Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Подскажите нормально ли «отозвать кандидатуру соискателя в резерв» при тривиальном задании на выборку в 16 ячеек по двум формулам query()?

Ребята, подскажите, нормально ли «отозвать кандидатуру соискателя в резерв» из-за «много достойный анкет», если ты так же как коллеги-соискатели справился с заданием (при чем оперативно на следующий день после отправки задания и дополнительно проявил инициативу) в задании на выборку в 16 ячеек по двум формулам при том, что руководитель на период отбора был в состоянии «выходные и отпуск» (что может быть ведь была Троица), «со следующей недели».

Выполнял задание «Новой Почты» на должность аналитика в Днепре, в котором нужно сделать было всего лишь простейшую выборку Google Sheets / Excel по

а) типу

б) кол-ву и сумме по типу.

Вот что на входе (скрыл названия типов):

prnt.sc/18xxwnc

По сути задание заключалось в том, что был предоставлен скриншот таблицы в которой указаны показатели суммы кол-ва доставок и имена почтальонов (c дубликатами)

1) по кол-во почтальонов по типу в базе:
=counta(unique(query(PostDBNamedRange;"Select DriversNamedRange Where PostmanType = '"&CellOfType&'" ")))
2) и кол-во доставок по почтальону:
=sum((query(PostDBNamedRange;"Select OrdersNamedRange Where PostmanType = '"&CellOfType&'" "))
и растиражировать по 16 ячейкам.

Вот ответ по сути дублирующий первое отправленное решение — только на разных листах:

prnt.sc/18xzqis

Ответ первый:

prnt.sc/18y21mq

prnt.sc/18y2cle

Предупредил HR, что хочу выполнить больше. В данной области аналитики можно в последствии считать дифференциалы и работать с задачами логистической регрессии.

Вот что сделал дополнительно:

Таблица 1 — Динамическая выборка кол-ва доставок

а) по типу почтальона,

б) выборка коэффициента доставок при наличии дубликатов почтальонов,

в) при переменной в качестве выпадающего списка типа почтальона
prnt.sc/18u3flm

Таблица 2. Отчетность показателей по имени почтальона

а) с выпадающим списком имен в диапазоне

б) поиском суммы и идентификатора транспортного средства по пункту а.
prnt.sc/18u9ssv

Не приятно слышать, что на основе этих знаний, даже на собеседование не хотят пригласить, когда специально выделил время среди времени на семью, учебу и личное время.

Мое задание как соискателя было выполнено двумя способами. Найдено исключения для типа «авто Х» в кол-ве на водителя на одного большего за кол-во ед. транспортных средств, что не так? Может я чего-то не понимаю..?

Не судите, пожалуйста, строго за стилистику — пишу в первый раз. Хотелось бы прочитать в ответ компетентное мнение.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
что не так?

связались с Новой Почтой.

Лох — это тот, кто удивляется неожиданному результату. А Вы о чем? Если честно, вообще, не понял, что Вы хотели написать

Не делай тестовые вообще, обычно их дают только говеные конторы где разработчик толком и не нужен, там где нужен сами будут уламывать без всякого тестового.

Стопиццот вариантов может быть. Разбирать конкретные случаи смысла не имеет, нужно смотреть статистику

Делать нужно ровно столько, сколько сказали. По крайней мере на этапе отсева ХР.
Может им нужен просто гребец, создающий минимум проблем. Потому что все *креативные* должности уже заняты.

Кстати, попытка самому с собой договориться, и потом на кого-то обижаться в наличии.
А если *компания мечты* — то нужно преимущество.

что не так? Может я чего-то не понимаю..?

Неправильные ожидания от ситуации. Есть бесконечное количество объективных и субъективных факторов что могут помешать.
Не стоит расчитывать на один вариант. Просто продолжай набирать знания и опыт и пробовать как можно больше вакансий.

Ребята, подскажите, нормально ли «отозвать кандидатуру соискателя в резерв» из-за «много достойный анкет»...

