Parimatch Tech роздасть працівникам в Україні 50 електрокарів Tesla: хто отримає авто і на яким умовах

Компанія Parimatch Tech надасть у користування 50 своїм співробітникам в Україні електромобілі Tesla. Причому за три роки працівники зможуть оформити авто на себе, повідомили DOU в компанії. Це перший прецедент в українському ІТ, коли компанія роздає автівки в подібному масштабі. Тож ми вирішили дізнатися деталі.

Зокрема, співробітники отримають можливість узяти в користування один із 50 брендованих автомобілів Tesla Model 3 Long Range.

Як запевнили в компанії, всі електрокари — нові. Надходять до Києва вони з Європи. Загалом проєкт оцінюється у 2,5 млн євро.

Хто може розраховувати на авто

Відомо, що автомобілі отримають фахівці (незалежно від рангу), які мають стаж водіння понад 3 роки і досвід співробітництва з компанією не менш як 1 рік. До уваги також беруть перформанс та активну участь у розвитку культури компанії. Причому в програмі можуть узяти участь усі члени української команди.

«На початку виявили цікавість кілька сотень людей, які подали свої заявки на участь у цьому проєкті. Згідно з критеріями відбору, 70 склали фінальний список, де перші 50 осіб стали учасниками та вже отримують електрокари. Серед них є і розробники, і ейчари, й продакти. З решти бажаючих сформовано список очікування», — розповіли нам у компанії.

Наразі на дорогах столиці вже їздить 7 брендованих авто, до кінця тижня очікується ще 5. А протягом найближчих тижнів компанія обіцяє вже всім 50 учасникам проєкту видати ключі від Tesla Model 3.

«Компанія не ставить будь-яких обмежень для використання електромобіля. Співробітник може, наприклад, під час відпустки виїхати в іншу країну. Або ж користуватися автівкою лише в межах міста», — пояснили в Parimatch Tech.

На яких умовах надають електрокари

У компанії розповіли, що в рамках програми 75% витрат на користування автомобілем бере на себе Parimatch Tech, а 25% — участник ініціативи.

Також компанія своїми ресурсами забезпечує додаткові послуги: страхування, технічне обслуговування, допомогу в розв’язанні спірних питань та інше.

Через 3 роки фахівець нібито зможе оформити машину на себе, оплативши частину її залишкової вартості — у такому разі електрокар дістанеться йому менш ніж за третину початкової ціни.

Водночас, це не обов’язково — можна просто користуватися авто в рамках зазначених умов і термінів.

Додатково до автомобілів у Parimatch Tech також обіцяють встановити 4 нові зарядні електростанції біля БЦ Summit у Києві, де знаходиться офіс компанії.


Нагадаємо, Parimatch Tech — продуктова компанія, яка розробляє технологічні та маркетингові рішення для бренду Parimatch.

У рейтингу DOU «Топ-50 ІТ-компаній України, літо 2021» Parimatch Tech посідає 26 місце з понад 1000 працівників.

Дивіться наш DOU Ревізор у Parimatch Tech із фото та відео.


Вакансії в Parimatch Tech на DOU можна переглянути ТУТ.

👍НравитсяПонравилось3
В избранноеВ избранном1
LinkedIn

Лучшие комментарии пропустить

Принагідно нагадаю, що Parimatch Tech підтримує Дія Колгосп.

Смішно, якщо до такої реклами вдалися через проблеми з наймами)

Мені цікаво чому казино і подібна мразота в Україні заборонена, але офіс паріматча досі не закрили.

Куди дивиться кіберполіція і чому їх сайт все ще не заблочений

І наскільки взагалі законно розмальовувати свою машину в рекламу героїну?

Ваш коментар було видалено адміністратором:

... роздасть працівникам ...
... можливість узяти в користування ... брендованих ...
Анатолій Бабак Editor в DOU.ua, якщо вам паріматч не заплатив хоча б 1-2К багзів за цю статтю, то ви — людина, яку постійно і легко обманути (слово з 3 літер).
---
Спалились на джунсі — визнайте свою помилку.
Опублікували джинсу, але не взяли за це гроші — визнайте свою помилку.

Почему-то первые мысли, что пришли в голову после прочтения сабжа — это даже не о рекламе компании посредством езды на этих тачках, и не о репутации париматча, а о том, как распределялись тачки... вот эти 50 счастливчиков, которые

На початку виявили цікавість кілька сотень людей, які подали свої заявки на участь у цьому проєкті. Згідно з критеріями відбору, 70 склали фінальний список, де перші 50 осіб стали учасниками та вже отримують електрокари. Серед них є і розробники, і ейчари, й продакти.

Скорее всего, знатная подковёрная возня там происходила, и обиженные наверняка остались :)

Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Сегодня утром возле дома в ЖК Галактика была замечена такая машина imgur.com/gallery/Q3X5w1X

У нас в ЖК на подземном паркинге одна тесла с брендингом ПМ появилась :)

Интересно, почему она ей досталась, опять несправедливость...Вот поэтому, прогеры на великах и ездят...

Перефразирую: 10 сейлзов, 15 продактов, 24 менеджеров и 1 тимлид получат теслу

Хлопцы! Кто работает в

Parimatch Tech

отпишитесь получили вы элекричку или нет! И тему можно будет уже закрывать...

Ну как обычно раздадут менеджменту

Кто то этим сервисом уже пользовался? https://toka.energy/rates/

А как в Украине вообще Теслу купить? Вроде как дилеров у них нет, магазинов в Украине тоже. В Германию ехать или есть посредники? Если посредники, то сколько сверху себе забирают?

Ближайшие сервис помоему в Вене находится.Да тесл мало на улицах вижу, зато ниссан лифов все больше и больше. Может кто то прояснит ситуацию, почему так. Думаю многим будет интересно, экспертное мнение, т.к. многие уже посматривают в сторону элекричек.

Ліфи продаються офіційно у ділера і тому є обслуговування їх тут у нас. Плюс ліф наче є найдешевшою електричкою.

Еще одну фишку теслы вспомнил, можно использовать автопилот, т.е. едишь на работу можно часик еще в машине поспать...

т.е. едишь на работу можно часик еще в машине поспать...

Ти що, холоп, зовсім здурів? Береш брендований ноутбук і фіксиш баги!

Пока едешь делаешь ставки😂

Дорогие в покупке, дорогие в обслуживании, неясно где заряжать, неясно сколько такое вообще км проедет холодной змой на одном заряде, заменa батареи приблизительно равна по стомости покупке нового электро-авто (а батареи приходится менять, даже в случае всяких аварийных ситуаций, типа использования эирбэга).

Спрашивается, нафига это все, вместо нормального лампового бензинового?

П.С. А уж ездить на электроавте в странах африки — вообще имеет смысл, если сзади джип с вооружённой охраной. Охраняющей не только владельца, но и авто (от угона).

Вроде 60км на одной зарядке получается...Приехал с работы и айда заряжать... Уж лучше тогда конденсаторные, но я таких моделей машин не знаю, только автобусы...

Дорогие в покупке, дорогие в обслуживании, неясно где заряжать, неясно сколько такое вообще км проедет холодной змой на одном заряде, заменa батареи приблизительно равна по стомости покупке нового электро-авто (а батареи приходится менять, даже в случае всяких аварийных ситуаций, типа использования эирбэга).

Спрашивается, нафига это все, вместо нормального лампового бензинового?

П.С. А уж ездить на электроавте в странах африки — вообще имеет смысл, если сзади джип с вооружённой охраной. Охраняющей не только владельца, но и авто (от угона).

Вроде 60км на одной зарядке получается...Приехал с работы и айда заряжать... Уж лучше тогда конденсаторные, но я таких моделей машин не знаю, только автобусы...

Блин, ну зачем? До пятницы осталось всего-ничего, зачем пускать такую годноту раньше времени?!))))
Или это плоды внедрения четырехдневки?))

Настоящие посоны кидают лассо на троллейбусные провода! Всё равно больше половины пути вдоль них идёт!

лудоманы элитке Теслы покупают, спешите видеть

Хлопцы, а есть кто уже пользуется электричкой. Если да, то как решаете проблему с подзарядкой АБ?Не бросать же с форточки кабель?

Ну ты как маленький. Генератор купи

Еееее

Фото з редіту з ельфійських країв

Поставь зарядку в подземном паркинге, возле паркоместа

xD
Але спочатку збери підписи, щоб тобі це дозволили
Скільки там % треба для цього?

Але спочатку збери підписи, щоб тобі це дозволили

Всмысле? Тут надо только согласовать с ОСББ.

Ну и понятное дело, что зарядку (девайс) надо купить и счетчик тоже, и платить будешь по счетчику.

Це проведення комунікацій — сумніваюсь, що це тільки треба з керівництвом ОСББ проговорити

Я про ситуацію, коли паркінг не є частиною будинку і має окреме ОСББ

Там було потрібно збирати купу підписів для таких робіт

І саме облаштування і підключення було найменш геморним процесом

На самом деле тут вопрос о возможностях электросетей/подстанции, но у нас всё решается.

Поставь зарядку в подземном паркинге, возле паркоместа

Неоднократно, кстати, об этом думала как о варианте на будущее (пока у меня вполне олдскульный ДВС)... Погуглила отзывы тех, кто сталкивался с этим делом, как-то совсем грустно стало. Учитывая, сколько надо будет отсосать решить вопросов (читайте, дать на лапу) с начальником управляющей компании (до ОСББ пока дом не дорос), всякой пожаробезопасностью (есть какой-то закон, который препятствует такой установке) и прочими мздоимцами, чувствую, что успею состариться и помереть до того, как это станет рутинным делом.

Учитывая сколько у меня зарядок под домом (в смысле в подземном паркинге), я думаю слухи слегка преувеличены ;)

А в частном доме вывел себе розетку туда, где корчик стоит и всего делов)

А в частном доме вывел себе розетку туда, где корчик стоит и всего делов)

Ну это надо быть прям фанатиком электрокаров (вообще не жажду пересесть на электро, учитывая цену такого авто с нормальным запасом хода на сегодняшний день), чтоб ради него устраивать геморрец с частным домом и разруливанием его нюансов с обслуживанием и стоянием в пробках на въезде\выезде из города. Это как лечить головную боль гильотиной. Не, я лучше пока на бензинчике, подожду пока процедура имплементации зарядок в паркинги станет массовой и простой, еще и электротачки расплодятся и подешевеют.

запас хода 500км, это вы можете каждый день с Одессы в Киев на работу ездить. Для пробок тоже вроде ниче так будет, т.к. toptopov.info/...​ar-so-skladnymi-krylyami

Запас хода 500км, это вы можете каждый день с Одессы в Киев на работу ездить. Для пробок тоже вроде ниче так будет, т.к. toptopov.info/...​ar-so-skladnymi-krylyami

Я не думаю, что подобные штуки внедрятся быстро. Сначала доведение до ума, потом куча сертификаций во всяких странах, установка правил полетов, лицензий для пилотов (если в ручном режиме) и куча бюрократии, затем оно будет стоить как звездолет, а когда\если дойдет до массовых вариантов, то мне уже понадобится робот-сиделка, которая будет подтирать слюни, вытекающие из страдающей деменцией головы, а не ховеркар :)

Для пробок лучше электричка, или гибрид в режиме электрички Пока автомобиль стоит в пробке, двигатель продолжает работать на холостом ходу и потреблять топливо. Даже если на автомобиле нет турбины, долговечность работы мотора, запускающегося при каждой остановке, может значительно снизиться.Регулярное резкое выключение двигателя с нагретой турбиной недопустимо. Несмотря на то, что в современные автомобили с турбинами устанавливаются турбокомпрессоры на шарикоподшипниках, они лишь уменьшают риск перегрева турбины при резком выключении мотора, но не исключают его полностью.
В электричке . максимальный крутящий момент ЭД развивает с начала движения, в момент пуска, поэтому ему не нужна коробка передач. Я так понимаю вы на автомате ездите, и кпд у электрички почти 100%.

Я так понимаю вы на автомате ездите, и кпд у электрички почти 100%.

Да, сейчас езжу на автомате (гидротрансформатор), до этого были автомобили с механической коробкой передач и одна машина с роботизированной.

Для пробок лучше электричка, или гибрид в режиме электрички

Несомненно, но на данный момент электрокары либо дорогие, либо имеют слабый запас хода, заправиться бензином проще, чем искать свободную зарядку, а процесс ее подземном паркинге на собственном месте — пока еще не шаблонная задача (имею ввиду все разрешения-дозволения, сам проект заказать несложно). Речь о Украине.

Пока автомобиль стоит в пробке, двигатель продолжает работать на холостом ходу и потреблять топливо. Даже если на автомобиле нет турбины, долговечность работы мотора, запускающегося при каждой остановке, может значительно снизиться.

По этой причине меняю авто, когда оно приближается к 100к пробега (предпочитаю брать новое из салона). В доковидные времена накатывала 15к в год, сейчас не больше 9 с удалёнкой.

Пока автомобиль стоит в пробке, двигатель продолжает работать на холостом ходу и потреблять топливо.

Старт/стоп уже лет 10 как везде есть повсеместно, ну кроме разве что лоу эндов.

В этой системе идет большая нагрузка на аккумулятор. Современные автомобили оснащены огромным количеством электронных приборов, за работу которых при остановке двигателя должен отвечать аккумулятор. Такая сильная нагрузка не идет на пользу батарее и быстрее выводит ее из строя.

Я видел как человек заряжал, ниссан лиеф, подошел и спросил. Он скзал что сутки от обычной резетки заряжается... Как то ну я незнаю...Есть уже быстрая зарядка для электрички, но насколько я знаю она сильно садит аккамулятор...

Доцільніше питати на скільки Ампер/Ватт розетка

насколько я знаю она сильно садит аккамулятор

‘Does charging type affect the life of the battery? DC fast-charging could be a suspect here: being faster, it warms the battery much more than a standard AC charge — and heat for anything electrical is the enemy.

In particular, early Leafs (2011 — 2014) did show this problem — but no other manufacturers seem to have ever had it due to their incorporating active cooling systems into their battery packs.

There was also what was called ‘Leafgate’ recently, where early 40kW Leafs would throttle back the DC charging rate based on internal battery temperature as Nissan appeared to still be nervous about this effect: but later versions have had this ‘feature’ removed, or at least reduced.
(The Nissan Leaf is the only EV not to have any form of active cooling of the battery pack — therefore it is the most likely candidate for battery degradation due to excessive heat).

On the other hand — as mentioned above — no such effect has been shown for any other EV. In Scandinavian countries, Teslas have been used as taxis since 2014, and their experience with much higher than average DC charging use is that it does not accelerate battery degradation.

For example, Finnish Tesla taxi driver Ari Nyyssönen has racked up an impressive 400,000 kilometres in his — and still has 93 per cent of his initial battery capacity."
www.macheclub.com/...​ing-bad-for-the-car.2421

Брешет. От розетки около 10 часов если с нуля. Ну то есть ночь.

Не с каждой форточки кабель бросишь. Например на Лифе зарядка тянет 2.2 кВт, что может сжечь проводку в хруще. Ну и заземление ещё надо, чего много где нет. Посоны конечно кусок арматуры в землю вставляют, ну то такое.
На Тесле ещё вроде как зарядка отключается при посадке напряжения в сети, что подразумевает установку хотя бы стабилизатора.
Ну а так в семье Лиф есть, заряжается от розетки, ибо частный дом. Жил бы в квартире, вовек бы ы не согласился на электричку. Не для города это авто, ну разве что на парковке розетка будет, но это фантастика. Ну и на зарядные станции не наездишся, ибо зарядка процесс не быстрый и хватает не надолго.

