Автомобилисты. Какую страховку покупаете?

Привет!

Сегодня «внезапно» обнаружилось что моя автомобильная страховка протухла.

До этого два года подряд (первый раз вообще обязательно было) покупал полную КАСКО у компании Уника.

Машинка у меня новая, максимальной комплектации (Peugeot 3008 GT Line), но езжу я очень редко. Фактически, на данный момент за 2 года после приобретения наездил 10400 километров.

Вот сижу и думаю а стоит ли опять платить овер 1000$ за страховку на год или взять что то попроще.

Кто что покупает?

👍НравитсяПонравилось1
В избранноеВ избранном0
LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Добрий день, пропоную послуги фінансового лізингу на придбання авто зі ставкою від 0,001%, якщо цікаво. Відповім на всі питання

PZU каско, с франшизой в 5%. Что характерно, жена раз в год ее использует, по мелочи.. Они скоро икать будут от нас.
Прошлая вмятина 30к стоила, последняя — не в курсе пока, думаю, где-то так же. Страховка меньше 20.
В любом случае каждый случай еще сверху +1к неоплаченные страховкой на подменную машину. Ну хоть меньше моего времени уходит.

На работе и дома подземный паркинг, поэтому беру только ОСАГО (ARX)

В целом, смысл брать КАСКО для моей машины есть, но так как езду мало, то пока не вижу смысла платить больше 2$ в год за это веселье.

Берите с самой большой франшизой, от тотала и угона.
Хотя с таким пробегом можно и не страховать вовсе.

Абслоютно точно стоит, у меня идентичная машина Вашей, буквально полторы недели назад мне на нее упал огромный тополь, если бы не КАСКО — было бы неприятно (хотя и так было грустно, но финансово хотя бы ок)

пользуюсь ARX

ну это ошибка выжившего, многие годами ездят без КАСКО и не парятся, тут нужно учитывать собственную склонность попадать в неприятности. Также, возможно, лучше вместо каско инвестировать в нормальное паркоместо или гараж

На каждый пример успеха без КАСКО есть пример противиположный. В том и смысл такой страховки покрывать маловероятные риски приносящие большой урон за относительно меньшие деньги каждый год

вообще-то нет, соотношение далеко не 1 к 1, а то страховой бизнес не был бы таким доходным, а всегда был бы в убытке

Мне понятно почему страховой бизнес в выиграше. В принципе переубеждать цели нет. Кто не брал каско и ничего не случалось и не возьмет дальше. Есть несколько примеров у знакомых когда такая схема давала сбой. Но то такое, сам каждый год думаю, а нужно ли. Но сказать, что оно никому не нужно не могу, вроде бы штука все же экономит время и нервы за счет денег

если бы я брал каско, потерял бы около 20k$ на сегодня, страховых случаев в которых бы с минимальной франшизой мне что-то вернулось не было, а с нулевой было бы не 20k, а 40k, наверное, но вернул бы пару соток долларов назад

ну так страховка и нужна на редкие случаи, и гараж и паркоместо тут не при чем, у нас подземный паркинг, но машина ведь там не 24/7 стоит, я лично считаю, что КАСКО того стоит, даже если с Вашей машиной ничего не случится, я покупая его сразу так и говорил «надеюсь никогда не воспользуюсь»

КАСКО лишь дает возможность спать спокойно

надеюсь никогда не воспользуюсь

оно как раз на это и рассчитано, как и медстраховка. Молодец))

он/он не поможет, если в вас въедет какой-то вася на дороге. Учитывая наш стиль национальной езды, я бы каско оформлял (была неплохая идея выше в макс. франшизой)

От небольшой аварии окажется что как раз хватит на ремонт без доплаты со стороны страховой, а ждать попадания в большую аварию это... это именно та мысль с которой надо садиться в транспорт

Уника — нормальная. Я там тоже страхуюсь. Попробуй перед продлением на следующий год выторговать скидку у менеджера.

Арсенал-страхование. В целом доволен, обращался 3 раза, на СТО к официалам просто оплачивали счета, нужно только написать заявление. Сравнивал с униками и арксами, то дешевле выходит, а результат норм. Где-то 4% выходит от стоимости машины. По прошествии 3х лет перешел на страховку 50/50 arsenal-ic.ua/...​ct/avtostrahuvannya/50-50 , типа защита от крупных повреждений и больших потерь, мелкие по сути сам оплачиваешь. Меня устроило, потому как когда нет страховых случаеа, то кажется, что дороговато

Range Rover Sport
ТАС, каско максимальная.

