Боремся с мошенничеством «Воля-Кабель», Киев

Собираю кейсы пострадавших от мошенничества провайдера «Воля», Киев
Долго терпела, но мошенничество — это прям 100% моих нескольких контактов с «Воля-Кабель» за всю жизнь.
Пора что-то делать :)

Пишите ваши кейсы, может получится что-то вместе с юристом сделать, групповой иск?
Если кто-то у них выигрывал суды, напишите, пожалуйста, тоже.

Мои кейсы сейчас:

  1. 17 лет назад был расторгнут договор, но бумажки не осталось. Теперь они вдруг решили что он недорасторгнут и терроризируют дедушку (откуда взяли его номер?), причем начисляют в минус, был смс про −15 грн, теперь про −22 грн. Расторжение пару раз пообещали по телефону и в чате, это оказалось до лампочки, смс продолжились. Последний раз сказали, что надо к ним в офис ехать вживую расторгать. Но я это сделала 17 лет назад и точно расторгла полностью, никаких пакетов «контакт».
    Есть нехорошее предположение, что зомби-договора — это очередной их «гениальный» маркетинг.
  2. Возле квартиры повесили огромный ящик рядом со щитком, который сильно мешает в коридоре. Что сделать, чтобы его убрали? У кого получилось? Соседей-клиентов вроде нет, но если есть — могу всех попереключать на другой провайдер.

---

Давно в прошлом у меня были еще такие мошеннические кейсы от «Воли»:

  • поддержка по телефону сказала, что тариф приостановлен на 3 мес, но по факту нет, денег насчитали
  • все, что говорит чат и поддержка по телефону — до лампочки, обещают как будто все починили/разрулили, но разговора как будто и не было
  • «маркетинг» когда рекламка в почтовый ящик выглядела как счет на оплату, бабушка оплатила и автоматом «подключилась» и стала получать счета ежемесячно, отключаться нужно было ехать вживую в офис

---

Чужие свежие кейсы:

  • 1 фев 2022, абонент умер, по телефону на «отключите» сказали «да, отключили», но не отключили и денег потом насчитали www.otzyvua.net/volya/review-1605916
  • 12 фев 2022 изменение цены в одностороннем порядке без подтверждения согласия пользователя и без отключения, денег насчитали www.otzyvua.net/volya/review-1616429

---

«Воля» в декабре отменила бесплатный тариф «Контакт», на которых всех уговаривали вместо расторжения, и перевела на «Легкий» 50 грн/мес.
Я точно 17 лет назад делала полное расторжение и там была бумажка про полное расторжение, но у них в базе у меня оказался тариф «Контакт».

Их официальное последнее сообщение про смену тарифов — volia.com/...​kr/news/article/voliaopk

Должно быть много людей, кто неожиданно начал получать счета.

Пишите, пожалуйста, ваши кейсы.

👍ПодобаєтьсяСподобалось7
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Добрий день, шановні абоненти!

Дякуємо за ваші відгуки. В разі якщо у вас виникли питання по якості послуг або сервісу, будь ласка, напишіть нам у приват на сторінку www.facebook.com/voliaofficial номер вашого договору та більш детально суть питання по договору.
Будемо раді допомогти. Дякую

Добрий день, підкажіть, будь-ласка, як можна розірвати договір з Волею, якщо власник не в Україні?

Тут якщо власник в Україні із цим складно :-)

Добрий день, Олександре.
Напишіть, будь ласка, номер вашого договору, ПІБ власника договору для звірки даних, приватним повідомленням на офіційну сторінку www.facebook.com/voliaofficial
Будемо раді вам допомогти.

Через неделю после начала войны пропал интернет Воля.Восстановили через три( 3!!) Месяца. были посланы нахрен.

готов участвовать, та же проблема с расторжением. не хотят расторгать, я за границей. деньги начисляют, интернетом не пользуемся год. трафико ноль. если что пишите [email protected] предлагаю коллективное заявление в ДБР dbr.gov.ua

ДБР для сотрудников правоохоронних органів,вам до суду

Добрий день, Євгеній!
Шкода, що у вас виникли труднощі при вирішенні питань. Напишіть, будь ласка, номер вашого договору, ПІБ власника договору для звірки даних, приватним повідомленням на офіційну сторінку www.facebook.com/voliaofficial
Будемо раді вам допомогти.

— Альо, це «Воля»?
— Вітаю, Денисе! Ви щойно підключились на наш пакет «Контакт»!

Аналогичная ситуация. Расторгла договор 10 лет назад. В начале этого года стали приходить счета. Сказали, что я перешла тогда на другой пакет по цене 10 коп, а теперь тариф поменялся.

Всім привіт)
У нас теж така ситуація з Воля кабель ... не проста .. На поатку війни ми полишили Київ, і переїхали д іншого міста.. так як на той час вже в Київі розпочались вуличні бої.. і було не безпено...
Ви сподіваюсь розумієте.
Так ось виїали 27 чесла.. а оповернулись до Київа 06/04/ позвонили на волю.. так я вияснилось що нам нарахували оплату за так назввані «послуги» .
Ми позвонили на оператора — довго розмовляли.. але це все нетак прикр як та відповідь.. — ви повинні були зателефонувати коли полишали Київ, щоб ми зупинили послуги.. ак як ви це не зробили — то повинні сплатити...
Ми запросили дану нашу скаргу записати та надати реєстраційний номер прийнятої скарги.. у відповід.. поклали слухавку...
ХЗнайшли електронну адресу на яку точно дійде електронне наше звернення — надіслали.. скаргу зі зверненням. Про те що ми були відсутні на даний період і можемо пітвердити це довідками ВПО, прошов час а саме тижня.. нам сьогодні пришла відповідь.. Яка мене взагалі взірвала..
На підставі того що ви не сповістили що екстренно полишаєте місто.. і ми не Вас не відключили.. то це автоматично відповідає — щоми вам надавали послуги.. Сплатіть будь ласка..
Так це взагалі не вкладається в голові.. так я розумію що сумма нарахування не така уж і велика.. але сам факт того як це у них відбуваеться.. і деж тут права людини???
Можливо хтось теж цим питанням стикався.. та має варіант її вирішення, буду вдячний!
Додаю копію звернення та копію відповіді.
в друкованому виді..
1) наша заява звернення: від 6 квітня, 18:25
Доброго дня!
Я, ******* ******** ********
Договір абонента №_______
за адресою підлючення — м. Київ вул. Григоря Чуприки _ кв__

У зв’язку з військовими діями, вимушений був виїхати з Київа з 25/02/2022 по 06/04/2022
Маю статус вимушеного переселенця — при необхідності можу підтвердити довідкою про взяття на облік внутрішньо переміщеної особи.
У зв’язку з вище наведеним, прошу скасувати суму боргу за період 25/02/2022 по 06/04/2022, та поновити послуги тв/інтернет — без обмежень.
Гарантую внесення поточної сплати за користування послугами, але після виконання справедливого прохання.
Прошу надати обов’язкову відповідь на моє звернення, з зареєстрованим на нього вхідним номером.
Дякую!

2) відповідь від волі кабель: від вчора, 09:40
Вих. № 463-1
від "_____«______2022 р.
На вх. № 463л від 08.04.2022 р.
Пе****** *.*.
вул. Григорія Чупринки, __, кв. __,
м. Київ, 02105

Шановний Василю Григоровичу!
Ваше звернення (вх. № 463 від 08.04.2022 р.) розглянуто адміністрацією
підприємства. За результатами розгляду повідомляємо наступне.
У своїй діяльності ТОВ «ВОЛЯ-КАБЕЛЬ» керується нормами законодавства,
зокрема Законом України «Про електронні комунікації», Правилами надання та
отримання телекомунікаційних послуг, затвердженими постановою Кабінету
Міністрів України від 11.04.2012 № 295 (надалі — Правила 295), а також Правилами
надання та отримання телекомунікаційних послуг (послуги доступу до пакетів
телепрограм, послуги доступу до Інтернету, послуги ТБ+Інтернет), затверджених
ТОВ «ВОЛЯ-КАБЕЛЬ» (далі — Правила). Вся інформація про послуги, які надає
ТОВ «ВОЛЯ-КАБЕЛЬ», чинні Правила, тарифікація послуг тощо розміщена на
сайті компанії www.volia.com.
За адресою: вул. Григорія Чупринки, 7, кв. 42 за Протоколом замовлених
послуг та обладнання № 8185223 ТОВ «ВОЛЯ-КАБЕЛЬ» (далі — Підприємство)
надає Вам послугу ТБ+Інтернет.
Нарахування коштів за надання послуги (списання з особового рахунку (ОР)
відбувається щодоби рівними частинами, у розмірі вартості пакету, що ділиться на
кількість днів в обліковому періоді (місяці), незалежно від факту користування
послугою.
Згідно п. 3.11 Правил абонент зобов’язаний, використовуючи Портал
абонента або іншу інтерактивну систему, контролювати стан свого ОР та не
допускати виникнення від’ємного сальдо.
Згідно п. 3.12 Правил: перед черговою оплатою Послуг, додаткових
послуг та пакетів Абонент зобов’язаний ознайомитися з умовами їх надання і
вартістю. Фактом оплати Послуг (Додаткових послуг та пакетів) Абонент
підтверджує, що ознайомився з чинними Тарифами, переліком телепрограм, що
входять до певного Пакета, Планами підписки, характеристиками Інтернет-пакетів,
і дає свою згоду на подальше підтримання договірних відносин із Підприємством
на умовах, встановлених Підприємством і є чинними на момент оплати. Якщо
Абонент не оплачує Послуги (Додаткові послуги та пакети) Підприємство й далі
нараховує плату за них — до моменту припинення надання Послуг (Додаткових
послуг та пакетів) у випадках, передбачених цими Правилами.
Відповідно до підпункту 6 пункту 36 Правила 295, абонент зобов’язаний
виконувати умови договору про надання телекомунікаційних послуг у разі його
укладення, у тому числі своєчасно оплачувати отримані ними телекомунікаційні
послуги.
Звертаємо Вашу увагу на такі пункти Правил:

