Не занимаюсь литкодом, но ОЧЕНЬ хочу уехать
Привет всем. Нужна ваша помощь и совет. Друзей, да и даже знакомых у меня нет — поэтому не к кому прийти.
Сейчас работаю уже почти 2 года тимлидом. Зп 3000$ в месяц, бонусов, премий нет. Есть шанс дорасти до 3600 в месяц в течении года при жестком перфомансе.
Сейчас в команде 5 человек. Раздаю им задачи, много кожу сам, так как нехватает людей, да и хочется самому качаться и не терять навык кодинга.
Уже 4 года горю идеей переезда в Лондон, США — мечта всей жизни. Надоело тут, хочу говорить на английском языке, жить в богатой, развитой стране. Тут не вижу перспектив, ипотеки, кредиты, вечно все дорожает, угрюмые кислые рожи. Хочу развития и прокачки, хорошего будущего своим детям. Перееду 100%.
Мне сейчас <30 лет. Высшее образование, 6 лет в престижном вузе. Считаю себя достаточно опытным и прокаченным, умею делать задачи, выдавать результат за вменяемый срок, качественно подхожу к делу.
2 года назад начал изучать язык на 2 онлайн-платформах изучения английского языка. В месяц плачу за 16 занятий — 400 долларов. За 1.5 года прокачался с pre intermediate до intermediate с заделом на upper-intermediate. Продолжаю заниматься. Собираюсь начать готовиться по курсам платным на ielts.
А теперь к проблеме:
1. Я не занимаюсь leetcode и задачками.
2. Не готовлюсь к самим собесам, behavioral и system-design.
3. Редко делаю домашку по английскому, не решаю ielts упражнения
Почему? Потому что типичный распорядок дня:
* в
* с 10 до 20 работаю, плотно, не вставая, иногда до 22
* с 19 до
* в 21 я уже НИКАКОЙ, башка не варит, плохо соображаю, иногда после 9 что-то учу, вроде слов или литкода (чуть чуть, пара попыток засылки решения).
* В 23 ложусь
ОЧЕНЬ много времени уделяю работе. Не могу себя заставить отказаться от ее выполнения, постоянно что-то горит, интересные задачи, идет прокачка. Интересно сделать быстрее, взять больше, горят глаза от проектов и задач.