От любви к ненависти и обратно. Как проводили редизайн сайта Parimatch

Меня зовут Алексей Стикс. Я Head of Product Design в Parimatch Tech. Редизайн — сложный поэтапный процесс, который является отличной проверкой продуктовой команды. А ещё это риск, ведь аудитория редко положительно воспринимает радикальные изменения на любимых платформах. Так случилось и при редизайне сайта Parimatch. В своей колонке хочу рассказать, как проходил редизайн, какие проблемы возникли в процессе и как их решили.

Зачем компании делают редизайн

Основная причина — в определенный момент дизайн продуктов просто перестает соответствовать современным трендам. В идеале, компании это замечают, тщательно анализируют ситуацию и принимают взвешенное решение — проводить редизайн.

В реальности все несколько сложнее. Редизайн — это всегда дополнительные риски. Потому процесс принятия решения может затянуться. В таком случае начнется обсуждение между сторонниками ничего не менять, теми, кто поддерживает редизайн, и людьми, согласными на небольшие улучшения. В итоге все скатывается во фрагментарные изменения. Это такое себе скопление компромиссов.

Интерфейсы продуктов редко строятся на исключительном мнении одного человека. Обычно это итерационный процесс — добавляются новые функции, контентные блоки и различные элементы интерфейса.

Независимо от количества исследований и данных, каждая функция или изменение остается гипотезой, которую нужно проверять на реальной аудитории. Потому изначально команды стремятся сделать быстро и дешево. В итоге все заканчивается еще одним компромиссом между дизайном и разработкой.

Впрочем, это не главная сложность. Компания всегда может улучшить решение, если это оправдано. Реальная проблема — эффективность тех или иных нововведений не всегда правильно измеряется. Часто даже не убирают функцию, которая не работает нужным образом. В итоге редизайн начинает напоминать базар, где один элемент громче другого. При этом каждый пытается перетянуть на себя внимание.

Затем весь этот завал приходится разгребать. Естественно, ни о каком косметическом исправлении речь не идет. Упорядочить и упростить восприятия пользователей поверхностной работой уже не получится. Потому команде приходится буквально пересобрать продукт, чтобы он хорошо работал и выглядел. Особенно это касается сайтов и платформ, которые уже более пяти лет на рынке.

Если говорить о редизайне Parimatch, то тут история чуть сложнее. Причиной стал переход продукта на новую платформу. Старый сайт был написан около 20 лет назад — в начале 2000-х. Поддерживать его стало сложно, долго и дорого. Потому была нужна новая платформа, которая должна не только улучшить стабильность и скорость работы.

Другая важная задача — предоставить больше возможностей для развития продукта и найма новых специалистов. Основная задача платформы — быть гибкой. По сути, мы делали конструктор, который можно кастомизировать под регион и конкретного пользователя.

Как проводили редизайн

Этот процесс может проходить по-разному. Все зависит от целей, состояния продукта, видения, платформы и других моментов. В нашем случае процесс можно условно разделить на такие этапы: новая платформа → редизайн мобайла → редизайн десктопа → доделки после фидбэка → бесконечные итерации изменений.

К такому решению пришли в процессе работы. Сначала на новой платформе хотели запустить только мобильную версию. Десктоп решили не трогать, поскольку у него была своя аудитория, которая давно пользуется сайтом. В итоге по техническим причинам пришлось отказаться от старого фронта, а значит обновить мобайл и десктоп.

В редизайне приняла участие вся продуктовая команда — от разработчиков до стейкхолдеров. Поскольку в процессе запускали новую платформу, то она существенно влияла на внешний вид и работу дизайна.

Откуда брали референсы

Наш основной фокус — аудитория. Для этого у нас есть несколько команд, которые отвечают за цифры, их анализ, а также общение с пользователями. Эти две вещи работаю только вместе. Конечно, цифры показывают, что делают и не делают люди. Но только с помощью диалога можно разобраться в их мотивации и причинах тех или иных поступков. Для сбора и обработки таких данных мы используем специальные аналитические команды.

Другой важный аспект — конкурентный анализ. Мы подходим к нему не с точки зрения, кто чем отличается, а посмотреть на новые полезные/эффективные функции других площадок. Как я и писал выше, мы плотно общаемся с нашей аудиторией. Точно так же мы взаимодействуем и с пользователями конкурентов. Это помогает понять, почему они выбирают не нас, что для них важно и какие моменты нужно изменить или улучшить.

Что изменил редизайн

Примерно 80% аудитории Parimatch использует мобильные платформы. Потому мы начали переход с мобильной версии. Для десктопа же решили использовать существующий фронт.

