Порекомендуйте міський велосипед

Передісторія: як тільки приєднався до галери (2012), купив собі MTB Trek 3700. Спочатку ганяв рідко. З початком ковіду став їздити набагато більше, у тому числі по місту. І виявилося, що по місту MTB — це як їздити до тещі на картоплю для джипі.

Коротше, потрібне щось швидке і легке, з можливістю заїжджати на бордюри (нормальних велодоріжок у Києві хоч і в мільйон разів більше, ніж було в 2012, але в 10 мільмонів менше, ніж треба).

Бюджет: до 2-3к

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

На рамі написано made in Ukraine. Поки задоволений але для нёго трема 2 замки. Легко в шафу заходить. velotrade.com.ua/...​dnoy-202000000050089.html

голландскую газельку бу за 50-100евро, я на такой проехал уже около 100тыс км в Голландии. Но конечно тут и с дорожками все ок. Они достаточно легкие в оригинальном железе (выпуска прошлого столетия) и гарантии на раму пожизненные. У меня до сих пор оригинальное переднее колесо, выглядит как новое. Легкое, не ржавеет, спицы в отличном состоянии. Сколько велик проехал до того как я его купил 10лет назад хз, но со мной уже 100тыс км. Пока никто не сп***ил, замок стоит ринглок за 10евро, тоже такой же бу, даже не менял от предыдущего хозяева. Возле воды еще пристегиваю цепью, чтобы добрые местные аборигены не сбросили по пьяни в канал. Из плюсов таких байков накат сумасшедший по сравнению со среднеценовыми мтб. Покрышки, вес, посадка — все дает некислый выигрыш в кпд. Как правильно моя средняя скорость на дистанции дом-работа-дом (25км) получается 23-24км в час, 12км я легко выезжаю с 30мин (29-31), причем я не профи, это когда едишь 25км в час и не замечаешь, что напрягаешься. Пробовал мтб, писец это машина для фитнеса, проехал пару км и уже устал...

ІМО сітібайк повинен бути простий і дешевий, шоб не жалко було коли його вкрадуть, і в комплекті до нього замок за таку ж ціну як сам вел.
А от для фану можна прикупити якийсь шосер чи МТБ хардтейл за 2-3к. Так як в Україні, особливо в Києві, автомобільними дорогами можуть катати тільки потенційні самогубці, то вибір звужується тільки до хардтейла.
Для гір можна ше і підвіс звичайно, але це інші бюджети.

Та купи четт простое и не дорогое поюзай, не жалко будет угробить или продать за символическую сумму и когда уже вьедешь в тему купишь что конкретно нужно будет?

Я кстати вообще удивлен что тут в такие детали вникают для простых велов чтобы катать по городу.
Я себе тоже хочу городской взять, чтобы спина ровная была, а то взял эту попсу для катания за городом, горбатый ездишь, спина потом болит и шея, если катал часа 4-6.

Я думал 500-700 баксов для такого с головой, а тут какие-то цифры косм дают или спорт велосипеды, нах они нада?

Даже Bot уже понял. Вне зависимости от зарплаты, нужно брать дешевый ровер и радоваться жизни. Например, стандартный сценарий для ровера, довести тебя пару км до станции метро, там ты паркуешся, едешь по делам, например пропустить бокальчик пива в центре и едешь обратно. Никакими МТБ, супер легкими старт шоссе, которые автоматом увеличивают твой путь к пивной в раз пять, это не заменить.

Ну и лайфхак. Лучшая парковка для вело напротив витрин всяких фастфудов. Вор никогда не знает, сидит ли хозяин и смотрит на свой вел или нет. А в фастфудах всегда много людей. Там вел вообще без каких либо проблем может парквоваться часов 12, ждать своего хозяина.

Бюджет: до 2-3к

хороший выбор бюджета. На барахолках можно найти раму старт шоссе и если повезет — вилку к ней с рулевой (если нет, можно приколхозить от туриста), стандарт его подсидела мало распространен, поэтому поседел нужен стальной чтобы его вдоль разрезать и приварить к раме, шатуны тех времен на клиньях — их тоже приварить к каретке. Покрасить раму желательно валиком, чтоб толстым слоем и выглядело противно. Ноунейм трансимиссия хорошо стает под неиндексированную манетку. С тормозами придется повозиться еще. Немного позалипать в барахолки и можно вполне собрать на идеальный городской велосипед, который никогда не надо мыть и обслуживать, и самое главное — даже цыгане не станут его красть.

