Как начать работать из любой точки мира?

Всем привет.

Живу и работаю программистом (backend) в Германии. Нахожусь здесь не по голубой карте. В Германии выучилась (не вышка, если это важно) и начала работать.

И вот настал тот момент, когда жизнь здесь надоела до чертиков, хочу в теплые края и работать очень удаленно ))

С чего и где начинать поиск работодателя, согласного на такое? С моим актуальным работодателем маловероятно что получится такой финт ушами, немецкие предприятия на это не идут (максимум- в пределе ЕС, и то- вряд-ли).

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному1
LinkedIn

Найкращі коментарі пропустити

Работаю на датчанскую фирму удаленно с 2018 года. Дважды зимовал на Филиппинах, хотя теоретически мог там остаться надолго. Шефу абсолютно все равно, откуда я работаю. Заказчика нашел на апворке.
В послепандемийном мире таких возможностей только прибавилось. А в чем собственно трудность зааплаиться через тот же линкедин куда-нибудь на ремоут, пройти собес и получить профит? Если скиллы позволяют, это может случиться довольно быстро. И едьте, куда хотите, если там границы открыты.

Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

П.С. Я автор, если что. Авторизовалась с другого аккаунта :)

Апдейт.
Договорилась со своим работодателем на полгода удаленки из другой страны и уехала в Турцию.
Еда- г*но, менталитет- недайбох, в супермаркетах выбор настолько беден и непривлекателен, что мы с пустыми пакетами домой возвращались, пободалась за возможность сделать внж, поискала школы детям (школа- бледное подобие нашей немецкой, €1000 в месяц с ребенка).
Через полтора месяца плюнула и вернулась обратно в Германию 😂 Не знаю, когда созрею для следующей попытки 🙈

Еда- г*но, менталитет- недайбох, в супермаркетах выбор настолько беден и непривлекателен, что мы с пустыми пакетами домой возвращались