Это стало возможным, поскольку работало сразу два отдельных сайта, у которых не пересекалась аудитория. У десктопа есть своя небольшая фанатская база. Примерно 5% этой аудитории заходили на него со своего смартфона, чтобы сделать ставку, хотя это и очень неудобно.

Мобильная веб-версия сайта — не только самая приоритетная по количеству пользователей, но также свежая и проработанная. Поскольку она уже хорошо функционировала, то можно было просто сверстать на базе старых дизайнов. Впрочем, это была бы проигрышная ситуация с точки зрения развития площадки.

Потому решили взять экспертную аудиторию и провести тестирование ключевых воронок. Для этого мы пообщались с про-игроками, которые разбираются в более трех видах спорта и делают ставки на разные рынки каждый день. Мы опросили до 10 пользователей. На такой выборке остановились, поскольку в определенный момент начали повторяться ключевые инсайты. На них мы и сосредоточились. На базе их комментариев и занялись улучшением дизайна.

В какой-то момент оказалось, что новой платформе будет проблематично использовать старый фронт. Фактически пришли разработчики и заявили, что это будет дорого и бессмысленно. Так появилась задача спроектировать новую десктопную версию.

Как говорилось выше, у мобильной и десктопной версии были разные аудитории и сайты. Потому мы решили сосредоточиться на создании удобного и привлекательного продукта для десктопа.

Это правильное решение с точки зрения фокуса на аудиторию. Но тут же всплыла еще одна проблема — непозволительно большая продолжительность разработки (эстимейт).

Пришлось снова анализировать все возможные варианты:

  • купить готовое решение;
  • не переезжать вообще;
  • собрать какое-то отдельное простое десктоп-решение;
  • выйти без десктопа и открывать мобильную версию на вебе;
  • взять больше времени и доделать десктоп.

В итоге решили попробовать mobile first подход — «растянуть» мобильную версию на десктоп. Так делают Facebook, Twitter и другие крупные площадки. Этот подход вполне логичный, ведь с каждым годом трафик мобильной аудитории продолжает вытеснять десктопную. Эстимейт на такой формат был во много раз меньше, поэтому мы приняли решение двигаться с ним.

Какие проблемы возникли

Миграция пользователей на новую платформу шла постепенно. Сначала все шло хорошо, ведь это были юзеры мобильных версий. Для них редизайн был классным апдейтом.

Мы радовались хорошим цифрам, а потом началась миграция первых пользователей десктопа. Фактически они получили новый, непривычный продукт. Мы были готовы ко всей возможной критике, и она не заставила себя ждать.

Люди писали в поддержку с просьбами вернуть все обратно. Наши саппорты краснели и обещали, что «скоро станет лучше». Нам даже предлагали деньги (не шучу). Мы были готовы к отторжению — это базовая реакция на внеплановые изменения. Потому, собственно, не предоставили возможность «вернуться на старую версию».

Да и нововведение казалось взвешенным и проработанным. Дизайн стал кардинально другим, простым и более воздушным. Элементы сделали крупнее. Они больше не налезали друг на друга. Плюс уменьшили количество информации на одном экране, что должно было уменьшить когнитивную нагрузку.

В итоге часть аудитории была в восторге. Потому мы посчитали, что остальные привыкнут, но все оказалось сложнее. Даже на первых тысячах пользователей мы заметили просадку аудитории. Она не выравнивалась за недели, как это обычно бывает, когда кардинально меняешь продукт. Это значило, что мы ошиблись в прогнозах.

Как решали проблему

К счастью, даже негативно настроенные пользователи были открыты к диалогу. Самых активных игроков и критиков мы приглашали на пользовательские интервью. Их недовольство стало базой для улучшений интерфейса и создания новых функций.

Мы поставили миграцию на паузу и сами глубоко погрузились в игру на платформе. Таким образом мы максимально прочувствовали моменты, за которые нас ругали пользователи.

Важным шагом стало то, что мы не просто делали ставки. Это не дало бы достаточно информации, и выводы оказались бы поверхностными. Потому мы воспроизводили кейсы игроков. Например, ставки в компании друзей, за просмотром матча или просто в баре. Самым интересным оказалось использовать их стратегии в игре. Многие из них оказались выигрышными.

Тестированием занималась не только продуктовая команда, но и часть топ-менеджмента. Это в конечном итоге повлияло на вариативность и скорость внедрения улучшений.

Далее список проблем разложили на всю воронку игрока. Мы начали решать с тех, которые были максимально критичны в момент совершения ставок. Бэклог получился достаточно объемный, потому это заняло время. Как только удалось решить самые критические проблемы для игроков, мы возобновили миграцию.

