Проблема со SWIFT переводом Monobank
10 июня отправил платёж с Payoneer в Monobank SWIFT платежом.
Прошло почти 2 месяца — ситуация не решена.
На момент перевод их рекомендуемый способ:
Главный экран карты — пополнить карту — Payoneer не работал. Monobank не хочет помогать. Только говорят, что сделали всё возможное.Путём выуживания информации по крупицам с Monobank и разговоров с Payoneer удалось выяснить, что деньги повисли в банке-партнёре Deutsche Bank — этот банк заблокировал перевод из-за моей прописки (г. Северодонецк, Луганская область, сам город находится на территориях подконтрольных Украине). Звоню-пишу в поддержку Monobank каждый день, предоставил им все квитанции об отправке перевода, а Monobank отказывается связываться с Deutsche Bank, хотя это их партнёр. В свою очередь, я вижу похожие ситуации, в которых Monobank связывается с Deutsche Bank. На вопросы, когда Deutsche Bank отправит мой перевод назад Monobank отвечает, что они ничего не знают и «Хочу обратить ваше внимание, что условия заграничных банков, которые участвуют при отправке/получении платежей, могут меняться». То есть абсолютно никакой конкретики.
1.https://www.facebook.com/oleg.riabinskyi/posts/3041840129247531
2.https://minfin.com.ua/ua/company/monobank/review/215882/
Ещё Monobankутверждает по связи/ в сообщениях, что перевод не получен, но не может предоставить логи или любые подтверждения, что деньги не заходили даже к ним в банк на распределительные счета.
И на все мои сообщения отвечают, что не видят платёж.
Это всё показывает, насколько этот банк ненадёжен. Им плевать на клиентов.
12 коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів