Реально ли выжить в Штатах без машины

Всем привет.

Планирую переезд через галеру по L1-B, в одиночку (т.е. нагрузки в виде супруга-детей нет). Сиэтл/Атланта/Бостон/Лос-Анджелес, куда позовут. Вопрос денег выношу за скобки.

Цель переезда — зацепиться там, а если не выйдет, то хоть посмотреть страну.

Реально ли выжить без машины при условии, что арендовать жилье буду рядом с офисом? Идея в том, чтобы на месте (через полгода-год) сдавать на местные права и брать машину.

Или же критически важно въехать с украинскими правами, чтобы иметь возможность водить сразу?

Водить в принципе умею, но прав нет, и кувыркаться с ними на родине уже не хочу. Если без этого можно обойтись:)

Да и смысл в правах без стажа вождения... есть ли?

И в принципе, с учетом отсутствия мужа-детей-частного-дома, так ли уж нужна машина в Штатах? Если смотреть не Национальные парки, а города — самолетами обойдусь?

👍НравитсяПонравилось1
В избранноеВ избранном0
LinkedIn

Лучшие комментарии пропустить

Прожил 9 лет без машины. Если что надо брал zipcar или рентовал.
Самый легкий путь получить права здесь — иметь украинские.

Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

очень сильно зависит от того где жить. В ЛА я бы сказала скорее нужна, чем не нужна. Город очень большой и до ближайшего магазина за молоком расстояние 5км может быть прямо вообще легко. Ну, и как тут уже 100500 раз сказали, пересдать на местные права совсем не то же самое что учиться заново как по деньгам, так и по времени

Однозначно стоит получить права в Украине, затраченные усилия окупятся с лихвой. Также стоит закрыть ФОП, вылечить зубы (и все, что может побеспокоить в первые месяцы после переезда), сделать доверенности родным на операции с имуществом и бросить курить. И раз уж цель зацепиться, то стоит освежить загранпаспорт перед подачей на визу, чтобы лишние разы не мотаться по консульствам до получения гражданства.

я считаю, что без машины никуда :) На выходных все равно дома сидеть не будешь, захочется куда-то поехать. А получать местные права — я сдала экзамен без вождения, тк у меня были укр права. Но такое работает не в каждом штате(я в NJ). И они смотрели на стаж по правам. Думаю, если у тебя права будут меньше года — то без вождения не сможешь сдать.. Но если будут права укр, то хотя бы сможешь арендовать тачку на выходные :)

То би с’песифік
Кроме нью джорзи больше нигде уде не работает

Очевидно нужно по приезду найти бойфренда с машиной из местных.

Реально ли выжить без машины при условии, что арендовать жилье буду рядом с офисом?

Это сразу сильно сужает охват потенциального жилья, и (особенно если офис в даунтауне) увеличивает цену, причем в разницу в цене в некоторых случая вполне может поместиться платеж за машину плюс страховка.

Или же критически важно въехать с украинскими правами, чтобы иметь возможность водить сразу?
....
Да и смысл в правах без стажа вождения... есть ли?

Конечно. В этом случае хотя бы есть возможность сразу арендовать машину при необходимости.

Плюс, last but not the least, наличие местных прав достаточно сильно упрощает жизнь с точки зрения локального документа для идентификации — при их наличии паспорт в повседневной жизни не нужен — а получить местные права при наличии украинских, это вопрос 3 часов времени на элементарный экзамен и несколько десятков $ в DMV

Это сразу сильно сужает охват потенциального жилья, и (особенно если офис в даунтауне) увеличивает цену, причем в разницу в цене в некоторых случая вполне может поместиться платеж за машину плюс страховка.

Есть немонетарные бенефиты жизни рядом с офисом, а именно — экономишь кучу времени на комьюте, плюс комьют полее полезен для здоровья.

Повторюсь — очень сильно зависит от места, и «рядом» — это понятие растяжимое. Если же комьют включает паблик транспорт — то очень сильно сомневаюсь что комьют более полезен для здоровья — как в прямом смысле (чихи, кашли и бомжики ), так и в переносном — по контингенту

в твін сітіс реально якщо рядом з офісом жити. Є нормальний публічний транспорт, таксі і доставка продуктів з найближчих супермаркетів, велодоріжки.

Или же критически важно въехать с украинскими правами, чтобы иметь возможность водить сразу?

критично мати українські права — тоді набагато простіше отримати місцеві. Для тих в кого немає прав взагалі здається 50 годин практики з інструктором. Знайти нормальну школу з інструкторами ще той челенж — немає місць, не беруть 18+, далеко знаходиться, приїхати маєш сам, машину на екзамен не гарантують ту на якій ти їздив, дорого. Правила зручні для стандартних ситуацій — таких як тобі 16 і тебе батьки вчать, або ти переїздиш з іншого штату вже з правами або з іншої країни з правами. Коли тобі 25 а в тебе немає прав — ситуація нестандартна і буде дорого і незручно їх отримати.

И в принципе, с учетом отсутствия мужа-детей-частного-дома, так ли уж нужна машина в Штатах?

В 2021 в Твін Сітіс не дуже. Ще цікавий момент — навіть електросамокат це машина і теоретично потрібні права щоб його водити.

Думаю, все таки треба уточнити, що Твін Сітіс = Мінеаполіс + Сент Пол, а то не всі можуть бути в курсах

До речі, а як у США бухають, якщо вони постійно за кермом?

У нас, например, для опытных водителей разрешена довольно большая доза алкоголя, например два бокала вина или четыре пива для моего организма показывает чуть ли не половину от разрешенного максимума. А вообще карпул с непьющим или такси.

посмотреть страну без машины никак, это большая часть стиля жизни.
прожить же можно, в большинстве мест будет немного дороже и неудобней.

Больше года в Бостоне — машина не нужна. Общественный транспорт, велосипед, ноги. Люди жалуются на трудности с парковкой, но я с этим незнаком.
Florida, Texas — очень тяжело без машины.

www.walkscore.com/MA/Boston — Excellent transit
Seattle — worse
LA — worse still
Atlanta — even worse

Как в Бостоне с арендой авто? Смотрел есть Zipcar для локальных поездок с почасовой или посуточной оплатой

Я не интересовался, но стоянки Zipcar часто вижу в городе.

3 года прожил без машины, потом купил машину и через пару месяцев вернулся в Украину, так что подумай дважды!

З українськими правами можна до 3 місяців їздити (принаймні в Техасі). Потім треба здати теорію і практику, щоб отримати американські. Теорія — в місцевій ДПС, а практику можна і в приватній автошколі на їх авто. Я здавала в приватній, там менш нервові інспектори — машина-то їх, учбова з додатковими гальмами. Без авто тут туго, громадський транспорт не ахті. І без авто мало що можна побачити.

если возраст больше 25, теория сдается онлайн просто просмотром видео туториала.

Привет. В США без машины можно жить только в нескольких городах. Это Нью-Йорк, Чикаго и возможно Бостон недалеко от центра. В остальных городах без машины жить практически невозможно. Убер и Лифт работают хорошо, но ты разоришься. После приезда нагрузка и стресс такие, что точно не до прав и это дорого. Поэтому нужно брать права в Украине. Пересдать на американские права возможно. Американские копы если ездишь по правилам не останавливают. Поэтому с украинскими правами практически можно ездить немного дольше легального срока
Сам я в США уже 4 года поэтому знаю о чем говорю

Сам я в США уже 4 года поэтому знаю о чем говорю

и что до сих пор по украинских ездишь?

Так заменить можно было. В 2007 без экзамена, но зависит от опыта и штата

:) На украинских мы ездили 3 месяца когда уже легальный срок вышел и прокатило

Прокатило — это не попались?

Видать да. Законодательство довольно схоже по всей NA, но есть исключения. На арендованной машине можно взять по драконовским ценам в аэропорту, полиция не может легко проверить сколько ты уже пребываешь в стране. Чтобы взять напрокат в городе и за городом многие хотят только местные права или иногда прокатывают чужие, но цена будет другая. Машину легально купить можно, а вот страховку на нее практически тяжело или не выгодно с неместными правами. Поэтому ездить без страховки, надеясь что не схватят за жопу (Семухин-way). У нас, например последний вариант не пройдет, т.к. для license plates нужна страховка, а временные действуют около недели только.

Чтобы взять напрокат в городе и за городом многие хотят только местные права

В ентрепрайзі ні разу не було такого

В ентрепрайзі ні разу не було такого

А ты часто брал машину за пределами центральных офисов и аэропортов?

Меня AVIS из одного регионального офиса отправил в один из центральных с украинскими правами:

www.budget.com/...​faqs/license-requirements

If you don’t live in the U.S. or Canada, you’ll need to have a valid license in your name from your country of residence in addition to a passport. Your driver’s license needs to be written in the Roman alphabet. If not, you should have an International Driving Permit as well. Finally, we’ll also need proof that you’re returning to your resident country upon returning your rental.

Персонал в региональных офисах часто просто не имеет опыта с таким, поэтому посылают в центральные.

А ты часто брал машину за пределами центральных офисов и аэропортов?

бывало но проблем не встречал но это чистая «ошибка выжившего»

Меня AVIS из одного регионального офиса отправил в один из центральных с украинскими правами:

скажу больше у штатов вообще «некоторые сложности» с признанием советских прав т.е. они как-то вообще признаются но скорее как-то так не формально и даже

have an International Driving Permit as well

не то чтобы совсем спасает ситуацию если действительно уже всё а если нет не всё то нет и вопроса

Your driver’s license needs to be written in the Roman alphabet

к.м.к. у тебя тогда какие-то совсем старый вариант у меня мои советские образца 2002-го года берегу как реликт с уже добавленой категорией «б» но уже permis de conduire и имя фамилия профиль анфас отпечатки пальцев всё уже roman alphabet и с ними у меня ни когда вопросов пока не возникало но с другой стороны я не такой ездок по реальной глуши вроде индокитая и северной британской колумбии

Персонал в региональных офисах часто просто не имеет опыта с таким, поэтому посылают в центральные.

это чаще как факт но тут чаще по простому если он смог переписать буквы с прав сверить фото и всё то и всё )) чисто статистически в каком-то локальном искривлении может найтись какой-нибудь особо заумный умник который типа «не понимаю не по инструкции не по страховой» но тут нужно именно сочетание и одним только

Персонал в региональных офисах

тут не обойтись

к.м.к. у тебя тогда какие-то совсем старый вариант у меня мои советские образца 2002-го года берегу как реликт с уже добавленой категорией «б» но уже permis de conduire и имя фамилия профиль анфас отпечатки пальцев всё уже roman alphabet и с ними у меня ни когда вопросов пока не возникало но с другой стороны я не такой ездок по реальной глуши вроде индокитая и северной британской колумбии

А ты специально используешь украинские права? :D Я после того как получил US и Онтарийские, я уже даже не помню где мои украинские права. Кстати, вот жена получала в Украине в 2012 и сейчас её фото настолько стало blur (оно в пластике!), что даже не видно что это фото. Вот поменять их квест ещё тот, но уже нахрен не нужно.

в штатах? нет конечно мне же ж уже нельзя )) не могу нарушать присягу

но старую жизнь ещё помню же ж впрочем она и была вовсе не так давно

ЗЫ: а вот в Родине таки да или ты хочешь чтобы я и тут рассекал с чужими да ещё и с паспортом а по моде ещё и с прививками всеми этими вот это всё )) нет в Родине я свой законный человек право имею даже не «формальный не резидент» (что интересно наши пограничники ещё ни разу не спрашивали правда и никто не спрашивал да и некому вроде я так думаю)

у меня ещё «ламинированые» и да я специально не меняю пока есть теоретическая возможность иметь без срока действия а то кто знает паспорт то можно в консульстве новый заказать если придётся а права уже всё придётся каждый 10 лет а на пенсии так и совсем каждое утро х.з. правда зачем мне нужна будет в Родину на пенсии ну а вдруг

Разів 5 брав точно. Співробітники брали. Один брав навіть з тупо роздрукованими російськими правами :) Правда контракти на компанію були. Але права показував і не раз. У них є книжка зі зразками прав всіх країн.

Американские копы если ездишь по правилам не останавливают.

United States Supreme Court has ruled that a motor vehicle is subject to a diminished expectation of privacy as compared to a home. Reasons include the fact that motor vehicles are typically driven on public streets, that said vehicles are generally subject to public licensing and registration requirements, and that said vehicles are generally held out to public view in a way different than that of traditional dwellings.

Поэтому просто могут остановить по причине „check the drivers’ licenses and registrations” во всех штатах. В одних штатах причин может быть больше, в других меньше, но останавливают просто так. Вон нашего ДОУшного мотоциклиста отымели и в хвост и в гриву for no reason.

ДОУшного мотоциклиста отымели и в хвост и в гриву for no reason.

Ну если почти двукратное превышение скорости на хайвее, это no reason, то ок)
Это были не остановки для проверки документов. А по вполне законному поводу. Ну а то, что законы «немного дебильные» и это никак не компенсируется здравым смыслом правоохранителей, т.к. его тупо нет — это уже другая история :)

Там немного сложнее, в некоторых штатах ты не обязан идентифицировать себя и показывать ID, если тебя не подозревают в каком-то нарушении, ну и подозрения выдумать просто так тоже не очень вариант.

Reckless driving, подозрение на алкоголь. Если ты чем то попал на прицел полиции, будут баражжировать за тобой до первого фолта. Почесал жопу, крутанул рулём, вильнул на своей полосе — добро пожаловать, повод есть и снят на камеры. Другое дело, что просто так они этого делать не будут.

Ты сам себе противоречишь:

Поэтому просто могут остановить по причине «check the drivers’ licenses and registrations» во всех штатах.

Смотри, два кейса:
1) тебя остановили просто для проверки документов, в этом случае полиция не имеет право произвести осмотр автомобиля, оштрафовать за то, что ты не пристегнулся, ребёнок без кресла, пахнет каннабисом и т.п. — на сколько я знаю, это разрешено во всех штатах, остановка только для проверки документов. Смысла делать такое полицейским не очень много, но такое практикуют, например месячник борьбы против езды без страховки. Обычно населению хватает первой недели, чтобы пойти и исправить проблему, если они есть.
2) ты попал на прицел по каким-то соображениям, в этом случае ищется формальный повод для остановки, в этом случае кроме официального повода можно выгрести полный спектр всех остальных нарушений, если они есть.

1) тебя остановили просто для проверки документов, в этом случае полиция не имеет право произвести осмотр автомобиля

почти 146% производится внешний осмотр такого чтобы просто чекануть доки у водилы это сомнительно но опять же ж есть нюанс что вообще-то американец не обязан паспорт носить

оштрафовать за то, что ты не пристегнулся

может и всё по списку тоже может

на сколько я знаю, это разрешено во всех штатах, остановка только для проверки документов.

понимаешь тут какая история по закону drivers license / id обязан быть только у водителя и то в принципе в провинции это не то чтобы так строго как в ссср и в принципе можно и «отговориться» мол забыл в принципе лично мне не известны прецеденты чтобы тащили в суд только за то что id не было при себе а так вообще есть даже если и суд просто пришёл показал «вот есть» суддя просто кейз закрыл и всё но опять же ж это не относится к гайдзинам при чём на столько что любимое занятие полиции одного южного округа это «гонять канадцев» ))

да так вот такого понятия «остановка для проверки документов» скорее всего быть не может я даже лично сомневаюсь чтобы какой-нибудь округ сам таким занимался даже именно с такой целью «месячник проверки документов» там жалоб в полиции будет такое море что надо быть совсем уж отмороженым простите шерифом чтобы без _реального_ повода устраивать кордоны а «проверка документов» к таким ну ни как не относится

почти 146% производится внешний осмотр такого чтобы просто чекануть доки у водилы это сомнительно но опять же ж есть нюанс что вообще-то американец не обязан паспорт носить

Ты о чём-то другом сейчас. Права носить должен, если водит машину.

понимаешь тут какая история по закону drivers license / id обязан быть только у водителя и то в принципе в провинции это не то чтобы так строго как в ссср и в принципе можно и «отговориться» мол забыл в принципе лично мне не известны прецеденты чтобы тащили в суд только за то что id не было при себе а так вообще есть даже если и суд просто пришёл показал «вот есть» суддя просто кейз закрыл и всё но опять же ж это не относится к гайдзинам при чём на столько что любимое занятие полиции одного южного округа это «гонять канадцев» ))

Только немногим больше половины штатов имеют на вооружении ALPR системы, где они могут по license plate посмотреть кто владелец, какая страховка и кто вписан в страховку, если морда лица драйвера не совпадёт с мордой лица в базе, то ой. До суда обычно не доходит. Если забыл права, и нет лица в базе, то нужно ID, машину могут забрать. Если в базе есть и рекорд чист, могут отпустить, если рекорд не чист, дадут 2 дня по-моему на то, чтобы занести права и очистить рекорд. Тут слишком большое количество неприятных вариантов, чтобы стоило их все проверять.

да так вот такого понятия «остановка для проверки документов» скорее всего быть не может я даже лично сомневаюсь чтобы какой-нибудь округ сам таким занимался даже именно с такой целью «месячник проверки документов» там жалоб в полиции будет такое море что надо быть совсем уж отмороженым простите шерифом чтобы без _реального_ повода устраивать кордоны а «проверка документов» к таким ну ни как не относится

Да то ты фильмов насмотрелся или в NFS переиграл :D, кордоны, ежи на дорогах :) Т.к. тема ALPR близка по профилю того, что мы делали, в штатах от 10% до 15% водителей ездят без страховки. Т.е. каждая десятая остановка принесёт в бюджет денежку и анальные кары ездящему. Выбирают не новую машину, где-то 7-15 лет возраста и просто тормозят выборочно, а с ALPR вообще не нужно гадать, просто стоишь на обочине и тебе на табло высвечивается «быстро догнать и положить мордой в асфальт», по внутренним директивам они так и делают, включают рождественскую люстру, pull over, и только потом он читает почему ALPR система сказала догнать и «обезвредить».

По поводу простых остановок — коллега, американец, ему 23, выглядит на 14-15 (какая-то генетическая хрень), он потому и уехал из США, тут эту хрень лечат бесплатно и второй момент — он рассказывал что в месяц в среднем 5 остановок, потому что маленький подросток за рулём — проверка документов — извините, езжайте дальше. В Онтарио разрешено тонировать стёкла и кто за рулём не особо видно.

Звучит как бред, потому что в регистрации машины один человек только, а управлять может в принципе кто угодно, при наличии страховки и самой бумажки о регистрации.

Разберись плиз как работает car insurance.

www.wawanesa.com/...​t-someone-borrow-your-car

Вот тут хороший FAQ от страховой:

Car insurance follows the vehicle, not the driver. When you allow a friend, family member or babysitter to borrow your vehicle, your insurance takes primary coverage. Even if the person borrowing your car has the best coverage available, your insurance covers your vehicle. The borrower’s insurance could potentially provide backup coverage in certain situations.

Ты не находишь что твоя цитата не противоречит моим словам? Кстати, страховка покрывает не совсем любого водителя, если это immediate household member то он таки должен быть в полисе. Или ты считаешь что все друзья и бебиситтеры и тп должны быть указаны в страховке и регистрации?

Ты не находишь что твоя цитата не противоречит моим словам?

А что для тебя тогда звучит как бред? Что может водить кто угодно, но если он без справ, то его возьмут за жопу? Или что тогда?

Или ты считаешь что все друзья и бебиситтеры и тп должны быть указаны в страховке и регистрации?

Именно так, либо все на законных основаниях, но такая страховка будет стоить ооочень дорого. В случае, если человек не перечислен, то страховая произведёт минимальные выплаты, всё остальное out-of-pocket.

У тебя вот это звучало как причина для остановки:

Только немногим больше половины штатов имеют на вооружении ALPR системы, где они могут по license plate посмотреть кто владелец, какая страховка и кто вписан в страховку, если морда лица драйвера не совпадёт с мордой лица в базе, то ой.

И это не имеет смысла тк за рулем может быть кто угодно и это законно.
Ещё сама остановка для проверки документов это нонсенс.

kinglawoffices.com/...​ps-and-the-4th-amendment

A traffic stop would be considered a seizure under the Fourth Amendment and in order to be shown as reasonable, the officer needs to show that there is reasonable suspicion to pull over your car. In other words, he or she needs to show that there is a reasonable or articulable suspicion that there is criminal activity afoot.

А про страховку , у тебя же там написано:

Car insurance follows the vehicle, not the driver. When you allow a friend, family member or babysitter to borrow your vehicle, your insurance takes primary coverage.

Там же по тексту в ссылке они пишут что исключение это excluded drivers, которых прямо указали.

Ещё сама остановка для проверки документов это нонсенс.

Четвёртая поправка не имеет отношения, офицер не обыскивает и не задерживает тебя, он просит идентифицировать себя и регистрацию машины и страховку. Ты имеешь право отказаться, тебе выпишут тикет и занесут в рекорд. Далее идёшь по процедуре invalidate ticket чтобы убрать его из рекорда.

Я тебе уже приводил два кейса остановок:
dou.ua/...​rums/topic/35103/#2265555

Там же по тексту в ссылке они пишут что исключение это excluded drivers, которых прямо указали.

Это к чему?

Четвёртая поправка не имеет отношения, офицер не обыскивает и не задерживает тебя, он просит идентифицировать себя и регистрацию машины и страховку.

Там по ссылке юристы статью написали, я специально часть скопировал там где написано что имеет, а ты горишь что нет. Я даже не знаю как тут можно хоть какие-либо аргументы приводить.

A traffic stop would be considered a seizure under the Fourth Amendment

Ты просто не понимаешь разницы между arrest, detentions и consensual encounters и натягиваешь реалии какого-то одного штата на все штаты, в таком случае существование, например, Sobriety Checkpoints невозможно если поверить твоим лойерам, но вот тебе решение Supreme Court:

Fourth Amendment—The Constitutionality of a Sobriety Checkpoint Program

scholarlycommons.law.northwestern.edu/...​article=6676&context=jclc

Можешь сразу перейти к conclusion. Вот тебе про Калифорнию: www.hg.org/...​he-fourth-amendment-33499 — тоже самое. Чётвертая поправка не применима.

Consensual encounters полностью не покрываются Fourth Amendment и защищают копа. The protections of the Fourth Amendment do not come into play during consensual encounters in which no seizure has taken place. As a general rule, a person is seized when, in view of all of the circumstances, a reasonable person would have believed that he or she was not „free to leave.”

Вот тебе видео лойера, который обслуживает law enforcement и тренерует персонал: www.youtube.com/watch?v=Jk41m37bAGM — посмотри про consensual encounters.

Ну и касательно твоего утверждения:

ну и подозрения выдумать просто так тоже не очень вариант.

Вот тебе маленький список кейсов за что могут остановить, грубо говоря почти за всё:
www.themarshallproject.org/...​15/08/03/how-the-supreme
court-made-it-legal-for-cops-to-pull-you-over-for-just-about-anything

of a Sobriety Checkpoint
Вот тебе про Калифорнию

вот тебе мнение очевидца подкреплённого его лоерами )) в калифорнии я спокойну могу refuse to participate в мероприятии и ни чего мне за это не будет

ЗЫ: хотя конечно ты должен понимать что америка страна довольно специфическая и драглорд на которого стоит заранее подготовленная засада фбр и простой драгдилер которого случайно «фильтруют» за бегающие глазки «и запах алкоголя» на случайном чекпоинте и белый господина на белом порше со своими белыми лоерами это всё очень разные люди

Вот тебе маленький список кейсов за что могут остановить, грубо говоря почти за всё

тут опять же ж смотри какая интересная история с одной стороны есть банальные «случайные остановки» так бывает офицер что-то напутал большой белый господина относится к этому снисходительно reasonable and cooperative и без проблем даёт права и техпаспорт «всё в порядке офицер» «да сэр всё хорошо это не те дроиды которых мы ищем извините проезжайте пожалуйста» но тут начинается грань и если офицеру вдруг захочется посмотреть багажник порша большого белого господина то тот уже точно начнёт огорчатся и кто знает чем закончит и какие именно там у большого белого господина связи и возможности а департамент полиции вовсе не хочет воевать с большим белым господином

это же ж правило в общем работает и для простого джо который тоже в общем может обидеться а время ему стоит существенно дешевше а обида его упорнее чтобы таки накатать жалобу в департамент и если число таких жалоб превысит то придёт вопрос «чо за на вы там творите»

ты нашёл отличный источник на кого сослаться ))

The Marshall Project highlights criminal justice issues that often go overlooked or that people in power want to hide. We’re keeping criminal justice on the front page. Because that’s how change happens. We’ve set a goal of $100,000 in reader donations before December 31 — will you help us get there?

только вторник мне надо выпить кофе и вообще куча дел чтобы начинать пятничную историю за такие прожекты в америке этой нашей )) в принципе краткую историю я тебе уже написал

и белый господина на белом порше со своими белыми лоерами

Копы видят этого белого господина примерно вот так:
www.youtube.com/watch?v=N9qYF9DZPdw

ну главное шоп не так а то ходют тут всякие ))

images-na.ssl-images-amazon.com/...​59aee2d22d._V_SX1080_.jpg

Только немногим больше половины штатов имеют на вооружении ALPR системы, где они могут по license plate посмотреть кто владелец, какая страховка и кто вписан в страховку, если морда лица драйвера не совпадёт с мордой лица в базе, то ой. До суда обычно не доходит. Если забыл права, и нет лица в базе, то нужно ID, машину могут забрать. Если в базе есть и рекорд чист, могут отпустить, если рекорд не чист, дадут 2 дня по-моему на то, чтобы занести права и очистить рекорд. Тут слишком большое количество неприятных вариантов, чтобы стоило их все проверять.

это именно то за что я говорю )) но ты увёл на alpr тут признаю с массовым применением alpr пока не сталкивался по этому поводу ни чего сказать не могу с другой стороны я сделал 2 заезда через все штаты на сквозь от берега до берега и ещё не сколько уже по месту на трипы до 1000 миль за всё это время

они так и делают, включают рождественскую люстру, pull over, и только потом он читает почему

видел в каждом из таких заездов но с учётом что через штаты надо ехать 6 дней то точно не каждый день но в сумме больше 2 раз на отрезке 2500+ миль так точно и за не прерывный отрезок что-то 300+ миль почему-то тоже всё на хайвеях интерстейтах сам правда ни разу не участвовал ))

меряют ли они по знаку я не уверен но номера по базе пробить они могут и вручную «ручным распознаванием номера» повторюсь случаи установки массовой не прерывной систему класса «висит камера над трассой и чекает всех подряд» такие мне не известны но я не думал пока за alpr совсем

По поводу простых остановок — коллега, американец, ему 23, выглядит на 14-15 (какая-то генетическая хрень), он потому и уехал из США, тут эту хрень лечат бесплатно и второй момент — он рассказывал что в месяц в среднем 5 остановок, потому что маленький подросток за рулём — проверка документов — извините, езжайте дальше.

правильно ты описываешь нормальную ситуацию under suspicion (честно чекнул по словарю бо я её называют under suspect )) обычно под такую ситуацию не подпадают тех самых 95% средних граждан и они просто ездят и того что ты говоришь

в штатах от 10% до 15% водителей ездят без страховки. Т.е. каждая десятая остановка принесёт в бюджет денежку и анальные кары ездящему. Выбирают не новую машину, где-то 7-15 лет возраста и просто тормозят выборочно, а с ALPR вообще не нужно гадать, просто стоишь на обочине и тебе на табло высвечивается

массового применения случаи мне не известны повторюсь «выборочно пробить номер по базе» копы могли вообще всегда но опять же ж я не в теме alpr не думал покопать

ЗЫ: кордоны за последних 5 лет точно видел пару раз 1 раз участвовал сам на юге но это было «чек поинт на нелегалов»

меряют ли они по знаку я не уверен но номера по базе пробить они могут и вручную «ручным распознаванием номера» повторюсь случаи установки массовой не прерывной систему класса «висит камера над трассой и чекает всех подряд» такие мне не известны но я не думал пока за alpr совсем

Обычно на крыше машины несколько камер и сканируют поток, стационарные кстати не очень часто в ходу по крайней мере у нас, просто потом что делать с фактом — ну проехала машина с непродлёнными license plates или без страховки, как её потом найти в потоке?

если честно то я не знаю что потом делать если и догнали )) будут бить дубинками и ногами? повесят на дереве? выпишут штраф?

... так постой штрафы за парковку вообще просто под стелко суют и всё иди оплачивай то же ж самое видел делает стейт рейнжер на парковке национального парка прошёлся нашёл «безбилетчиков» выписал штрафы разложил всё ))

ЗЫ: я чойта из-за всех этих повторов начал сумневаться сам в себе вот что пишут надо делать

give your license and vehicle registration to the officer if asked to do so

с другой стороны

Documents to have on hand
Driver’s Licence (Essential)
Proof of Registration (Essential)
Vehicle Insurance (Essential)

у тебя справку про страховку хоть раз спрашивали? меня и останавливали правда всего 2 раза за 6 лет 1 раз я запутался в аэропорту и 1 раз «это просто санта барбара детка» оба два без последствий оба два возможно я чотко делаю инструкцию своего лоера «be reasonable and cooperative» ))

за страховку я ещё почитал там всё сложно и запутано с одной стороны таки да чтобы опираться на что-то конкретное

Proof of Liability Insurance

North Carolina law requires continuous liability insurance (provided by a North Carolina-licensed provider) on all vehicles titled and registered in North Carolina. It is required prior to titling a vehicle.

т.е. вообще не написано ни как что надо справка

дальше интереснее

Proving Liability Insurance
Existing Coverage

If a vehicle owner’s liability insurance coverage has not actually lapsed, they should have their insurance company (which must be licensed to do business in North Carolina) submit a certificate of insurance (Form FS-1) to NCDMV by sending electronically or faxing to (919) 733-6949.

Upon receipt of the FS-1 showing continuous coverage, NCDMV will update its records and all fines will be cleared.

Call NCDMV at (919) 715-7000 to confirm that the insurance lapse has been cleared.

т.е. страховые _обязаны_ высылать в местный гаи апдейт что твоя страховка истекает и местный гаи ставит тебя на счётчик и если что выписывает штраф (аж от $50 до $150 но каждому при чём тут как-то очень не чётко и вроде как если просто платить штрафы то не факт что даже номер изымут) но если штраф выписали а страховка у тебя есть то просто заполняешь форму а точнее да это твоя страховая заполняет и всё базы обновляются штрафы снимаются

я вообще не нашёл ни одного какого места чтобы какой-то Proof of Liability Insurance возить с собой )) нашёл ещё вот это

The only state in which electronic proof of insurance is not explicitly accepted is New Mexico.

т.е. вообще большинству штатов твою «операцию по физическому захвату халявщиков» проводить даже не надо достаточно просто кансельнуть номера а дальше человек просто ездит с кансельнутыми номерами а может и не ездит ))

по крайней мере в таком раскладе хотя бы б точно понятно что делать если таки догнали соотв. номера физически изьяли штраф выписали если машина в не положеном месте то машину физически эвакуировали на этом собственно всё ездить без номеров нельзя дальше пусть сам раскручивает всё с начала

просто потом что делать с фактом — ну проехала машина с непродлёнными license plates или без страховки, как её потом найти в потоке?

ой ну знов за рыбу гроши )) а догнали они ещё из машины вытащили наручники надели дубинами отделали дальше что с ним делать ну нашли они его «без страховки» дальше что ))

в принципе могут только это будет какая-то большая акция ну что-нибудь вроде перекрытия дорог плана перехват такого чтобы копы стояли стояли и сами себе придумали почекать всем подряд документы такого вряд ли

с другой стороны универсальный формальный повод тебя остановить это что кто-то на тебя пожаловался всё против этого ты ни как не попрёшь )) ну разве что у тебя реальные связи и адвокаты и что ты тогда вообще тут делаешь

в некоторых штатах ты не обязан идентифицировать себя и показывать ID, если тебя не подозревают в каком-то нарушении

ты либо что-то с чем-то путаешь и нет такого «в некоторых штатах» либо такое есть по всех штатах сразу когда формально американец на американской земле не обязан доказывать что он американец и этим часто «развлекаются» «радикальные реднеки» на внутренних бордер чек поинтах когда они ему «сэр вы американец или нет» а он им «имею право не отвечать» заканчивается в равной попеременной тем что доблестных реднеков разной грубости вяжут прямо на месте проводят проверку и отправляют восвояси за что начинанные реднеки подают жалобы на произвол и начальник службы выносит последнее строгое и так по кругу

... дай угадаю если в такое попытает поиграть гайдзин ... а ну да 146% депортация и бан с вероятностью на всегда ))

Это для пешеходов. С машинами всё намного сложнее, потому что управление машиной — это лицензируемая деятельность, хождение ножками — нет. Государство имеет право проверить лицензию (driver license and license plate), это собственность государства.

потому что управление машиной — это лицензируемая деятельность, хождение ножками — нет.

с хождением ножками тоже всё не так однозначно начиная с private property и soliciting ни кто не отменял скажем у костко парковка перед торговым центром его private property и soliciting часто прямо за прещён там табличка есть (кажется у меня даже фото есть) ...

... кстати да я уточнил термин soliciting это не то но карочи речь идёт об «гулянии без причины» опять забыл термин так вот такое может быть запрещено в случае с костко ты либо клиент и имеешь право потому что ты идёшь в костко (пешком можно я проверял) либо ты вместе с клиентом но строго лично карту клиента передавать нельзя (я проверял) и всё других ни каких вариантов пребывания на территории нет и могут прямо спросить «как же ж так гражданин пройдёмьте’с»

Государство имеет право проверить лицензию (driver license and license plate), это собственность государства.

с «собственностью» ты не много загнул к.м.к. )) к.м.к. был даже такой прецедент и driver license and license plate (на самом деле там конечно айди) это собственность граждание просто оно State issued что опять же ж в свою очередь довольно трудно переводится потому что в контексте оно «имени штата» а «государство» это таки уже «диси» )) но это так придирки но вот к первой фразе я не очень уверен если честно

Государство имеет право проверить лицензию

если брать конкретно относительно

license plate

т.е. тут фишка в том что license plate это и есть конкретно объект идентификатор _по_ которому можно проверить а не то что он сам якобы «принадлежит государству» да пофиг мне на государство я себе +100500 license plates купил ни один не использовал половину сжёг половину расстрелял на заднем дворе из 50-го калибра и кулемёта максим и ни чего мне за это не будет ни кто меня за это не «проверит» даже не попросят «вернуть» ))

ЗЫ: кстати да в Родине можно «вернуть» ... или нужно? ... «старые» номера на пример при продаже машины обратно в гаи

ЗЫ: ок как обычно штатов 50 штук )) я чекнул быстро доступные и NY DMV пишет

license plates need to be surrendered to the DMV whenever you lose liability coverage or when you wish to register your vehicle in another state

но в штате и оружие запрещено так что сами себе буратины )) но интересно что будет если не вернуть

так вот license plate это только идентификатор в базе данных и на этом собственно его роль заканчивается и что проверить этот идентификатор по базе тебя (здесь обобщение) даже не надо останавливать и если государство (actually штат) имеет какой-то метод массовой «бес контактной» проверки с вынесением то почему нет но опять же ж здесь речь идёт об бес контактной проверке самого vehicle id а точнее получении этого айди а вовсе не об проверке его драйвера т.е. если у тебя вообще нет вопросов по твоему vehicle id то остановить тебя для проверки уже твоего (здесь обощение) айди как драйвера ну очень трудно и очень конкретно специфичная процедура об чём я и писал

а сам по себе license plate чистый мне дядя дал покататься всё имеет право равно как и ответственности и вот сторонним сканированием выявить это ни как

ЗЫ: и я ни когда не слышал чтобы реальные «кордоны» которые таки случаются и чтобы они что-то там выписывали «за ремни и детские сидушки» и вот пока писал успел подумать и вот почему )) потому что кордоны почти 146% случаев устанавливает state police а они не занимаются самими машинами и прочими пдд этим занимается уже дорожная полиция (хм... омг да их миллион) и да только что снова чекнул чтобы проверить себя самого и на толкнулся на то что а) их там миллион б) из штата в штах это может быть вообще разное в) и что highway patrol это вообще даже _не_ полиция может в каких-то штатах только а так это даже отдельный department г) ну и отсюда умножай всё это на традиционную американкую возню с юрисдикциями «так стоп ты же ж полицейский а зачем ты вообще полез ему ремни проверять» ему же ж за это скажут его же ж собственные коллеги при чём на столько что ему даже рапорт за это нарушение подать не куда у него в списке нарушений нет такого нарушения

а за то чтобы «дорожная полиция» «устраивала облавы» такого лично я не слышал и не сталкивался ни когда но опять же ж за alpr как систему автоматизации пробивания по базе по распознанному license plate ни чего не скажу бо не знаю

и driver license and license plate (на самом деле там конечно айди) это собственность граждание просто оно State issued что опять же ж в свою очередь довольно трудно переводится потому что в контексте оно «имени штата» а «государство» это таки уже «диси» )) но это так придирки но вот к первой фразе я не очень уверен если честно

Driving is a privilege, которая даётся государством и может быть забрана назад.

