Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Поиск работы в Лондоне, находясь в Киеве

Добрый день. Хочу переехать в Лондон по рабоче визе.

Для этого мне нужно приглашение от лондонской компании, которая готова оформить мне визу (другими словами, где есть sponsorship). У меня есть список таких компаний, но ответа от них так-же нет.

Являюсь программистом и пробовал рассылать резюме на сайтах поиска работы. Откликнулся на более чем 300 вакансий, но положительного или какого-бы то ни было ответа не получил, хотя в Киеве заваливают предложениями, как только активирую профиль на джинни. Возможно, я что-то делаю не так. Возможно, вы знаете, где и как следует искать работу в Лондоне?

Я искал на этих сайтах:

👍ПодобаєтьсяСподобалось2
До обраногоВ обраному2
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

фейсбук хантить в Лондон масово

Не пишіть лоокацію «Лондон», якщо ви не в Лондоні. Скажуть, іще і не починав, а уже бреше. До того ж був великий скандал, коли якась людина розсилала фотки жінки привабливої, писала по всьму світу, що працює на важливій посаді в Лондоні і виманювала у людей гроші.

Возможно, я что-то делаю не так. Возможно, вы знаете, где и как следует искать работу в Лондоне?

Таки да, делаешь что-то не так. Стучаться напрямую в вакансии — это waste of time, даже не пробуй.
Когда у тебя в линке будет стоять локация Лондон и будет опыт в местных компаниях, то рекрутеры тебя будут сами спамить через фильтры по локации и компаниям.

Сейчас же у тебя есть ровно 2 пути поиска работы.