MVP в рекордный срок: как IT-компания разработала платформу для психотерапевтических сессий
Сжатые сроки — одна из самых распространенных проблем для разработчиков. Особенно сейчас, когда многие виды бизнесов, которых раньше цифровая трансформация касалась в меньшей мере, пытаются активно наверстать упущенное и просят MVP буквально «на вчера». Ответ на такие вызовы — четкое планирование этапов работы и прогнозирование возможных трудностей.
Powercode удалось за два месяца создать MVP-версию платформы и приложения My Pocket Therapist для рынка Великобритании. Это сервис, который позволяет нуждающимся в психологической помощи людям найти психотерапевта с необходимой специализацией, забронировать время, оплатить и с комфортом пройти сеанс.
«Нам удалось втиснуться в сжатые сроки благодаря тому, что каждый этап был детально распланирован. Успеть за два месяца создать MVP было довольно рискованно, но на первой же сессии по планированию выяснили и расписали возможные решения проблем, касающихся архитектуры и разработки», — делится опытом Евгений Бершадский, проджект-менеджер Powercodе.
Основная задача — чтобы платформа автоматически рассчитывала свободное время терапевтов. Когда пациент записывается на сеанс, а врач подтверждает бронь, то система должна немедленно исключить этот временной промежуток из доступных для клиентов вариантов. Каждая сессия на платформе длится 50 минут, что потребовало дополнительных расчетов от команды разработки и тестирования.
После MVP разработка полноценной платформы заняла еще четыре месяца. Постепенно добавлялись новые и новые функции, чтобы сделать продукт максимально удобным, не забывая при этом о безопасности личных данных. Например, чтобы убедиться, что люди получают качественные услуги от терапевтов, клиент запросил панель администратора с информацией об отзывах пациентов, количестве одобренных, отклоненных и отмененных сеансов, а также о причинах их отмены. My Pocket Therapist имеет несколько интеграций для оплаты, общения терапевта с пациентом, аналитики и других важных процессов.
«Для проекта мы использовали React.js для фронтенд-разработки, Node.js — для бэкенда и mongodb — как базу данных. Рассылка смс и видео-конференции — Twilio, а работа с платежами осуществлялась с помощью Stripe Connect. Одной из особенностей проекта стала полностью автоматизированная система выплат психотерапевтам», — добавил Евгений Бершадский.
Этот опыт показал, что планирование и прогнозирование возможных трудностей — задача номер один в работе с проектами со сжатыми сроками. Детальнее об этом проекте вы можете узнать, посмотрев видео.
2 коментарі
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів