Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

JIRA всьо, Confluence йок

Atlassian to end sale and support of on-premise server products by 2024.
Between 2 February 2021 to 2 February 2022, Atlassian said it will continue to provide support and bug fixes for server products. (а после до 2024 — только security)
www.zdnet.com/...​-server-products-by-2024 Источник.

Всем приказано построиться и маршировать в облако. Но: моя внутренняя Ванга говорит, что многие слишком дорожат своими секретами, чтобы отдать их посторонним.

А как же мем «двигать таски в джире»? Теперь будем двигать в гитлабе? Все мемы переделывать?

Где будем рисовать многотонные UMLʼки?

Куды бечь? Gitlab? Youtrack? Redmine?

Проклятая неопределённость. (хнык)

Это поэтому Gitlab дорос аж до $$15e9?

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Но: моя внутренняя Ванга говорит, что многие слишком дорожат своими секретами, чтобы отдать их посторонним.

Мне кажется что это они сгоряча. У нас JIRA интегрирована с code review board и с Sales Force а также с GIT и SVN. Сами данные в JIRA по тикетам никому не нужны — там нет больших секретов, ну кроме секретов что есть проблемы там где их быть не должно и не всем об этому нужно знать до их решения, а вот то, что GIT и SVN тролли пишут записи в JIRA с деталями коммитов, и которые потом тестеры собирают в кучу — это может быть eeek!!! Т.е. давать SVN/GIT троллю права отправлять исходники (diff) в облако уже очень и очень плохо.

www.atlassian.com/...​jira-software.data-center
Заплатіть трохи грошенять і все залишиться як було

Я что-то не вижу опции кастомизации JIRA с data centers, там только стандартная JIRA из коробки касательно плагинов. Ну и они пишут же, что это прикладывание подорожника — они двигают всё в сторону клауда. В 2026 получишь очередное письмо, что и data centers — фсё.

Да и за четверть ляма в год проще переехать куда-нибудь типа monday.com или wrike и его допиливать до ума.

Ты этот мандей пользовал? Тк я использую и это совсем не замена джире, а скорее примитивная тула для проджект менеджмента. Там даже с уровнями вложенности проблемы, не говоря уже об интеграциях, запросах и остальном. Я б скорее мандей с асаной и wrike сравнивал.

или wrike

Этих лучше сразу пристрелить, планета чище станет.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Джира и так была тормазнутая на больших базах, а если все их клиенты переедут к ним в облако, да если еще и все вместе, в месяц закрытия саппорта он-премиса... делаем ставки, как быстро их облако загнется)

Всем приказано построиться и маршировать в облако. Но: моя внутренняя Ванга говорит, что многие слишком дорожат своими секретами, чтобы отдать их посторонним.

Це не зовсім так. Залишаються on-premise продукти, але тільки в data-center редакції — а це від 500 юзерів.

Atlassian to end sale and support of on-premise server products by 2024.

Сдается мне эти решения не слишком рентабильны по поддержке. Совсем уже много не попросишь, а за малый прайс удовлетворительную поддержку можно и не вытянуть, а это репутационные потери которые часто хуже чем возможная прибыль. Я лично последний раз с таким сталкивался лет 5 назад. После этого большой проект или мелкий максимум гитлаб для кода локально развернут, а вот все эти багтрекеры и документация в сервисах. Может у вас другой опыт поделитесь.

Сдается мне эти решения не слишком рентабильны по поддержке. Совсем уже много не попросишь, а за малый прайс удовлетворительную поддержку можно и не вытянуть, а это репутационные потери которые часто хуже чем возможная прибыль.

Цены за поддержку можно было организовать отдельно, а для остальных оставить комьюнити. Думаете, репутация бы в этом случае пострадала?
По-моему, если она и пострадает, то от других действий.

После этого большой проект или мелкий максимум гитлаб для кода локально развернут, а вот все эти багтрекеры и документация в сервисах.

Не все могут позволить себе держать свои секреты в чужом облаке.

репутационные потери

От фб спровокувало політичну кризу в США
Наче репутаційний удар
І щось змінилось?

Гугл має реальні плани захоплення планети
Всі знають — нічого не міняється

Репутація вона важлива в часи джентельменів

А вот что изменилось — отток молодняка ускорился, робкие попытки ребрендинга и отмазок на фоне утечек информации выглядят смешно.

Це не виглядає пропорційною реакцією, на мій погляд

Скайп тоже когда-то был лучшим файлообменником мессенджером. А потом у него просто забрали клиентов — и только тогда индеец Зоркий Глаз заметил, что многих из них послал собственный саппорт Майкрософта, насрав «решениями» багов вроде «удалите новую версию, поставьте старую». Шутка конечно, нихрена они не заметили, продолжают валять дурака.

На y2b есть программист «Роман Пушкин». Его недавно выгнали из Atalasian. Обещал в следующих видео расказать об «внутренней кухне» этой компании.

У Романа действительно сложная ситуация в семье, на всё это накладывалась такая точка зрения. смотреть 3:25-3:30
www.youtube.com/...​atch?v=XoQKMwjrq5E&t=205s

Не знал. Я не подписан на него, так эпизодически y2b какими то своими алгоритмами подкидывает его видео в рекомендации.

Обещал в следующих видео расказать об «внутренней кухне» этой компании.

Не так много он и расказал, да еще и Задорнова вспомнил.
Если подытожить:
1) В атласиане эстимейт это святое, провтыкал эстимейт 3 раза — на выход
2) Чтоб уложиться в жесткие эстимейты многие работают овертайм
3) У автора конкретный стресс в жизни (деталей я не знаю, но это прям в каждом слове)
4) Софт их кривой и косой (это можно сказать про 80+ процентов проектов)
5) Анлиметед сик лив на практике не работает
6) Раньше было лучше (ладно еще он на багтрекеры с жесткими эстимейтами бочку катит, но зачем же систему контроля версий домешивать)

Чего я совершенно не понял, в августовском видео он говорит что нашел три работы на 200к+, а уже в октябре жалуется, что если еще последнюю машину упрут то его скорая заберет(при этом тачка какой-то хиппи ваген т.е. совершенно не выглядит чем-то дорогим).

Нормальный процесс укрупнения потоков и выдавливания мелких клиентов. Думающие мелкие клиенты перейдут на что-то другое, не думающие будут платить.
Джира никогда не была ни удобным, ни безопасным, ни быстрым решение — просто случайно стала стандартом, как Слэк, например. И было бы странным не выдоить своих клиентов досуха в этой ситуации.

случайно стала стандартом, как Слэк

А есть объяснение — почему? До слака был модный-молодежный хипчат например

До слака был модный-молодежный хипчат например

 Я пам’ятаю коли ще qip був модний молодіжний messenger. :-D

Чим краще? В нього не було і 1/3 функціональности Слаку.

Головного функціоналу там і досі не вистачає.

Список в студію. А там подивимось, що з нього реально потрібне.

Там і досі не показує час коли останній час колега був онлайн. На роботі це надзвичайно важлива інформація.

Для чого? Якщо шукати, кого б підрядити зробити справу, для цього є групові чати. А якщо хочеться спілкування у стилі сказав «привіт» і чекаєш поки відповість «привіт» — то не треба нам такого. Ще що є?

Я вже не кажу, про меню, що постійно вилазить по Alt+Shift.

Мнеее... ну співчуваю (здалека). Віндоїдам — страждати. Але я не бачу його у офіційних шорткатах... скаржитись не пробували?

Підпотоки та лайки повідомленням це взагалі окрема тема.

І що в ній?

Нормально спілкуватися: починаєш комусь писати, переключився на інший канал — те що ти починав десь перелетіло в інше місце (драфти, чи щось типу того).

У мене не перелітає. Налаштування для цього не міняв. ЩЯРНТ?

