Поездка на Web Summit. Dope or Nope?
Хей, народ! С вами снова я. Меня зовут Виктор. Я разработчик в американской продуктовой компании, и еще я люблю нетворкинг, всякого рода митапы и другие мероприятия.
В этом году в разгар волны Covid-19 в Украине я поехал на Web Summit в Лиссабон. И я расскажу, что из этого получилось.
Карпаты из окна самолета
В статье я делюсь сугубо своим мнением и впечатлениями, не претендуя на 100% правоту.
Я сделал вывод после поездки, что без особой необходимости, в дни неопределенности с Covid-19 лучше не планировать сложные поездки, стресс и местами неизвестность обеспечены сполна.
Среди нашего комьюнити были люди, которые заехали в Италию с CoronoVac. В Милане меня не спросили про вакцину, а в Риме спросили. Так что все очень зависит от конкретной ситуации.
В Жулянах, по прилету обратно, парня — гражданина Украины, стоящего передо мной спросили, есть ли у него сертификат, он сказал что есть, но сел телефон. Его спокойно впустили в Украину. На мой сертификат просто посмотрели в Дие, не сканируя QR код. Фаст лайн в Жулянах был, но представителя для него не было! Наверное мошенников у нас ловят только в Борисполе, и то не всегда.
Это уже была вторая моя поездка в Лиссабон, поэтому я уделил внимание больше самому мероприятию, чем городу.
Большой зал
Web Summit — это самое крупное в мире технологическое мероприятие на 4 дня заполняющее Лиссабон уже несколько лет.
Огромная Altice Arena и четыре павильона, каждый размером с МЕТRO. Здесь есть секции, где стартапы могут промоутить себя, есть также места арендованные компаниями, для коммуникации с нынешними и потенциальными клиентами, есть небольшие тематические сцены, QA Sessions, и огромные пространства, зафрахтованые такими компаниями как Amazon, eToro, а также всевозможные лаунжи для инвесторов, руководителей и для разработчиков.
Стартапы делятся на три категорим Alpha, Beta и Growth.