Вообще это их контора и их позиция, делают, что хотят. А во время найма люди делают много глупостей. Я бы с людьми рассказывающими, что у них много достойных анкет дльше бы наверно и не разговаривал, пусть выбирают из своих достойных анкет. Но опять же ситуации тоже бывают разные.

что не так? Может я чего-то не понимаю..?

Все не так. Во-первых к поискам работы надо относиться как к стрельбе в тире. Ты зааплаился на позицию это выстрел, он может попасть а может и не попасть. И никогда не надо вкладывать все усилия в один выстрел, он всегда может «не попасть» даже если ты сделал лучшее что смог, по этому при поиске работы подавайся на как можно больше позиций и не вкладывайся в кажую из них решая задачу аж двумя способами, если только это не работа твоей мечты.

А у них тоже может быть не так что угодно. Они могли в принципе передумать аналитика нанемать пока искали, или решили взять студента.. или наоборот искать человека с 10-ю годами релевантного опыта. Или просто некому у них эти тестовые задания которые они просят проверять вообще...

Да, Леголас, я тоже подумал, что тут может вопрос стать — так ли это, что это моя dream company

что не так? Может я чего-то не понимаю..?

Hope is a first step on the road to disappointment.
Не взяти — завжди нормально! Це — можливість, яка присутня у будь-якому випадку, як би там ви співбесіду не пройшли.

Можливо просто інші були не гірші (як їм здалося), а далі — рандом, бо позиція одна. Можливо взагалі вирішили нікого не брати. Може хтось більш знайомим їм методом зробив, який їм більше подобається. Може — контора/команда фігова і вам повезло, що ви не пройшли, запросто.

Не приятно слышать, что на основе этих знаний, даже на собеседование не хотят пригласить, когда специально выделил время среди времени на семью, учебу и личное время.

У вас були завищені очікування. Коли йдете на співбесіди — завжди пам’ятайте, що це може перерватись у будь-який момент і ніфіга гарантованого там нема і на ваші зусилля — їм начхати. Не виділяйте час та зусилля, якщо ви до цього не готові. Ну або просіть оплату наперед, лол.

Причин, по которым ваша кандидатура не подошла, может быть вагон и маленькая тележка, это не обязательно связано с вашим профессиональным уровнем в целом и с этим заданием в частности.

Выполнял задание «Новой Почты»
что не так? Может я чего-то не понимаю..?

Возможно, у кого-то из менеджмента Новой Почты нашелся сынок или племянник, который тоже хочет быть аналитиком в Днепре :)

Не приятно слышать, что на основе этих знаний, даже на собеседование не хотят пригласить, когда специально выделил время среди времени на семью, учебу и личное время.

Welcome to your adult life.

Я бы забил на это и двигался дальше. Я вот тоже собеседовался в food-delivery компанию. И знаете какое собеседование было? Просто поговорили о жизни, пару вопросов было том что нравится/не нравится в руби, о каких новых фичах знаю в руби. Вроде тоже оказалось простое собеседование. Но не взяли.

Ты заставлял HR думать. Это как ИГИЛ учить яйца красить.
А ещё НоваПошта... от Укрпошты их отличает только то что пока там коммуналку не платят, но это пока. А уж есть ли там Совы — эффективные менеджеры? Разумеется, есть. Там цельный заповедник.

Она нормально справилась как-никак) Вопросов к ней нет...

Тебя взяли? Ну вот.

Она нормально справилась как-никак

Блин, а он реально аналитик! НоваПошта, возьмите его, все будете нормально справляться :)

Алексей, так в том то и дело — что перечисленные выше условия задания — коррелируют с оценкой руководителя. Хочу понять, что можно ещё сделать

Ничего. У этого сотрудника нет функции дать тебе положительный ответ. Только нейтральный или отрицательный. Это охранник по сути. Ты же не доказываешь охраннику, что он должен тебя пропустить, потому что ты лучше чем другие работаешь? Так и здесь — нужно доказывать только минимальное соответствие требованиям, чтобы тебя пропустили, и всё. Любая девиация говорит что тебя лучше отсеять. Их не наказывают за отсев.

