Как справляться с большим потоком малых задач на фрилансе?
Ситуация рядовая: за годы практики накопилось много клиентов. Часто у них возникает потребность сделать «мелкие» задачи, причём сегодня-завтра.
Проблема:
1. Мелкие задачи отвлекают от выполнения больших, а те более выгодные по своей природе — меньше трат на коммуникацию, согласования и т.д.
2. Совсем не делать их не получится: эти задачи важны для бизнеса клиента, и эти же клиенты дают большие задачи. Отказ выполнения мотивирует искать другого исполнителя.
3. Коммуникация по мелким задачам — невыгодна. Самые продуктивные дни у меня когда
Что я пробовал?
Уделять малым задачам 1 час/день.
Почему не получилось:
1) Часто приходят правки, либо есть вопросы, которые клиент уточняет в течении дня. Приходится отвлекаться на эти диалоги.
2) Остаётся проблема обсуждения малых задач на протяжении дня.
Уделять малым задачам 1 полноценный день в неделю. Если у клиентов много малых задач, которые в сумме на $n — выделяю под D число дней.
Почему не получилось:
1) Некоторые клиенты не готовы так долго ждать, просят поскорее. А задач на нужное число $, у них нет чтобы под них выделить конкретные дни.
2) Появилась проблема планирования времени: надо посчитать сколько примерно займет задача, проверить сколько уже накопилось на 1 день недели, и посмотреть «вместится» ли текущая.
Собственно, какие меры можно принять для решения данной проблемы?
15 коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів