Проблема со SWIFT переводом Monobank

10 июня отправил платёж с Payoneer в Monobank SWIFT платежом.

Прошло почти 2 месяца — ситуация не решена.
На момент перевод их рекомендуемый способ:

Главный экран карты — пополнить карту — Payoneer не работал. Monobank не хочет помогать. Только говорят, что сделали всё возможное.Путём выуживания информации по крупицам с Monobank и разговоров с Payoneer удалось выяснить, что деньги повисли в банке-партнёре Deutsche Bank — этот банк заблокировал перевод из-за моей прописки (г. Северодонецк, Луганская область, сам город находится на территориях подконтрольных Украине). Звоню-пишу в поддержку Monobank каждый день, предоставил им все квитанции об отправке перевода, а Monobank отказывается связываться с Deutsche Bank, хотя это их партнёр. В свою очередь, я вижу похожие ситуации, в которых Monobank связывается с Deutsche Bank. На вопросы, когда Deutsche Bank отправит мой перевод назад Monobank отвечает, что они ничего не знают и «Хочу обратить ваше внимание, что условия заграничных банков, которые участвуют при отправке/получении платежей, могут меняться». То есть абсолютно никакой конкретики.

1.https://www.facebook.com/oleg.riabinskyi/posts/3041840129247531

2.https://minfin.com.ua/ua/company/monobank/review/215882/

Ещё Monobankутверждает по связи/ в сообщениях, что перевод не получен, но не может предоставить логи или любые подтверждения, что деньги не заходили даже к ним в банк на распределительные счета.

И на все мои сообщения отвечают, что не видят платёж.

Это всё показывает, насколько этот банк ненадёжен. Им плевать на клиентов.

👍НравитсяПонравилось1
В избранноеВ избранном1
LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Была недавно очень похожая ситуация, делал swift на моно, правда не с Payoneer, а с другого провайдера (letsdeel). И тоже причиной проблемы были какие-то претензии со стороны Deutsche. После почти трех недель общения с моно и провайдером удалось отозвать платеж и перенаправить его через другой банк. Советую общаться с Payoneer чтобы отзывали платеж и думать как получить эти деньги по-другому (не через Deutsche).

почитайте сами на кого ориентирован этот псевдобанк:
finance.liga.net/...​pko-i-jizni-posle-privata

У Универсала есть проблемы, основные — розничная бизнес-модель

юрики всегда будут позади, т.к. целевая аудитория — дать кредитный лимит для похода за пузырем в атб и подсаживание на драконовские проценты по рассрочке и кредиту. Там в поддержке сидят студенты с телеграмом, чего вы от них хотели добиться. В норм банке за вами закрепляется персональный банкир и валютный менеджер, который будет решать ваши вопросы, а не студент по телеге

Драконовские проценты?)
Вы сравнивали эти проценты между банками?

та понятно что проценты ± одинаковые во всех банках, сующие карты с бесплатным грейсом на 2 месяца, только вот единицы умных вкладываются в него, чтоб не попасть на проценты, а куча остальных башляют банкам сумасшедшие % по этому кредиту

С поддержкой Payoneer связывались?
В таких ситуациях нужно разбираться с двух сторон транзакции.

p.s. Перевожу с Payoneer на долларовую карту моно простым пополнением через приложение моно и получаю платеж в течение нескольких минут.

Связывался, они мне пишут, что Mono отследить этот платёж проще.
Я и сам всегда выводил через приложение моно, но в тот момент, мне выбивало там ошибку долгое время.

Монобанк всегда с пионером не дружил. Ну и как показывает практика, все вот эти удобные банки без отделений хороши до первой такой ситуации.

В отделении не умеют показать на дверь?

В отделении можно требовать начальство, вызывать полицию, писать жалобы и т.п. имея на это причины и основания
Попробуйте тоже самое с монобанком

согласен, когда писал заявление на вывод денег из шманябанка, какое-то чмо из поддержки меня футболило по мылу, 3 раза переписывал заяву. Пошел бы в отделение и вынес бы мозг менеджеру, а по телеграму и почте можно футболить до одурения клиента анонимно. Какие деньги можно доверить этой шараге, которая работает под лицензией универсалбанка, и договор заключается с универсалом, а отделения универсала шмонябанк называет «точкой выдачи карт» )

К слову, простите за оффтоп, ходят упорные слухи, что они хотят продаться Альфе.
И потому разбор таких «мелких» кейсов «не интересен» высшему руководству.

Фейк же, Гороховский опроверг эту инфу.

Подписаться на комментарии