неплохая зарплата у QA в Svitla Systems :)

Он не написал год.
Барахло 2005 года будет стоить тыщ 5-10.

и сколько будет стоить «каско максимальная» на такую?

Не знаю.
Мне не интересны некро-кары.

Для тебя вон Киа Спортаж 2021 года есть, щас, если верить рекламам, там скидки и кредиты есть с разными всякими условиями.

Около 4.5к долларов вышла, год выпуска машины 2018, модельный год 2019

А такой год страхуют по КАСКО? Страховые обычно не особо рады иномаркам старше 7 лет

Страховал машины не старше 2-3 лет обычно.
Была бмв 2007 года, в 2019 году, на неё обычную цивилку оформил да и все.

любой ренж барахло, для любителей посещать сто

Что, померяться решил?) У меня лучше машина

Нет, и Камри так себе, но выбирая между ней и ренжом Камри лучше, а вот корола уже хуже

Гнать на Камри? Сынок, или права для начала получи, только что ты выдал в себе полного нуба.

Гнать на Камри?

в моем личном рейтинге камри > ренж > корола, но камри я бы не покупал, как и остальные 2 авто из этого списка

Сынок

ты бы попридержал коней

по каким это критериям камри так себе?

проще будет если погуглишь, владельцы очень часто рассказывают что им не нравится

кроме того что ты сможешь там услышать для меня лично дополнительными минусами является внешний вид, и водительское место на мой рост маловато

Похоже, что кто-то хвастается

ты где-то увидел словосочетание «камри 3.5» ?

Чесно кажучи, в мене ніколи не було автомобіля, та й безпечно керувати автомобілем я не вмію, але з цікавості подивившися ціни на Campry 3.5 та Range Rover Sport, виявив, що Range Rover Sport значно дорожчий за Campry 3.5. Тож як на мене, у власника Range Rover Sport більше підстав для хвастощів, ніж у власника Campry 3.5. Якщо я помиляюся, чи могли б Ви, будь-ласка, розповісти мені, чому, на Вашу думку, Campry 3.5 більше підходить для хвастощів, ніж Range Rover Sport?

А чем хвастать?
Пишут люди какая машина, какая страховая.
Вот и я написал.
К чему срач подняли под моим постом, я хз.
Да и перед кем хвастать?
Насколько я знаю, у айтишников сейчас на рынке такие зарплаты, что Ренжик можно себе накопить менее чем за год.
Так что...
То ли дело Роллс❤️

А чем хвастать?

Видатними професійними досягненнями. Нещодавно була тема на доу про те, що автомобіль повинен коштувати не більше ніж 6 заробітних плат, тож дорогий автомобіль є показником того, що його власник має високу зарплату, а значить, і видатні професійні досягнення.

К чему срач подняли под моим постом, я хз.

Заздрять. Кожен хотів би мати настільки високу зарплату, щоб могти собі дозволити придбати настільки дорогий автомобіль.

Насколько я знаю, у айтишников сейчас на рынке такие зарплаты, что Ренжик можно себе накопить менее чем за год.

Ну, згідно зарплатної статистики доу це не так. Навіть досвічений розробник ПЗ, що отримує, наприклад, «класичні» 5к на рік, якщо буде цілий рік харчуватися виключно овочами, власноручно вирощеними на городі у тещі і не платитиме ні за мобільний зв’язок, ні за комунальні послуги, зможе наскладати за рік 60к, а на landrover.com.ua вказано ціну на Range Rover Sport в 3 224 448 грн, що за сьогоднішнім курсом НБУ складає 118к, що майже вдвічі більше за річну заробітну плату досвіченого розробника ПЗ. Але не забувайте, що у досвічених розробників ПЗ ще сім’ї є, які потрібно утримувати, тож такий дорогий автомобіль розробникам ПЗ не по кишені, бо коштує більше, ніж їх квартири у спальних районах Києва, на які розробники ПЗ збирають багато років.
P.S.

если камри 3.5 — мое увожение

Чому Ви з такою повагою ставитеся до Campry 3.5 — адже Range Rover Sport дорожчий?

Ну как сказать... Можно жить чтобы работать, я ж не спорю. Гордиться кодом там всяким, тайтлами, медальки там всякие и грамоты ещё дают вроде. Каждому своё. У меня немного другой взгляд на жизнь и время в этом мире.

Если шо, машину мне подарила жена. У неё несколько ресторанов, кафе и магазинов в Киеве и области. Откуда ТЫСТУВАЛЬНЭКУ 120к зарабатывать, окститесь)

Зарплата 5к? Это у джуниоров? У меня есть знакомые разрабы, у них минимум 12-15к сейчас. Позиции — лид, архитектор, менеджер.

Камри 3.5 это легенда и мем автомобильного интернета😁

У меня есть знакомые разрабы, у них минимум 12-15к сейчас.

В день.
Каждому.

машину мне подарила жена. У неё несколько ресторанов, кафе и магазинов в Киеве и области

Що ж, у Вас дійсно є суттєві підстави для вихваляння, набагато суттєвіші, ніж навіть у дуже досвічених і дуже талановитих розробників ПЗ, які працюють в Долині у фаангах, і мають настільки високі заробітні плати, що мають змогу менш ніж за рік накопичити коштів на такий автомобіль. Цілком можна зрозуміти дописувачів, які Вам заздрять.

Зарплата 5к? Это у джуниоров?

Ні, у досвічених розробників ПЗ — можете детальніше ознайомитися в розділі jobs.dou.ua/salaries

меня есть знакомые разрабы, у них минимум 12-15к сейчас. Позиции — лид, архитектор, менеджер.

Можливо, Ваші знайомі живуть і працюють в Долині у якомусь із фаангів? В будь-якому разі у них з такими величезними заробітними платами також є всі підстави для вихваляння, хоча я навіть не знаю, кому заздрити дужче — Вам чи їм )))

Range Rover классный, никого не слушайте :) единственный совет — всегда покупайте два одинаковых.

Байки 2000го года, когда Ренж комплектовали говенными бмвшными деталями.

Зарплата 5к? Это у джуниоров?

А сам-то 5к уже зашибаешь? Я так понимаю после курсов уже можно 5к просить по такой логике, скоро и персонала в магазинах не останется все на 5k пойдут по такой логике.

У неё несколько ресторанов, кафе и магазинов в Киеве и области. Откуда ТЫСТУВАЛЬНЭКУ 120к зарабатывать

В таком кейсе можно и не работать, зачем выжигать глаза, можно наслаждаться жизнью на рейндже

Не, я ж унылый Тыстувальнэк, откуда такие деньги.
Проорал про «зашибать» 5к конечно))

Как это не работать? Выйти из линейной системы рабства и делать то, что хочется? Ну уж нет, дядя, Вы мне такого не советуйте!!!

сказал дядя, которому всё дарит и оплачивает жона. Там брак был однозначно «по-любви»))
$5к — отличная зп

Ты бы мечтал чтобы твоя жена хоть что-то по жизни умела, а не только на шее сидела, но, увы, ты хлопчик чуть другого типа и харизмы чем я, посему радуйся тому, что имеешь, и не завидуй так жестко) Не любил бы — не позвал бы замуж)
Если тебе 5к — отличная зп, не имею ничего против, у каждого свой потолок) А твои клише и зависть могут лишь забавлять, вот честно)

Судя по всему, на рейндж вся его зарплата и идёт:)

Вот ни копейки не трачу из своих доходов, не поверишь.
Да и тратить там особо не на что — ну ТО каждые 13-15к км, и по регламенту иногда что-то надо заменить, как у любой тачки, вот и все.
Расход по городу около 15л, заправляет жена обычно.

вообще красавчик, неплохо устроился

Талант такой в жизни — нравиться классным девушкам, а не борщеварок с прицепами на шее содержать, как на этом форуме, я так понял, делает подавляющее большинство. Но, опять же, все мы пришли в мир этот для чего-то, всех уважаю, люблю и не имею ничего против выбора людей)

15? Это двухлитровый бенз так кушает? о_О

Ренж Спорт на двух литрах либо на солярке — это повозка для слепого старого года.
Три, компрессор, бензин, 360 hp

Камри — мечта бывшего водителя волги

Видатними професійними досягненнями.

Вы о скилле целочисленного деления ?:)

Я про комплекс навичок, завдяки яким роботодавець розщедрюється на настільку велику заробітну плату, що новий BMW X5 чи Range Rover Sport з салону коштує не більше шести таких величезних заробітних плат. Зазвичай навіть у талановитих та досвічених РПЗ в Україні заробітні плати разів у 4-5 нижчі, ніж потрібно, щоб можна було вихвалятися своїми професійними досягненнями.

Не, ну дядь, я бы может конечно и хвалился профессиональными достижениями в сфере кодописания, если бы они у меня были.
А так, в принципе, насколько я знаю опять таки из рассказов моих знакомых, устраиваетесь напрямую в какую-то американскую компанию с зп 15-20к /мес, и вполне себе покупаете бимер или ренж за 100-150к за год ни в чем себе не отказывая.

Нещодавно на доу опублікували інтерв’ю, в якому засновник аутсорс компанії з офісами в різних країнах світу, серед яких офіс в Україні та Флориді, розповів, що у містечку Нейплз у Флориді середня заробітна плата розробника ПЗ складає 125 тисяч доларів на рік. Тож щоб влаштуватися на роботу на якусь американську компанію, яка готова платити розробнику ПЗ 180 тисяч доларів на рік та ще й лояльно ставиться до того, що співробітники не будуть фізично знаходитися в місці, де знаходиться офіс компанії, розробнику ПЗ в Україні потрібно буде витримати конкуренцію з розробниками ПЗ в усьому світі, бажаючими заробити такі гроші, в тому числі й з розробниками, проживаючи в різноманітних місцях у США. Тож Ваші знайомі мають дійсно видатні професійні досягнення, раз у цій конкуренції змогли довести, що вони кращі.

Можно конкурировать с макаками, а можно иметь действительно шикарную экспертизу в каком-то узком редком направлении. Вот там Вам ещё больше будут платить, чем я обозначил.
Естественно, мои знакомые не формочки шлепают в аутсорсах...

Ну, створювачам формочок в наші дні в деяких компаніях в Долині теж добре платять. Нещодавно була стаття на доу про фронтендера, який переїхав у США за візою O1, подався на 200 вакансій і влаштувався на 380к на рік.

Наезжаю за год не больше 5-6 тысяч. КАСКО всё равно беру. Понимаю, что по теории вероятности и статистике я в проигрыше, но так спокойнее. Да, я в минусе в плане мелких ДТП и повреждений (их у меня практически нет в истории), но мне важно, чтоб были покрыты кейсы угона или тотала. Поэтому беру с франшизой в пару процентов.
Плюс стихийные бедствия: например недавно в моём городе была буря и падающие деревья разгромили кучу тачек. Думаю, там явно не все были застрахованы. Одно дерево херанулось на чью-то машину буквально в 50 метрах от моей (причём это было место, на которое я часто ставлю свою).

По кошельку не бьёт, поэтому не парюсь и всегда продлеваю.

никогда вообще не понимал как можно своё ТС оставлять ночью на улице например. Купил для харлея паркоместо в подземке сразу же не раздумывая

Я тебе больше скажу. Я свой байк тоже держу... на улице. Чехол, блокировка переднего колёса, пищалка 120 децибелл, блокировка руля, иммобилайзер, освещение, три камеры банка на видном месте, трос к дереву. 230 килограмм — вперёд, угоняй...
Правда, тут от места зависит. У меня просто удачное. В подворотне спального района я бы конечно оставлять на ночь не рисковал.

3-4 крепких мужика просто забрасывают твой байк в бусик, это самый простой вариант

это да, но там трос к дереву и громкая кричалка, немного усложнят затею. Уже далеко не каждый вор пойдёт. Ещё если gps-трекер припрятан, то тоже не помешает, хотя в бусе наверняка будет глушилка, если более-менее профессионалы.
Правда, не совсем понятно почему блокиратор именно на переднем колесе, а не заднем. Ведь при переднем блоке колеса удобнее ставить передок на какую-нить каталку (руль же всё равно заблокирован. А сломанный блок руля — явный признак угона при продаже) и катить в бус.