Чего это для хруща не подойдет, чайник обычный тоже 2.2кВт...

В подземном паркинге зарядки стоят. Или не у всех так?

Не все так просто, ее туда поставить, если возникнет желание, по умолчанию они все без зарядок...

Принагідно нагадаю, що Parimatch Tech підтримує Дія Колгосп.

Смішно, якщо до такої реклами вдалися через проблеми з наймами)

Їздити на новому люксовому електромобілі майже безкоштовно, хай навіть із логотипом компанії.

Хм, Паріматч, схоже, вигадав українську заміну опціонам ;-)

Тройка это не люкс класс

Ты просишь меня ездить на Тесле, но делаешь это без увожения.
Звучить красива італьянська музика :-)

Звучить красива італьянська музика :-)

Все обменялись подозрительными взглядами.
Началась резня.

З титрів капає кров
©

Прикольно какой срач тут развели про брендинг)
«Тебе надо 3 года рекламировать компанию...» и подобные комментарии.
Забавно, что практически все эти люди с радостью носят футболки, худи и рюкзаки забрендированые логотипами их компаний. Пьют чай и кофе из чашек с брендами «своих» компаний.
Я если, что не работаю в париматч и скромно ношу худи с брендом компании в которой работаю)
Но с радостью бы ездил на новенькой забрендированой тесле!

Забавно, что практически все эти люди с радостью носят футболки, худи и рюкзаки забрендированые логотипами их компаний.

Це в основному джуни і вони б з радістю катались на брендованій теслі (та навіть шкоді/рено), але не факт що в них буде 3 роки водійського стажу :)

Доречі, підозрілість некомфортність використання брендованого шлаку корелюється з тим що людина вже може бути мідлом+, а відраза до таких штук — це чи не необхідна умова для сеньйора.

Здається я тільки що зрозумів значення слова «снобізм»)

Здається я тільки що зрозумів значення слова «снобізм»)

Ой я щось не впевнений (але вам видніше) і дуже схоже, що ви ще й значення слова «інфантильність» (не як мед термін) не знаєте :)

Можна ж навпаки з іншого боку подивитися: є люди, яким байдуже на логотип на рюкзаку, худі чи машині. Цілком доросла поведінка(:.

Можна, але мені краще грошима, будь ласка.

Десь там має ще валятися моє «брендоване» худі з проєкту на якому мене замовник хотів скоротити
* через місяць праці (інший чувак який стартував разом зі мною виявився розумнішим і пішов таки). я не поспішав — в результаті «скоротили» 3 американських дева і почали за місцевими полювати. Потім як вибачення хотів +Х за незручність накинути
* на початок карантину — бо треба порізати команду.

Так ось це худі зовсім не окупає навіть мої моральні втрати (якщо б я на цю фігню дійсно звертав увагу)

Я не знаю наскільки це доросла поведінка відмовитися від того худі (їхати далеко), але ти можеш мені натякнути...

Ну у вас худі асоціюється з поганою роботою, тому ви і не носите. А хтось працює в компанії, задоволений, а тут ще і футболку/куртку/машину підганяють брендовану, які проблеми?

Но с радостью бы ездил на новенькой забрендированой тесле!

Я бы тоже ездил в забрендированной тесле от ФААНГОВ, а не от ГорСливКанализация %)

Главное wording и правильная подача, нужно писать не military, а defense! И всё сразу заиграет нужными красками!

blackberry.qnx.com/...​are/aerospace-and-defense

Тоесть в гугле/фейсбуке, которые на рекламе значительную часть зарабатывают, не зашкварно работать?

Забавно, что практически все эти люди с радостью носят футболки, худи и рюкзаки забрендированые логотипами их компаний. Пьют чай и кофе из чашек с брендами «своих» компаний.

И хотя я считаю их пиар-ход скорее удачным, чем нет, здесь Вы, господин Гудман, загнули так загнули в суждениях по себе). Из коллег и знакомых пользуются плюс-минус массово разве что чашками, а вещи юзали, может, пара человек всего. Потому что, очевидно, сам процент того, что именно такое худи/футболку/whatever человек купил бы за свои деньги даже без принта компании, будет крайне невысок. Выбрать одну вещь одного фасона наугад под 100500 разных людей — результат малость предсказуем, и почти никто носить это не будет по вполне объективным причинам. Ну, или человеку просто всё равно, что носить).

Тут скоріше треба порівняння з P..nhub — працювати ІТ-шнику в такому проекті круто, класний досвід, крута строка в резюме. А от брендована реклама — вроді як все законно, але от некультурно чи що.

P..nhub — ... крута строка в резюме.

Ну сбробуйте знайти роботу з такою крутою строкою в резюме. Якщо гемблінга у нас багато і моралісти «ставляться до цього з розумінням», то працівників п...хаба на рівні рекрутерів будуть відсікати.

А от брендована реклама — вроді як все законно, але от некультурно чи що.

От якраз чисто по приколу футболка п...хаб и браЗЗерс можна вдягнути, типу всі розуміють і моралісти як би і сказати щось хотіли б, але не можуть (бо палівно).
А от футболка епам — це «Чувак купи пральну машину. В тебе що чистий одяг закінчився?». Футболка паріматч — це «Якщо ти вже му...погана людина, то міг би і пральну машину купити». Тачка паріматч — «А то ти — му...погана людина» (без альтернативних версій).

прочитал комменты и вспомнил почему уехал)

Мелкий, когда ездим на секции издевается в google auto над google assistant. Ok google, drive to Mars! Мелкий понаходил столько «easter eggs» в нём, с другой стороны гугл молодец — заморочились неслабо на многие случаи жизни.

А Ok google, what do you think about? — это вообще кладезь фейспалмового треша, зато ездить нескучно :D

www.theguardian.com/...​urveillance-us-government

(smiley face)

А коли згадаєш, що кермо вже давно з’єднано з колесами через чіп...

А протягом найближчих тижнів компанія обіцяє вже всім 50 учасникам проєкту видати ключі від Tesla Model 3

Від одної Tesla Model 3, яку ще треба знайти(а її гарно сховали), підказки платні..

Так модел 3 50к стоит, сколько там синьору с 10к на нее работать? Пол года?

Два месяца и еще останется, три удаленочки то, а не одна ;-)))

можливість узяти в користування

Ахахаха, вместо опционов, бонусов и т.д. вам дают возможность просто покататься!

«Можливість взяти у користування» — це характеристика лізингу. На час лізингу користуєшся машиною, через три роки (по закінченню лізинга) маєш право викупити за залишковою вартістю згідно з прописаними умовами
На бонуси це не впливає, вони є

Міжнародна ІТ-компанія Parimatch Tech вирішила надати в користування 50 своїм співробітникам в Україні новий електромобіль Tesla.

Примітки:
Під «надати в користування» мається на увазі надання відповідної кількості фріспінів на платформі з умовами використання у зазначений термін та повернення у повній кількості по його завершенню, або правом викупу за 25% їх вартості.

Та компенсацією втрати ринкової вартості. 25% якої втрачається одразу як машина виїзджає з салону.

В Украине нету салонов Тесла, так что она уже априори стоит <75% от MSRP

походу у паримача с хайрингом в последнее время совсем плохо...

походу у паримача с хайрингом в последнее время совсем плохо...

Та не факт, у геймблерів такі жести — це норма, чим більше понти тим краще.
Просто є контори, які замовляють лімузини працівникам, які овертаймлять, або присилають дорогуще бухло на день народження, а є ті хто дозволить після року роботи в конторі порекламувати їх контору покатавшись на брендованому, бл..., авто.

Только поверь, корыта будут розданы менеджменту. Тем, кто реально делает всю работу, дадут только повышенные планы и овертаймы.

Ні
Це не правда
Роздавати будуть згідно лотереї
wink-wink

Честные лотереи от честного Париматч — шире уши, господа!

Скорее всего, движущей силой этого PR-а, является желание перекраситься из ставочников-разводил в технологическую компанию.

Ждем статью с рекламой высокотехнологичной компании по доставке закладок с помощью дронов. Так победим.

автомобілі отримають фахівці (незалежно від рангу), які мають стаж водіння понад 3 роки і досвід співробітництва з компанією не менш як 1 рік. До уваги також беруть перформанс та активну участь у розвитку культури компан

А таких рівно 50?
Можно публічно показати що не буде кумовства?

ДЕЛАЕМ СТАВКИ, через сколько дней расхерачат первую Теслу. Разрешается подглядывать в статистику полицаек с их Тойотами.

Предлагаю заправкам их Теслы не заряжать, пока не посмотрят 40 минут рекламы. Можно пропустить. По условиям Terms and Conditions, нажимая кнопку «Пропустить», они соглашаются сыграть на Теслу. Если не сделают ставку до конца дня, ставка сгорает. Если сделают — должны будут согласиться ещё раз с условиями, чтобы пропустило её сделать. А по тем условиям окажется ещё и почку должны будут, и все остальные органы как только понадобятся «партнёрам» по чёрной транспланталогии.

Мені цікаво чому казино і подібна мразота в Україні заборонена, але офіс паріматча досі не закрили.

Куди дивиться кіберполіція і чому їх сайт все ще не заблочений

І наскільки взагалі законно розмальовувати свою машину в рекламу героїну?

якщо занести гроші участковому, то ще й не таке дозволять

Тому що в Україні

Кіберполіція місяцями збирає докази про вебкам-моделей, а потім публікує свої досягнення в ЗМІ.

Цікаво чи є в звітах ProZorro закупівлі кремів для ніжних рук кіберполіції або ж доводиться купувати за власний рахунок.

Господи, звідки стільки негативу? а до всяких покер-румів ви так же ставитеся? а до державних лотерей?

Яких державних лотерей? Вони давно віддані приватним шарашкам, від «державного» там тільки лейбочка.

Мені цікаво чому казино і подібна мразота в Україні заборонена,

Игорный бизнес в Украине легализован уже больше года.

І наскільки взагалі законно розмальовувати свою машину в рекламу героїну?

Вы удивитесь, но героин отличается от азартных игр. То, что вы приравниваете одно к другому — ваши личные взгляды.

Вы удивитесь, но героин отличается от азартных игр.

Тут не поспоришь, наркотики бывают разных видов и могут существенно отличаться друг от друга.

Наприме, алкоголь, который легален и вполне ок ездить на брендированной каким-нибудь вискарём Тесле. Так в чём вопрос-то?

Это потому в каждой халупе с игровыми автоматами наркотики продают? Повторюсь, В КАЖДОЙ. Вы не сможете найти ни одного зала игровых автоматов, где не продают наркотики.

Шось ви хлопче відстали від реалій приблизно на рік)
Вже дозволено все на рівні законодавства.
Краще задумайтесь наскільки великім злом є фондові біржи)

Вже дозволено все на рівні законодавства.

www.youtube.com/watch?v=HhWlDIPxEg8

Знаєте, я тут живу недалеко від казино і по тих автівках, що припарковані поряд, у мене одне питання — де записують у наркомани?

Знаєте, я тут живу недалеко від казино і по тих автівках, що припарковані поряд, у мене одне питання — де записують у наркомани?

А ви розумієте, що те що ви станете наркоманом не гарантує вам появи «тих автівках», але збильшує ризик того, що ви здохнете на наркохаті або підете під суд за те що будете стріляти в прохожих з вогнепальної зброї? При тому опція 2 для тих у кого вже є «тих автівках».

А ще не плутайте розвагу для багатих — казино, з азартними іграми — ставки на спорт.

мільйони людей слідкують за курсами валют щоб купити-продати. і за акціями. ті ж самі азартні ігри.

мільйони людей слідкують за курсами валют щоб купити-продати. і за акціями. ті ж самі азартні ігри.

То ви не шарите не в фінринка, ні в азартних іграх, нятно.
На фінринках є регулятори, які роблять все, щоб учасники ринку мали можливість саме інвестувати в фінінструменти, а не просто грати «вгадав чи ні». Є купа мат-моделей і компаній, які саме не про вгадати, а з якоюсь достовірністю спрогнозувати.
В нормальних казино є «гарантований виграш», тобто щоб отримати ліцензію треба показати, що з 100К люди назад виграють там наче 90+К на зрозумілому відрізку часу.

«Ставки на спорт» чомусь банять людей, яких ловлять на побудові робочих мат-моделей. І гарантії що улюблена команда буде вигравати так щоб повернути вам 90% від сумарної ставки у вас немає.

Отличный фильм потом можно снять будет вконце, не хуже чем про эскобара вообщем.

Загалом проєкт оцінюється у 2,5 млн євро.

Надо было брать 1600шт таких суперкаров, чтобы все соотвествовало =)

Класна ідея! І народу норм винагорода, і медіапривід, ще і реклами трошки на вулицях.

І все це із-за поганого бренду роботодавця. Який я сподіваюсь (із-за специфіки їх бізнесу) після побаченого буде гробитися ще більше.

Вони над брендом активно працюють, і зараз уже молодь зовсім не проти туди йти і працювати (маю кількох знайомих).

Особливо коли підпалять доброзичливі гравці, яким «забули» виплатити виграш «патамушто нільзя било много виігривать»

Ну підпалять і підпалять, машина в лізингу застрахована. Які проблеми?

Застрахована? Ти реально вважаєш Паріматч щедрими самаритянами?

Я б здивувався, якщо буде не застрахована. Хто платитиме у випадку серйозного ДТП, якщо не буде страховки?

Не плутай застраховану тачку та застраховану відповідальність перед третіми особами

Не виплатять лише якщо багато виграв. Копійчані виграші звісно ж віддадуть. Чи тим не в темі понять кримінального грального бізнесу, якому в Україні більше років, аніж Україні?

Почему-то первые мысли, что пришли в голову после прочтения сабжа — это даже не о рекламе компании посредством езды на этих тачках, и не о репутации париматча, а о том, как распределялись тачки... вот эти 50 счастливчиков, которые

На початку виявили цікавість кілька сотень людей, які подали свої заявки на участь у цьому проєкті. Згідно з критеріями відбору, 70 склали фінальний список, де перші 50 осіб стали учасниками та вже отримують електрокари. Серед них є і розробники, і ейчари, й продакти.

Скорее всего, знатная подковёрная возня там происходила, и обиженные наверняка остались :)

Враховуючи, що в геиблінгу працюють люди кому гроші дорожчі совісті, то лишити пару сотень таких людей без машини і назвати це просто «образились» дуже м’яко сказано

Враховуючи, що в геиблінгу працюють

Тонко, я аж прослезился

"Это совпадение. Только и всего."©

знатная подковёрная возня там происходила, и обиженные наверняка остались :)

решт,і мабуть, надіслали листа «згідно з 80.4 пунктом правил БК ПаріМатч, ви не отримали в користування автомобіль Тесла»
та й все, нема чого обіжатись

Ваш коментар було видалено адміністратором:

... роздасть працівникам ...
... можливість узяти в користування ... брендованих ...
Анатолій Бабак Editor в DOU.ua, якщо вам паріматч не заплатив хоча б 1-2К багзів за цю статтю, то ви — людина, яку постійно і легко обманути (слово з 3 літер).
---
Спалились на джунсі — визнайте свою помилку.
Опублікували джинсу, але не взяли за це гроші — визнайте свою помилку.