HR — это религия в Украине и прочих тьмутараканях, где гуманитарные науки и за науки-то не считают. Зато верят, что этому легко научат на инфоцыганских курсах.

Ну, это Ваше мнение, Алексей по поводу девиации и охранников, у нас ведь разные системы ценностей.
Технически может быть и Вы правы по поводу функции HR на этом этапе «принять_заявку/отклонить_заявку/подтвердить_заявку/назанчить_день_собеседования/ответить_на_вопрос/проигонрировать».
Что просто доказывать, когда тебе звонят и говорят,
а) что никто из коллег не пишет макросы VBA (которые уже не поддерживаются)
б) нужно сделать условное форматирование ячеек с «стрелочками»
в) Нужно подсчитывать тоннаж заказов и давать оценку ему, не говоря уже о прогнозировании и высшей математике.

*да звонит, хоть и не технический специалист)

Что, серьёзно что-ль, отключили поддержку VBA? В это, разумеется, верится с трудом, поскольку сам офис на нём работает, и все его кнопки и менюшки — это VBA макросы. Но пользовательские конечно могли, дурное дело не хитрое.

А чем же его заменить? Только не говори что всё руками делать.

Что за ячейки со стрелочками — не есть понятно вообще. Впрочем, я давно офисом ничего серьёзного не делал, только эксплуатировал. Но условное форматирование там в принципе обезьянья работа.

По тоннажу — вообще не есть понятно, потому что модель предсказания, как правило, куда сложнее чем просто арифметика пары колонок. В логистике всегда куча посторонних переменных и неучтённых слагаемых, и с этой неучтёнкой приходится иметь дело, внося её руками. Грубо говоря, в любом бизнес-процессе свои тараканы. Да банальнейшая поправка на количество дней в месяце и количество рабочих дней — уже требует достаточно вменяемого оформления форм, чтобы это всё не похерили, поскольку «и без него работает».

И только один дебильный вопрос: ПАТИЛИФОНУ? Серьёзно? Чего уж не по дате рождения и тотемному зверю?

Что, серьёзно что-ль, отключили поддержку VBA?

Discuss about it:
www.youtube.com/...​channel=ExcelMacroMastery

По тоннажу — вообще не есть понятно, потому что модель предсказания, как правило, куда сложнее чем просто арифметика пары колонок.

Простыми словами — тоннаж влияет на материальные бонусы сотрудникам, вот и всё.
Про арифметику колонок — не было ни слова.

Что за ячейки со стрелочками — не есть понятно вообще.

prnt.sc/19flk8d

1) Все таки тут не в HR дело) Но, как мы обсудили ранее — «не пропустит, если лучше работаешь, а доказывать минимальные требования».
2) А в том что задание выполнено в ряду коллег-соискателей и я просто не понимаю этой херни с конкурсом, когда его даже школьник 6 класса может сделать, знающий query.
3) что этот конкурс проверят на истину — вряд ли знания.

Это не конкурс, а отсев, в лучшем случае. В худшем — сравнивать будут с «правильным» решением, из какого-нить учебника, не понимая его сути. И соответственно возьмут шестиклашку.

Но поскольку это НоваПошта, поверь, возьмут того, кто дешевле. Даже если он ничего не умеет, а решение задачи скопипастил или ему сделали за стакан семок.

HR — это религия в Украине

Если бы только в Украине. В эльфиях всяких тоже самое — синдром вахтера во всю голову при 3 извилинах и неспособности отличить экстаз от унитаза.

В смысле заповедник? Ясно, что это речевой оборот, а что это физически значит? Что есть условно {1...n} множество команды, в котором разница между компонентами асимптотическая ?

acomics.ru/~sovaeffective
Заповедник значит что они там наращивают популяцию

Підписатись на коментарі