Driving is a Privilege, Not a Right

Driving is not a constitutional right. You get your drivers license based on the skills you have and the rules you agree to follow. After you get your driving license you must continue to demonstrate your ability to drive safely on the road. If you fail to demonstrate this ability, you will be issued traffic tickets, or even have your license suspended or revoked.

По-ходу сейчас выяснится что license agreement никто не читал :D

т.е. тут фишка в том что license plate это и есть конкретно объект идентификатор _по_ которому можно проверить а не то что он сам якобы «принадлежит государству» да пофиг мне на государство я себе +100500 license plates купил ни один не использовал половину сжёг половину расстрелял на заднем дворе из 50-го калибра и кулемёта максим и ни чего мне за это не будет ни кто меня за это не «проверит» даже не попросят «вернуть» ))

license plate как физический объект — это просто айтем для презентации и он принадлежит тебе, сама лицензия тебе не принадлежит, а выдана тебе.

ЗЫ: кстати да в Родине можно «вернуть» ... или нужно? ... «старые» номера на пример при продаже машины обратно в гаи

В Родине я уже не помню, но тут здравый смысл подсказывает, что если не вернуть, то окажется что твой номер мог учавствовать в чём-то, а потом ты будешь давать показания.

но в штате и оружие запрещено так что сами себе буратины )) но интересно что будет если не вернуть

Ничего страшного до тех пор пока не начнёшь их использовать.

а сам по себе license plate чистый мне дядя дал покататься всё имеет право равно как и ответственности и вот сторонним сканированием выявить это ни как

дядя ещё должен дать две бумажечки, без них никак.

ЗЫ: и я ни когда не слышал чтобы реальные «кордоны» которые таки случаются и чтобы они что-то там выписывали «за ремни и детские сидушки» и вот пока писал успел подумать и вот почему ))

Потому что выборочная проверка документов не связана с остальными проверками. Я описал два кейса остановок:
dou.ua/...​rums/topic/35103/#2265555

Мы делали ALPR, поэтому я просто знаком с use cases, и как нужно харрасить водителей :D

Driving is a privilege, которая даётся государством и может быть забрана назад.

Driving is a Privilege, Not a Right

а я понял ты на верное думаешь по канадски потому такое разногласие )) лично я знаю об существовании айди которое «просто айди без прав» только потому что я однажды задумался и по интересовался «как же ж так» оказывается таки да есть такая фича

большинство американцев за такое не знают и не задумывались и правильно сделали это очень то же ж самое что задуматься «как американцу сделать украинские права» или «как американцу сделать канадские права» «а зачем?»

советский милиционер спрашивая «права техпаспорт» вполне ожидает услышать что прав нет это нормально американский патрульный спрашивая drivers license не имеет в виду license (как на пример в случае ровно на оборот в случае с commercial driver license) он просто хочет твой айди он вообще искренне удивится если вдруг увидит айди «без прав» и в грубом утрировании не будет знать что с этим делать считай это даже нормой для глубинки что практически всё за пределами большой 20-ки сити

По-ходу сейчас выяснится что license agreement никто не читал :D

да нет по ходу выясняется что можно вывести из сссру но... впрочем не важно ))

license plate как физический объект — это просто айтем для презентации и он принадлежит тебе, сама лицензия тебе не принадлежит, а выдана тебе.

ок принимается как факт ты смешной но юристом тебе не быть ни когда )) конечно же ж речь может идти только об физической собственности на сам физический номерной знак и я быстро выяснил (прочитав инструкцию) что оказывается действительно великий штат ny и великий штат nc требуют сдачи своих plates по факту прекращения их пользования

сам plate это вообще знак об регистрации vehicle а есть ещё и коммерческие которые давай уже лучше не цеплять

и даже с физическими plates всё равно происходят интересные истории потому что некоторые штаты требуют обязательно наличия обоих plates а некоторые такого не требуют здесь на доу даже была дискуссия за это и я помню в какой-то год я как раз ехал в аэропорт даллеса и по дороге даже примерно считал на сколько я помню у меня вышло тогда грубо 50/50

В Родине я уже не помню, но тут здравый смысл подсказывает, что если не вернуть, то окажется что твой номер мог учавствовать в чём-то, а потом ты будешь давать показания.

вот вот а на самом деле не «здравый смысл подсказывает» а достаточно пойти на сайт своего dmv и прочесть инструкцию а она там простая для американцев писаная ))

ЗЫ: там где можно не возвращать вот ты реально не юрист совсем )) вот какие «показания» ты ожидаешь услышать в случае физического захвата твоего физического номерного знака в ходе инцидента? «да это мой номер ну наверное кажется вот такой был у меня в 12-м году только ещё дырочка должна быть а вот точно мой что сделал ну что сделал год полежал у меня или кажется два года а может три я как раз переехал и точно не помню как именно распродавал вещи а потом я его продал на гаражной распродаже как щас помню за 50 баксов всё что знал рассказал» ))

Ничего страшного до тех пор пока не начнёшь их использовать.

хм ну я уже сказал что не юрист но ок пойду почитаю инструкцию

The owner must return the valid North Carolina license plate or submit an affidavit (MVR18A)​ indicating that the North Carolina registration plate has been lost, stolen, or destroyed.

единственное что ты можешь сделать это повесить их на новую машину

The license plate should be removed and transferred to your replacement vehicle or turned into the North Carolina DMV.

тут замечу я был не прав о принадлежности физического объекта и у разных штатов разное мнение на этот счёт

ЗЫ: с другой стороны что будет если не верну таки я всё равно не нашёл )) туше

дядя ещё должен дать две бумажечки, без них никак.

но без специальной остановки а только по номеру и по машине которые оба два соотв. друг другу ни как не выяснить есть ли у меня такая бумажка и не сам ли дядя же ж и за рулём

Потому что выборочная проверка документов не связана с остальными проверками.

ещё раз я никогда не слышал об таком кейзе «выборочная проверка документов»

Смотри, два кейса:
1) тебя остановили просто для проверки документов, в этом случае полиция не имеет право произвести осмотр автомобиля, оштрафовать за то, что ты не пристегнулся, ребёнок без кресла, пахнет каннабисом и т.п. — на сколько я знаю, это разрешено во всех штатах, остановка только для проверки документов.

единственный кейз который я знаю который похож на то что ты пишешь это полицейский кордон он устанавливается со специальной целью причём полицейской и вот это здесь не проходит

тебя остановили просто для проверки документов, в этом случае полиция не имеет право произвести осмотр автомобиля

потому что осмотр это не досмотр и не обыск а внешний осмотр для того и проводится зачем вообще ставить кордон и выборочным он в таких случаях может быть только если есть конкретные данные что искать и вот на пример тот белый седан в эти данные не попадает его вообще пускают в отдельную а точнее общую линию а вот этот чёрный пикат попадает и его досматривают ещё раз _досматривают_

оштрафовать за то, что ты не пристегнулся, ребёнок без кресла

потому что такими делами занимается дорожная полиция а у неё нет возможности устраивать такие «облавы» да я уже написал нет и необходимости и вообще смысла

пахнет каннабисом и т.п. — на сколько я знаю, это разрешено во всех штатах, остановка только для проверки документов.

