их кидают (впрочем как и все) и умеют подключать крышу в случае возникновения проблем. Потом не стоит удивляться когда в офис с проверкой пришли все инстанции которые только могли придти, угнали машину или завели уголовное дело.

Найми себе сейлза, а вообще информация небесплатна

А где можно купить эту информацию? На курсах сейлзазов можно получить эту информацию?

если она у тебя есть — я готов заплатить

Как компании выходят на международных заказчиков?

Повернитесь, дверь откройте...

о у многих нормальных компаний даже профиля нет на апворке

У компаний нет.
А у людей есть.

Хотелось бы узнать именно про то как организация находит проекты заграничные не на биржах

Долгий разговор. Тут надо начинать с понимания- какие организации? Аутсорсеры? Аутстаферы? Продукт? Стартап в поисках инвестора?
Группа тоарищей которая хочет субконтракт в той или иной форме?

Если совсем в двух словах- нужен продажник/группа продажников/ система продажи, которая работает с клиентами, трясет деревья. Это как минимум часть ответа на то, почему у «наших» компаний есть там люди и офисы, а часто и хед-офисы.

В базовом варианте можно эту задачу возложить на активного специалиста в компании, с хорошим английским, пониманием рынка, заложить на это время и бюджет. Биржы и прочее- обычно не очень интересны по марже, много конкуренции с еще более дешевыми специалистами. Чем ближе и прямее путь к клиенту- тем лучше в деньгах.

TLDR: делать отдел продаж, находить партнеров, учится продажам самому.

Ты неправильно понял. ТС хочет дать денег чтобы его научили. Как-то так

Желание понятное, спору нет. Жизнь научит.
Но поднятый вопрос действительно интересный.
Доживу до конца месяца- напишу статью, хоть для себя в голове разложить.

Зачем? Лучше напиши вредные советы, как делать не надо. Публика оценит. А как делать надо — за деньги.

круто!
ждемс

п.с. здесь (на ДОУ) можно подписаться на будущий материал?

Подписаться на комментарии