GPS-трекер в планах. Вряд ли угоном мотоцикла будут заниматься профессионалы с глушилками и специальными бусами, немного не та лига. Такие ребята уже занимаются угонами посерьёзнее, и мотоцикл, который без документов принесёт на чёрном рынке от силы тысяч $ 5-6 (и то — не факт) для них того не стоит.

Правда, не совсем понятно почему блокиратор именно на переднем колесе, а не заднем

Большинство блокираторов рассчитаны на переднее колесо. На переднем тормозном диске много места и есть подходящие отверстия. На заднем диске нет места, маленькие дырочки (ось замка не пролазит), плюс там колодка будет упираться в маятник. Хотя вроде есть миниатюрные замочки для заднего диска. У меня просто здоровенная бандура из калёной стали весом в килограмм, пробовал приспобить на заднее — не получилось.

у меня блокиратор такой
motostyle.ua/...​t-victory-black-half-3913
ставлю на задний без проблем, но вообще да, не все тормозные диски это могут позволить.
По трекерам можешь глянуть на такой например (проверен лично)
fixon.com.ua/...​c-bolshim-akkumulyatorom
ну и если будут вопросы/интерес как использовать стучи в личку. Не люблю когда воруют мотоциклы :)

Смотрел в сторону маячков Киевстар, думал два таких взять и влепить в машину и мотоцикл. Вроде обещают 4 года от батарейки.

ответил в личку если что

сколько отдали за паркоместо ? у нас цена за паркоместо дороже моего байка нового
снял гараж. У кого паркинг в доме — тоже повезло, можно за 50$/мес оставлять в тепле

оставлять машину и байк это разные вещи

$8.5к, дешевле байка конечно. И это на Бориспольской, т.е. далеко не центр, в центре и под $40к есть. Под аренду в моём случае мест не было, только на продажу

Могу только сказать что страхование очень прибыльная ниша, т.к. выплаты существенно ниже чем доход с продажи страховок. Если рукожоп, то брать каско имеет смысл, иначе это ставка на событие с низкой вероятностью. А франшиза побольше это для самых глупых т.к. вероятность выплаты становится ещё меньше

Страховка любого вида это эквивалент продажи лотерейных билетов, так что тут бессмысленно советовать, тут надо просчитывать вероятность от её условий.
Автомобиля не имею за ненадобностью, но страховку покупаю обычную осаго, pzu insurance кажется.

Якщо авто в гаражі і такий пробіг — то каско не потрібне, як на мене

Ну чому. Каско захистить в тому випадку коли в опонента по ДТП немає страховки, або вона липова. + На авто може впасти дерево, ки вкрадуть коли воно не в гаражі.

Все буває, так. Але тут питання вірогідностей, каско суттєво збільшує витрати. В мене 16 років стажу водіння і за весь час тільки один раз скористався, бо по ще тоді фінансовій наївності взяв авто в кредит. Ну це діло кожного

у меня знакомый купил акцент, и каско платил 5 лет, я ему все говорил: «продай это ведро, пока мотор жив и забей на каско», спустя 5 лет оплаты каско вышел из строя мотор, это оказалось не гарантийным случаем, по итогу новый мотор около 4-5к стоил, каско, как я понимаю, что-то около 4к, само авто около 20к, продал он его тысяч за 6. Отличное вложение 22-23к — 5 лет поездить на ведре :) причем он до сих пор считает что все правильно сделал

Это на пятилетней машине полетел мотор, что ли? Или он не новую брал?

новую, ну это же корея, еще и акцент, на 60-80к км у них известная проблема с мотором

А до чого КАСКО до двигуна? Каско — це захист від стихійних лих і протиправних дій інших людей.

те кто его покупают думаю обычно иначе, но шанс выплаты чуть выше нуля

Каско захистить в тому випадку коли в опонента по ДТП немає страховки, або вона липова

осаго тоже...