а вот и нет пахнет канабисом или чем там ещё это уже как раз дело полиции а вовсе не дорожной полиции и канабис и ребёнок без кресла это вообще дела разных категорий

ЗЫ: грубо половина такси приезжает без детского кресла должен признать никогда не слышал чтобы за это штрафовали но с другой стороны я не живу в социальном классе где это практикуют (могут)

и если остановка для проверки документов реально реальная то тут у тебя документы тут у тебя канабисом пахнет а тут у тебя лишний ствой под сиденьем а тут у тебя лишний труп в багажнике и ещё два в гостиной

всё что мы раньше говорили было только о дорожной полиции но она «загоны» не устраивает (я вообще не знаю как она это делать будет в больших городах вспыхнет восстание из-за трафика в маленьких шерифу достаточно сидеть в машине на главной улице и даже руками пробивать всех по базе а селе шериф вообще может сам съездить к фермеру джо у которого машина с просроченой страховкой будет стоять прямо в гараже и напомнить) но возможно такое делает канадская полиция плюс я не знаю разделения юрисдикций канадской

ЗЫ: и да есть «общие полиции» особенно это какие-нибудь «парковая полиция» которые как бы б могут делать всё но для этого надо попасть к ним в парк )) пару дюжин мест в стране может

Мы делали ALPR, поэтому я просто знаком с use cases, и как нужно харрасить водителей :D

да не получится так )) по крайней мере в штатах за канаду не буду говорить может там у вас и собака друг человека а у нас такие системы работают только в массовом производстве читай автоматическом где не только фото сделать и соотв. распознать но ещё и обилетить автоматически чтобы не бегать потом за ним ещё пол дня чтобы фото отдать

конечно может действительно шериф катается по кругу и в зад пристраивается снял на камеру ага наш клиент включил мигалку захаррасил но опять же ж я сомневаюсь чтобы таким занимались патрульные у них обычно работы и так хватает тут на оборот камеры ставят чтобы в потоке нарушения высчитывать опять же ж чисто автоматически просто присылая штраф на имя по адресу регистрации а так чтобы сидят копы в машине и тут мимо проезжает как раз подозрительный номер который как раз высвечивается у них на телевизоре такой только в кино бывает даже если добавить систему распознавания подряд на грубые нарушения на криминал я ещё согласен но на страховки за которые там штраф по $150 в «лучшем» случае да ладно

я же ж говорю теоретически так можно делать но если так делать ради страховки то уж больно заморочено простому человеку достаточно просто прислать штраф в первый месяц $50 и продолжать присылать по $150 все послудующие потому что всё равно он никуда не денется а «не простыми» пусть занимается уже полиция

американский патрульный спрашивая drivers license не имеет в виду license (как на пример в случае ровно на оборот в случае с commercial driver license) он просто хочет твой айди он вообще искренне удивится если вдруг увидит айди «без прав» и в грубом утрировании не будет знать что с этим делать

Не совсем так — есть еще вариант с TVDL — тут обратная ситуация, на них явным образом написано «не являются ID»

такой только в кино бывает даже если добавить систему распознавания подряд на грубые нарушения на криминал я ещё согласен но на страховки за которые там штраф по $150 в «лучшем» случае да ладно

Да, так и есть — обычно штраф за отсутствие страховки идет бонусом после остановки за нарушение или DUI, как говорится «а це ще на огiрки» если обнаружится что страховки просрачена или ее нет

Не совсем так — есть еще вариант с TVDL — тут обратная ситуация, на них явным образом написано «не являются ID»

тоже уникальная опция ... зы а стоп это вообще строго чикагская иллинойская фишка штоле? честно ни когда не слышал об такой но возможно и потому что это специальная штука для «легальных» «конкретно не легалов» non-visa status и возможно чисто великого штата иллинойс я говорил об опции когда пребывающий легально но даже временно и даже конкретно по временной b1/b2 визе может получить driver’s id но соотв. со сроком годности только на время своего пребывания об чём прямо будет написано в таком айди а вот за то что это «неайти» такого мне не известно и я такие штуки видел таких страшных надписей я там точно не помню если не знать что там есть exp date то так ни как больше не отличишь

если обнаружится что страховки просрачена или ее нет

само собой но вот обратное лично мне крайне сомнительно и «месячники охоты на просроченые страховки» лично мне кажутся сомнительными что на них «охотиться» то по адресу проехал если очень надо или просто тупо штрафы разослал тоже по адресу всё

ЗЫ: а я понял не ну мы тут не много об разных вещах но вообще да полицейская молва прямо говорит что «бонусом к остановке за вождение» идёт и стволы и наркота и трупы и вообще вот это всё )) страховка там так в каком-то 25-м ряду после множественных не оплаченых тикетов за парковку

и потому что это специальная штука для «легальных» «конкретно не легалов» non-visa status

Все гораздо проще, находишься в US на визе без права работы, т.е не eligible для работы/SSN — (самый распространненый пример — foreign students и супруги-без-права-работы ). Думаю для b1/b2 аналогично, по крайней мере в великом штате Иллинойс.
Знаю потому что проходил этот квест когда делал ребенку, причем явно это нигде не написано, только implicitly из списка документов — для обычной driver license SSN is required. Если нет — только TVDL.

P.S. ITN не катит — только SSN, что весьма странно имхо

по крайней мере в великом штате Иллинойс

я ж говорю какая-то местная фишка я знал что такой механизм вообще есть не знал что есть специализации

только implicitly из списка документов — для обычной driver license SSN is required. Если нет — только TVDL.

ну многие штаты такого вообще не выдают ))

ITN не катит — только SSN, что весьма странно имхо

ITIN в смысле? так он вообще только for tax purposes only это типа если жену надо включить в свой tax report ты получаешь на неё itin или на оборот уже не помню точно )) а за пределами IRS он и не SSN вовсе от слова совсем

ITIN’s are for federal tax reporting only, and are not intended to serve any other purpose. IRS issues ITIN’s to help individuals comply with the U.S. tax laws, and to provide a means to efficiently process and account for tax returns and payments for those not eligible for Social Security Numbers (SSNs).

с правами обычно происходит так

If you are legally present in the U.S., but ineligible for an SSN, you are exempt from the DMV SSN requirement. You may start an application for a noncommercial driver license or ID card, and once your eligibility status is veri-fied, DMV will complete your application.

к.м.к. вы что-то не разобрались но

non-visa status

это вообще „чистые не легалы без какого-либо статуса и визы вообще” даже не зафейленая по срокам b1/b2 это нормальный visa status официальный и законный

с «собственностью» ты не много загнул к.м.к. )) к.м.к. был даже такой прецедент и driver license and license plate (на самом деле там конечно айди)

Кстати, у нас в правах делают дырочку и специальную «неснимаемую» наклейку cimg3.ibsrv.net/...​2688e6451cf33011be15c.png которую вроде бы не снять, если ты хочешь оставить driver license как ID, но не как driver license.

честно какая-то странность таким заниматься при условии что сам айди полностью перевыпускается почти на каждый чих вроде переезда ))

о нашёл даже иллюстрацию

www.sawasdeeamerica.com/...​9/02/id-card-1080×708.jpg

... кстати да я уточнил термин soliciting это не то но карочи речь идёт об «гулянии без причины» опять забыл термин так вот такое может быть запрещено в случае с костко ты либо клиент и имеешь право потому что ты идёшь в костко (пешком можно я проверял) либо ты вместе с клиентом но строго лично карту клиента передавать нельзя (я проверял) и всё других ни каких вариантов пребывания на территории нет и могут прямо спросить «как же ж так гражданин пройдёмьте’с»

кстати да согласно этой карте

en.m.wikipedia.org/...​top_and_identify_statutes

это может быть как-то обосновано что это была чикага великий штат илинойс и соотв. там это разрешено «останавливать и проверять» а в других штатах я как-то уже не обращал внимания ни в серых калифорнии и NC ни в такой же ж «красной» флориде

ЗЫ: кумэ а вы чулы як москали клычуть нашу флориду? як кумэ? флорИда (к) я на столько отвык что теперь отечественных «из наших» ютуберов слушаю и такое смишное а когда начал так сперва точно помню даже не сразу понял что они говорят ))

ЗЫ: опять тут же ж не отходя от кассы пробил интернет таки малые москали тоже так делают ))

Флори́да

правда я чекнул слово на которое словянские ссылаются в происхождении название как hispanic ’florida’ и там таки да действительно flor’ida как-то ни когда не задумывался и не случалось замечать как это называют сами латинос правда я не припомню чтобы приходилось называть именно штат )) ок но всё равно весело «русские это как латинос только не настоящие» ))

Украинскі права після «дозволеного терміну» еквівалентні відсутності прав. Стаття Traffic Code і сума штрафу однакові. Проте, (зараз мова про Каліфорнію, за інші штати уточнюйте) штраф на суді буде скасовано, якщо продемострувати щойно отримані місцеві права. Часу від квитанції до суду буде достатньо, щоб їх отримати. Також іноземні права ніяк не допомагають в отриманні місцевих (знову, в Каліфорнії).

Езда без прав это арест, во многих штатах, что уже портит тебе твою историю.

кстати да уже на писал тут многие начнут путать «езда без прав» так вот в американском варианте имеется в виду что на момент проверки у тебя не было легального разрешение на вождение т.е. что тебе запрещено было вообще водить а не то что ты только что садился в машину и всё было а тут раз и нет но вообще есть и у тебя есть простой легальный способ это доказать через dmv

Причём по закону штата, т.е. где-то это может быть 10 дней после того как ты стал резидентом, обычно это значит живешь и работаешь в штате, что кстати с ковидом стало абсурдном тк мало где можно успеть получить/поменять права.

