Wireless гарнитура для Zoom (Win)

Коллеги «удалёнщики», remout’еры, спикеры. У кого в день бывает больше часа митингов. Нужна Ваша помощь!

Думаю каждый, кто по роду занятий имеет много общения сталкивался с проблемой долгих митингов. Речь не про «нравится/не нравится». Кому не нравится тот в этом не работает. Но иногда бывает крайне важно иметь опцию отойти от компа. И в принципе отключенная камера позволяет. Но есть проблема:

— нужно слышать беседу отойдя от устройства;

— иметь возможность включиться в нужный момент и главное:

— в нужный момент выключиться (замъютить микрофон)


Подскажите хорошую беспроводную гарнитуру для сетапа:

Win 7/10/+ и Zoom

Мой приостенький ресерч рынка показал, что вариантов не так и много. И все они достаточно не дешевые. Из простого нашел только вот такой сабж
rozetka.com.ua/...​_engage_black/p241522639

Вчера тестил с другом в точке выдачи Rozetka, но увы..
Как для работы качество звука туда — обратно удовлетворяет полностью (музыку слушаю в студийных Scarlett с их же звуковухи по проводу) Но вот беда — кнопка «отключить микрофон» никак не захотела работать. При чем ни программный в Zoom ни на уровне винды микро не выключался. Ни долгие нажатия ни двойные, тройные, никакие «поглаживания» в общем не возымели эффекта. И я с грустью отдал гарнитуру обратно пообещав прийти за чем-то подороже. Готов рассмотреть в том числе и дорогие решения от HyperX, Сorsair, Razer, Sennheizer, но она должна решать мою боль

Очень хотелось бы прийти не в слепую опять, а уже имея чей-нибудь хороший фидбек. Буду максимально благодарен каждому отозвавшемуся. Особенно кто сталкивался с подобным и решил.

зы: Сейчас проблема решается костылем в виде мьюта микро в зуме мышкой. включением колонок на всю/вайфай-наушниками. И спринтом по хате в момент упоминания моего имени в диалоге :)))

👍НравитсяПонравилось1
В избранноеВ избранном0
LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Ребята HyperX Cloud это восторг.
Все что мне надо работает ещё и звук лучше чем в радио Sony которые были до этого.
Прям очень лучше. И чем в блютузных JBL и эйрподс. И даже недорогих проводных сегхайзеров. По крайней мере по басам точно.

Лучше только Студиечки Скарлет, но я их брал не для меломанства же. Качество микро более чем. Отключение работает. Сигнал о включении выключении разный. Не запутаешься. Сигнал наушников бьет по всей квартире. Подсветка нравится. Эргономика огонь.

Всем спасибо. Рекомендую это решение

SteelSeries Arctis 1 Wireless лучше используй, это самый лучший вариант. Звук чистый, передают по своему каналу без кодирования, и задержки как с блютузом нет, или какого-то перекодирования через хреновый кодек, которое у блютуза всё равно будет при подключении к некоторым точкам. Подключаются куда угодно мгновенно втыканием радиомодуля в гнездо type-C. Можно отключать микрофон на наушниках, можно его вообще отсоединить, и подключить другой. Качество связи хорошее, можно ходить по квартире, пойти на балкон или в туалет, и при этом не будет никаких разрывов связи. Аккумулятора хватает полностью на весь день с утра до вечера, и ещё на часть следующего. В общем, классная вещь.

спасибо, остановился на HyperX Cloud Flight

тоже на радио модуле, тоже отключение микро физ и кнопка с бипом, радио-модуль обычного юсб (С у меня нет) качество связи микро комфорт и шумодавы хвалят западные обзорщики.
По цене нашел немного дешевле

SteelSeries

Свой фидбек смогу дать в среду

Не знаю как с зумом, но с тимсом и скайпом еще ни разу не получилось добиться хотя бы приемлемого качества с блютус гарнитурами. Тестовый звонок — ок. Один на один звонок — ок. Но в групповых звонках меня едва понимают и лишь догадываются о чем я говорю.

Не знаю в чем проблема. Такое впечатление что тимс/скайп каждого учатсника отдельным потоком в наушники передает и соответственно не хватает пропускной способности блютуса. Иначе как объяснить что один на один ок, а в груповых — беда?

поэтому выбрал hyperX у них юсбишная затычка с радиоканалом

Да, тоже были Plantronics 10 назад назад с проприетарным протоколом и частотами. Отлично работали. Но сейчас фиг такие найдешь, все блютус лепят которого маловато для режима гарнитуры.

И все же, даже в случае с блютусом качество записи довольно приемлемое. Но вот почему в груповых звонках такое все фиговое?

Всем спасибо, остановился на HyperX Cloud Flight
Заказал по неплохой цене в среду буду делать тест, если кому интересно могу отписать

Не советую брать Bluetooth — низкое качество звука в режиме «гарнитуры» и низкий и непредсказуемый радиус действия. Я в некоторых случаях начинал терять сигнал, зайдя в соседнюю комнату.
Есть беспроводные гарнитуры, которые используют другие радиоканалы и более надежны и имеют больший радиус действия.

Также не советую брать гарнитуру с одним «ухом» — дисбаланс между левым и правым ухом через несколько часов митингов начнет доставать, плюс музыку в таких наушниках не послушать, а скорее всего захочется.

Для глушения микрофона ищи вариант, где или есть физический переключатель, потрогав который понятно в каком режиме находится микрофон.

Поддерживаю, но насчет блютуса — с хорошим донглом радиус очень приличный. Жабра стреляла у меня со второго этажа через три пенобетонных стены на 12-14м
При удалении от источника только дуплекс плохо работает. Поговорить не получится при таком расстоянии, но слышно митинг нормально.
Например, отойдя встретить курьера или помыть яблоко, ты не теряешь нить беседы.

Так а где в таких выключение микрофона кнопкой?

Blueparrot 450
Jabra evolve 2 85
Плюсы:
Длинная дистанция (особенно у вторых, если с тем окдонглом)
У вторых кнопка мьют работает в зуме и тимсе, и на телефоне и на компе
Хорошее качество, шумодавы
У вторых — шумодав и микрофона и наушников
Охватывают уши полностью, можно музыку слушать
У вторых — есть опция слышать себя когда говоришь (проучается как в мобилке)
Минусы: цена

Если сэкономить — avantree aria pro

Стилсериас 5й вроде, физическая кнопка отключения микрофона, есть беспроводные версии. Звук норм, учитывая часы просиженные в дискорде.

Спасибо. Как опыт использования ?

у меня две (разные) проводные usb версии этого производителя из той же линейки (для call центров).
для музыки не подходят. голос измененный но чистый и субъективно легче понять что говорят, шумодав микрофона хорош, относительно удобно по 4 часа в звонках, кнопка mute работает на macos+zoom.

Спасибо за подробный обзор.
Достаточно не дешевое решение, чтобы только разговор покрывать. Пока тогда в ценовой 180+ склоняюсь к геймерским вариантам с полноразмерной чашкой и хорошим звуком не только под митинги.

Вообще сенхайзер очень. Я фанат МХ серии вкладышей с мягкой амбушюрой. Во времена актуальности айпод шафл. Износил несколько пар. И то жили бы вечно, то я такой пользователь просто был жестокий. То понабивать шафл ногами держа в ушах на проводе по пути из клуба. То ещё что. Но кстати описанное испытание одни из последних МХ выдержали вообще без потерь. Всю дорогу шёл и «набивал» плейер аки мяч ))) точно не помню модель. Такие с позолоченным Г-штекером

Я на zoom хожу с телефона и Bluetooth наушников. Очень удобно на всякую нудятина. Положил в карман и идёшь куда надо. Если не надо видео (у нас не надо).
Ещё часто захожу два раза, с компьютера и с телефона. На мониторе смотрю, на телефоне слушаю. Когда надо встал и ушел.

Спасибо. Такой вариант был. В связи со спецификой работы он не подходит (я тот кто завязан в нудятине :) на самом деле часто именно нудятина и качели определяют куда двигаться команде разработчиков ;)
Плюс выше отвечал в треде что два устройства но опять же упираемся в ганюрнитуру :) то есть вопрос с гарнитурой остаётся. Просто устройств стало больше :)

Я iPods Pro использую с айфоном. Очень удобно. Шумоподавление помогает когда идёшь за сыном в школу и в то же время на митинге, нормально слышно даже в шуме. А если надо окружающее слышать то transparency mode и окружающий звук как будто затычек в ушах нет. Ну и просто звонить или музыку слушать тоже удобно, все в одном.

А в айпода про есть кнопка мтюта? Или это через макрос(команды) настраивается ?

Я активный пользователь подсов первой версии. На про поглядываю но там затычки, а мне они не приятны по ощущению.

Но опять же. Мне нужен вариант под Вин ПСишник. Даже если дело свапну на мак все равно эйрподсы не покрывают критерий с удаленным мьютом. А это одна из главных проблем, которую пытаюсь решить.

Пока выглядит что мне подойдёт игровая гарнитура с возможностью физически отключить микро когда сильно надо.

Купляєте будь-які безпровідні навушники і modmic безпровідний
www.amazon.com/...​Headphones/dp/B07KQF165L

прикольно, спасибо
не знал о таком устройстве

Микрофон у абсолютного большинства гарнитур электретный. Он мьюьтится даже затыканием пальцем. Не говоря уж о том, что зажать в руку или бросить в карман. Решение в лоб — взять гарнитуру со внешним микрофоном и добавить ей физическое прерывание, вклеив кнопку, а ещё лучше — повесив её на провод. В идеале — чтобы вообще наушники туда втыкались внешние.

Самый простой способ размыкания — выдёргивание из штекера. То есть просто разобрать устройство, отключить внутренний электретник, вывести проводами на гнездо (или взять уже с гнездом, я такие в прошлом видел). Воткнул в гнездо — есть микрофон.

Почему так: при отключении микрофона тебе ГАРАНТИРОВАННО нужно знать, что он отключен. 90% вероятности тебя не устроят. А значит только физическое прерывание.

Ну и правильное решение, если отходить нужно не далеко — настоящий конденсаторный микрофон, который с золотым датчиком, лучше 35мм. Он реально тебя услышит с другого конца комнаты, как услышал бы человек. Единственная сложность — добыть ему миниатюрное фантомное питание. Проблема решаемая, обычно они не чувствительны к помехам и стандартные DC-DC c питанием от USB справляются на ура (там ток меньше 100мА). Готовые USB карты в формате флешки уже с фантомкой в 2019 купить было не проблема, сейчас увы, придётся потратить время на поиск даже в Китае. IMHO такое решение лучшее, потому что голос звучит абсолютно естественно. Читай в любой коммуникации ты будешь иметь +10 к доверию просто за счёт естественного голоса.

Есть ли подобные решения, подключаемые напрямую к телефону, чтобы телефон выступал звуковой картой? Я о таких не слышал. Но я и не искал. Формально телефон может выступить блютуз гарнитурой. Но вот может ли он переключиться на внешний микрофон без переключения на внешние динамики, и наоборот — не факт, не факт.

Большое спасибо за столь подробный ответ!

По поводу физического прерывания:
— вероятно на нем и остановлюсь. Правда сам вряд ли буду что-то разбирать. Руки не совсем оттуда :) Варианты с уже готовым физическим отключением микро уже присутствуют на рынке.
Например у HyperX Cloud Flight неплохие отзывы. Возможно на нем и остановлюсь

По поводу кондейного микрофона и флешки. Вы их переоцениваете. Я далеко не про в звуке, но моя внешняя карта Scarlett Focusrite Solo вроде как получше будет карты -флешки. По идее считается студийной и не совсем в низу по качеству в этом сегменте. Микро в наборе идет кондейный Scarlett Studio CM25. Я его юзаю для других задач и некоего подкастинга в скайп.
Но не смотря на лестные оценки в сети он далеко не так крут как Вы пишете в плане звукоснимания. Ну то есть он очень крут в плане качества звука. Для чего он и создан. Но, есть активная сторона (т.е. место куда примерно говорить) и довольно близко он находится от источника, чтобы звук был действительно хорош и тем более естественный. Можно конечно GAIN выкрутить на полную, но тогда ни о каком качестве речи не идет. Каждый чуть более громкий шум будет его заводить в красную зону и давать хлопки. Ну и само использование его в этом кейсе не очень подходит. Т.к. даже если меня и будет слышно из другого конца комнаты, то вряд ле из кухни или, простите, из толчка. Да и вряд ли есть желание, чтобы кто-то слышал все чихания шарканья, чашки ложки и какой-нибудь пердёж :) А отключить удаленно всю эту мини студию без шансов. Физическое прерывание тут даже бесполезно костылить -т.к. карты такого уровня подключаются только на холодную. Каким-нибудь разрывом -включением на уровне юсби или микрофонного входа можно убить или покалечить карту. В общем. Кондейка и вообще студийное оборудование это кайф — но не для тех задач. Если конечно нет задачи сидеть как на радио и нежным шепотом грумить таски или фасилитировать какие-то качели :)

Это вы переоцениваете уровень задачи. Звук — низкая частота, ничего невозможного для самой примитивной электроники там нет. Самая сложная для китайца задача — это не сэкономить 0.5 цента на каких-нить компонентах и тем самым не помножить качество на ноль. Чем они и помогают держать наценки на внешние звуковухи на 1.5 порядка выше, чем в наркобизнесе. Но повторюсь, если бы сам не держал в руках вменяемые звуковухи размером с флешку, то не поверил бы что так бывает. Впрочем, современные телефоны давно уж пишут звук с приемлемым качеством по сравнению со звуком компов и ноутбуков, и логического объяснения этому нет кроме как запредельная жадность китайцев.