На авто може впасти дерево

а может упасть ветка, поцарапав или сделав небольшую мятину, а может накапать смолы какой-то, под деревьями ставят машину когда в принципе пофиг на лкп

вкрадуть коли воно не в гаражі

а разве это не отдельно? если боятся именно этого то вот страхование от угона и можно купить, оно в 2-3 раза дешевле обойдется

Ні. ОСАГО (автоцивілка) — це страхування шкоди яку ви можете завдати керуючи автомобілем іншим, а каско — це і від дерев і від потопів і від бляхерів і від угонів... Просто є різні умови покриття — я собі просто беру максимальну, щоб не переживати, що якийсь випадок може бути не покритим.

та что ни? если у тебя есть осаго, а у виновника нет, то тебе все выплатят

ОСАГО — это страховка для случая, когда ТЫ виновен и ТЫ покрываешь расходы потерпевшему. Твоя страховая тебе ничего платить не будет.

«Если у инициатора ДТП нет ОСАГО, нарушается суть страхования автогражданской ответственности. Потерпевшая сторона должна получить компенсацию вне зависимости от платежеспособности виновника, но без обязательной страховки страховщик на законных основаниях не производит выплат. У других участников есть два варианта: обращение в Моторное (транспортное) бюро Украины или в суд.»

Вот подобная история:
dreamcar.ua/...​-strahovogo-polisa-osago
Но возникает вопрос — что, если виновник скрылся с места ДТП? А авто — какая-нибудь евро-бляха? В общем, возникает слишком много нюансов и потенциально можно ничего не добиться.

потенциально можно и умереть в том дтп... но тем не менее чтобы получить выплату, если не виноват, осаго достаточно

тут даже если у виновника есть осаго, то пострадавшей стороне делеко не просто может оказаться получить выплату по ней. Почитай отзывы о конторах по автоцивилкам, там если у конторы процентов 60 выплат есть, то это считается топчик. И суммы обычно гораздо меньше оценки. В основном можно рассматривать как узаконенный сбор бабосиков с населения.

Брал АРХ, прилетел камень в стекло, замена получилась почти по цене страховки. Выплатили без проблем, не доплачивал ничего, хотя и была франшиза 0.5%, опыт позитивный, буду брать еще.
Езжу 20-30к в год, если пробег маленький, то может сервисы, где платишь за пробег имеют смысл. Тестировал такой, вроде бы ниже упоминали название, на моем пробеге он не имел смысла в деньгах, плюс нужно не забыть запустить апку в начале движения, иначе не сработает страховка. Открытый вопрос как они покрывают случаи, когда машина стояла на месте, к примеру, град, пожар и тд, здесь нужно разбираться в детали не вникал.

За 14 лет и несколько машин не оформляла ни разу. Не пожалела — если просуммировать гипотетические суммы каско за эти годы, можно купить очень приличный новый автомобиль. На мелкие царапины даже внимания не обращала.

аналогично, прикинул что за 40 лет владения авто надо затоталить парочку чтобы эта затея начала окупаться

Иначе говоря, вероятность очень сильно зависит от пробега. И если в Убере и его аналогах не работаешь, то получается что должен оплатить за них их статистическое отклонение.

Рено Сандеро. АРХ Каско Все включено + їхня ж автоцивілка. Поки що жодного разу не звертався, але ІМХО краще перебдєть.

Я взял пол года назад машину по подписке на CarBar сервиса, ежемесячный постоянный платеж, не паришься о страховке, резине, ТО, а через три года машина — твоя. carbar.app

Первый в Украине сервис
авто по подписке для
всех, кто из IT

Дальше не читал

Зря, я тоже думал, что подвох, но взял у них машину только после того, как сотрудники взяли себе

ну так давайте почекаєм ще 2,5 роки, глянем, чи дійсно не кидануть і машина буде ваша ....
UPD. Так в ЛІ ж написано шо ви в Штатах, а сервіс пише, шо він перший в Україні... Шось не сходиться...

Вам в голову не приходило, что я жил за бугром, а теперь живу в Украине?

Звичайно що приходило, того і спитав, щоб ви пояснили. І вам правильно не віриться: Martin Eden не справжнє імя, тому і акаунт не авторизований.

Так я перебував понад 10 років поза межами України, навчався, був в армії, працював там, і декілька років потому повернувся до України, зарад мешкаю у Запоріжжі

Мне тоже мало верится, что ваше имя — Мартен Эдее

Обычный лизинг по заоблачной цене.
Машина в итоге тебе обходится по 2Х прайсу.