Можете цією думкою багатіти. Це ваше право.)

Можете цією думкою багатіти. Це ваше право.)

З чого тут багатіти? Де ґешефт?
Чи це така недолуга (квартал95 стайл) спроба відповісти «сам дурак»?

Серйозно

Навіть лінк на вакансії в мексиканський клан наркоторговців який внизу «новини», якби вмів говорити, ти сказав би:

Всі ми іноді робимо встидні речі, часто неумисно або просто по дурості. Але визнавати помилки не соромно. Соромно ходити і дути щоки

якщо вам паріматч не заплатив хоча б 1-2К багзів за цю статтю, то ви — людина, яку постійно і легко обманути (слово з 3 літер).

А якщо заплатив — то остання ц

Ставка не сыграла, к сожалению ваше очко переходит в зрительный зал ©

дружная команда тесловодов из париматч (если вы понимаете о чом я)

Какая-то стремная инициатива.

Томушо 3 года работать на сабж за то шо бы выкупить за 25% авто с наклейкой разработчик согласится разве что Макларен.

Ти працюєш в норм компанії за хорошу ринкову ЗП, маєш приємний соцпакет, робиш хайлоад проект. Все добре.
На додачу кажуть «можна взяти в постійне користування Теслу». Це ж не заміна зарплаті, а ще один крутий бонус.

Продукт говно, домен говно, компания говно. Пробуют завернуть в фантик, но пока как мы видим слабо выходит. Видел как один из основателей рассказывает про то насколько он религиозны человек и при этом подводил к мысли что те кто обыгрывают контору попадают в категорию мухлевальщиков, думаю себе так — осталось церковь построить с банерами пм что бы задать по настоящему новую планку.

Для мене як користувача продукт непоганий. Неідеальний з точки зору зручності, але і не жахливий точно. Що ви порекомендуєте як альтернативу?

домен говно

Це ваша особиста думка.

компания говно

Чому?

Що ви порекомендуєте як альтернативу?

Обратиться к врачу?

Чому?

Потому что не несет никакой пользы для общества, усугубляет проблемы, паразитируя на пороках человека. Вообще весь этот движ и пафос очень похож на историю эксобара, у меня во всяком случае единственная аналогия тут возникает.

Це ваша особиста думка.

Это факт к сожалению. Если бы среднестатистический разработчик выбирал куда идти работать, вангую слоты и коэффециенты на ставках бы там были в самом конце списка приоритетов, именно по этой причине компенсации и бенефиты этой острасли приходится придумывать выше чем по рынку, с другой стороны сверхприбыльная теневая отрасль, весь домен которой направлен на то что бы придумать новый способ обмануть человека и подсадить на игру, позволяет успешно конкурировать с адекватными доменами деятельности человека только так.

Обратиться к врачу?

Для чого?

Потому что не несет никакой пользы для общества, усугубляет проблемы, паразитируя на пороках человека.

Можна було б прийняти участь в стандартній суперечці на цю тему, навести приклад інших подібних індустрій і т.д., але вашу думку це очевидно не змінить. Тому не буду(:.

Можна було б прийняти участь в стандартній суперечці на цю тему, навести приклад інших подібних індустрій і т.д

о да, это потешно, когда лудоманы и сотрудники Пари Матч начинают сравнивать ставки на спорт с табачкой, ликеровочной индустрией, лотареями — ищут так сказать отдельные моменты схожести я правда никогда не понимал как это аргументирует то что ставки на спорт и слоты становятся общественно полезными после этого сравнения. Видать только в мировозрении лудоманов и сотрудников Пари Матч.

В чому проблема після викупу авто перефарбувати його?

Проблема в самой перекраске, обычно это разбор машины, съём дверей, пластик отдельно, металл отдельно. Суммарно на пару недель затянет.

Та там плівка чи наклейки якісь скоріш за все

Обычно наклейки покрывают лаком и после пары лет слазят с краской :)

І якість/результат заводського фарбування важко повторити

Всё просто — для обычных людей нет никакой выгоды. Скорее даже, появляются обязательства.
Да и вишенка на торте того не стоит. Зайти на любой официальный сайт продажи автомобилей, посчитать суммы-и профит. Ездишь на чем хочешь, никому не обязан с рекламой итд. Да и дешевле по итогу выходит.

Не розумію про вигоду зовсім. На додачу до хорошої ринкової компенсації тобі ще дають в користування нове авто. Покривають 75% витрат на утримання. Яким чином купівля свого дасть профіт у порівнянні з такою схемою?(:

Там будут обязательства же. Компания за счёт сотрудников покроет часть расходов по затратам (реклама за счет брендирования, посты сотрудниками в соцсетях итд).
Если ты, к примеру, уходишь из компании, то на каких условиях, по какому курсу должен выкупить авто? Или, к примеру, дела компании пойдут не очень — тоже надо учитывать.
Вот из-за таких мелочей мне видится, что лучше самому купить авто и что их затея выглядит немного стремной.

Как дела могут «пойти не очень» у ставочников?)))