— п. 4.1: абонент має право на скорочення переліку послуг/и за власним
бажанням на строк до 30 (тридцяти) календарних днів один раз на рік, за умови
додатного сальдо на особовому рахунку (ОР): Таке скорочення здійснює:
— п. 4.1.1: абонент — фізична особа:
— самостійно, на Порталі абонента або через іншу інтерактивну систему.
Зміна відбудеться на початку наступної доби;
— звернувшись особисто до Центру продажу та обслуговування не менше ніж
за 1 (один) день до дати зміни з обов‘язковим наданням документів, що посвідчують
особу;
— зателефонувавши до колл-центру з обов’язковим повідомленням номеру
договору або адреси надання послуги, а також прізвища, ім’я та по батькові (за
наявності) абонента;
— п. 4.2: абонент має право на скорочення переліку послуг за власним
бажанням в термін більший ніж 30 (тридцять) календарних днів, подавши
підприємству письмову заяву на строк зазначений у заяві, але не більш як на один
рік;
— п. 4.2.1: при цьому строк скорочення переліку послуг може бути змінено за
умови подання абонентом окремої заяви;
— п. 4.2.2: у період скорочення переліку послуг підприємство зберігає ОР
абонента й можливість поновлення надання послуги.
— п. 4.2.3: скорочення переліку послуг оплачується абонентом відповідно до
чинних на момент скорочення послуг тарифів підприємства;
— п. 5.2: підприємство має право відновити надання послуги абоненту
самостійно, якщо термін скорочення переліку послуги, передбачений п. 4.1 цих
Правил, перевищує 30 (тридцять) календарних днів;
— п. 5.3: підприємство має право відновити надання послуги після закінчення
зазначеного у заяві абонента строку скорочення переліку послуги.
Відповідну заяву на скорочення надання послуг можна подати до Центру
продажу та обслуговування (адресу та графік роботи можна дізнатися звернувшись
до колл-центру підприємства, номери телефонів наведено нижче); електронною
поштою: [email protected]; поштою: вул. Драйзера Теодора, 24, поверх 2, прим.
14, м. Київ, 02222.
Зауважимо, що жодних усних звернень чи письмових заяв від Вас щодо
скорочення надання послуг у підприємстві не зареєстровано. Самостійно надання
послуги ТБ+Інтернет Ви не скорочували. Отже зазначена послуга і надалі
продовжувала надаватися Вам.
В зв’язку з несвоєчасною оплатою послуги ТБ+Інтернет на ОР № 8185***
виникла заборгованість.
З 05.04.2022 р. по 21.04.2022 р. через заборгованість послуга ТБ+Інтернет
надавалася відповідно до пакету «Мінімальний обсяг послуги „ТБ+Інтернет“
загальний 100» (G_06) вартістю 100,00 грн/міс, згідно з чинними на підприємстві
Тарифами.
Враховуючи вищевикладене, для перерахунку немає підстав.
22.04.2022 р., згідно Вашого звернення до колл-центру підприємства за
Вашим бажанням Вам було внесено кредит довіри на період з 22.04.2022 р. по
01.05.2022 р. та відновлено надання послуги ТБ+Інтернет в повному обсязі, згідно
регулярного пакета.

Додатково повідомляємо, що станом на 25.04.2022 р. сальдо на Вашому ОР
№ 8185223 від’ємне і становить 577,44 грн. Для комфортного користування
послугою рекомендуємо поповнити рахунок. Нагадаємо, що сальдо на ОР має бути
додатним.
Ми щиро вдячні, що Ви є нашим абонентом, сподіваємося на порозуміння та
подальшу співпрацю з Вами.
У разі виникнення питань щодо послуг, які надаються ТОВ «ВОЛЯ-
КАБЕЛЬ», Ви можете звернутися на адресу підприємства будь-яким зручним для
Вас способом: факсом: (044) 364-94-48; електронною поштою: [email protected];
поштою: вул. Драйзера Теодора, 24, поверх 2, прим. 14, м. Київ, 02222.
Телефони для довідок: 502-22-50; (050) 502-22-50; (093) 50-222-50;
(068) 50-222-50 (цілодобово).
Уповноважена особа ТОВ «ВОЛЯ-КАБЕЛЬ» С. С. Новіков
_________________________
Мій висновок такий щодо такої відповіді- в договорі який неразу не порушувався і не затримувалась сплата послуг , нейдеться жодного слова про фокс мажор — на час війни!
Це обурливо..
І наштовхує на висновок — як що вони не визнають щ росія вторглась на територію України і збройним нападом і зараз відбувається війна .. то вони цим (по умолчанию) пітримують дії рашки.. а це вже нашовхує на роздуми..

Хто може допомогти в цьому вирішенні питання?!
Я, впевнений що ми такі не дні!!
Давайте разом.. покажемо що ми не тільки гаманці а і люди і з нашими правами потрібно рахуватись!
Так як ми їм надаємо робочі місця для надання послуг!

мої контакти : 0637691750 соц.мережа — www.facebook.com/slava.vjicexivskii — для спілкування поради по даній ситуації.

Війна війною, а сапорт воля-кабель все такий же :)
Думаю, якщо б ви навіть подзвонили, по телефону сказали б «ок, призупинили», але насправді б все нарахували :) вони так постійно роблять.

Але, боюся, що до перемоги проблема «не на часі».

в даному випадку вони праві.
ви мали можливість призупинити послуги, але ви цього не зробили.
яким чином вони мали здогадатись, що ви поїхали з міста?
ви навіть з іншого міста могли це зробити, перебуваючи в безпеці, але також не зробили.

Добрый день. Аналогичная ситуация, около 16-17 лет назад отказался от Воля-кабель. С нового года сатли приходить письма о задолженности.Когда стал выяснять почему так, сообщили, что в 2011 году я активировал у них пакет в какой то режим сохранения (при этом проживал с 2010 года уже по другому адресу). Пояснить как я активировал не могут (либо я пришел сам, либо по телефону). Как поучавствовать в групповом иске?

Наверное, после победы уже :)
Во-первых, пока конкретных текущих жалоб — вот вы второй только. Я ожидала что это была массовая «маркетинговая» акция.
Во-вторых, война многих изменила и объединила, может они уже потом так делать больше не будут :) Ну и оружия много на руках, общество в целом станет намного вежливее :)
В-третьих, сижу в глухом селе на хорошем интернете через Воля-Кабель... И починили за полдня, когда сломалось в пятницу в обед из-за боев :)))

Попробуйте через материнскую компанию (Дата Групп). Они теперь не самостоятельные, даже CEO общий.

Тоже давно отключили, но потом «внезапно оно само у них включилось», насчитали в минус, хотя когда отключали — была переплата большая. И наверно, года 4 наяривали коллекторы в любое время суток, сейчас звонят раз в пол года... около 8 лет назад отключилась от этой неВоли

Це, звісно, повністю незаконно, бо багато років назад у нас прийняті зміни в закони, які прямо ЗАБОРОНЯЮТЬ надавати абонентам послуги зв’язку в борг.
Шукайте цей закон.

у меня воле с ХЗ какого года, и особо жалоб не было, ну разве что очень давно и то пару раз
проблемы все были решены через суппорт
что не так?

ну хорошо что хоть у кого-то без претензий :)
но проблемы там начинаются — как только шаг в сторону от стандартного workflow, если хочешь приостановить использование, или отключиться, или скорость повыше сделать

лет 12 назад пользовался их сервисом, меня хватило на месяца 3. Ужасное качество связи, постоянные глюки и поддержка из лихих 90х. Как они вообще еще работают с таким отношением к клиентам)))

Обычно выбор аксиома Эскобара или вообще один провайдер в доме

Лет 12 и домовые сети были собраны на соплях и дешевой китайщине которая висла каждую неделю и решалась походом техника ребутом подъездного свитча из розетки. Щас уже кидают даже оптоволокно до абонента. И в доме несколько провайдеров к которым уйдут абоненты

Никто никуда не уйдет. Уже все ушли давно. Остальных можно чмырить.

Такие же пидорасы есть и в Одессе, называются Vega. Сервис говно, потому и отключил. Где то с год назад позвонил коллектор и начал напаривать о том у меня там долг. Ну пообщались, немного, мы ж за общение :-)

вега — это дочерняя компания воли

Они были сестринской компанией с Укртелеком, а сейчас проданы Водафону

Это все не новости )))) Я думаю с ними можно только одним путем бороться выносить нахрен их ящики с подъездов.

А эти гешефтмахери еще живы?!

1 фев 2022, абонент умер, по телефону на «отключите» сказали «да, отключили», но не отключили и денег потом насчитали

Аналогичная хрень, февраль 2004 (!) года. Методы м-м-м ведения бизнеса не поменялись :(
Касаемо суда — я их просто игнорировал. Лет через 10 отвалились.

Та шо вы прицепились? Обычная контора, обычное ведение «бизнеса». Основную массу клиентов они заимели когда случайно на крышах антены поотпадали(от ветра наверное) еще в 2000х и подключив советские кабеля в стояках к своему оборудованию(и до сих пор, выгнать из стояков их нереально). Подключения и отключения у них были какое-то время на аутсорсе(как сейчас, хз), «калл-центр» похоже, тоже. Главный офис(в котором только считают бабло, и придумывают как еще его содрать), все как в обзорах от ДОУ(с фонтанами и масажистками), рабы же, которые ишачат за 3 копейки у подрядчиков вызывают лишь жалость. Работает — не трогай, в полный рост, во всем. Сотрудничать с ними — зашквар, впрочем как например пользоваться эплом, которая «душит» всех подряд своими патентами, даже самих америкосов, «оптимизируя» налоги. Но для многих $20 это $20...
* всё фантазии и вымысел и вообще, это про провайдера из сша.

мне как то воля отключила интернет почти на две недели, после этого я обхожу десятой дорогой эту лавочку. самый лучший способ борьбы с ними это на уровне осбб не пускать их в дом вообще и других провайдеров которые используют docsis тоже.

Кстати да, а желающим подключиться — разъяснять что бывает с клиентами, и как сложно потом отключиться :))

Я тут подумал, и мне кажется: что проблема именно в DOCSIS, почти все конторы которые это используют, ведут себя максимально по скотски.

Docsis очень геморройная технология сама по себе, по сравнению с ethernet, провайдерам проще класть болт на абонентов, чем что-то решать:)
Ethernet более помехозащищен, будет работать даже если ты его скруткой соединишь и подключается напрямую в свитч провайдера.
А доксис должен иметь:
1. Нормально спроектированную кабельную сеть, причем реализация должна соответствовать документации и без колхоза, кабели толще, обжимать сложнее
2. Правильно настроенные уровни сигналов upstream/downstream, которые могут уплывать даже просто от смены сезона
3. Достаточно свежие и подходящие кабеля, наш народ любит повторно юзать кабели проложенные при совке, а в моем городе часто попадался краденый с военной части коаксиал, типа как в осциллографах, тонкий совсем и 75Ом, что вообще непригодно
4. Адекватные модемы, они все от стремных контор и сомнительного качества, я однажды завернул партию модемов ибо не стартовали, а мне их подсунули обратно со словами «они работают, просто первый запуск минут 10-15» и техникам как идиотам приходилось ждать это время и уверять клиентов, что дальше оно будет нормально работать(нет)
5. Пофиксить практические нерешаемые обстоятельства, типа наводки от другого провайдера в стояке, частые самодельные врезки в кабель которые могут попортить сигнал всему стояку
6. Найти адекватных людей которые захотят лезть в это говно за копейки, это как стать 1С разработчиком и таким образом оградить себя от мира нормального программирования

Зато спасибо всему этому за то, что я решил сменить профессию еще не закончив даже учебу:)

есть еще экономическая составляющая, за кабельное телевидение я плачу 155грн, за интернет 65, это разные оплаты на разные счета(за интернет плачу какому то фопу), с разными номерами лицевых счетов(лол), так вот поскольку контора за тв получает ~2.5 раза больше чем за интернет приоритеты там такие же, круглосуточного кол центра нету, если забыл заплатить за интернет то отключают так что модем думает что бомжи сперли кабель и вот сиди думай ты забыл заплатить или кабель таки сперли, возможности заплатить у них на сайте за услуги нет, нужно знать магические последовательности как это сделать в монобанке.

в общем, если у вас в подъезде появились джамшуты с коаксиалом просто гоните их ссаными тряпками, лучше витой пары еще ничего не придумали а для контента купить подписку на каком ни будь стриминговом сервисе.

Років 5 тому підключав інтернет «воля» в Харкові, там було декілька днів безкоштовно, потім рахунок не поповнив. Не користувався ним, але пару разів пробував підключитися до інету, звісно інтернет не працював. А через декілька пару місяців прийшов розривати договір і там було близько 50грн боргу, що дивно якщо не користувався і рахунок не поповнив.
Подібна ситуація була в колеги з Івано-франківська)
«Воля» намагаючись отримати копійки відбиває будь-яке бажання зв’язуватися з ними)

Рассказываю по поводу ящика. Берешь молоток и лупишь пока не сломается, если вешают опять ломаешь

Это означает поссориться со всеми соседями, которые всё ещё сидять на игле. Аккуратнее надо.

Владимир, а как же ножевые бои? Или уже ножи на молоток променяли?

1. Ты умеешь с ножом?
2. У ножа низкое останавливающая способность
3. Милиция и суд нож воспринимает куда хуже, чем молоток

соседям показываешь этот пост, пусть готовятся к отключению

Ну соседей да, помогу сначала попереключаться на альтернативы

Потом провайдер глючит, нихрена не работает, крайним называют тебя.

ну хз, все так бурчат на Волю, какая она плохая, а я с ней уже 15 лет, и ни одного нарекания нету ЧЯДНТ?

Если совсем кратко, то:
Очень навязчивые
Docsis
Внутренние процессы вообще жесть
Крым

Тебе уже звонили мошенники, твой номер телефона попадал под обзвон из проданных баз данных? Можешь не отвечать, не думаю что твой номер по какой-то причине сделали исключением. Для меня хватило именно этого факта, притом Воля сама признала, что не видит в этом ничего плохого или незаконного. Да, более 10 лет назад. Но факт остаётся фактом.

Точно так же провайдер может продать твою активность в сети, в смысле, от твоего имени поучаствовать в любых действиях. Например, в DDOS атаках. Понимаешь, что при таких раскладах к провайдеру должно быть доверие. Так что на Волю уже не бурчат, её откровенно ненавидят и вышвыривают с рынка.

Во времена IT рынки перестраиваются быстро. Всё, что им может помешать — это лень. И самое глупое, что может сделать поставщик стабильных услуг, это привести клиентскую базу в движение, заставить их начать думать, принимать решения, ИСКАТЬ конкурентные предложения. И найдут же.

Возле квартиры повесили огромный ящик рядом со щитком, который сильно мешает в коридоре. Что сделать, чтобы его убрали?

Если он висит на уровне человеческого роста, то за это могут поиметь пожарные так как это нарушает пожарную безопасность при эвакуации, но добиться ничего не получится потому что им занесут (внезапно, я и работал на Воле, и там имел подобный кейс)

Я готова занести больше =)

Тогда удачи:)
Еще можно продавить через ОСББ/ЖЕК, они тоже могут заставить перенести ящик на чердак или в подвал

я удивлен как они еще не закрыты, про зашквары с закрытием и орендой были еще до войны, массово от них абоненты уходили в 2010-2011м

Еще один борец с ветряными мельницами. Если вас там бьют-просто туда не ходите. А лечить их бесполезно

Мы туда 17 лет не ходили. Это они выкопали скелет и пошли его воскрешать.

17 лет назад был расторгнут договор, но бумажки не осталось.

можете смело игнорировать и номер в черный список добавить, срок исковой давности 3 года, даже если до суда дойдет, напишете отмену судового приказа или дело само развалится, т.к. нужно им еще договор в суд предъявить будет

абонент умер, по телефону на «отключите» сказали «да, отключили», но не отключили

со смертью прекращаются все долговые обязательства умершего (если не принимали наследство, тогда долги переходят наследователям), тоже в игнор

все, что говорит чат и поддержка по телефону — до лампочки, обещают как будто все починили/разрулили, но разговора как будто и не было

ой таке саме було, і присилали колекторські бумажки потім, після того як я позбавилась від них, дзвонять регулярно і дивуються чому я не хочу розмовляти з ними

Хватит того, что Воля продавала базы данных мошенникам, и утверждала что имеют право это делать. Давно это было, не спорю, но старые псины не меняют своих привычек. Что делали мошенники: тупо обзванивали клиентов и выставляли задолженность... именно от имени Воли. И поскольку Воля этому возражала никак, все основания предполагать что у них общий владелец или очень дружественные (родственные?) отношения с бандой.

Разумеется, они знают, что творят. Но поскольку государство откровенно слабое, да чего слова подбирать, говно а не государство в плане защиты прав потребителей, то монополюги и творят беспредел, будучи уверенными, что дешевле заплатить вымогаемые деньги, чем добиваться решения по закону. Тем более что закон НИКАК не компенсирует потерянного времени на выяснение с ними отношений, в цивилизованной стране они бы ещё и услуги юриста оплатили.

Хуже только Россия — с легитимизированным воровством. Но Воля, похоже, видит именно этот ориентир.

Я чуть с ума не сошла пока отключила Волю от квартиры, с которой сьехала. Да, нужно было вживую ехать.

Может пора платный сервис делать «гарантированное отключение от воли, онлайн, по доверенности» :))
Или бесплатный — с переподключением на любого вменяемого провайдера.

Любой юрист может этот сервис оказать. По цене доверенности. Просто подать заявочку, дождаться, пока «забудут» отключить, зафиксировать вымогательство — и уже тогда отыметь этих гавриков в суде под угрозой сделать то же самое на публике, если не захотят договориться. Пока иск не получат, разумеется, не захотят.

Но нужно быть готовыми, что пришлют бандитов, «пояснить» юристу по понятиям. Соответственно нужно включить в цену и эти риски, быть готовым записать разговор в деталях и предать огласке — вымогая уже и себе моральный ущерб. При таком раскладе юрист получит клиентов на пару лет вперёд, поскольку количество кинутых зашкаливает.

А правильнее всего отключать от воли ЦЕЛЫМИ ДОМАМИ, договариваясь с конкурентом и используя уже проложенные коммуникации (они провайдеру не принадлежат). Попытается воевать диверсиями (порезать ножом кабеля) — процесс пойдёт в разы быстрее, поскольку все будут знать, кто этим занимается, и соответственно выкидывать провайдера из сколь-либо богатых домов.

Другими словами, точка равновесия ЕСТЬ, такая чтобы им было себе дороже. Но она требует умения ДОГОВАРИВАТЬСЯ на уровне дома. Даже обижая при этом няшечку застройщика и его управляйку.

я по телефону отключал спокойно, у меня не было их никакого оборудования. Если они ставят конвертер, его нужно сдавать в офисе

ну мне сегодня в чате сказали, что абонент должен ехать в офис и писать заявление на запрос в архив на бумажный договор, чтоб они убедились что он расторгнут

а потом еще раз лично — расторгать снова

по телефону и в чате до этого, на днях, пару раз сказали что да, все исправили, но ничего не изменилось

так что, возможно, то что вам по телефону сказали — тоже ничего не значит

После 17 лет им нужно они пусть и едут, вы тут причем?

Так они где-то узнали мобильный дедушки, который там живет (sales базы какие-то?), и ему шлют смс, что он должен денег %)

Приедь, в письменном виде (досудова вимога) потребуй предъявить СЧЁТ, с мокрой печатью. После чего можешь спокойно обратиться в суд, если захочешь. Разумеется, у тебя уже давно нет их кабеля в квартиру, а если есть — пусть потеряется.

Рассылка SMS называется «вымогательство». Но её сложнее доказывать, проще взять документ. А также попроси предъявить ДОГОВОР, на основании которого требуют деньги. Уверен, там прописан 1 год и автопродление (тогда так было модно), соответственно оснований автопродления нет, оплата не вносилась.

В общем, ребятки хотели публичности — они её получили. Пообщайся также на других ресурсах, особенно там, где представители Воли ищут себе клиентов. Пусть там расскажут про «базы», и каким (вопреки закону) способом они были получены и использованы для преступления, предусмотренного статьёй такой-то УК.

Я бы ещё ДОБАВИЛ им вишенку на тортик: обратился к провайдеру мобильной связи с целью ОТМЕНИТЬ предоставление альфа-имени отправителя в связи с использованием для противозаконной деятельности, а именно, вымогательство. Но это уже ПОСЛЕ решения (любого). Пусть докажут бюрократам Киевстара, что не верблюды. Услуга альфа-имени копеечная, компания не будет в этом разбираться, просто отменят и гуляйте лесом. Благо база данных разосланных сообщений у них есть, документ об отсутствии задолженности в ответ на досудебку ты им предоставишь.

А что значит «насчитали в минус»? Имхо, любая компания предоставляет услуги по предоплате. Не оплатил — отключили, и до свидания. Считайте дальше хоть до минус миллиона.

Проблема в том, что они продолжают считать в минус до миллиона, а потом этот миллион продают коллекторам, которые начинают терроризировать бабушек и дедушек.

Так терроризировать можно и без каких-либо договоров и насчитываний... Я их договора не видел, но сомневаюсь, что в нем прописано, что обязан оплатить «задолженность». Не уверен, что в законодательстве вообще есть понятие «задолженность».

Как это, в договоре всегда прописаны обязанности оплатить задолженность и в законодательстве (гражданском и хозяйственном кодексе) естественно есть понятие задолженности.

И не далеко не все компании предоставляют услуги по предоплате. Самый простой пример — ВодоКанал, КиевЭнерго, КиевГаз — все эти компании предоставляют услуги с оплатой по факту, а не по предоплате.

Ну и тот же AWS/Azure/Google из тех, кто ближе девелоперам. AWS выставляет счет по факту в конце месяца, у тебя нет баланса, который нужно пополнять перед тем, как использовать. И это собственно и позволяет вылететь в минус на $Xk, когда криптомайнер заводится, и амазон будет очень активно с тебя эти деньги требовать :)

Цитата из их договора:

4.2. Доступ Абонента до Послуги доступу до Інтернету, рухомого (мобільного) телефонного зв’язку або Послуги Інтернет, рухомого (мобільного) телефонного зв’язку та ТБ здійснюється за попередньою оплатою (платою за пакет) згідно з Тарифами Підприємства та надається за умови наявності на особовому рахунку Абонента на початок розрахункового періоду, визначеної Тарифним планом, суми не менше передбаченого
розміру плати за пакет та плати за додаткові послуги , пакети (у випадку їх замовлення) і у випадку відсутності заборгованості за надані сервісні послуги.

Собственно и все — по предоплате. Остальное — фантазии Воли.

Вот этот кейс у меня был 17 лет назад, юрист сказала, что когда оборудование в аренде — то они имеют право продолжать билить в минус до бесконечности. И тогда пришлось 3 месяца оплатить перед полным расторжением. Хотя не пользовались, и поддержка по телефону подтверждала что услуги остановлены.
Поэтому точно уверена, что и коробочку тогда вернула, и ни на какие «контакт» не соглашалась, и хранила лет 5 бумажку про разрыв договора.
И десяток знакомых и родственников тогда от воли поотключала и помогла переключить на альтернативы, и всем говорила, что нужно полное расторжение.

А что не так-то? Если оборудование в аренде, имеют право. Но только за аренду. Или же по тарифу при условии доп.соглашения — при котором оборудование уже не в аренде, а в рассрочке. Это вполне договорные отношения, перечитайте договор, при отключении НУЖНО вернуть оборудование в ряде случаев. Тем более что оборудование — копеечное говно, оно явно не стоит заявленных сумм.

Это доступ к услуге. Читайте дальше, про тарификацию. Да, услугу они отключают, но биллить они не перестают, поскольку они продолжают исполнять свои обязанности.

ЗоЗПП что при этом говорит, куда посылать? Отключение от услуги = её непредоставление. Другими словами, биллить они могут уже другие суммы, меньше, и только если это прописано в договоре. Не прописано — извините, оплата только за услугу.

Проясню ситуацию. По Закону о защите прав потребителя УСЛУГОЙ называются ЗАКАЗАННЫЕ действия. Нет заказа — нет услуги. В случае услуг по предоплате именно факт предоплаты определяет заказ. Иначе нужен договор о предоставлении услуг в кредит (например, у Укртелекома именно такой).

Так что их писанина — далеко не истина последней инстанции. Пункты договора, вступающие в коллизию с законом, НИЧТОЖНЫ.

продолжают считать в минус до миллиона, а потом этот миллион продают коллекторам

Покажи мне хоть одного коллектора, согласного КУПИТЬ якобы-долги Воли. С нулевой легитимностью, разумеется.

Т.е. по их договору отключение услуги из-за задолженности не останавливает начисление абонплаты, т.к. отключение вызвано действиями абонента, а на их стороне все хорошо и они продолжают исполнять свои обязанности и соответственно имеют право получать свои деньги.

Это ж еще и телевизор, т.е. с их стороны расходы вообще не зависят от того смотришь ты или не смотришь.

Нет такого в договоре. Без оплаты предоставлять услуги и требовать их постфактум — не может быть такого прописано в договоре.

Плата за пакет — фіксований платіж, який встановлює Підприємство Абоненту
за ПакетПослуг, незалежно від факту отримання Послуги. Послуга надається 30 днів
за умови наявності коштів на особовому рахунку Абонента у розмірі, не менше вартості
Пакету Послуг.

Вот я не понимаю, как они обходят пункт «за умови наявності коштів» :))

Наявність коштів влияет на предоставление услуги, а плата за пакет от этого не зависит.

Но если услуга НЕ предоставлена, то НЕ предоставлен и пакет с этой услугой в оговоренном объёме, соответственно НЕТ оснований требовать денег. Это по закону.

Если не потреблена, но предоставлена — тут да, они правы. Но если отключили — воооот такой защекоин получат, а не денег. Пусть с этим в суд сходят, судье свои басни расскажут, судья деньги любит. Особенно когда много исков навалят. А судья видит, что контора не бедная, подоить такую — святое дело, наштамповав решений под копирку.

Это действительно грамотная формулировка. Да, пакет услуг, да, независимо от факта потребления. Но в случае ОГРАНИЧЕНИЯ потребления — никакого пакета уже нет. В противном случае придётся дать ОПРЕДЕЛЕНИЕ пакета услуг, и что в него входит. Любая расплывчатая трактовка в этом случае нарушает определение понятия УСЛУГА из ЗоЗПП, а посему — лишает права требовать деньги за какой-то мифический «пакет».

Другими словами, потребил абонент услугу или нет — для договорных отношений не имеет значения. Факт в том, что клиент услугу либо ЗАКАЗАЛ, либо НЕ ЗАКАЗАЛ. Для услуг, предоставляемых по предоплате, именно факт предоплаты и является заказом. Перечитайте договор, и поиском убедитесь, что слова «кредит» там нет.

Т.е. вопрос не в их праве требовать оплаты при действующем договоре, вопрос в том, что они воскресили РАЗОРВАННЫЙ договор и начали на него насчитывать задолженность.

Из опасного — иметь их оборудование в аренде, они тогда по телефону и в чате обещают что угодно: «приостановили», «отключили». Но насчитывают полную сумму, и могут уходить далеко в минус. Юрист консультировал, что в этом случае сложно что-то сделать.

Был еще совет юриста для текущей ситуации — отправить бумажное письмо с уведомлением о получении, что услугами не пользуемся и не собираемся. И хранить копию письма и уведомления. Пока не пробовала.

Спробуй спершу email, щоб зафіксувати проблему, а вже потім замовне.

Я так розумію хочеш через юриста відправити листа?

Учитывая, что чат поддержки и телефон — это «пустое место», подозреваю что емейл аналогично. И надо таки бумажные с уведомлением о получении.
Но сейчас хочу подождать сколько еще и каких кейсов будет. Может получится как-то более кардинально на них повлиять.

Що провайдер «Воля» проблемий знав давно, але коли орендував в 2017 році квартиру то в новобудові були вони й «Київстар», який не зміг підключити інтернет.

Довелось підключати «Воля», пізніше в домі з’явились нові провайдери, але було лінь міняти.

Відключив «Воля» після відпустки, у відпустці отримав листа про заборгованість, зайшов в кабінет на їх сайті, щоб заморозити, але із-за заборгованості така можливість була заблокована. Після відпустки одразу відключив й зберіг документ про відключення.

Поширю в LinkedIn й Facebook.

Подожди, эти дебилы запретили на сайте отключиться, потому что по их мнению есть задолженность? Одного этого факта достаточно, чтобы не платить. А вообще заяви, что интернет просто перестал работать, потому ты и перешёл на другого провайдера, спокойно переломай их кабель за пределами квартиры — и пусть доказывают. С твоей точки зрения они тебя просто по беспределу отключили, и ты обращался в чате, но тебе не помогли.

В общем, обижай этих ребят, пусть в суд сходят, в суде объяснят, почему заблокировали возможность отказаться. Суд продлится максимум минут 5, судье скучно будет.

З дурнями зв’язуватися то собі дорожче. Хай краще більше людей знає, що провайдера «Воля» краще обходити. Та й, як писав вище, відключився від провайдера «Воля» як тільки виникли проблеми.

Ну просто блин, надо это как-то остановить. Каждый мучается, кейсы недорогие, но много дней потерянного времени и нервов. Надо как-то в кучу собрать в один момент времени и что-то мощное сделать наконец.

Да элементарно. Подай заявку, но назови её ДОСУДОВА ВИМОГА, в которой потребуй обосновать вымогаемые суммы денег, в пределах сроков исковой давности. Заявку в 2 экземплярах, разумеется.

Уверяю, ни один юрист, даже самый наглый, не станет копать себе геморой. Ему проще окучить ещё пару десятков лохов, чем нарываться на массовое противодействие.

Остановить очень просто: уничтожив оборудование в доме. Разумеется, не особо рассказывая соседям, что как и почему, они тоже бывают ленивы. Зато рассказать, что Воля говно, что ничего не работает, денег требуют и потом коллекторы ещё вымогают неведомые суммы.

В Украине отношения с провайдерами по сути договорные между собой, в обход государства. Государство в лучшем случае не вмешивается, в худшем, крышует те же управляющие компании, позволяя вымогать деньги за установку оборудования — при этом не контролируя ни строительные нормы, ни противопожарные. Так что воевать провайдеру с совладельцами дома (а дома в Украине — это совместная собственность), означает только то, что ему физически не дадут работать. Есть миллион способов помочь оборудованию отбросить копыта. Самый простой — просто выбросить. Более сложный — чуток кислоты шприцом, лучше молочной или соляной, тогда оборудование откажет медленно. Можно просто стакан воды вылить.

Хотят войны — просто проиграют рынок. Рынок — это не про войну, это про договорные отношения. Кто не умеет — пошли с рынка вперёд ногами. Повторюсь, с такими замашками пусть идут в Россию работать, там народ зашуганный, могут и стерпеть (но это не точно).

война войной, а жалобы на воблю — по рассписанию

90-е давно прошли, а стиль ведения бизнеса остался :)

То значить вистачає людей, яких така модель бізнесу влаштовує, як серед працівників компанії так і серед держслужбовців, які готові підтримувати 90-ті.

Є хороші провайдери, прикладу Nashnet, якщо заборгованість то залишають сайти банків доступними, щоб оплатив інтернет. Із-за переїзду розірвав договір з Nashnet через email то задоволений.

У Undernet, якщо забув оплатити, особистий кабінет залишається доступним, і в ньому можна ввімкнути відстрочку оплати, тоді надається скількись там днів у кредит, і можна спокійно як оплатити інет, так і працювати/дивитися мультики далі.

Просто конкуренты не сильно-то и лучше. Тот же Киевстар — посмотри, кто его владельцы. И почему они по-варварски прошвыривают свои говносети в домах вместо цивилизованной укладки. Только за счёт этого, и за счёт жадности конкуретнов, а также их лени — Воля всё ещё имеет рынок. Вот ровно ничто не мешает зайти конкуренту в дом и предложить какие-то льготы небольшие + бесплатное подключение всем новым абонентам и тем кто отключится от Воли, при условии заявки в такое-то время (месяц).

я от них отключился в 2015 году, в офисе как положено, потом звонили предлагали подключится, я занес все телефоны в черный список, при чем что характерно что вот звонят и начинают что там втирать, спрашиваю вы чьих будете, очень не хотя называют какое то длинное название и в конце воля, и я тут же вешаю трубку и в черный список.

Підписатись на коментарі