Интервью бизнес-аналитика — взгляд с обеих сторон

Все бизнес-аналитики проходят интервью. Эта статья посвящена теме, в которой мы рассмотрим, из чего состоит процесс собеседования, разберем базовый набор вопросов на техническом интервью, пройдемся по возможным конфликтным ситуациям и важным вопросам, которые следует задать интервьюеру. Мы посмотрим на взгляд со стороны кандидата и со стороны компании.

Меня зовут Сергей Журавель, Head of Business Analysis Office в Yalantis. За 9 лет работы в бизнес-анализе я провел больше сотни собеседований, помог десяткам аналитикам успешно пройти интервью и получить первую работу. Я создал BA Club — комьюнити, в котором мы помогаем как новичкам, так и более опытным бизнес-аналитикам. А также постоянно занимаюсь улучшениями процессов собеседований и адаптации в компании.

Иллюстрация Алины Самолюк

Ожидания от бизнес-аналитика

«Кто такой бизнес-аналитик? Зачем он нужен?» — многие компании не могут для себя найти ответ на этот вопрос и разыскивают единорога в пустыне в полночь. Проекты разные, знания вроде бы нужны разные — что же делать? А еще часто роль бизнес-аналитика совмещают с ролью руководителя проектов, называют продакт- менеджером, передают часть функционала тестировщика или специалиста техподдержки.

Для кандидата

Возникает вопрос: «Как понять, что меня там ожидает?». И тут часто помогает внимательное чтение вакансии. Описание вакансии — это открытый договор, где вы еще до собеседования можете решить, хотите ли инвестировать свое время в компанию или нет. Понятное описание вакансии не всегда дает гарантии, что ваши ожидания оправдаются. Но непонятное и размытое описание в большинстве случаев указывает, что компания не понимает ни кто ей нужен, ни с чем он будет работать.

Для компании

Портрет бизнес-аналитика, как и других специалистов, состоит из пресловутого набора хард и софт скилов. Опишу наш формат их интерпретации и проверки.

Ситуация с хард скилами обстоит проще. Если в компании есть сформированная модель компетенций для бизнес-аналитика, то задача собеседования сводится к проверке кандидата на соответствие уровня в этой модели. В Yalantis такая модель создана на основании подходов Project Management Institute (PMI), адаптирована под условия реальных проектов, прожила уже больше года и эволюционирует. Она представляет собой процессы бизнес-анализа, техники и артефакты в рамках этих процессов, и рекомендации, что почитать или посмотреть по каждому процессу. По каждому пункту бизнес-аналитик может получить от 0 до 4 баллов, где:

0 — нет знания в теории, нет опыта практического применения;
1 — понимает теорию, но нет практики (или наоборот);
2 — понимает теорию, осмысленно применяет на практике;
3 — (2) и опыт менторства/аудита по этому процессу;
4 — бонусный балл за экспертные знания в каких-то областях (например, знания в метриках, диаграммах и так далее).

На каждый грейд устанавливается необходима сумма. Баллы набирают с ментором в рамках 6 месяцев. Все максимально прозрачно. Такой подход позволяет строить понятные и открытые условия для развития хард скилов еще со старта и до предсказуемого роста в рамках компании.

Процесс интервью

Для компании критически важно найти такого специалиста, который за минимальное время сможет приносить пользу проекту и компании в целом и которому будет комфортно сотрудничать с командой в долгосрочной перспективе. Ошибка при найме может стоить от 6 до 12 месячного гонорара, что весьма немало. Чтобы минимизировать эти риски, задача компании создать баланс между затратами на интервью и длительностью его этапов.

Для кандидата

Интервью можно состоять из следующих этапов:

  • Тестовое задание. Тестовое задание дает еще большее понимание ожиданий компании от бизнес-аналитика, чем описание вакансии. Кроме стандартных задач на написание юзер сторей или диаграмм, иногда встречаются задания на продвинутое знание SQL, тестирование API, описание архитектуры и тому подобное.
  • English. Чаще всего это разговор на общие темы. Очень советую сделать заготовку с рассказом о себе, своем опыте и хобби. Это поможет не волноваться при ответах на базовые вопросы.
  • Техническое интервью. Детально об этом я расскажу дальше в статье.
  • Проектное интервью с руководителем проекта или командой. Иногда компании хватает деталей технического интервью, а бывает, что проект требует специфических знаний или софт скилов, и проекту важно пообщаться с кандидатом.
  • Интервью с клиентом. Если клиент доверяет компании, он редко проводит настоящее техническое интервью. Скорее ему важно понять, насколько комфортно будет работать с новым человеком. Иногда наличие контекста проекта и его истории драматично повышает шансы успеха этого собеседования. Если в компании есть интервью с клиентом, желательно получить максимум контекста до его проведения.
  • Психологические тесты. Хороший тест на логику или на психологический портрет стоит денег. Мне когда-то проваленный тест спас много лет потенциально непродуктивной деятельности с кучей ограничений. Если вам предстоит такой тест, советую поискать примеры тестов на логику. Они достаточно однотипные.

Если все этапы проходят успешно и все сходятся по бюджету — с кандидатом утверждают дату выхода и высылают оффер.

Для компании

Для компании все этапы от согласия на интервью до отправки оффера — очень важная часть воронки найма. Если компания работает на очень конкурентном рынке и обладает сильным брендом (как Google, Facebook и так далее), все этапы интервью должны занимать минимальное время. Звучит просто и логично, но очень много хороших кандидатов компании теряют из-за большого числа этапов собеседования, их отдаленности во времени и длительного процесса утверждения оффера.

Техническое интервью

Для кандидата

Немного про курсы, как же без них. Очень полезный пункт в резюме — курсы бизнес- анализа, но только при условии, что после них вы вынесли практическую пользу, а не набор терминов. Выбирайте курсы по тому, кто их ведет, а не просто из списка. Хороший практик будет намного предпочтительнее отличного теоретика.

Если есть возможность и мотивация, базовый набор знаний и умение искать информацию — выбирайте курсы, которые организовывают компании. У многих компаний есть свои программы, и ваша задача хорошо выполнить тестовое, продемонстрировать разговорный английский и успешно пройти сам курс. Это с большой долей вероятности гарантирует вам попадание в эту компанию по упрощенному процессу найма. Например, мы уже второй год проводим BA School, бесплатный курс для начинающих бизнес-аналитиков. В случае успешного завершения обучения лучшие ребята получают оффер от компании и как минимум готовы к работе на реальных проектах с реальными клиентами.

Далее я бы хотел представить минимальный набор теоретических вопросов, на которые ожидаются ответы от начинающих бизнес-аналитиков в рамках технического интервью:

  • Кто такой бизнес-аналитик? В чем ценность бизнес-аналитика для проекта?
  • Процесс, проект, продукт — в чем разница?
  • Типы требований. Техники для выявления бизнес-требований.
  • Business Requirement vs Business Rule.
  • SMART — расшифровка аббревиатуры и для чего используется.
  • Термин «стейкхолдеры» и как их анализировать.
  • Техники выявления требований и когда какие использовать.
  • Бэклог продукта. Что это и как составляется?
  • User Story и Use Case, какая между ними разница, приведите примеры.
  • Шаги для составления User Story Map нового продукта.
  • Acceptance Criteria и примеры описания.
  • Хорошее описание User Story. INVEST аббревиатура.
  • Методы приоритизации и их применение.
  • MVP концепт и пример MVP выбранного продукта.
  • Версия и эпик — разница.
  • Definition of Done и Definition of Ready. Пример Definition of Done.
  • Метрики с примерами для интернет-магазина, приложения аудиокниг, системы управления складом и тому подобное.
  • Agile/Scrum/Kanban — что это и в чем разница?
  • Роли и церемонии в Scrum.
  • Диаграммы. Какие есть? Какие использовали? Для каких целей?
  • Несколько отличий UML Activity Diagram от BPMN.
  • Чем бэкенд отличается от фронтенда? Какие есть основные технологии?
  • Что такое база данных? Примеры сущностей и связей.
  • Что такое CRUD? Для чего эта аббревиатура при создании User Story Map?
  • Как составить Role-Permission model на примере приложения для ресторана?
  • Что такое BI?

Это совсем неполный список вопросов, а скорее необходимый минимум для общения. Хорошим показателем будет добавление реального опыта применения.

