Хочу спрыгнуть с 1С. Куда?
Программирую на 1С уже почти 8 лет. По моим ощущениям, достиг предела. На что посоветуете перейти, чтоб переход не был особо сложным? Спасибо за ответы.
Программирую на 1С уже почти 8 лет. По моим ощущениям, достиг предела. На что посоветуете перейти, чтоб переход не был особо сложным? Спасибо за ответы.
C# или Java. Тематика в общем сходная — enterprise в том числе и интеграции с ERP системами. Проще будет влится в SAP.
Можно податься на 121 специальность, если у вас есть ВО то можно как второе. Потом пригодиться, когда визу будете оформлятьH1B1. Мы 1С+буха учили как дисциплину на выбор кафедры, есть сейчас такое... На мой вопрос зачем нам это, мне препод объясни так:"Что задачи лучше написать самому чем объяснять это 1с, т.к это другое...". Была самой популярной учетной системой. По моему сейчас он(1с) запрещен на территории Украины, если я не ошибаюсь, можно только поддерживать старые проекты?
Что такое 121 специальность? Какую визу?
1С не была самой популярной учётной системой, она ей и является и её не запретили, просто переименовали в BAS. Отличий ноль целых ноль десятых.
c 1C нужно и можно спрыгивать куда угодно, хоть в Днепр. Главное быть готовым к тому что 1с опыт в резюме в лучшем случае будет игнорироваться.
Кстати 1с -ка поддерживает английский, но писать на нем не рекомендуется...
Если внедрять 1С за пределами СНГ, там повсеместно англоязычный код, на нём я и писал.
в финтех на что угодно?
технология пофиг, вопрос что осилишь :) а так Go / Java / Python / PHP / .net # ? у меня на финтех проекте нужно было дофига всяких сверок делать и раскапывать всякую бухгалтерскую дичь — лучше всего там себя чувствовал чел который пришел джуном из финансов, к нему все бегали за советом :)
Мне кажется, после 1С осилить можно что угодно. Спасибо за совет, смотрю в сторону Go.