Как я стала преподавателем IT-курса и избавилась от «синдрома самозванца»

Усі статті, обговорення, новини про тестування — в одному місці. Підписуйтеся на DOU | QA!

Меня зовут Ольга, и у меня «синдром самозванца» :) В данный момент я занимаю должность Automation QA в европейской продуктовой компании. Также я являюсь преподавателем курса QA Manual в Powercode Academy. Перед этим были полтора года преподавания в Школе по подготовке IT специалистов ActPro. Также являюсь личным ментором нескольких ребят, которые окончили другие курсы, но так и не смогли найти свое место в IT. Я выпустила 5 потоков студентов, 40% из которых трудоустроенные, а некоторые даже работали или работают со мной в одной компании.

Перед этой должностью следовала длинная «профессиональная» тропа, и куда бы она меня не заводила, я всегда чувствовала, что мне просто повезло. Эта статья посвящена тем, кто считает, что весь их успех — это сплошное везение. Я очень горжусь своей текущей должностью, так как я очень долго к этому шла, и за плечами курсы, бесконечные домашки, видео на YouTube и много написанных строчек кода.

Тут должна быть отсылка на статью в Википедии, так как, возможно, не все знают, что это за синдром такой, при этом испытывают его каждый день. Если коротко, то «синдром самозванца» — это неспособность принять свои достижения как таковые, обесценивание своих знаний и опыта, постоянный страх, что кто-то подумает, что на самом деле вы совершенно не компетентны в своей профессии и занимаете «не то» место. К сожалению, даже опытные специалисты, профи в своем деле, страдают «синдромом самозванца». Я же владею им в совершенстве :)

Начало