Ну а если бюджет был в долларах... вам нужен не городской велосипед, даже если ездить будете по городу.

На барахолках можно найти раму старт шоссе и если повезет — вилку к ней с рулевой (если нет, можно приколхозить от туриста)

Зачем так мучатся. До 3к грн вполне приличный выбор старых надежных городских велов на планетарке. С тормозами там возится не нужно, он там ножной в герметичном корпусе, почти вечный.

www.olx.ua/...​lter_float_price:to]=3000

Если не нравится дизайн, всегда можно дотюнить седло, руль, педали, покрасить с балончика в желаемый цвет и тд. Донором взять что то такого плана.
www.olx.ua/...​?sd=1#299b057cc0;promoted

1. Планетарка — недешевая вещь если покупать новой, наши люди эти велосипеды новыми точно не покупали, потому 99% из них — «Велосипеди з Європи» ™. Со всеми вытекающими. Карма настигнет ведь.
2. Планетарка на Телиги не заедет.
3. Не попадают под критерий «скорости». СШ может не сильно быстрее при прочих равных но ощущение скорости точно прибавляет.
4. Вес имеет большое значение когда через каждые 2км нужно тащить по переходам вел в руках. СШ выигрывает в этом плане.
5. Узкий руль — важный атрибут когда нужно протиснуться в междурядье (рано или поздно придется) или уворачиваться от пешиков на велодорожке.
6. Рет лук — самое важное. СШ — неликвид для воров, особенно после выше описанного тюнинга. Это экономит кучу нервных клеток и до 2кг веса на замках и цепях.

1. Планетарка — недешевая вещь если покупать новой, наши люди эти велосипеды новыми точно не покупали, потому 99% из них — «Велосипеди з Європи» ™. Со всеми вытекающими.

С какими вытекающими ? У планетарки ресурс до 50 тыс км. Чаще всего это необслуживаемый агрегат внутрь которого не попадает влага, пыль и тд. Сравни с перекидкой, которая на велосипедах в этой ценовой категории будет скрипеть, свистеть, не переключать, цепь спадать, будет полностью изношена и требовать обслуживания.

Карма настигнет ведь.

О какой карме речь ? Часто эти велосипеды муниципалитет собирает по улицам, считая что велосипед брошен и без хозяина.

2. Планетарка на Телиги не заедет.

Заедет. Там не такой крутой подьем.

3. Не попадают под критерий «скорости». СШ может не сильно быстрее при прочих равных но ощущение скорости точно прибавляет.

И зачем эта супер скорость в городе ? Во-первых ты спотеешь. Приехать потняком в офис или магазин — так себе план. Во-вторых, город это светофор-пешеход-поворот-бровка-светофор. Совершенно другой стиль катания чем у шоссейника.

4. Вес имеет большое значение когда через каждые 2км нужно тащить по переходам вел в руках. СШ выигрывает в этом плане.

Руки подкачаешь. Разница между городским с аллюминиевой рамой и твоим старт шоссе будет ну может 4-5 килограмма.

5. Узкий руль — важный атрибут когда нужно протиснуться в междурядье (рано или поздно придется) или уворачиваться от пешиков на велодорожке.

Это только в МТБ широкий руль, которым нужно лихо вертеть на поворотах даже если твое колесо застряло в грязи или песке. У городских велосипедов часто руль баран или бабочка как по ссылке выше. Это удобный узкий руль.

6. Рет лук — самое важное. СШ — неликвид для воров, особенно после выше описанного тюнинга. Это экономит кучу нервных клеток и до 2кг веса на замках и цепях.

Не факт. Планетарка она и в африке планетарка. Для человека не посвященного выглядит как велосипед Украина «без передач».

хм. Пожалуй ни по одному пункту не соглашусь.

Езди на стартшоссе. Лол.
Я бы его не брал, там на одной WD 40 разоришся, чтобы это г-но не скрипело с нашей дождливой погодой и реагентами из соли на дорогах..
Посмотри на чем ездят Европейцы, при всем фапаньи на вес и ходовые характеристики, городской вел должен быть сугубо прагматичным выбором.
Сам являюсь владельцем уже двух двуподвесов на пневматике и гидравлике, один из которых карбоновый, но в городе я буду ездить только на ситибайке, неубиваемая планетарка и паркуется на неск часов без проблем типа ушел и забыл.

О какой карме речь ? Часто эти велосипеды муниципалитет собирает по улицам, считая что велосипед брошен и без хозяина.

Бред сивого бубна :)
Ты там случаем не ездишь на Canondale CaadX или Scott Sub Cross из Европы™? У меня как раз такие «муниципалитет собрал». И почти всегда согласно местной информации этот «муниципалитет» из восточной европы. Как и в случае собранных «муниципалитетом» «авто без хозяина»

Нет никакого бреда. Сам знаешь что захламленные улицы убирают от старых велосипедов время от времени. Если нужно могу поискать ссылку.
В городе я езжу на старом велосипеде Cyco, ему наверно уже лет 15-20. Но работает исправно за счёт планетарки и толстой сингл цепи, это не убиваемый аппарат.
Глупо требовать на такой велосипед документы. Никакой брюгер не будет 20 лет хранить книжечку и чеки продажи.
За 20 лет история велосипеда полностью теряется, а стоимость их в районе 150 баксов позволяет не парится если их уведут и ещё пять раз перепродадут в следующие 20 лет.

Да просто поменяйте себе на треке вилку на жесткую карбоновую и покрышки на слики 40, и ездите дальше.
Лично я езжу на pro-caliber 29, причем на тяжелой резине marathone supreme 2.0(у меня вес 120, такто и 1.4 хватит). Ибо считаю, что вес вела не настолько критичнее необходимости менять камеру в снег или дождь(одного раза хватило).
Для заезжания на бардюры прежде всего скил нужен, вел побоку.

Человек попросил порекомендовать кроссовки, рекомендуют туфли на высоком каблуке.
Сколько такой вел простоит на велопарковке без присмотра ? Насколько хорошо заезжает на бровки ? Как хорошо на нем маневрировать между пешеходами ? Что с спиной после дождя ? Как поедет если первый снег внезапно выпадет ?

Так даже 3700 не простоит долго на парковке.

Если вел не может долго простоять на парковке, его ценность для города минимальна. Основной сценарий городского велосипеда, ты выехал неспеша, доехал до нужной точки, запарковал, пошел по своим делам.

Если поездка выйти из дома проехать круг и вернуться домой, Ок, можно брать дорогой вел.

В Украине не простоит даже украина ХВЗ с гнутой рамой
Вон вчера стянули чехол от паруса. Это такой мешочек 2×15см, его вообще сложновато кудато приспособить, к тому же он ярко оранжевого цвета(палевно)

И причем здесь мешочек. В Киеве полно прокатных велов и самокатов стоят круглосуточно на улице. У меня городской вел в свое время простоял почти год по 8-9 часов в день, без проблем. Парковал под торговым центром в людном месте на время работы в офисе.
Даже эксперимент проводили, вел простоял шесть дней возле метро, потом владельцы отстегнули.
itc.ua/...​chez-uzhe-na-shestoy-den

Не нужно боятся парковать вел. И чтобы себя свободно чувствовать как раз нужно брать такой вел как пишут, именно недорогой городской и пристегивать скобой.

Кстате у Украины есть определенный плюс в этом плане. У нас нет профессиональных угонщиков велосипедов, как в Европе. Где подьезжает машина с спец оборудованием и велы грузят гроздьями. У нас если тырят, то или то что плохо лежит и можно легко отстегнуть или охотятся за дорогими велосипедами.

При том, что в Украине воруют все, включая ардисы. Да блин, даже сапки и лопаты воруют.

Ну у меня не своровали. Более того, что с того, даже если своруют ? Этот велосипед стоит пускай пол дня твоей работы. Ну посидишь пол дня на работе, на доу погалдишь, на другой такой заработаешь. Главное он мозг тебе не занимает, в пробках не застряет, на стоянке тебя исправно ждет. Купи дорогой МТБ и в городе будешь с ним трусится и боятся лишний час на стоянке оставить.

Этот велосипед стоит пускай пол дня твоей работы. Ну посидишь пол дня на работе, на доу погалдишь, на другой такой заработаешь.