Scarlett Studio CM25 — тупо электретник, пусть и с достаточно широкой мембраной. То есть это НЕ конденсаторный микрофон (который на золотых мембранах), и с конденсаторными даже на одном складе не лежал.

По поводу гейна — да, придётся его дать. Опять же, нет ничего плохого в аналоговом гейне, есть плохое соотношение сигнал-шум и плохой датчик. И помним про направленность микрофона.

Насчёт громких звуков — основные звуковые помехи идут через твёрдые тела, то есть через подставку микрофона. И по-хорошему, если эта подставка есть — они гасятся за счёт направленности и правильной подвески мембраны внутри. А помехи оказывают на микрофон ровно то же влияние, что и на твой слух. Если ты слышишь эти помехи настолько сильно, что гасят твою речь без микрофона — то погасят и на микрофоне. Другой вопрос, что электретные микрофоны крайне чувствительны к высокочастотным сигналам, и нечувствительны к низам, но тут уже ничего не попишешь. Конденсаторные этого недостатка практически лишены, звук снимают так, что потом не отличишь, слышишь человека вживую или с записи. Разок где-то попробуй, чтобы понять как много теряешь.

уже понял, что со звуком у вас проф. опыта поболе. Скажу так. Сеть определяет этот микрофон как кардиодный конденсаторный, но спорить я не готов :)
recordinghacks.com/...​icrophones/Focusrite/CM25

Я понимаю о каких агрегатах вы говорите, но такое мне пока не нужно ни по мощности ни по качеству. Этого микро хватит чтобы снимать подкаст или блог на уровне любого известного, что там смотрят. Макс можно добиться петличкой для формата когда ты от камеры /стойки хочешь куда-то двигаться. В сравнении с ВМ800 с которого начинают — это небо и земля

По поводу задачи. Не сочтите за наглость, но это Вы похоже "

переоцениваете уровень

"
напомню я начал этот тест с сего монстра:

rozetka.com.ua/...​_engage_black/p241522639

это дешевенькая китайская дрянька с одним ухом и микрофоном который от конденсаторных лежал еще дальше ))) Я не очень понимаю откуда развилась ветка со студийной аппаратурой.
Лишь пытаюсь еще раз объяснить, что для задачи моего уровня (той что в изначальном посте описана) студийка, конденсаторы и прочее, вообще ни о чем.

Да, может при должном гейне критерий:

нужно слышать беседу отойдя от устройства

и покроется успешным тестом, но вот

— в нужный момент выключиться (замъютить микрофон)

не закроется никак.

Да блин, я тупо не готов слушать митинги в мониторах на всю. Опять же из них звук будет валить в микро обратно при моем сетапе. Ну и какой бы крутой не был микрофон (тем более если крутой) то что ты куда-то ушел и пошлепал будет слышно. Тут думаю спорить глупо.
Задача была совершенно другой и ваш первый совет с физическим прерыванием был гораздо больше в тему. На том предлагаю и остановиться. Я достаточно аудиофил как для любителей ушлепищных квадратных Маршалов дешевых Коссов, но наверное не достаточно для Вас.:)
мериться тут чутьем частот или уровнем аппаратуры не цель поста. Нужна гарнитура. Студийка уже есть. Устраивает. Спасибо :)

По поводу прерывания — уже говорил, либо полное электронное, либо физическое. То есть тупо помешать попасть звуку в микрофон. Даже ткань вроде той что для одеял блокирует просто таки начисто возможность что-то услышать, даже если очень постараться потом в редакторе. Потому не стоит вообще рассматривать критерий отключения микрофона, задача простая и примитивная.

С программными — ты просто нарвёшься, что будешь думать что микрофон отключён — и будешь потом очи в Сирка позычаты, как зелебобики с их «корабельной сосной». Обычный мешочек на микрофон — и нет проблем.

Вот кстати обзорчик по этому микрофону. Если кратко, то хороший в нём только внешний вид.
www.youtube.com/...​tch?v=u14cs4ZhsLE&t=5m30s

спасибо я очень долго оценивал все за и против и посмотрел не один обзор по этому и другим подобным сетам. Поставлю акцент, что оценивался все-таки именно сет.
карта с минипультом (крутилки были мастхевом)
наушники достойного качества. А они тут очень достойные. Я фанат Сенхайзер
микро лучше чем ВМ 800, который я юзал в walk through Готики До этого

Примерно в этой ценовой рядом лежал только Беринжер подкаст студио но он явно не дотягивает хуже еще и в дизайне (как по мне) и по отзывам и по обзорам и по отзыву звукачей из местного «Музыкального дома» — я такое не в Розетка покупаю.

ВМ 800 хорош, но только если это ТОТ САМЫЙ ВМ 800. Потому что после его успеха куча фирм начали клепать электретники и называть их тоже ВМ 800. А всплеск популярности оригинальной модели прошёл Украину стороной.

Оригинал — это ISK BM-800, он минимум пару лет как уж снят с производства. По причине... жаба задавила. Сейчас ISK, насколько знаю, производит как дорогие модели (те же яйца, только в 2+ раза дороже), либо те же электретники. Так что я бы не стремился его даже искать. Но это именно то что надо — за ≈120 баксов полноценный микрофон с 34мм мембраной. Который тянет вообще всё, слышит что надо, и не усиливает чрезмерно высокочастотные шумы. В общем, бери прицел именно на 34мм золотую мембрану, а там вплоть до DIY схем, потому что сама схема там достаточно примитивная.

Впрочем, даже оригинального единорожку можно ещё где-то достать и не за все деньги мира. Разумеется, существуют микрофоны и дороже, и лучше. Но вот он — уделывает даже проверенную годами классику Rode NT1-A по амплитуде и сравним по качеству (в лучшую сторону), так что если цель открыть для себя возможность передачи голоса «как есть» — рекомендую. Всё что выше это уже удел профи вокалистов, хотя если честно, там больше переплата за бренд. А всё по сути решает мембрана. Так что за дорогими моделями я бы не гнался, но на что-то меньшее тоже соглашаться нет смысла, считай 100 баксов нормальной ценой за то чтобы тебя услышали.

Питают её обычно 48 вольтами, но для DIY схем и 60 вольт допустимо. Соответственно, чем больше напруга, тем лучше он слышит, хотя рисковать пробоем экспериментально я бы не стал. DIY схемы — это уже готовые платы, я встречал 3 варианта и даже 1 ламповый (уж не знаю, насколько оправдана лампа, сам не слышал, но дорого это не стоит). То есть DIY по сути выбор корпуса и пару тычков паяльником, чтобы соединить с коннектором.

Cпасибо. Это правда ценная инфа, хоть и по другой теме
Сохранил в micro.txt Если когда-нибудь доберусь до продакшн такого уровня, что упрусь в лимиты Скарлет — обязательно открою этот файл

«Просто» підключитись додатково з телефона із ввімкненим zoom; телефон в кишеню, в вухо будь-яку гарнітуру.

есть такой вариант, но он костыльный.
иногда надо шэрить экран. Всякие фигмы, Миро и Ко
в итоге путаница с устройствами. То замютил то не замютил, то оба не замютил и всех глушит эхом — короче своя канитель. Плюс у многих немой вопрос «а почему его два», а иногда и не немой ))
Короче хотелось бы в рамках квартиры/рабочего пространства обходиться одним устройством.
Телефон хорош подменить если отказал инет, выехать куда-то поучаствовать по пути и т.п. Как костыль для дома такое. Но, спасибо за совет! Все же вариант действительно рабочий

вопрос «а почему его два»

Елементарно: на компі підписую Name Surname (PC), на телефоні — Name Surname (phone).

да, но нашо оно надо. Я не указал явно требование. Но мне часто надо шерить экран
То есть большую часть я таки у компа. Поэтому путаться в куче девайсов и наушников не охота.
да и все равно в эйрподсах классических нету мьюта. надо смотреть в телефон клацать зум. Если ты пошел, например, мыть тарелку это так себе развлечение. Ну или вообще телефон остался тоже где-то на столе а ты только в наушниках.. опять возвращаемся к той же гарнитуре, только устройств стало 2 )) бритва Оккама плачет :)

Подписаться на комментарии