Как вариант, крыши не будет. К чуть меньше контрорам часто приходят СБУ, полиция итд. У сотрудников забирают телефоны итд. Выносят на проверку всё, что можно. Мальнькие гемблинговые и похожего направления конторы до 500 человек понимают, о чем речь.

Деталей не знаю, але підозрюю, що ви ускладнюєте(:. Якщо звільнишся чи будуть проблеми в компанії, припинять лізинг, заберуть машину і все. Давати машини в користування — типова практика для багатьох компаній. Все там добре.

ДОУ!!!! БЛАГАЮ!!!! припиніть вже з шмарклями радощів на очах розказувати казки про найвеличніші статки айтішників, за двох причин:
1. не так вже й багато маємо
2. ми вже отримали дія.срака й ще реально можемо причепом зловити повну дупу огірків з боку зелевлади типу ЄП 10%

Приколи приколами.

Але мене лякає тенденція коли ІТшніків хвалять не за наш інтелект, не за майстерність, не за перспективність і impact штук які ми робимо. А лише за зп, лише за гроші які ми отримуємо.

Жити в суспільстві де твою професію (і тебе заодно) поважають лише за твої гроші чимось нагадує секс за гроші.
Суто фізіологічно коли трахаєш повію і коли свою кохану дівчину різниці нема. Але внутрішні відчуття зовсім різні.

Що ще страшніше.

Мій прадід був дуже роботящим і в міру талановитим фермером. Заробляв не мало, але усе чесно і тяжко працюючи. Нічию кров не пив і взагалі був класний совісний мужик і мав гарні стосунки з односельчанами.

Але пару активістів активно пропагували бренд куркуля як незаслужено багато виблядка.
І коли односельчани у це повірили, куркулів і в т ч мого прадіда тихо забрали і розстріляли як ворогів народу.

Тому мене статус незаслужено багатого виблядка не приваблює.

i feel your pain, bro
моего деда, правда, не расстреляли, он просто тихо спивался всю оставшуюся жизнь

мій дід аналогічно, мова про прадіда)

Особисто я — тільки ЗА. Треба закрити DOU для тих, хто вступив в ДіяСіті.

і що ж ми зловили від зевлади? чому дія — срака?

Ні. Вибрали Зелю — треба терпіти.

можемо причепом зловити повну дупу огірків з боку зелевлади типу ЄП 10%

Можемо, звичайно. Можуть і ЗЕД прикрити, і ФОП взагалі. Але крива Лаффера — невблаганна штука. Чи лишиться розробник без грошей? Мабуть, що ні. А держава? Отут складніше ) 10, 20 і навіть 40% від нуля — це все одно нуль.

Сто пудов, там где-то мелким шрифтом написано, что надо отыграть бонусных 50 К за 25 ставок, причем экспрессами от 75 событий и больше и все это успеть до 1 ноября.

Хтось вже знайшов ложку дьогтю?

Навряд чи вона є, хіба що може є умова не змінювати розфарбування авто. У парі матч ШАЛЕНІ рекламні бюджети, судячи з того, що їх візуалізацію усуюди в офлайні та онлайн. Можливо, це просто частина рекламного бюджету, націлена на певну аудиторію. А користувач авто стає рекламним агентом

Теж думаю, що вся фішка в рекламному брендуванні авто.

Но оно же зашкварно ездить по городу с логотипами париматча.

А можно и в лицо битой от тех, кому не повезло.

Нет, сложил 2+2, ездить на машине с рекламой таргетированной на самое дно общества — тоже своеобразная рулетка.

судя по горению в топике, основная аудитория ничего тяжелее ноутбука в руках не держала и опасности не представляет

будем реалистами — максимум ногой по машине
а она то — халявная :-)

Эту шляпу еще по ТВ пропиарят и потом люди начнут скидывать на эти тачки рояли из окон.

Будут стекла бить, шины прокалывать, бгг

В далбайобів трошки інші орієнтири зашкварності

Интересно, кто как будет решать квест с зарядкой в «однушках возле метро». Если не припарковал возле окна, то ... завтра едем на marshrutka вместо tesla :D В ролике они говорят что у них целых 11 зарядок возле работы на 50 машинок...

Та в принципі зарядок по Києву повно. Живу в багтоповерхівці, маю Нісан Ліфа вже років 5. Починав з зарядки на заправці поруч за ціною парковки (20 грн.), потім на карантині вони нарешті почали рахувати кошти і лавочку прикрили, ще за пару місяців зробили комерційну зарядку. А так, звичка, як з мобільним телефоном — заряджаєш машину за будь-якої нагоди це зробити (магазин, поліклініка, школа дітей, тощо.).

Хтось вже знайшов ложку дьогтю?

Ложку?? В цистерні лайна, на якій великими літерами написано лайно, ой вибачте, Паріматч?

«Мне нравятся конструктивные конфликты, считаю что только они рождают инновации. Спокойно отношусь к противоречиям.»

Хорошо, что это всё ещё спокойное отношение к противоречиям, а не агрессия к людям и продукту, который существует тысячи лет.

И тысячи лет их то камушками на площади побьют, то домишко спалят, то на колышек посадят — зачем что-то менять??

Подписаться на комментарии