универсальное оправдание для потери любой суммы денег, ну только полдня надо заменить на плейсхолдер

универсальное оправдание для потери любой суммы денег, ну только полдня надо заменить на плейсхолдер

В данном случае это ошметки совкового мышления. В союзе многим велосипед покупали как какое-то сверх событие и это была крайне ценная вещь, за невозможности купить автомобиль.
В Европе с этим попроще. Велосипед как кроссовки. Купил себе за пару сотен баксов, носишь. Через пару лет рассчитываешь что купишь другие кроссовки, а эти выбросишь, а может и не выбросишь. Но в любом случае, это всеголишь обувь, которая помогает тебе удобно передвигаться по городу. Так по большому счету должно быть и с ситибайком. Как только это поймешь, сразу будет велосипед для тебя, а не ты для велосипеда.

Сколько такой вел простоит на велопарковке без присмотра ?

А разве у нас воруют велосипеды? В «одном топике», какой-то бубен, доказывал что не воруют ;-)

Так я и говорю какой вел брать чтобы удобно кататься по городу. Основной критерий для города — это надёжность (ездить должен каждый день с минимумом обслуживания) и дешевизна (чтобы можно было везде парковать и не бояться).

Взял летом Xiaomi Himo c26. Но с расчетом на апгрейд мозгов, вилки и гашетки в след сезоне. Если забить на вес и задушенный штатный ассист — то пойдет под ваши требования, если готовы к весу ±25 кг.

Говорят, циклокроссы хороши.

Щас такого понятия даже нет :) Они умерли не родившись.

А пацаны-то и не знают... 70 с лишним лет только официальные чемпионаты мира проводятся, а велосипедов под них, оказывается, не существует. Умерли не родившись.
Мода на их использование вне соревнований — да, подутихла. Но сами велосипеды живее всех живых и еще вас переживут.

На масс маркете их нет. Это сугубо велосипед для спорта для дисциплины циклокрос. Это как с жесткими сноуборд досками. Их производят, кто-то на них даже катается, но в обычном магазине вы их не купите.

Делаем такой трюк. Берем пятерку наиболее представленных по вашей ссылке брендов в разделе гравел-циклокрос: Кенондейл, Гиант, Марин, Мерида, Орбеа. Идем на их офсайты и смотрим какие модели эти компании выпускают для циклокроса. Cannondale — CAADXX , SuperSix, SuperX — в магазине отсутствуют, Giant — TCX Advanced — 90к, Marin — не выпускает, Merida — раздела циклокрос отсутствует, Orbea — раздела циклокрос отсутствует..... Хм. Итого в магазине 1 тру циклокрос вел за 90к. Маловато для масс маркета. Циклокрос — это про специфический спорт. Именитые бренды из выпускают, но это специфический вел для специфической дисциплины, поэтому нет смысла их возить на мас маркет. Сейчас для триатлона на рынке моделей даж больше чем для циклокроса.

А магазин может у себя раздел называть как угодно... название ничто — содержание все :)

ну здрасьте, не отличаются. У гравийников другая геометрия, более комфортная посадка. У цк — длинная колесная база, высокая каретка, острый угол стакана. Все ради управляемости и проходимости. И никакого комфорта (справедлиости ради — гравийник тоже не очень комфортный). ЦК это максимально простая и управляемая табуретка, призванная гасать по говнам. А гравел — табуретка со спинкой.

Не знаю что такое циклокросс, но гравелы сейчас оч. популярная тема. Ее педалируют наиболее известные велоблогеры вроде Ляпоты, Йохана, Верина на Ютуб. Другое дело что смысл гравела, туринга обвешаться баулами и ехать прямо вдаль и стараться не тормозить. Сити байк это ровер, который ездит от велостоянки до велостоянки, маневрирует между пешеходами и ездит почти каждый день в любую даже дождливую погоду. У него другие требования. Это планетарка, швальбе марафон антипрокольные покрышки, дешевизна для постоянной парковки, крылья от дождя, динамка с фарой и тд.

антипрокольные покрышки нужны и гравийникам, особенно если ездить на бескамерке.

динамо втулка — бесполезна

динамо втулка — бесполезна

Почему бесполезна ? Очень даже полезна. Один раз поставил и забыл что такое менять батарейки и заряжать аккумуляторы. А также забыл про ритуал вкл/выкл. В городе фары и мигалки должни гореть и в дневное время тоже, чтоб ты был заметен на дороге.

Конечно после установки динамовтулки накат слегка ухудшится, но это не критично для городского велосипеда.

Кстати, до 2-3k какой валюты?