Не в 2, а в 1.2 — 1.5, но опять же ж не платишь за ТО, смену резины (они сами забирают авто от твоего дома и вечером привозят), КАСКО, обязательная страховка, бронепленка на авто, само оформление, ПФ. Я взял пежо 2008, мне обходится 1100$ в месяц, я подсчитал, что я переплачиваю 8000$. Это в не в 2 раза

Я полтара года назад брал БМВ на АФЦ Бавария за 1.3 млн грн, оплатил каско 75 тыс грн, зимнюю резину — 30 тыс грн, ПФ фонд — 55 тыс грн, армейский сбор, оформление — 4 тыс грн, бронепленка — 20 тыс грн, антиугон Бениш — 12 тыс. Вышло, что по факту покупки я уже заплатил 7000$ после покупки по прайсу. На следующей год я снова оплатил 70 тыс грн за КАСКО. Так что без головняка вышло, что легче переплачивать ежемесячно, чем переплачивать сразу при покупке самому и тратить время на ТО, хранения резины, обновление страховки, боятся, что кто-то ударить и угонит машину

а в чем смысл лизинга в долларах на фоне того-же лизинга от пежо под 7% в гривне при 10% взносе? По факту каско и там и там, только за т/о платить самому.
т.е драйвер для машин на/с СТО?

Проскакивал пиар стартапа EASY PEASY на тему КАСКО при котором платишь только когда ездишь. Якобы ответвление от «Арсенал Страхование».
Реального опыта использования нет.

Предпочитаю недорогие бу авто.
Как следствие каско не надо, ибо авто не стоит столько, чтоб думать о вмятинах, царапинах или ещё каком граде.
Угон и тотал не парит. Если даже и случится — фиг с ним, без напряга можно будет следующее авто купить. Без каско и кредитов.

Хороший план, тоже стремился к этому, но вот большая проблема с недорогими бу авто, что они в таком печальном состоянии, что чаще приходится ездить на сто, чем по своим делам

найди нормального мастера, он тебя прямо скажет что нужно заменить, меняешь на оригиналы и ездишь на сто с той же частотой что и владельцы таких новых авто как ты купил. все альтернативные варианты сводятся к тому что ты написал. нет мастера — б/у не вариант, ну разве что у хорошего знакомого

Вот приехал я на хорошее сто по ремонту кондиционеров, и мастер сказал, что компрессор сдох. Новый оригинал стоит 2к баксов. И еще нужно под замену радиатор (плюс некоторые детали менее существенные, типа клапана и т.д.) и работу приплюсовать, а ее немало, так как нужно промывать всю систему. И это при цене авто меньше 10к. Разве это адекватно?
Ну и не с той же частотой. Что-то если отваливается на новом авто, то это скорее исключение, а с бу — это скорее правило. Сегодня кондиционер, завтра коробка, послезавтра еще что-то.

Хорошее сто это херня, нужен именно хороший мастер. Если уж покупаешь б/у, то добавляй сразу полную замену всех запчастей, которые в состоянии хуже хорошего. Для этого собственно и нужен хороший мастер — выявить эти запчасти. Покупаешь все, у этого же мастера все заменяешь, и я думаю проездишь без ремонтов оч долго. Да, может быть дорого, но это закономерно, а не брать авто <10к и удивляться ремонтам по 3к. Эти 3к скорее всего надо было вложить в день покупки

Хороший мастер в этом контексте — это сферический конь в вакууме, один чел не может разбираться во всём. Во-первых, есть свои специфические особенности марки/модели авто. Во-вторых, у мастеров есть специализация — кто-то по моторам, кто-то по коробкам, кто-то по электрике и т.д. Кроме того, нельзя проверить абсолютно всё. Можно к примеру проверить компрессию, посмотреть стенки цилиндров, но не разберешь же коробку, стартер, усилитель тормозов, и далее по списку, и никакой мастер не сможет дать гарантию в какой момент что-то из этого отрыгнет.