Также на одной из встреч в BA Club мы обсуждали самые жаркие вопросы, которые задавали на собеседованиях. Здесь собраны интересные кейсы:

  1. Разбить дизайн на User Stories, написать к одной из них Acceptance Criteria. Ожидается выявление деталей продукта, учет всех элементов дизайна и исключение раздувания объема работ.
  2. Описать велосипед с помощью всех известных кандидату диаграмм. Ожидается широта знания нотации UML, BPMN, в идеале ERD, IDEF0 и, может, еще чего-то экзотического.
  3. Задачи на «предположим». Они позволяют понять последовательность мыслей и реакцию на критику. Решать их надо на основании взвешенных предположений. Это могут быть вопросы из серии:
    • Сколько котов в городе?
    • Сколько литров бензина нужно ежедневно, чтобы заправить все машины в Украине?
    • Сколько пива выпивают за день в Днепре?
    • Cколько пинг-понг шариков влазит в боинг?
    • Какова средняя этажность Нью-Йорка?
    • Сколько предпринимателей в Украине?
  4. Постройте наиболее вероятную цепочку событий, в результате которых у Петра на завтрак оказывается стакан молока. Очень похоже на предыдущий кейс.
  5. Функциональные и нефункциональные требования для двери, маркера, чайника и так далее. Как мы уже поняли, вопросы про нефункциональные требования очень любят задавать на интервью.
  6. При старте работы вы попадаете в сформированный коллектив, в котором уже есть свои традиции и взгляды на описание требований. Вы понимаете, что они не эффективны. Что вы будете делать? Тут важно проверить, что вы не будете бездумно ломать устоявшиеся процессы и знаете шаги управления изменениями.
  7. Вы попадаете в проект, который идет уже 2 года. Вы начинаете работать и понимаете, что некоторая документация устарела, а какой-то и совсем нет. Структуру документации вообще сложно отследить. Как вы поступите в этой ситуации?
  8. К вам обратились с задачей — нужен «лэндос» для маркетинга. Кто вам нужен и сколько времени у вас займет сделать этот лендинг?
  9. Чем отличаются quality attributes и non-functional requirements с примерами.
  10. Заказчик хочет, чтобы на сайте был доступен прогноз погоды. Какие вопросы зададите для сбора требований?
  11. Вы пришли на новый проект, а в бэклоге продукта сотни пользовательских историй. Как собрать следующий спринт?
  12. У вас 10 стейкхолдеров, и у каждого свое мнение на счет требований. Что делать в такой ситуации?
  13. Необходимо сделать функциональную декомпозицию приложения по короткой видеозаписи «клиента».
  14. Ролевая игра «Клиент и команда». Есть два интервьюера, один из них выступает в роли клиента, а второй — в роли команды. Задача — выявить требования у клиента и рассказать команде.

Кстати, такой кейс мы сами много раз проводили. Эта игра позволяет понять уровень английского, умение выявлять требования, умение приоритизировать, умение донести команде и отвечать на заведомо нерелевантные вопросы.

Из не лучших примеров:

  1. Кандидату дают неделю на выполнение тестового, но через 3 дня сообщают, что вакансию закрыли. Очень частые и неприятные случаи.
  2. Кандидат не прошел полиграф, про который не знал до успешного прохождения технического интервью.
  3. Технический эксперт не смотрел тестовое задание до интервью.
  4. Рекрутер поздравляет с успешным прохождением всех этапов интервью и предлагают бюджет в 2 раза ниже запрошенного.
  5. Попросили нарисовать дизайн приложения по гайдам Material. Сразу понятно, чем будет заниматься бизнес-аналитик :)
  6. В ответ на вопрос «Чем отличается UML от BPMN?» перебили: «Все не то, BPMN рисуется слева направо, UML сверху вниз и других отличий нет».

Собеседование — процесс обоюдный. Если вам не важно, в каком проекте вы будете работать, с какими процессами, какие другие проекты в компании — вероятно, вы еще не набили шишки.