Смайлики то взагалі біда: написав колезі щось і чекаєш пів дня, щоб він підтверив. Виявляється — він просто пальця втулив. Круто, чо?

Куди втулив? Тобто поставив смайлик?
Тоді дивіться пункт «Mentions & Reactions» вверху лівої смуги.

Щоб знати коли він останній раз був у доступі, а не писати «Пацанчікі і пацанеси, Васяна сьогодні бачили чи його ще не було?».

Ну і ви розумієте, що цей колега міг взагалі ні з ким не спілкуватись? Це ж не жива взаємодія. Якщо щось треба — пишіть йому.
До речі, я можу не заходити у вікно Slack годинами. Тільки дивитись на іконку нотифікації — чи написав хтось щось особово. І що той статус буде показувати? Відслідковувати коли я останній раз взагалі на компі чи на телефоні натискав щось? Дякую, не треба мені такого.
Ще раз: треба щось — пишіть йому. Не треба — не пишіть. А ці всі «статуси» на непрямих даних — це примара.

Мастдаєм не користуюся.

Ну і для чого тоді взагалі натискати Alt+Shift в його вікні? Ви так мову введення перемикаєте?

Плач про підпотоки, схожий на смайлики тільки ще болючіний.

Якщо це те, що Threads, то у мене принципова скарга тільки одна — що він не дозволяє не написавши нічого у тред слідкувати за повідомленнями у ньому.

З ностальгією згадую компанію, де був корпоративний жабер і можна було ставити клієнт який тобі подобається.

Ага. І там історія губилась, бо плагіни її зберігання на сервері були криві і глючні, часто їх ставити було небезпечно. В слаку хоч історія є завжди.

Threads, то у мене принципова скарга тільки одна — що він не дозволяє не написавши нічого у тред слідкувати за повідомленнями у ньому

Так есть же у thread настройка Get notified about new replies

Де саме? Не можу знайти.

Наводишь на любое сообщение в треде -> More actions
slack.com/...​nage-thread-notifications

Нашёл, спасибо. Злобно заныкали ;(

Там і досі не показує час коли останній час колега був онлайн.

За одно это уже стоит любить Слак

Miranda, обвешанная плагинами, была очень мощной темой. Можно было даже видеть присутствие в сети тех, кто ставил статус away, и вообще много чего было доступно.

Но без голосовых звонков и всякого видео, да.

qip
Quiet Internet Pager
QIP is a multiprotocol instant messaging client. It is a closed source freeware program originally developed by Ilgam Zyulkorneev

QIP был переносом ICQ на стандартизованный протокол (XMPP). До этого в основном сидели в ICQ... хотя на QIP ушли немногие, в основном тогда пользователей забрал Skype. Это всё происходило 1999-2001.
(Там ещё повлияло, что ICQ перекупили россияне из окрестностей mail.ru у израильского Mirabilis. Видно, не всем понравилось.)

Він отримав популярність, як легка версія клієнту аськи
Це вже у 2 версії почали прикручувати функціонал джаббера

Аська в США ніколи не перебила популярність мессенджера від мс
І в звязку з цим її продали

По сравнению с дизайнерской убогостью и тяжестью официального клиента аськи (только инсталлятор весил больше 5 мегабайт), qip имел чуть более удобный интерфейс (но миранда всё равно лучше!)

только инсталлятор весил больше 5 мегабайт)

Видимо, это на винде. Я тогда уже пускал micq/licq (не помню что именно из этих... было что-то на curses).
А вот на qip не переполз, обломился.

А есть объяснение — почему?

Быстрое вовлечение без неподъемного оверхеда. HipChat и Stride был частью стека(как и гугл чат, как микрософт тимс и другое), на который нужно было тратить время, деньги и само вовлечение предполагало привязку к стеку. А ты, например, стартап, тебе надо быстро какой-то мессенджер с интеграциями(!) и, желательно, бесплатно, потому что ты даже не знаешь, будешь ты это использовать вообще или нет. Чем больше интеграций, тем лучше, потому что у некоторых людей больше — всегда лучше. И твой персонал будет есть то, что ты скажешь, потому что это ж стартап.

Потом персонал из стартапа идет в случайную корпорацию и рассказывает, как ему было хорошо, когда он работал на Слэке/Джире/чем-то еще. И хотя ему было хорошо не поэтому, он думает именно так. Отсутствие формализации onboarding приводит к тому, что случайная корпорация берет не то, что нужно, а то, что команда предложит. И вот уже в требованиях на должность есть «знания Джиры» или «опыт работы в Слэк», как бы это бредово не звучало. Реклама из каждого угла, опять же.

Ну и, справедливости ради, MS, Google и похожие копрорации сами делают все, чтобы их решения выглядели и работали максимально неудобно. Поэтому у проектов типа Слэк всегда есть шанс. Шанс прорваться в топ и шанс стать таким же неудобным инструментом, как google chat, ms teams или скайп.

До слака был модный-молодежный хипчат например

Hipchat молодёжный, но развивался Atlassianʼом... что-то тут не то...

Bitbucket был годным, пока его не купил всё тот же атлассиан. Я даже до конца не понимаю, в чем был смысл покупки — битбакет юзали для ртути, атлассиан сначала сделал редизайн, потом добавил гит, потом выпилил меркуриал. От изначального битбакета вообще ничего не осталось, и с тем же успехом можно было бы свой хостинг запилить с нуля, а сам бренд был довольной нишевой.

От изначального битбакета вообще ничего не осталось

Имя. Это тот случай, когда меняют всё, но сохраняют имя.
Недавно перечитывал про американские политические партии — между 1930 и 1960 демократы и республиканцы поменялись позициями :)

а сам бренд был довольной нишевой.

Не думаю. Он был долго на одном уровне с гитхабом, если не больше.

Битбакет до покупки никогда не был больше гитхаба.

Зараз кампанії купують не через IP, а задля аудиторії
«Цифрове кріпацтво»

Вот только в случае битбакета у аудитории была сильная привязка к технологии — у тебя репа либо на гите, либо на меркуриале. Соотв. заменив одно на другое, атлассиан почти полностью поменяли аудиторию.

Аудитория перетекала внутри постепенно. Ещё до принудительного перевода всех — на Git бежали эшелонами.

Після поглинання (чи навіть до) одразу з’явився гіт
І люди обирали його бо там були халявні приватні рєпи
Принаймні я так про нього дізнався

либо на гите, либо на меркуриале

Для тих хто тіки недавно освоїв і зліз з svn — без різниці було

Я перелазил с CVS и разница была колоссальная. Без накопительного индекса, а потом и без interactive rebase, это не работа, а извращение.

Після поглинання (чи навіть до) одразу з’явився гіт

После. Всё после. Изначально битбакет — это хостинг для меркуриала

Платному владельцу канала в слаке доступно очень много информации о каждом движении (а також об отсутствии движений) по каждому юзеру. С кем болтал, сколько, во-сколько, возраст собеседников, статусы и прочие аватарки.

Утверждается, что это только служебная информация, которая сопровождает каждый клик юзера в любой системе. А контент, контекст и прочие штуки, дескать, скрыты и служебными емайлами к менеджерам-админам не ходят (патамушта нигде не сохраняются, да-да-да), поэтому сотрудники в полной безопасности, и могут в этой своей полной безопасности крыть гуями проекты или начальство, сливать инфу информаторам, и никому за это ничего не будет (пруфпик).

В MS Teams та же тема. Очень удобно получать каждое утро телеметрию по всем сотрудникам, видите ли. В Outlook и прочих эмэс офисах тоже всё это добро собирается и даже предлагается работникам под видом гейгеймификации, мол, посмотри, братан, твоя активность в Excel возросла на 2%, молодец, Василий Алибабаевич, продолжай!

Jira стала стандартом не случайно, а из-за того, что её делали для менеджеров, а не для кодеров. Поэтому в ней так сложно всё настроить, зато потом всё такое красивое и отчётов с графиками немеряно, и все поля в тикете надо заполнять, чтобы потом аналитику анализировать.

С одной стороны, это мрак и ненависть. С другой стороны, та же телеметрия посетителей ютюб-канала помогает блогерам/реклащикам понимать свою аудиторию...

Да, а ещё в джире удобно шмякнуть/смотреть картинку, и её интегрировали во много всяких мест, но её самое крутое свойство — двусторонняя интеграция с Confluence, который таки умеет много всякого (если его как следует изучить).

Джира никогда не была ни удобным, ни безопасным, ни быстрым решение

Не знаю за безпеку та швидкість, але зручнішого і гарного на вигляд інструменту я не знайшов.

але зручнішого і гарного на вигляд інструменту я не знайшов.

Це ні про що не говорить. Люди, наприклад, жили у радянському союзі і раділи кожному дню.
Об’єктивним критерієм оцінки був би замір часу онбордингу випадкових людей, далеких від ІТ, та оцінка ефективності їх роботи, але за таке у пабліку будуть позови. Тому най йому буде.
Вам подобається, то користуйтесь.

Я просто ділюся власним досвідом. Якщо ви знайшли кращий інструмент — то не мовчіть про нього.

Я просто ділюся власним досвідом.

І я вам за то вельми вдячний.

Якщо ви знайшли кращий інструмент — то не мовчіть про нього.

Немає сенсу взагалі описувати будь-який інструмент, що вибивається із тренду, для того є рекламні відділи. Набагато простіше напрацювати детальну процедуру залучення нових працівників і знайомити їх із тулсетом при прийомі на роботу. Ринок на хаях, за гроші любий буде вчити любе.

але зручнішого і гарного на вигляд інструменту я не знайшов.

Для кого?
Не знаю, як там для менеджера зі специфічними звітами, але для простого розробника youtrack, bugzilla, навіть допотопний RT йдуть не гірше.

Bugzilla — це біль, що на вигляд, що по функціоналу. Youtrack — російський клон Jira.

Bugzilla — це біль, що на вигляд, що по функціоналу.

Може, для менеджера. Для простого розробника вона дуже гарна.

Youtrack — російський клон Jira.

То він гірше за якостями чи тільки походженням?

Для простого розробника вона дуже гарна.

Тут вже у кого який смак та потреби.

То він гірше за якостями чи тільки походженням?

І за якостями, і за походженням.

Джира никогда не была ни удобным, ни безопасным, ни быстрым решение

озвучьте свой личный рейтинг удобных, безопасных, быстрых альтернатив

озвучьте свой личный рейтинг удобных, безопасных, быстрых альтернатив

Я повторюсь:
Немає сенсу взагалі описувати будь-який інструмент, що вибивається із тренду, для того є рекламні відділи. Набагато простіше напрацювати детальну процедуру залучення нових працівників і знайомити їх із тулсетом при прийомі на роботу. Ринок на хаях, за гроші любий буде вчити любе.

Я дійсно не бачив принципової різниці між різними трекерами як для користувача — програмера, який власне працює з окремими тікетами (коментує, відкриває/закриває і т.п.) Так, є поодинокі випадки як Wrike, за який треба відривати руки на місці без права апеляції — але інші всі більш-менш схожі.
А от для менеджера може бути принципова різниця в тому, як зроблено керування групами, звіти, за якими параметрами можна збирати таблиці/діаграми/etc. — власне я цю сторону, вважаємо, не знаю. І тут цікаво як раз послухати когось рівня хоча б ПМ (тільки не ангажованого). Ще, наскільки легко тюнити (новий параметр тікету для конкретної черги? спеціальний статус тікету? а дворівневий статус, як в bugzilla? які переходи між статусами кому дозволені і які трігери на це реагують? і ще сотня подібних тонкощей).
Зараз на роботі я бачу youtrack, він дуже симпатичний за більшостю параметрів — і наскільки бачу, налаштований як раз підміняти Jira. Але то тільки один приклад власного досвіду.

для тих, хто не хоче в облако є Data Center рішення, їх не припиняють розвивати і підтримувати.

Ціни назвіть plz, хоч приблизно. Якість саппорту (нема підстав вважати, що збільшиться — зазвичай ніколи такі зміни з відсіканням нижчого сегменту не покращували продукти і підтримку, а ось прикладів навпаки — вагони).

Ну вот и видим — ценник начинается от 42 килобаков. И что делать тем, у кого раньше спокойно работало на 30-50 человек без таких цифр?
Кстати, вопрос про качество саппорта явно проигнорирован.

Ціна на Jira Data Center 1000 users: 72000$ на рік (6$ на юзера в місяць). На більших об’ємах дешевше.

6$ на юзера в місяць

Це якщо тих юзерів дійсно 1000.
Хоча я розумію: якщо Apriorit «200...800 employees», то похибка невелика, а якщо хтось ще прибіжить тільки заради JIRA — то ще більше ковбаси наскирдуєте. Але ви дійсно зможете забезпечити всіх замовників такою ліцензією?

Оренда офісу — від 20$ на 1 кв. м. (не на 1 людину, а на 1 кв. м.). Це не враховуючи опалення, електрику, воду і т.д. На 1 людину легко виходить мінімум 150$ витрат в місяць. На цьому фоні додаткові 6$ — це дрібниці.

При тому хмарне рішення потрібно порівнювати не з 0$, а з якоюсь сумою, куди включена вартість локальної ліцензії, зарплатня адміна, вартість чи оренда обладнання.

Не всі хочуть чи можуть працювати на 100% вдома.

Але якщо розібратися, то за роботу вдома компанія може доплачувати 150$ економії з оренди офісу. І тоді виявиться, що офіс взагалі нікому не потрібен. Але поки про додаткові виплати тим, хто працює вдома, не чутно.

Але поки про додаткові виплати тим, хто працює вдома, не чутно.

Может доплачивать, а может не доплачивать /s
А вообще, суть работы дома в том, чтобы экономить 1-2 часа на перемещение своей тушки в офис и обратно

На цьому фоні додаткові 6$ — це дрібниці.

Ще раз: порахуйте не на 1000 чоловік, а на 50. Вже вийде зі профіля на 500 — по 70$ на кожного.
Ви дасте такій групі на 50 «хоститись» на вашому профілі на 1000? А як щодо секьюріті, якщо вони мають зберігти дані від сторонніх очей?

Оренда офісу — від 20$ на 1 кв. м. (не на 1 людину, а на 1 кв. м.). Це не враховуючи опалення, електрику, воду і т.д. На 1 людину легко виходить мінімум 150$ витрат в місяць.

Це де офіс стільки коштує? В БЦ класу A? А для чого за таким гонятись? Чи ви тільки таких вважаєте гідними користуватись софтом Atlassian?

При тому хмарне рішення потрібно порівнювати не з 0$, а з якоюсь сумою, куди включена вартість локальної ліцензії, зарплатня адміна, вартість чи оренда обладнання.

У адміна ще 100500 задач. На обладнанні крутиться 100600 інших процесів.

Зрозуміло, що на 50 людей економічно невиправдано брати data-center ліцензію. Тут або хмарна версія, або перехід на щось інше. Я б звернув увагу на gitlab.

Це де офіс стільки коштує? В БЦ класу A?

Це ціна класу Б до коронакризи. Зараз можна знайти трошки дешевше. Перевірте самі: a-office.com.ua/...​k/category/arenda-ofisov

Пару месяцев только ей пользовался, а так везде был Redmine.

Куды бечь? Gitlab? Youtrack? Redmine?

Теж над цим ламаємо голову.

З одного боку, Джира в клауді має деякі бонуси — роадмеп фіча та можливість дати більше автономності невеликим командам (менше адмін роботи) і зникає потреба оновлювати Джиру разом з усім зоопарком плагінів. Плюс весь стек Атлассіан продуктів гарно вписується в загальну картину — Jira, Jira Service Desk, Jira Statuspage, Confluence, OpsGenie, Bitbucket — разом покривають 99% потреб.

З іншого боку, цінова політика Атлассіан та двояке відношення до їх клауду (наприклад, до недавнього вони не могли гарантувати, що всі дані будуть в межах ЄС — а для деяких компаній це критично — і частина даних може розприділятись між серверами у Росії чи Китаї).

Проблема посилюється ще й тим, що адекватних альтернатив Джирі по-суті немає: СервісНау трохи не про те, а ці всі Ютреки з Редмайнами означають переучувати купу людей з нуля і повна катастрофа з інтеграцією та щоденними процесами на час міграції (а це мінімум рік навіть для компанії в 1000-5000 співробітників).

Свого часу чув про Cherwell як альтернативу Джирі\СервісНау — здається, в Україні Люксофт його активно просував — але хз, яка там зараз ситуація.

а це мінімум рік навіть для компанії в 1000-5000 співробітників

Для крупняка, вроде, Jira «Data Center» есть. Тот же сервер, с self-hosting и сопровождением.

Так судя по описаниям — с 2024 и его канселляют.

Его никто не кэнселит. Но основная проблема, из-за которой поднялся хайп — его стоимость.

Да, вижу.
Ну так вот и интересны масштабы отказа.

Redmine. Пока самый лучший из всех увиденных мной. Быстрый, экономный к трафику, удобный.

Вот что про него пишут:

> Для redmine характерен plugin hell. Базовый функционал довольно беден и не очень эстетичен по современным меркам, есть множество плагинов, но их систематизация на сайте redmine.org отсутствует и нет аналога маркетплейса.
> Есть множество коммерческих расширений (RedmineUP, EasyRedmine), весьма функциональных, но это в перспективе та же история, что и с атлассианом.
> Самостоятельно дорабатывать можно, но ruby-on-rails — та ещё головоломка :)

Может, исправятся?

Базовый функционал довольно беден

Я не настраивал редмайн сам, я только пользовался настроеным, и я не знаю, кому какого функционала не хватает.

не очень эстетичен по современным меркам

Слава блин б-гу. Качать 10 Мб жабокода джиры на мобильном инете — такое себе удовольствие.

> Самостоятельно дорабатывать можно, но ruby-on-rails — та ещё головоломка :)

Тут скорее проблема в том, что у нас никто живых рубистов не видел, хотя я продолжаю верить что они где-то существуют.

Все рубисты в днепре :-))
Насчет мобильной жыры +1.

Тут скорее проблема в том, что у нас никто живых рубистов не видел, хотя я продолжаю верить что они где-то существуют.

живы мы отлично, что нам сделается

Просто я видел как на галере 300+ человек редмайн поручили ковырять джависту-андроидщику и в итоге всё равно отказались.

Может, не хотели / не могли нанять стороннего даже на пару месяцев? Логика тут она может быть вообще инопланетная.

Тогда еще не было принято нанимать в галеру стороннего на пару месяцев, но вот на самой галере его не было. Похаписты, питонисты, нодеры — это пожалуйста, а вот рубистов нет.

> Самостоятельно дорабатывать можно, но ruby-on-rails — та ещё головоломка :)

как практикующий рубист хочу вас успокоить — чтобы делать что-то для redmine не надо уметь для RoR rocket science
задача вполне посильная

как практикующий рубист

:-))))

как практикующий рубист

О! Скажите коллеге что вы существуете!

Туда нормальный интерфейс уже завезли? Или все так же напоминает вебморду к микротикам?

Підписатись на коментарі