Чем все закончилось

На новый дизайн всех игроков перевели примерно за год. В целом редизайн можно назвать успешным. Итоговые цифры — лучше, чем на прошлой платформе. Также нам удалось реализовать основную цель — начали работать на новой платформе.

Впрочем, с точки зрения редизайна наша работа все еще продолжается. Она плавно превратилась в развитие продукта. В общем-то редизайн заканчивается только тогда, когда начинается новый. Другой важный вывод — в процессе важен фокус не на свои ощущения и прогнозы, а на аудиторию. Пользователи — ключ к успешному редизайну.

👍ПодобаєтьсяСподобалось3
До обраногоВ обраному2
LinkedIn

Найкращі коментарі пропустити

Іншим разом боюсь підняти кришку унітазу — а раптом там промокод на перший депозит від PM. Париматч — играют они, проигрываешь (с подливой) ты.

А по темі — в дупу ваш паріматч, чути про нього нічого не бажаю.

Дуже хотілося (і все ще хочеться), щоб у автора нічого не вийшло. Гемблінг — те саме, що продаж наркотиків. Експлуатація багів людського мозку з ціллю наживи.

во всех дырах этот париматч, остановитесь

Как сделать редизайн сайта Париматч?
Set disabled и так оставить.

Цікаво що коментатори накинулися на паріматч, хоча в нас купа компаній які займаються гемблінгом та беттінгом а також іншими продуктами які сором’язливо ховають під назвою «гейм-дев».

Приклади: Playtika, Playtech. Чому на них ніхто не гонить? Я думаю всі «гейм-дев» контори заслуговують шеймингу відповідного рівня.

Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

айфон подержаный возьмете на комиссию?

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Нафіга це тут ще піарити?

А як же? Ґемблінґ, та ще й підтримують Дія Колхоз (можливо, що з Кіпру).
Мені здається, що жоден IT-фахівець з хоч якимись принципами туди не піде.

От і виходить, що треба піарити. Можливо хтось, хто внєпалітікі, та й піде на співбесіду)

Роблять brand awareness. Ви думаєте, мало бажаючих працювати у гемблінгу та беттінгу? Я вас розчарую, бажаючих повно та й ще просять. Гроші не пахнуть.

Я вже нижче писав про playtech та playtika — це компанії які фактично розробляють продукти, які експлуатують людьські вади, просто в інших вимірах. А ще є купа розробників слотів та інших помиїв. Чому їх ніхто не хейтить?

Щобо паріматч теч, то в них є не тільки беттінг, наприклад турнірний оператор WePlay! це їх підрозділ.

playtech та playtika

Недавно від когось з них вакансія прилітали. Були культурно послані. Як і вакансія в Альфабанк)) Писали з одного зовнішнього агенства туди і туди. Жесть. Вже навіть самі бояться наймати.

Недавно від когось з них вакансія прилітали.

Ви можливо будете здивовані, але в цих конторах працює купа людей: більше тисячі. Отож, на кожного відповідального програміста який не готовий жертвувати моральними принципами, знайдеться десяток яким все рівно що робити.

Ось на цей десяток і розраховується стаття-піар паріматч теч.

А ще хотів би зауважити що ці всі люди з бейджами «software engineer в Playtika» — серед нас :) і саме вони в першу чергу заслуговують остракізму та засудження.

Обіцяю, якщо вони будуть піаритись на ДОУ — їм теж прилетить у коментах.

Особисто напишу під постом від Playtika нагадування, що вони підтримують Дія Колгосп :)

Єдине підтвердження «підтримки» яке знайшов це відео.

Але почитав сайт Дія Сіті та доповнив відгуки.

Знайшов ще список компаній, що є членами чи партнерами Digital Ukraine — digitalukraine.com.ua/ua/#b882459.

Зважаючи на те, що єдина чітка задекларована мета Digital Ukraine — створення Дія Колхозу, пропоную додати зазначені компанії до адону StopDiiaCity.

Дякую що знайшов, додай будь-ласка додатково в тему StopDiiaCity.

Вже почав дізнаватись у відгуках.

Совет комментаторам: изучите опыт развития гемблинга в развитых странах.

Я коментатор.

Не бачу, чим ця порада допоможе знайти відповідь на питання:

Ви працюєте в ТОВ «Паріматч» чи «Паріматч Тех» зареєстрував окрему компанію в Україні?
Ніяк не можу знайти PM Tech у реєстрах 🤔

Я питаю це, бо ви підтримуєте Дія Сіті.