Чтобы узнать больше о компании, рекомендую задавать следующие вопросы на интервью:

  • С какими проектами/доменами планирует работать компания? Если компания работает с одним доменом 5 лет и планирует и дальше с ним работать, шанс, что вы сможете поменять его внутри компании небольшой.
  • Есть ли у компании долгосрочные проекты? Старт на новом проекте — это всегда стресс. Если этот стресс раз в полгода-год-два — это одна история, а если каждые 2 месяца или недели...
  • Какие ожидания у компании от бизнес-аналитика? И не забудьте перепроверить то, что написано в описании вакансии.
  • Как бизнес-аналитик взаимодействует с ПМ, клиентом, функциональным офисом (если он есть)? Частый конфликт ПМ и БА возникает при пересечении их обязанностей, и этот конфликт весьма болезненный. Кому-то нравится максимальная свобода, кому-то размеренность и предсказуемость — это к вопросу о проектах.
  • Как определяется уровень бизнес-аналитика, какие есть возможности для роста, какие критерии?

Помните, что на интервью вы выбираете, стоит ли инвестировать свое время в эту компанию и не бойтесь задавать потенциально неудобные вопросы. Это продемонстрирует, что у вас есть критическое мышление и желание долго сотрудничать с одной компанией.

Для компании

Для компании задача хорошего технического интервью — понять следующие аспекты:

  • Насколько эффективно кандидат сможет выполнять основной перечень задач в любом проекте компании.
  • Определить уровень кандидата в соответствии со стандартами компании.
  • Насколько комфортно кандидату будет общаться с командой и другими бизнес- аналитиками.

Также возникает задача задокументировать результаты. В этом помогает общий шаблон проведения интервью. Иногда собеседование проходит неуспешно, и к кандидату могут вернуться через полгода. Очень полезно иметь информацию с прошлого интервью для определения роста за это время.

С софт скилами ситуация обстоит сложнее. Основные навыки, которые мы стараемся проверять на собеседовании, это мотивация к нахождению источника проблемы, предсказуемость алгоритмов решения проблем, правильная реакция на конфликтные ситуации и умение приоритизировать задачи. Этот перечень рассматривается в рамках решаемых кейсов, некоторые из них были представлены выше.

Выводы

Для кандидата:

  • Перед собеседованием посмотрите сайт компании. Это дает представление о проектах, процессах, структуре. Тут и могут возникнуть релевантные вопросы на собеседование.
  • Проведите домашнюю работу и поймите, что вы знаете, что умеете, а в чем у вас есть пробелы. Если можете о них сказать — это очень хороший сигнал для интервью.
  • Если знаете людей из интересной вам компании — приглашайте их на кофе. Если не знаете — их можно найти в разнообразных комьюнити, в том числе BA Club. Facebook и LinkedIn — сила. Обертка не всегда говорит о вкусе конфеты.
  • Мы все инвесторы своего времени. Если вы вкладываете деньги в банк или акции — вы ориентируетесь не только на проценты, но и на другие факторы. Когда вы общаетесь с компанией, постарайтесь понять, насколько комфортно вам будет с этими людьми, разделяют ли они ваши ценности, можете ли вы у них чему-то научиться или вам уготована судьба одинокой улитки в раскаленной пустыне :)

Для компании:

  • Адаптируемся и делаем процесс интервью комфортным, как для кандидата, так и для интервьюера.

А сейчас напишите в комментариях самые интересные вопросы и кейсы (хорошие и не очень), с которыми вы столкнулись на собеседованиях — обсудим!

👍ПодобаєтьсяСподобалось14
До обраногоВ обраному12
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Отличается ли в вашем случае собеседование по формату для кандидата на позицию уровня junior/medium от senior/lead? Как вы решаете проблему, когда кандидат со значительным опытом и знаниями (судя по резюме) может воспринять с напряжением вопросы, например, на знание базовых техник бизнес-анализа? Быть может, вы задаёте более замысловатые вопросы, даёте менее простые кейсы для анализа, но как именно?

Отличается. Для кандидатов уровня junior/middle основной акцент на знания и умение/опыт эти знания применять. Для опытных middle/senior же ожидается работа с командой бизнес-аналитиов, менторинг и выстраивание процессов. Соответственно отличаются и вопросы. В статье больше говорим про junior/middle вопросы. А дальше уже идут набитые шишки))

Business Analyst vs ...... Business Analyst

ИМХО, существует как минимум два понимая термина «Бизнес-аналитик»

1) Бизнес-аналитик — тот, кто выявляет требования стейкхолдеролв и переводит их с бизнес-языка на язык ИТ.
Как правила именно это подразумевается в подавляющем большинстве вакансии на Джини и Доу