лол
Купив малому pride bike за 12к української валюти )

Ну мало ли чего. Просто 3k хорошей валюты это бюджет для хорошего легкого современного вела, и брать за такие деньги что-то исключительно для города — очень глупо. Ну тоесть можно найти и для города, но это глупейшая трата денег.

Купить дорогой вел для города это огромная ошибка. Сам сегодня купил карбоновый двуподвес на топовом оборудовании, цена нового $ 2.4к
Но в городе только городской на планетарке бу за 4 тыс грн — бомба. Оставить на любой городской парковке на 5-6 часов вообще не вопрос. Обьезжаешь за день неск точек которые тебе нужны.
Не путайте МТБ и сити байк, это два принципиально разных вела.

Я и не предлагаю покупать дорогой вел для города. Я написал что надо сделать с текущим чтобы он был лучше любого ситибайка при минимальных затратах.

І виявилося, що по місту MTB — це як їздити до тещі на картоплю для джипі.

Ты просто не умеешь его готовить. На сегодняшний день МТБ — самый универсальный вел который можно придумать. Менять мтб на городской это полный трешак. Берешь свой вел, выкидываешь покрышки, ставишь вместо них Maxxis DTH, CONTINENTAL Speed King, Shwalbe G-ONE или другую гравийную/хардпак покрышку(но не городскую они все тяжеленные как чугун). Выкидываешь свои шатуны и передний переклюк, ставишь вместо них 1x систему. Какой нить современный диор или слх. На крайняк меняешь переднюю вилку(у тебя там походу 3кг лолевел какойнить) на рижид карбоновый. В сумме сбросишь под 4 кг(а может и немного больше) с вела, получишь легенькую ракету с нормальной велопосадкой на котором можно и по городу проехать и в лес пущеводицевский сьездить. А городские велы — зло!

Облегчение, упрощение (дешевле по деньгам и райдер не отвлекается на второй переклюк), больше клиренс.
Но это для тру МТБ-шников. Для тех, которые без фанатизма и хотят к умным и красивым — я, например, не готов от трипла отказаться. У меня один друг сделал себе из трипла дабл. Я попробовал ездить как будто нет третьей звезды — не заходит.

Но это для тру МТБ-шников

Я б сказал что наоборот)) Триплы помоему только на олдскул мтб сейчас и остались:) Ситибайки отродяс на одной звезде, шосеры всегда на даблах, новые мтб — преимущественно сингл иногда дабл, гравел — преимущественно сингл местами дабл, всякие даунхилыендуротрейлы — давно на синглах.Туринги еще есть, но там какраз планетарка оправдана.

Триплы помоему только на олдскул мтб сейчас и остались:)

Да. И на гибридах ещё.

Может. Дорогие перекидки умеют перекидывать цепь сразу через несколько звезд. У меня например на одно нажатие манетки перекидует сразу три звезды.

Почему дичь?
3×7=21 ездили всем ок было до 2010го
2×11= 22 скорости, даже больше.
Ну звезды под себя подобрать, да.

А на 1й звезде просто ставятся 2-3 типа с передаточным числом на 6, 10,15кмчас, дальше у вас еще 7 на ваш основной диапозон(для города это 20-40, каждые 3кмчас походу).

У меня Sram GX Eagle 1×12, из них наверное 10-9 юзается в основном. Не сказал бы что чувствую какой-то дискомфорт по сравнению с 3×9, скорее наоборот — один шифтер, все просто.

Дуже швидке перемикання між широким діапазоном передач.
Для зїздити по пиво чи на офіс воно не дуже то і тре.
А от коли валиш якесь кантрє на змаганнях чи просто по фану, і після різкого спуску вилітаєш на такий же крутий підйом, не завжди встигаєш нормально перемкнутись на меншу зірку попереду.

Для пущеводицкого леса надо будет не полениться поменять резину на более грунтовую что бы не так грустно в тамошних песках было ;-)
В общем согласен, из МТБ можно городской байк сделать, а вот наоборот — нет.

electra.trekbikes.com/...​/p/17040/?colorCode=black
испытан Львовом и Валенсией на пятерочку :)

У меня такого типа mbkcykler.dk/...​---mat-moerkegraa-pg-1432 Только старый. Но это локальная марка. В Украине какие-то другие, это неважно. Важно выбрать правильные компоненты. Я бы рекомендовал планетарную втулку и хорошие antipuncture шины.