І я бачу 3 можливих варіанти:
1. Ви зареєстровані, як окрема компанія «Паріматч Тех» в Україні. Тоді в мене немає жодних претензій. Але підкажіть, як саме вас знайти в реєстрах?
2. Ви працюєте у ТОВ «Паріматч», тобто не можете бути резидентами Дія Сіті. Тоді чому ви підтримуєте Дія Сіті?
3. Ви працюєте через ЗЕД з Кіпру чи іншої країни. Тоді чому ви підтримуєте Дія Сіті здалеку? :)

Якщо істинний варіант це щось інше — залюбки ознайомлюся :)

а чому ви ображаєтеся? вам же краще: більше хейту в бік гемблінгу серед IT-спільноти — більше шансів для вас отримати позицію в паріматч.

Дуже, дуже сумнівний запуск десктопа за вашим описом. Я ніде не бачу згадок про головне — ГРОШІ. В процесі аналізу ви спиралися на загальні враження, і, схоже, працювали з тими хто більш всього невдоволено вам про це повідомляв. Є питання:

На скільки критично було взагалі займатися десктопною версією? Яка доля профіту бізнесу з нього? Можливо можно було просто залишити все як запустили, та попрацювати сапорту над негативом?

Чому ви не спиралися на принцип парето і не займалися в першу чергу опитуванням і з’ясуванням проблем саме тої аудиторії, що приносить більшу частину профіту на десктопі? Вам було треба задовольнити потреби 15, максимум 20% відсотків важливої аудиторії. Замість цього ви дивились на загальну цифру відвідувачів, і старалися зробити добре для всіх зразу, навіщо?

привет, www.youtube.com/...​atch?v=JXtdqzJJAvA&t=328s — тут есть про просадки по деньгам, долю пользователей.

В общем, это доклад про именно «перевоз» пользователей. Как измеряли, как работали с негативом.))

Зачем вообще делать какой-то редизайн сайта, целевая аудитория которого — васяны с пивом?

Чтобы васяны с пивом не шли на сайт конкурентов?

Мені здається що гемблінг і беттінг не є щось погане. Мені здається що цій сфері не вистачає регуляції, якраз тут вона потрібна.

Наприклад, якщо не помиляюсь, у Швеції регулятор вимагає, щоб користувач інтернет-казіно міг сам (у налаштуваннях) обмежувати себе у часі (на день, на тиждень), у максимальній витраченній суммі, максимальній ставці. А потім, якщо юзер хоче зняти ці обмеження, то знімаються вони не одразу, а через якийсь проміжок часу. Кожну годину має вилітати popup який буде нагадувати, що треба і відпочити.
І на період ковіду наче взагалі вводилися обмеження максимальної витраченої суми на кожного юзера у місяць. Хоча не пам’ятаю, чи набуло це рішення чинності чи ні.

Чогось поганого щоб поставити невелику суму на свою улюблену команду у спорті чи кіберспорті не бачу.
Але якогось регулювання, щоб для людей це було забавкою, а не тим, куди вони можуть всрати всі гроші — не завадило б.

В жопу любое «регулювання», государство не нужно!

государство не нужно!

«Пусть сохнет, — говорит Свинья, -
Ничуть меня то не тревожит,
В нем проку мало вижу я;
Хоть век его не будь, ничуть не пожалею;
Лишь были б желуди: ведь я от них жирею».

Стригерился и накатал простыню, но вспомнил что обещал себе быть менее токсичным.
Почитайте классика, для детей, на мой взгляд спорить с моралью этой басни: тоже самое, как отрицать что солнце завтра встанет. Свинья под дубом

Как я понял, там доковидное регулирование сводилось к обязаловке иметь опцию таймменджмента на сайте. Не самый плохой вариант имхо

Когда будет редизайн интернет магазина наркотиков?

Почему все сравнивают ставки с наркотиками? Ну разные же вещи.

Шкода для особистості та для суспільства — співрозмірна.

От телевизора, сигарет и алкоголя в разы больше, особенно от первого, а от тупорылости еще больше — клоуны в раде.

Да. Но это не причина их не давить.

бывшего CEO Сергея Портнова.

Стоп, он же еще в том году был СЕО. Уже бывший?

Открыл интервью — один «успешный» травит народ водкой, второй обувает на ставках и в комментариях обоим успешным бизнессменнам дефирамбы поют как светлому будущему в нашей стране.

Цікаво що коментатори накинулися на паріматч, хоча в нас купа компаній які займаються гемблінгом та беттінгом а також іншими продуктами які сором’язливо ховають під назвою «гейм-дев».

Приклади: Playtika, Playtech. Чому на них ніхто не гонить? Я думаю всі «гейм-дев» контори заслуговують шеймингу відповідного рівня.

Я думаю всі «гейм-дев» контори заслуговують шеймингу відповідного рівня.