штаты практически качественное «полицейское государство» но сделано оно для ущемления только ... лиц не такого цвета )) а нормальные люди в рамках закона почти 146% имеют excuses и pardones на предмет таких ситуаций

это даже относится к алиенам так мне уже известны случаи по сценарию «приехали беженцы с донбаса по тур визе» сделали местные права (так можно делать но срок действия до окончания срока визы грубо официальные полгода) подали на беженство дальше что-то потерялось что-то не додалось статус ещё не получен но в процессе но права уже формально просрочены плюс формально их надо менять при переезде из штата в штат (о да для беженцев с донбасса (к) (тм) это великая новость и не ожиданность) но тут накладывается эпидемическая обстановка и ездят пока так на авось и некоторых уже проверяли но опять же ж все известные лично мне случаи прошли на excuse т.е. в общем понятно что людям надо как-то жить и что люди в общем смысле как-то законные и какого-то принципиального идеологического смысла целе направлено щемить их нет

... понятно что при этом другие «лица д. национальности» воспринимают это как «приглашение к чистой свободе» )) впрочем это уже моветон

youtu.be/sez_-UoRudg

научитесь хорошо ездить еще в Украине, скачайте теорию ПДД того штата, куда собираетесь, выучите и после въезда в США сразу сдайте и получите амер.права минуя ненужный этап езды с инструктором и переплачивая ему. В неделю или две можно вложиться спокойно.

Я конечно не везде был, но реально только Нью Йорк и Чикаго с нормальным общественным транспортом. У меня была история, когда переехал в Остин в 2007, снял на время поиска квартиры отель напротив офиса (ну так казалось по карте). По факту оказалось, что перейти улицу (точнее хайвей) невозможно и надо ехать на такси почти 25 минут. Штаты заточены на авто и без него тебе будет крайне не комфортно, и таки да, права сделай здесь, иначе будет оооочень дорого. Кстати, на экзамен по вождению тебе надо приехать на своей машине на которой и будешь сдавать, только ты не имеешь право ее водить соответственно должен быть кто-то кто довезет тебя до экзамена. Может быть сейчас есть какие-то сервисы, но в 2007 году было смешно смотреть, как китаец ходил по всему офису и пытался договорится чтобы кто-то из коллег его отвез.

права сделай здесь, иначе будет оооочень дорого.

— что именно?

Уроки вождения стоили 45 баксов в час в довольно недорогом штате. Аренда тачки на экзамен там же — что-то больше 100$.

и год езды на убере и \или с кем то по лернинг пермит

по моим данным уже 65-80 в час в Техасе. Может и врут

а, точно
всеж подорожало
по старинке как /ДОУ учит написал (про нет инфляции)

Можно ли выжить в сша без стиралки? :-)

можно есть прачечные плюс тазики ни кто не отменял

А как комьютаться к прачечной?

А как комьютаться к прачечной?

Орендуєш/купуєш житло в районі з хорошими пральнями, високий рейтинг, всі діла.

на автобусе конечно

Можно. В Калифорнии нет смысла стирать, можно просто украсть новый шмот когда запачкался старый

Полгода без прав и машины в Bay Area, ничего страшного. Но это конкретно в моем случае, для подавляющего большинства это оч неудобно будет. Украинские права значительно упростят жизнь, независимо от того, где вы будете жить и работать.

комьют на работу на вело/метро, с тех пор как появилась машина, это не поменялось

bay area охрененно большая. Где именно? даже если ей в гуглофис ходить в мтв, пешком дойдет только если поселят сразу за 101

Про пешком я ничего не писала. Если жить и работать в СФ, машина некритична, ну и из Ист Бэй в город можно на барте ездить. Но естественно есть куча вариантов, когда без машины никак.

Если жить и работать в СФ,

БА это уже СФ?

Полгода без прав и машины в Bay Area, ничего страшного.

The Bay Area’s nine counties are Alameda, Contra Costa, Marin, Napa, San Francisco, San Mateo, Santa Clara, Solano, and Sonoma.

В моём случае речь шла о перемещении в районе Беркли — Окленд — Эмервиль — СФ.

Два года без машины в Бостоне, особо не страдал

В Сиэттле и в Бостоне вполне можно прожить год без машины.

В Атланте вообще нельзя жить, ни с машиной, ни без.

Лос-Анджелес большой, по площади вдвое больше, чем три остальных города вместе. Где там у вас офис?

За исключением пары крупных городов, где нормальный ОТ, ответ «нет».
Можно ездить на убере. Средняя поездка выйдет 25-50$.
Жить рядом с офисом, может, и получиться, но ходить пешком будет не очень.
«Рядом» по американским меркам — это 10 минут езды на машине. Для хождения пешком эта страна не предназначена от слова «совсем».
Ну и если даже работа будет в пешей доступности, то все магазины — уже очень вряд ли.
Кувыркаться не надо, посредством договорняков через инструкторов мутите корочку и вуаля.
Не хотите водить машину — та страна Вам не подходит.

Вижити можна (але лише в деяких районах декількох міст з найчастіше значно дорожчою арендою або з таким собі контингентом), нормально жити — ні. В більшій частині США бути без прав гірше ніж бути інвалідом в Україні. Наприклад: якщо офіс компанії за містом з громадського транспорту в кращому випадку буде lift/Uber і тротуарів просто немає; від готелю до сусіднього магазина єдиний шлях — по дорозі з швидкісним рухом; громадський транспорт сприймається як щось чим користуються лише бідні а отже має специфічний графік/маршрут.

Українські права — це права. З ними можна орендувати авто для подорожей за межі громадського транспорту і щоб навчитися водити.

Без українських прав залежно від штату вчитись їздити можна буде або з інструктором (дорого) або з кимось хто вже досить довго має штатівські права. До того ж може бути багато дивних вимог для повних новачків, які не потрібно виконувати тим у кого є іноземні права: скільки-то годин наїздити ночами, скільки-то місяців чекати між теорією і практикою та інших здебільшого розрахованих на школярів перешкод.

Взагалі, після переїзду буде і так багато всього і дуже не рекомендую обмежувати себе в можливості банально з’їздити в Ікею та інші схожі магазини і накупити потрібних речей.

Також, імхо, найкраще в штатах це природа та наявність цивілізації поза великими містами

До того ж може бути багато дивних вимог для повних новачків, які не потрібно виконувати тим у кого є іноземні права: скільки-то годин наїздити ночами, скільки-то місяців чекати між теорією і практикою та інших здебільшого розрахованих на школярів перешкод.

— это в каком штате такое? училась и сдавала на права в Кали — ничего подобного не было. сдаешь теорию, потом по пермиту учишься водить (если не умеешь) и сдаешь практику.
Нет никаких требований к тому, кто тебя будет учить водить —

або з кимось хто вже досить довго має штатівські права.

, с пермитом можно ездить за рулем, если в машине есть человек с действующими правами.

Наприклад Нью-Джерсі, але це лише моє розуміння їх вимог на сайті. На щастя мені цей квест проходити не довелося бо були права.

В будь якому випадку, як на мене, навіть необхідність присутності водія з правами є достатньою незручністю щоб отримати права в Україні

Можно еще один оффтоп? А реально ли выжить в Киеве без машины?

да я слышал, что Киев безлюдный город, поэтому думаю нужно еще и мне туда переехать. И вот думаю, мне свое корыто с собой везти или можно без него обойтись?

мало корыта. тут ешё самокаты и моноколёса под смузи принято

простым пролетариям за просто а в программисты нищебродов не берут

Так всі смузіхльоби на самокатах, які машини?!

Ты хотел сказать «реально ли выжить в машине в киевских пробках»? :-)))

Оффтоп, а как в штатах с велодорожками и самокатами? Мелкие закупки на две сумки и рюкзак? В новых моделях 🔋 на 30-35 км, при попутном ветре то и все 40 км можно проехать.
Так, вопрос от жителя Кракова.

Велодорожки стремные посрели мащин
Обгонять велосипедиста надо полностью сльхав на другую полоч. На пол корпуса нельзя.
Их все на однополосной дороге ненавидят.
Ппросто оюбителям можно ехать по бетонной аешеходной дорожке.они не везде и могут закончиться за углом
Но там зубодробильные стыки. Все самокаты с мелкими колесами стучат как поезд

На хайвей интересно тоже на самокате?

Сомотак как альтернатива общественному транспорту, не альтернатива машине.
На хайвей конечно же не можна.
Я не знаю как там с самокатами в штатах, по-етому и спрашиваю. Польша и Европа забита самокатами разных фирм, велодорожек хватает.
Касательно бордюров то уже давно есть самокаты с подвесками, что даже по мелкой бруковке ездят без проблем.

как альтернатива общественному транспорту

какому «общественному транспорту» ))

Самокат еще в багажнике возить можно

В аптауне стоят станции проката самокатов.
Также впляются разряженные самокаты везде из проката

Обгонять велосипедиста надо полностью сльхав на другую полоч. На пол корпуса нельзя.

1 метр вроде (3ft) в большинстве штатов США.

Я когда получал права в Нью-Йорк штате, инструктор после опережения велосипедиста почти впритык специально сказал, что вроде Нью-Йорк исключение по поводу правила 3 футов и велосипедистов можно опережать впритык, но двухколёсные олени почти добились своего, поэтому 3 фута лучше выдерживать, если нет лишних 200 баксов :D

nyassembly.gov/...​Y&Actions=Y&Memo=Y&Text=Y

В Канаде 2 метра. Просто эти рагули ездят практически по разделительной полосе, а бывает ещё и вдвоём параллельно, поэтому приходится уходить на встречку.

