ЖКХ менеджмент и при чем тут ИТ

Хочу поделиться с вами аналогией которая пришла мне в голову — ЖКХ менеджмент!

Как-то услышал от работников ЖКХ что у них есть «приказ» ремонтировать только аварии а аварийные объекты не ремонтировать. Как же мне напомнило это нашу сферу!

Мы получаем время на рефакторинг только когда уже что-то конкретно «прорвало»
или количество крешей уже зашкаливает или код уже настолько «залежался» что любое изменение в коде занимает недели или даже месяц.

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Есть и второй похожий момент: после того как сделают, считают что раз сделали — и всё будет хорошо всё время, даже можно не подметать. Причина проста: собственник проекта не человек, а организация. У которой просто нет органа чувств на свои проблемы, зато есть персонал, не считающий проблемы организации своими. А владельцу не до того, пока авария не случилась.

Причина проста: IT нередко продаётся как товар или услуга «под ключ», а не как сервис аутсорса. Если бы медицина продавалась так же, львиная доля мед.учреждений была бы роддомами, и конкурировали бы... ценой, кто дешевле! Зато зачатие пытались бы впарить как обязательную услугу.

или количество крешей уже зашкаливает

Заворачиваем в кубер. Все так же крешится, но этого никто не замечает.

сферы может и разные, но люди то — такие же

поведение — похоже, но мотивы — совершенно разные.

Мотивы в точности те же. Классическая «трагедия общего».

Не тебе первому. Есть куча основателей стартапов в сфере АйТи в нашем ЖКХ. Их Лего найти.

, тяжело потерять, и невозможно избавиться.

Подписаться на комментарии