2) Бизнес-аналитик — тот, кто находит решение проблем бизнеса (а иногда и сами проблемы, которых бизнес еще не видит или которые могут наступить в будущем). Причем решение проблемы не всегда может быть связано с ИТ (внезапно!... ))))
Такие бизнес-аналитики работаю в МакКинзи, Бостон Консалтинг Групп, Бейн и Ко. и пр

Обычно на аутсорс\аутсаф проектах ситуация следующая: клиент уже сам выявил проблему, проанализировал ее, определил варианты решения, выбрал один из них... затем пришел к ИТ-компании и заказал у нее создание нужного ему решения. Тут бизнес-аналитик должен только тщательно выяснить у клиента его «хотелки» относительно будущего решения и правильно донести их до команды разработчиков.

А бывает такая ситуация: Приходит клиент к бизнес-аналитику и говорит — «Тут у меня сеть социальных аптек в маленьких городках и селах. Последнее время она стала убыточной. Что мне делать?» (пример из жизни )))
Оказалось, что всю маржу съедают транспортные расходы.
Первая гипотеза — неоптимальные маршруты.
Была взята в аренду ГИС-система для планирования маршрутов развозки лекарств по аптекам. Но проблема осталась (хорошо хоть ГИС-систему не купили!)
Вторая гипотеза — неоптимальный автопарк и система складов.
Были созданы перевалочные мини-склады в райцентрах. До райцентров лекарства везлись грузовичками, а из райцентров зав.аптеками забирали свои заказы на легковушках (своих с компенсацией бензина или арендованных). И, о чудо! Бизнес снова стал прибыльным. Причем бизнес-проблему смогли решить вообще без привлечения ИТ.

ИМХО, ИТ-компании, которые первыми переосмыслят круг обязанностей Бизнес-аналитика и поймут, что пора начинать играть на поле МакКинзи и БКГ, получат существенное конкурентное преимущество.

P.S. Кто-то имел опыт собеседования на позицию «Бизнес-аналитик» в компаниях «большой тройки»? Их кейсы ближе к вопросам про кол-во кошек в городе )))

И много вы людей нашли по такому подходу?
Мы 2 месяца искали аналитика, в итоге просто сошлись на том, что возьмем хотя бы мало-мальски адекватного кандидата, который не тупит, не блеет и знает, чем SQL отличается от JS.
С такими требованиями, мне кажется, можно год человека искать.

Количество БА x2 за 2 года. Все возможно, но вкладываться в обучение надо

Мы такие задачи не практикуем. Но судя по собранному опыту других бизнес-аналитиков, их очень много где задают, и в разных интерпретациях.

Несколько отличий UML Activity Diagram от BPMN

Но зачем?!1 То есть, если вы как БА всё время применяли BPMN, то будьте добры почувствовать себя неполноценным:)

Типы требований.

Попробуйте ответить. ТС молчать! Перефразирую вопрос: каким именно критерием автор оперировал у себя в мозге, разделяя требования на типы?

Правильный ответ: Бизнес-аналитик подлежит немедленному увольнению за применение абсолютно неопределённой классификации. Так же, как и юрист, применяющий критерии «все» к какой-то общности, не имеющей чётких критериев. Это значит что предмет «логика» он полностью прогулял.

Классификация — основная работа бизнес-аналитика. Другими словами, упрощение моделей и обострение противоречий, чтобы по итогу make things happen. Если же он размазывает говно по тарелке, выдумывает сотни причин избежать отношений, то это не аналитик.

Это бюрократ. Злейший враг бизнес-процессов, который может убить всё. Ради ничего. Просто ради своей зоны комфорта.

Types of requirements (типы/виды/уровни требований в разных переводах) как раз и необходимы для классификации. И таких классификаций существует несколько в разных источниках. Бизнес-аналитику надо понимать, что мыслить только на уровне пользовательских историй не есть правильно. Иначе получим продукт будет с кучей фичей, только вот никому не нужный.

Слова истинного бюрократа. Единственно верная копипаста с единственно верного (читай известного тебе) источника. Само слово тип/вид/уровень/класс и т.п. по сути являются местоимениями, означающими разделение по какому-либо критерию или системе критериев.

Без указания критерия эти слова лишены смысла. А если ты задаёшь это как вопрос — это называется «угадай, что я думаю». За такой подход нужно гнать из профессии, потому что бизнес-аналитик должен знать это даже только начиная учиться. Это самые азы, как для программиста таблица умножения на 1.

ТС молчать!

Неумение читать — разве этого недостаточно, чтобы стать бизнес-аналитиком?

PS. Люди делятся на два типа:

ТС вошёл в чат с другого эккаунта. Ай, как неожиданно

Программисту не нужно умножение, программисты должны использовать сложение.

Отличный формат про опыт и достижения! Его тоже практикуем в первой части интервью.
Тут постарался собрать сборную вопросов, которые встречали больше всего на интервью и к которым надо быть готовым. Интервью только по чеклисту — это боль и страдания, и толку с него немного)

Задачи на «предположим». Они позволяют понять последовательность мыслей и реакцию на критику. Решать их надо на основании взвешенных предположений. Это могут быть вопросы из серии:

Сколько котов в городе?
Сколько литров бензина нужно ежедневно, чтобы заправить все машины в Украине?
Сколько пива выпивают за день в Днепре?
Cколько пинг-понг шариков влазит в боинг?
Какова средняя этажность Нью-Йорка?
Сколько предпринимателей в Украине?

За любой из этих вопросов лично от меня можно выгрести по физиономии за потраченное время. Потому что ничем кроме издевательтсва эти вопросы не являются. Идиоты, это вопросы для другой эпохи, других специалистов, требующих других скиллов, и описанные в ХУДОЖЕСТВЕННОЙ книге. То есть реальные вопросы отличаются, равно как и условия, в которых они ставятся.

В 21 веке вопросы в корне иные. И если вы не способны сами задать вопрос, ответ на который вы получили сами (а не узнали «правильный» из источника с задачами) — НЕ ЗАДАВАЙТЕ эти вопросы. Это будет выглядеть большим издевательством, как к примеру унижать женщину за то что она женщина. Это не кандидат не способен решить задачу «на логику», это вы сами не способны к логике, и унижаете человека — за то что имел неосторожность с вами, недоумками, связаться.

Хотите поспорить? Ну давайте. Какова средняя цена ноутбука с Windows 8 в Киевской области? Времени вам на решение 5 минут — вы всё равно больше на собесе не дадите, и даже в течение этих 5 минут будете всем своим видом показывать, как раздражены.

PS. Вопрос на троечку, подсматривать можно в любой источник: так Сколько предпринимателей в Украине?

Какова средняя цена ноутбука с Windows 8 в Киевской области?

Предлагаю поднять ставки:
«Сколько проституток в Одессе?»

389101. Ой, извините, 389100, Сарочка не может выйти, у неё Ковид.

Без проблем)
Население Одессы — 1 015 826 человек (если верить Википедии), так что проценты в точные цифры переведем без проблем.

Нужно посчитать количество подъездов, после чего расспросить бабушек на нескольких из них. С наркоманами тоже работает, на себе проверял.

Говорят, мол «взгляд с обеих сторон» я увидел только миллиард требований со стороны компании, в этом читается «галерный» подход к сотрудникам со стороны компании

А чего можно ждать на галере? Или вам кто-то алые паруса обещал?

Так это ж типичное «техническое интервью», по сути скрининг. Вопросы «а что вы можете предложить мне» этим людям задавать бесполезно, в отношении кандидата у них ни полномочий, ни мотивации

Цікаво, Karl E. Wiegers би у вас інтерв’ю пройшов?

Вот Juan Joya Borja точно прошёл бы. Жаль умер 2 месяца назад. А какой бизнес-аналитик был...

Отличная статья и крутая шпаргалка перед собеседованием! Спасибо!

Тестовое задание. Тестовое задание дает еще большее понимание ожиданий компании от бизнес-аналитика, чем описание вакансии.

Тестові завдання є досить контроверсійними навіть для розробників, не дивлячись все ж на їх більшу об’єктивність в такому випадку. Тестове ж для бізнес-аналітика буде надто субєктивним.

Сколько котов в городе?

цікаво, в епамі досі задають це питання? ))

минимальный набор теоретических вопросов,

якщо ми колись хочемо вийти на справжню розробку крутих продуктів треба вже починати питати про Business Model Canvas.

Підписатись на коментарі