Частично верно, но не так много у них специализаций и у многих по несколько. Многие изи посмотрят ходовую, мотор, коробку, тормозную систему, лкп и комп. А если он работает не сам, то вероятно смогут покрыть все полностью. Вот только хороших специалистов мало, как впрочем и везде

Ходовую и лкп можно детально проверить, я думаю. Всё остальное — по большей части будет вердикт работает/не работает либо поверхностный осмотр, типа коробка пинается/не пинается, просто потому что невозможно увидеть состояние узла, не сняв и разобрав его. Что в итоге не даст понимания по каждому узлу нужно ли цену на его замену закладывать в стоимость авто.

>Эти 3к скорее всего надо было вложить в день покупки

Вот на этом примере: как можно было в день покупки это понять, если кондиционер работал?

Вы бы поехали на другое СТО, а то это хрень какая-то.
Посмотрел компрессор на свой пассат и цена оригинала 10к. Но только смысл Б/У машин в том что не обязательно ставить оригинал, можно обойтись хорошим аналогом.

на б.у автомобили нет смысла покупать дорогие новые оригинальные детали, здесь такая штука, что нужно или заморачиваться и искать хорошую поддержанную (многие СТО с этим помогают), или отдавать последние штаны за новую

Не спорю, конечно же я не ставил оригинал за 2к баксов, а искал аналоги. Только нужно потратить время чтобы найти подходящий, выбрать чтоб это было не китайское гавно, найти другое сто... Получается, что первый раз я приехал на ближайшее сто чтобы дозаправить кондёр, там сказали он не работает, нужно ехать на специализированное сто. Второй раз поехал на специализированное, там делали диагностику с разбором деталей. В третий раз я должен найти нормальное сто и поменять компрессор, предварительно выбрав и купив его. И это ещё не учитывая других мелких ремонтов.
Бу машина дешевле, но платишь своим временем и головной болью. А если не сильно бу, то и не сильно дешевле новой

что за машина то хоть ?
дайте вин в ЛС

Вот зачем оно тебе надо?)

Мне видится что это старый немец, допустим мерс

та интересно на сколько нахлабыщивают обычных людей на СТО

Я тоже за почти 2 года наездил всего 11 000. Но все равно каско оформлял. Может машину крупным градом побьет или другой погодный катаклизм случится. Бывает ездишь спокойно целый год, а потом за один день пару раз чуть в дтп не попадаешь (не по своей вине).
Правда у меня авто попроще и полное каско обойдётся где то в ~600$.

Что могу посоветовать — можно брать каско с франшизой. Франшиза может быть 0,5%, 1, 2, 5%. Например машина стоит 500 000 грн, франшиза 1% = 5000 грн -> все расходы до 5000 грн платишь сам, а все что выше уже платит страховая. Но зато стоимость каско существенно дешевле. Просто нужно узнать у менеджера все доступные варианты.

Сейчас у меня каско от Уника, 2% франшиза, стоит около 400$ (если франшиза 0% — будет 600$).

Думаю чем дороже машина, тем страховка актуальнее. Скупой ведь платит дважды...
+ не стоит забывать, что в тебя может «влететь» кто-то даже без ОСАГО и расходы в этом случае никак не покроешь (только если судиться с виновником ДТП).

Cтоит определиться для чего именно покупаешь каско. Если для покрытия крупных убытков, а не по всякой мелочи — возьми 2-5% франшизу.

Ніхто незнає коли Каско буде в пригоді. Сам юзаю Юніку, дивився на hotline.finance (хороший сервіс)

На hotline.finance удобно выбирать под все параметры.

Тут два противоположных варианта — либо ты хочешь реально застраховаться, либо «для галочки». Всё что между — оверпрайс.

А что значит реально застраховаться?

Тебе не придётся потратить время и деньги на юристов, доказывая что должна быть выплата по страховому случаю. Если в этом есть необходимость, то это уже не страховка.

У мене пробіг теж невеликий на кінець третього року від покупки.
3 кожним роком страховий платіж буде меншим. На третій рік, він може бути на 40% меншим за платіж в перший рік.
2 роки мав каско від уніки, зараз — від княжої (знайомий туди з уніки перейшов).
Отримав в березні камінь в лобовуху, невеличка цятка, за 3 дні без проблем кинули оплату на СТО на заміну, сума в районі 900$ у офіціала. Рахунок оплатили повністю, ні копійки не доплачував.
Це єдиний випадок, коли Каско стало в пригоді.

Подписаться на комментарии