Погоджуюсь.

Приклади: Playtika, Playtech. Чому на них ніхто не гонить?

Почнуть писати на DOU то буду гнати геть!

В цих компаніях, як і в паріматчі, працює дуже багато інженерів, які тут коменти залишають.

Я вважаю що потрібно шеймити не тільки компанію, а й людину яка продає душу дияволу, працюючи на такі компанії.

Назло, пойдут в дия-сити контрибьютить. *Кому-то подгадить, не снимая штанов* — типичные паттерны для тех, у кого слабые навыки прослеживания причинно-следственных связей. Соседствующие с толерантностью к жадности, упрощенной моделью морали, и глухоте к голосу совести.

Не будут заниматься «наши» будут другие

Этот аргумент очень часто можно услышать. «Не буду продавать я—будут продавать другие», с таким лозунгом выходят производители тяжелейшего наркотика который рушит здоровья и семьи—алкоголя.

Вон Черняк главный бизнес гуру страны стал

Да, я тоже ору с того что чел помпезно рассуждает о честном бизнесе и том как он детей растит не мажорами хотя на его руках жизни тысяч украинцев )))

колись я працювала у компанії-конкурента. Черняк робив проти нас чорний піар (замовляв брехливі статті у пресі), судився за нашу торгівельну марку (довго розповідати, там була нечесна гра з його сторони), нас навіть готували до рейдерсього захвату маскі-шоу від Черняка. Це людина «вижу цель — не вижу препятствий». Піде по головах, якщо не по трупах. Мені дуже прикро, що зараз він має такий позитивний імідж в нашій країні.

Це людина «вижу цель — не вижу препятствий». Піде по головах, якщо не по трупах.

Так можна про будь-якого успішного підприємця сказати. Це необхідні якості.

цілеспрямованість і ходити по головах — імхо не одне й те саме. Ходити по головах може і бомж, не обов’язково успішна людина.

повністю заклеєне метро паріматчем — це просто дно. Як візуально, так і по суті. Я сподіваюся, що багато кого «смущает», але як з цим боротися? Мабуть, тільки на виборах. Коли до влади прийдуть люди хоч з мінімальним відчуттям прекрасного і прикриють цю шарашкіну конторку (в плані реклами).
До речі у паріматча також дуже агресивна відео реклама. Бісить нереально.

Алкоголь не только рушит семьи но и создаёт их

Особенно смешно детям алкоголиков.

Та можно подумать проблема в алкоголе, человечество всегда ищет способ упороться и попробуй отбери этот алкоголь, сухой закон вводила не одна страна и все в итоге вернули назад, потому что потом криминала было такой шо мама не горюй.
Оружие запретить тоже не помогает от убийств, человечество крошило себя и собратьев еще со времен когда ни бухла ни пороха не было.

Особисто я не проти розводу лемінгів на бабло, хейчу паріматч чисто через агресивну і дибільну рекламу, яка на кожному кроці на кіберспортивних трансляціях, в метро та білбордах.

яка на кожному кроці на кіберспортивних трансляціях

Для тебе може таємниця що беттингові контори це основні спонсори турнірів та команд?

Та мені яка з цього різниця? Плюс знову, зробіть рекламу менш крінжову і агресивну — нема питань. В кіберспорті спонсорів багато, ніхто так не бісить.

Для тебе може таємниця що беттингові контори це основні спонсори турнірів та команд?

На глобальному рівні — точно ні

пруфів у вас звичайно ж ніяких не буде?

Гемблинг не одобряю, но выйдете на улицу из инторнетов, и посмотрете на малолеток, которые в 10 лет уже долбятся вейпом и бухлом. В гемблинг пускают кажется с 21 с паспортом, а бухло и вейп можно купить на каждом углу при наличии любого взрослого, которому передается сумма для покупки. Сначала посадить на кол производителей бухла и сигарет для детей, а потом уже заниматься закрытием казино как легальных так и нелегальных

Ключевые воронки, когнитивная нагрузка — коротко и ясно.

У десктопа есть своя небольшая фанатская база. Примерно 5% этой аудитории заходили на него со своего смартфона

??

привет. Была неадаптивная версия десктопа. и её люди принципиально открывали на мобильных версиях (не добавляли/удаляли m. в url) . youtu.be/JXtdqzJJAvA?t=315 в этом докладе так же затрагивали эту тему. забавный фактор привычки и им не лень было делать Zoom in/Zoom out ))

авторедирект поставить не пробовали и посмотреть поведение?

пробовали. шли в саппорт и обрушивали входящую линию))

Не ожидал такой реакции :) Интересно даже чем обусловлено. Мобильная версия же не сильно отличалась по функционалу от десктопа?

Прочитав коментарі то треба ще насрати на паріматч, чому досі без статей на італійському?

Хотел высказать свое мнение, но просто присоединюсь к комментаторам ниже)

Дуже хотілося (і все ще хочеться), щоб у автора нічого не вийшло. Гемблінг — те саме, що продаж наркотиків. Експлуатація багів людського мозку з ціллю наживи.

Тоже осуждаю гемблинг.
Но, ничего что, женщины, или котики, пользуются теми-же *багами*? И без этих *багов* в мозгу, мы(хомосапиенсы), давно вымерли бы, уже.

Вот песенка про те-же *баги*(внимание! 30+):
Какая грязь, какая власть
И как приятно в эту грязь упасть,
Послать к чертям манеры и контроль,
Сорвать все маски и быть просто собой...

Но, ничего что, женщины, или котики, пользуются теми-же *багами*?

В какой это вселенной «баги», поддерживающие женщин или котиков, «те же», что стремление к объективно-рационально несбыточной мечте? И с каких это пор нормально сравнивать поддержание и развитие цивилизации с её разрушением через подмену целей на самые низменные?

А мне — бы хотелось, чтобы у автора получилось. Ты кто такой, чтобы решать за людей что им делать?

Поговори із його жертвами. Із тими, котрі все ще живі.
А не скоїли суїцид чи були прикопані за борги.
Можливо, що сформуєш менш інфантильну думку із цього питання.

Если кто-то не изучал теорию вероятностей, это я виноват? Насильно играть никто ведь не заставляет

теорию вероятностей

шкільну комбінаторику?

В нормальных школах элементарную теорию вероятностей изучают

«Елементарна» ТВ — це не те що потрібно людям
Потрібен прикладний ТВ і матстат
На реальних прикладах з життя
Не тільки для азартних ігор
Цього ніхто не дає не тільки тут

Без комбінаторики — неможливо швидко порахувати вірогідності для лотерей і карт

Ну так это все изучается в хорошей школе. Да и самому без проблем

Ні, це не вивчається в школі на прикладних задачах, і найчастіше не вивчається повно взагалі
Ні, це не просто самому вивчити, без нормального підбору книжок і нормального вчителя з ВНЗ

Это у тебя просто школы нормальной не было

Можете просто дати книжки по яким ви вчили прикладну статистику і ТВ

Давлєніє авторітєтом — це досить дитяча практика.
Не варто її при дорослих показувати :)

У нас не было книг обязательных к прочтению. Нужно просто знать материал. Я учил комбинаторику по Виленкину «Комбинаторика». А теорию вероятностей по книжке Колмогорова

З таким підходом і Сканаві — це посібник по філософії

Це називається «віктім-блеймінг».

Звинувачувати треба не жертву, а того хто заподіяв шкоду.
Жертва не винна у тому, що вона надто слабка і не здатна себе захистити від якоїсь проблеми.
Винен саме той хто скористався слабкістю жертви і заподіяв їй шкоду.

То есть, если кто-то тупое быдло и вместо изучения основ математики в школе бездельничал, виноват дизайнер?

А если этот кто-то рраз и выиграл, у него отобрать?

Вот тут как раз не лезет ни в какие ворота, потому что сами ставки не причиняют вред, если кто-то решает перешагнуть все здоровые рамки, то это его проблемы, а то так можно и каждого убийцу оправдать и спихнуть отвественность на производителей оружия, кухонных ножей и заодно производителей кирпича, которым дурачек провалил голову другому человеку.

У нас є правовий інститут недієздатності. Хто почуває себе занадто слабким, щоб відповідати за свої вчинки — будь ласка, суд, експертиза, недієздатність.

Так він і не вирішує за інших, це твоя маняфантазія.

Щоб «у автора получилось» треба, щоб люди поруч з тобою більше робили ставки і програвали. Дивне бажання, як на мене.

Ви приписуєте мені те, чого я не казав. Я в жодному разі не вирішував за людей, що їм робити.

в первом случае есть шанс что-то выиграть

))000000

Смысл гэмблинга — азарт и в этом плане он уделывает современные говнецо-игры по полной, потому что в играх уже нет азарта, легко сделать хорошую графику а вот интересную и азартную игру крайне сложно, тупой мободрочь или накликивание + донат.

Смысл наркотиков — кайф и в этом плане он уделывает современный говно алкоголь по полной, потому что в алкоголе уже нет кайфа, легко сделать хороший коньяк а вот коньяк где ты словишь приход крайне сложно, тупые застолья или выпивон в баре + донат.
/sarcasm off/

Смысл жизни — кайф\счастье, но в конце вас ждеть смерть.

Працювати в гемблінг компаніях в Україні це великий гріх, вам має бути соромно за свої дії!

І так, і ні. Щодо гемблінгу повністю згоден, але беттінг це не зовсім чистий гемблінг і лудоманство, це трохи ближче до покера, ніж до рулетки.

С акциями также и со многим другим в этой жизни также :-)

Покер это игра людей против людей в одинаковых условиях. А беттинг это игра с преимуществом конторы.

Как и в покере ты играешь так же против «вероятности», в покере ты тоже не можешь быть уверен в результате, разве что у тебя на руках флеш-рояль, а среднестатистическому букмекеру не нужно тебя обманывать, свою маржу он при любом результате получит, ибо она заложена в коэффициентах.

У меня 500 игр в покер на турнирах онлайн.

Держите в курсе, очень важная информация.

В покере играешь против людей, а не вероятности. Надеясь на карты, никогда не победишь.

В покере играют в вероятность, нет никаких людей. Ты можешь быть очень крутым покеристом, но это не будет означать что ты выиграешь, по итогу, очень «рандомный» спорт, если его так можно назвать. В отличии от обычных спортивных дисциплин, где 1 человек может удерживать мировое первенство годами или как с шахматами и некоторыми другими дисциплинами, десятилетиями.

Попробуйте сделать 100 ставок, и посмотрите, что будет с вашими деньгами. Чисто математически их не станет.

У меня был ряд одногруппников, которые практиковали ставки. Были те, кто от балды ставили, было несколько которые прямо дотошно изучали тему, ставили на всякие нишевые штуки. На дистанции в года, тем не менее они держали +, но тема довольно напряжная и на мой взгляд не стоит свеч. С таким подходом лучше упариваться в инвестиции, хотя это такая же рулетка, кто бы что не говорил, и нормально чувствует себя только брокер. Вобщем если глубоко изучать тему и тратить много времени, в + возможно выйти. Но 99.9% будут от балды ставить или верить «инсайдам» и проигрывать :)
p.s на чм2018 зашел с 100грн, вышел с 220 :) но у меня азарта никогда не было, просто хотелось добавить немного смысла в просмотр матчей, делал очень маленькие ставки, на почти все матчи чм’а. Но это очень короткая дистанция, тем не менее.

Вообще не рандомный, а вполне качаемый скилл. Изучите тему, увидите, что в покере тоже есть свои долгоиграющие герои.

Причем очень часто в покер перекатываются проигроки во всякие magic the gathering и hearthstone или другие киберспортивные дисциплины что намекает на то что скиллсет для покера нужен.

При этом никак нельзя это побороть.

Нужно продавать прогнозы в таком случае.

Если у вас была «система» вы могли бы наверное ее продавать, нет?

ааа, я думал вы сделали ML модель которая давала результат выше 50%.

Я ставил на матчи по системе и постоянно рос 20% в день, потом мне начали резать коэффициенты и залочили.

Это делают все беттинговые конторы? Даже пиннакл?

Автор топика что-то путает, речь наверно идет про лимиты, а не про коэффициенты. Pinnacle не режет лимиты, у него отличается бизнес модель от типичного букмекера. Betfair тоже.

Большинство контор это делает. Пиннакл не режет лимиты. Конторы делятся на рекреационные и профессиональные, еще их условно называют «европейские» и «азиатские». Европейских большинство, к ним относится и париматч. Их девиз — жить засчет маржи, а не оборота, и сегментировать клиентуру. То есть выявлять тех, кто их обыгрывает, и при малейшем подозрении на профессиональность банить. Особо анализировать матчи им при таком подходе не надо, достаточно срисовать начальную линию у профессиональных контор или у бирж, или просто нарисовать что-то очень приблизительно и выйти раньше всех. Поэтому ошибки в линиях у них просто гигантские, и обыгрывать их профессиональному игроку не составило бы труда, если бы его там не банили (или не резали лимиты).
Пиннакл и другие «азиаты» действуют по принципу биржи и живут с оборота при маленькой марже. Они сознательно отказались от забанивания профессиональных игроков. Что привело к тому, что все профессионалы стали пастись у них. Это дает им возможность быстрее рисовать более точную линию, наблюдая за тем, куда ставят «папики», и динамично изменяя линию вслед за потоками «умных» денег.

Вообще не рандомный, а вполне качаемый скилл.

Если ты бегаешь за 9 сек 100м, то ты будешь брать мировые первенства. Ибо есть твой скилл (100 за 9) и результат на 100% зависит от тебя. Аналогично в почти всех сольных видах спорта.
Если брать игры, то, например соперничества в стратегиях. Там тоже чемпионы висят годами, пока с возрастом не теряют «микро». Результат так же зависит на 100% от тебя, от твоих навыков непосредственно игры и отточенных стратегий под конкурентов.
И вот я открываю World Series of Poker, за 20 лет, там каждый год разные финалисты (1,2 место), при этом есть люди, которые вполне регулярно заходят на финальные столы, но именно удача/рандом оказывается не на их стороне.
Понятно, что в покере есть место скиллу, это не рулетка. Но гарантий все равно нет. Результат зависит от случая, какие карты и кто за столом.
По этой же причине, например «мир танков» не смог стать киберспортивной дисциплиной, ибо слишком много рандома, которые серьезно нивелируют скилл и стратегии команд.

Это не совсем скилл, а прокачка физических возможностей.

Такие заявления говорят о том, что вы далеки от физических видов спорта.

Вообще не аналогично. До Роналдо и Месси Золотой мяч брали в основном раз в жизни.

Футбол — это командный спорт, который еще и динамично меняется. Например, футбол 00-х и современный, фактически две разные игры. Хотя, казалось бы, есть нога и есть мяч :)
p.s Мы рассматриваем соло спорты. Где есть ты и только ты влияешь на результат.

Еще раз показывает, что вы не в курсе. Все кто доходят до финальных столов уже выиграли. А какое место зависит только от величины выигрыша.

С таким же успехом можно про что угодно говорить.
Все, кто попал на Евро20, если уж речь зашла о футболе, уже выиграли, от места зависит только величина выигрыша и медалька.
Все 24 участника финальной части Евро-2020 получат как минимум по 9,25 млн евро. За победу в матче группового этапа УЕФА заплатит 1,5 млн евро, за ничью — 750 тысяч евро.
За выход в 1/8 финала УЕФА заплатит 2 млн евро, в 1/4 финала — по 3,25 млн евро, за попадание в полуфинал — по 5 млн евро. Чемпион Европы получит 10 млн евро, финалист — 7 млн евро.

Потому что на дистанции у вас нету шансов.

Это утверждение верно для рулетки.
Для ставок на спорт это строго говоря не всегда так.
Скажем играют два игрока в теннис (возьмем для простоты игру с двумя исходами). Контора считает, что они равны по силам. Честные кефы были бы 2.0 — 2.0. Нормальные буки выкатывают 1.9 — 1.9. Ну париматч наверно 1.8 — 1.8. Однако кто сказал, что теннисисты действительно равны по силам? Профессиональные ставочники могут вычислить, что вероятность на самом деле 55% — 45%. Тогда уже можно ставить на более сильного за 1.9, так как 0.55 * 1.9 больше 1. А вот за 1.8 конечно ставить не стоит.

Ну один-то раз аккаунт на настоящее имя можно зарегистрировать. Или даже так выигранное вывести не дадут? По идее, не имеют права. Можно регулятору жаловаться. Если пошел уже мультиаккаунтинг, то да, скажут, докажи, что аккаунт не фейковый, пришли там фотку, чтоб в одной руке паспорт с фоткой, а в другой свежая газета. Но в целом да, это не окупается, много выиграть все равно не дадут, а мультиаккаунтинг это фу, так что регаться в конторах типа париматч не стоит.

Іншим разом боюсь підняти кришку унітазу — а раптом там промокод на перший депозит від PM. Париматч — играют они, проигрываешь (с подливой) ты.

А по темі — в дупу ваш паріматч, чути про нього нічого не бажаю.

Как сделать редизайн сайта Париматч?
Set disabled и так оставить.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

во всех дырах этот париматч, остановитесь

Предлагаю банить букмекеров в любом проявлении:)

Это вообще типично — чем тупее и мерзеннее контора, тем больше вероятность, что она будет себя рекламировать подобным образом. На хабре, например, всякие wrike или tutu очень активно выступают, а эти решили сесть на dou...

Так может вы тогда скажете, Павел, что Париматч хостится у вас в Клауде? А то «остановитесь», но деньги продолжайте нам платить :)

Вы даже не представляете, насколько вы правы.
Заглядывал я как-то в дыры одесских проституток...))

Да кому всё это интересно? Вы о путешествиях расскажите. Вам же наверняка предлагали прекраснейший пеший тур проторенной тропою к поклонным местам. Рекламистов расспросите, они туда как на работу.

Ви працюєте в ТОВ «Паріматч» чи «Паріматч Тех» зареєстрував окрему компанію в Україні?

Ніяк не можу знайти PM Tech у реєстрах 🤔

Підписатись на коментарі