Их все на однополосной дороге ненавидят.

Я стал любить канадские зимы именно по этой причине, очистительные машины сгружают говно на велодорожки и лисапедисты перестают ездить даже на зимней резине :D

В NC по соседней полосе или если велосипедист на дорожке

Остін, Техас. В спальних районах ще ок, є розмежувальні стовпчики між велодоріжкою і вулицею. В парках окремих велодоріжок немає. Але є такі, що намальовані на дорогах зі швидкістю 60 м/год, 45 м/год. Реально небезпечно і стрьомно для всіх учасників руху. Прокат велосипедів, самокатів є, недорого. Втім, місцевий клімат не дуже комфортний для велоспорту.

Сильно зависит от местности. Нужно смотреть ситуацию в конкретном городе, который интересует.

В Сиэтле возможно жить без машины, я жил больше 2 лет, нормальный полет.

Неудобства начнутся когда захочется чего-то более интересного типа поехать покататься на лыжах, начинается или поиск знакомых, или аренда машин на длительный срок (что стоит $$$).

лучше прокачать навыки вождения и получить права в Укарине. Выжить без прав можно, но с правами и умением водить на много комфортней. Если не жить в субарбии, то как здесь уже намекали атомобиль можно не покупать, а арендовать когда будет необходимость.

Если смотреть не Национальные парки

зря, в штатах имо интересны именно национальные парки. Плюс, если вы собираетесь смотреть города, перемещаться по ним на арендованном авто удобней и дешевле, чем общественный транспорт + такси\убер.

Так вроде ж там даже если между штатами перезжать надо права пересдавать? Смысл в получении в Украине?

если между штатами перезжать надо права пересдавать

пруф?

Не в момент пересечения линии :)
При переезде жить в другой штат надо получить права нового штата. Сдав теорию.
Есть дедлайн какой то

При переезде из Иллиноиса в Вашингтон ничего не нужно было сдавать. Пришел в DMV, получил новые корочки.

да везде так забей права вообще ни кто не проверяет эта процедура это смена адреса проживания типа регистрации на новый штат обязательная это просто новый айди который в штатах попутно и права или на оборот права это попутно и айди других нет

ЗЫ: «других нет» на столько что пришлось вводить real id чтобы хоть как-то фильтровать мексов и реднеков и прочих свеже эмигрантов на местные самолёты после 11-го сентября ))

Будет проще получить первые права в штатах если уже есть украинские права. Будет возможность ездить с украинскими правами несколько месяцев пока получаются местные. При переезде из шатат в штата ничего пересдавать не надо, или мне не приходилось, лень проверять какие там правила в 50ти штатах.

Без укр прав будет лернинг пермит и много интересного.
Вождение сдавать 1 раз в сша (вроде нью джорзи исключение).
Потом только теорию при смене штата

В Україні це можна зробити за копійки (і я не маю на увазі тупо купити права). Далі в США, зі слів однокурсника, є принаймні один штат (сорі, тут без конкретики, бо розмова була декілька років тому в фейсбуці, звідки я вже відтоді видалився) де можна замінити іноземні водійські права на американські чи то безкоштовно, чи то за якусь реально символічну суму (туди заради цього багато хто їздить). Тому якраз цю дію відкладати на потім нема сенсу.

Прожил 9 лет без машины. Если что надо брал zipcar или рентовал.
Самый легкий путь получить права здесь — иметь украинские.

Уже правильно написали. Полцчи украинские права и каждый день катайся в украине с инструктором. Инструктор в сша от 50 в час

Кроме этого , английский иедивидуально с носителем

Кроме этого , английский иедивидуально с носителем

У нас носителей английского среди инструкторов почти нет или арабы или индусы :)

мне часто кажется что их у вас вообще нет )) ну разве что элиняки какие-нибудь и те бывшие украинцы ))

Давненько вы у нас не были. У нас полно иностранцев (в основном конечно арабы, китайцы, индусы и африканцы). В том числе и американцев, канадцев и англичан студенты по обмену иностранные специалисты и религиозные волонтеры. Даже одного австралийца знаю и японца, играли в бейсбол.

З перечисленон — Бостон
Ще ньо йорк і може чікаго

Ще ньо йорк

в теории на практике только если жить на манхетене в самом центре и то всё равно удобнее передвигаться на такси но если пойти на принцип то в принципе можно

і може чікаго

опять же ж чисто теоретически таки да но практически это на столько сужает мобильность и усложняет логистику что опять же ж имеет смысл только разве что из принципа

ЗЫ: а так в принципе да к обоим аэропортам ветки метро в центре города тоже есть метро в принципе сам город вполне обозрим в пешеходном режиме что подтверждает куча приезжих туристов без машины и вообще на автобусе и даже первое правило туриста в чикаге «не бери машину» )) но если не путать туризм с эмиграцией и

Цель переезда — зацепиться там, а если не выйдет, то хоть посмотреть страну.

то без машины достижение цели очень сильно и к.м.к. совершенно бес смысленно усложняется

ЗЫ: за бостон подозреваю ровно та же ж история но сам не проверял ещё из очень «пешеходных городов» известен диси но опять же ж это либо жить в даунтауне на много денег либо только туристом

Да. Цена на аренду будет космическая. Дороже или то же что сабурб с машиной

если жить на манхетене в самом центре и то всё равно удобнее передвигаться на такси

неа: сабвей или пешком. убер, ревел, сити-байк — в отдельных случаях опозданий или странных, длинных, или необычных маршрутов.

А де ж тоді спати?

Чому довго відповідаєте, питання термінове :)

Сильно зависит от места проживания. в Долине машина необходимость а в NYC совсем не нужна (там есть метро и электрички). я в Сиэтле 2-3 месяца жил без машины, там хорошо развитый общественный транспорт, вполне можно обойтись без , единственная проблема без машины — это шоппинг. магазины шаговой доступности типа seven-eleven — там только всякая мелочь, за крупными покупками, или чтоб купить все и сразу в одном месте (продукты-одежду-что-то-из домашней утвари) приходилось ездить в крупные торговые центры, а они как правило далеко или вообще за городом. но думаю что сервисы по доставке сейчас развились. в перспективе водительские права будут не лишниe. получить права в США несложно, нужно сдать теоретический и практический экзамен, и это вполне можно осилить самостоятельно. в каждом штате ПДД слегка отличаются (хотя общие принципы одинаковые, как и везде в мире), эти нюансы нужно знать при подготовке к экзамену

В Лас-Вегасе не в центре города я был единственным, кто в магазин за 15 мин ходьбы пешком ходил — машин много, прохожих 0.

а как же по Стрипу ночью пешком не погулять?

одно дело пешком гулять другое дело по стрипу в магазин за водкой 15 минут пилить пешком в 12 часов ночи ))

не во всех штатах можно купить алкоголь после 21. хотя Вегас это столица разврата, там наверное можно

это существенно меняет дело!!! )))

Теоретически — вполне реально. Есть доставка всего. Если что-то мелкое домой не получится заказать, в офис или на хаб точно доставят. Можно поискать жилье, чтобы нужные amenities были рядом.
У меня знакомый 7 месяцев за пределы двора практически не выходил. New Jersey. Говорит, никаких неудобств.

за пределы двора практически не выходил

это ключевой момент ))

Если до отъезда еще есть время, я бы купил права и брал бы уроки вождения у частных инструкторов (на kabanchik.ua их хватает). Это даст практические навыки и уверенность в своих силах, и после переезда будет проще ездить там.
Из того что видел сам в Штатах (Атланта, Детройт, Нью-Йорк, Сан-Франциско, Хьюстон, Чикаго) комфортно без авто можно прожить разве что в Нью-Йорке. В остальных случаях может оказаться, что для простой поездки за продуктами нужно будет вызывать Uber((

в Чикаго есть метро. если нацеливаться образ жизни без авто, надо смотреть в каких городах есть сеть метро или городские электрички как BART

в Чикаго есть метро.

очень удобная штука если живёшь в шаговой доступности от станции собрал чемодан прошёлся 5 минут сел и уехал в аэропорт так же работает в обратную сторону

ещё городские автобусы есть

В штатах всё, абсолютно всё, заточено под авто — поэтому теоретически можно выжить без авто, но это будет крайне сложно и вообще нафиг надо? Там жоповозку можно купить за 500$ в нормальном состоянии (привет cars.com), так что вопрос только в самих правах. Я бы получал как-то тут, а потом там менял на местные (кажется даётся 3 месяца на это). А вот получить права в штатах может оказаться сложнее чем тут. Так что лучше озаботиться этим вопрос сейчас.

Там жоповозку можно купить за 500$ в нормальном состоянии

а в реальном от $5,000 будет какой-нибудь цэ или даже дэ класс пробег больше 100 тыс миль возраст 12+ лет и $5,000 только самый низ диапазона а так машины моложе 10 лет и пробег меньше 100 тыщ будет уже по $10

с другой стороны за столько можно уже купить новый что-нибудь кия рия вполне годный машин я проверял

Выжить можно даже без жилья, но зачем?

Тогда нужна машина чтобы в ней жить, многие Волмарты разрешают overnight parking, вот только с пропиской беда, но можно попробовать указать парколот в Волмарте :D

Подписаться на комментарии