А где крылья ? Или ты уже потом докупал ?

Ну как потом. Сразу докупил. Ещё замок на колесо www.cphbikeshop.dk/...​s-485-amparo-lh-m-slidser и лампочки www.cphbikeshop.dk/...​ht-sl120-med-backup-blink А, да, ещё откидную ножку, на которую его ставить.

Київ не такий плаский як Копен. Передаточного числа планетарки мо і не вистачити.

Для города в первую очередь нужно смотреть на наличие планетарки.
Планетарка это:
Коробка автомат в городе, для десятков торможений и разгонов на светофорах, в потоке людей и тд.
Ножной тормоз в герметичном корпусе.
Сингл цепь, без перекосов, без скрипов, которая прослужит очень долго в любую погоду.
Невзрачный вид для непосвященного, что позволит дольше прожить на парковках возле торговых центров.

Наоборот. Планетарка дает возможность сбрасывать скорость на 1ю передачу, даже если велик стоит рядом с тобой на светофоре.

Ножной тормоз это капець малоеффективно. В любом транспортном средстве основной это передний, так как при торможении передняя ось нагружаеться, а задняя наоборот разгружаеться и идет юзом. Затняя хороша для разгона — там все наоборот

Это правда. Ножной обычно комбинируют с вибрейками на переднем колесе. Роль ножного тормоза в городе в основном притормаживать, что сильно увеливает ресурс всех тросиков и вибрейков переднего колеса для экстренного торможения.
Также плюс ножного что он одинаково работает в любую погоду. Он реально долговечней чем любая дисковая гидравлика. Колодки часто не меняются при всей жизни велосипеда. Минус, что он не такой амплитудный как дисковая гидравлика где колесо можно заблокировать на скорости буквально легенько прижимая 2мя пальцами.
С ножным тоже колесо можно заблокировать, но при этом придется нормально так упереть ногой.

Был у меня хибрид, 29й MTB по факту лучше.

пропущено параметр:
— з можливістю затащити лісапед у громадський транспорт

Значит так.
Первое. Забываешь все что ты знаешь про горные велосипеды. Это тебе больше не понадобится.
Второе.
Идёшь на ОЛХ, забиваешь слово планетарка, выбираешь любой что понравился. Обязательно смотри чтобы там были крылья, багажник и желательно фара с динамкой и роллерный тормоз. Как бы это не смешно звучало, это все необходимые вещи в городе. Если мне не веришь, посмотри как выглядит любой прокатный вел. Тебе нужен такой же неубиваемый, но легче и удобней по весу.
Третье.
Бери не дорогой велосипед. Одно из главных его плюсов для города, что ты его сможешь оставить на стоянке и спокойно ходить по своим делам не думая, что надо скорей проверить не украли ли велосипед.
Четвертое.
Безопасность. Смотри чтобы на велосипеде не было никаких кронштейнов, которые позволят отстегнуть колесо или седло на стоянке без гаечного ключа. Только хорошо прикрученные болты. Пристегивать возьми обычную скобу, никаких тросиков.

Планетарка — це щось типу велосипедів BikeNow? Вони ж тугі й дерев’яні

Планетарки есть по цене выше твоего бюджета, только за саму планетарку без вела. Но надо хорошо подумать надо ли тебе именно планетарку. Если уж брать планетарку то тогда с ременной передачей www.cannondale.com/...​e/urban/bad-boy/bad-boy-1 Типа такого. Вообще хорошие планетарки это дорого, а дешевые — говно, лучше на обычной кассете с переклюком

Обычные планетарки тоже норм (3х или 7ми скоростные шимана). Там особо ломаться нечему, корпус герметичен. Вон в евросалонах продают байки которым по 20 лет. Так там живая по сути только рама, планетарка и сингл цепь. Остальное менялось по кругу

Я в какойто момент искал вариант перехода на планетарку. У малоскоростных уж очень узкий диапазон, а все что с хорошим диапазоном стоит как вел в сборе :)

Люди и на фиксах с одной передачей гоняют. Дело привычки. Сити байк горы не штурмует, а планетарка это приятная коробка автомат в городе, разгон торможение, разгон торможение, которая годами не требует никакого обслуживания и работает как швейцарские часы.

Они деревянные потому что прокатные и антивандальные, должны выносить такое от чего нормальный байк загрустит. Нормальный байк с планетаркой не так ужасен.

Подписаться на комментарии