Советы по Эвакуации из зоны возможных боевых действий с перспективы событий 2014 на востоке Украины
Меня зовут Виктор ака vicchern я работаю разработчиком в продуктовой американской компании и хочу поделиться с комьюнити своим опытом с 2014 года, когда я и моя семья находились в центре Луганска. Также я писал об этом статью, заходите почитать.
Всё что написано ниже, сугубо моё мнение. Возможно оно будет кому-то полезно.
С 27 Февраля 2022 года я служу капеланом от ГО.
Про все, с чем я сталкиваюсь на фронте, включаючи обстрели та боевую работу, я пишу в свой tg-канал — <a href="t.me/gideon_it«>Gideon_IT</a>. Посетите. Если не понравится контент — отпишитесь.
Хочу сразу сказать, что я надеюсь на то, что у РФ хватит мозгов не соваться на нашу не оккупированную территорию. Иначе их будет ждать «донецкий аэропорт» в каждом более менее укрепленном городе.
Наша армия одна из самых крепких и вооруженных в мире. У нас джавелинов больше, чем они могут отправить на нас танков. Чечня покажется им раем по сравнению с тем, как их встретят в Украине.
Можно долго рассказывать о том, что долг каждого гражданина, защищать свою страну.
Но скорее всего многие из вас уедут при самом худшем развитии событий. И это будет правильно. Однако в следующей статье я поделюсь своими мыслями для тех, кто всё таки решит остаться, как остался я в 2014.
Итак когда нужно эвакуироваться? После начала возможного вторжения или до?
В эвакуации до начала есть и плюсы и минусы.
Делать сейчас это имеет смысл если вы имеете запас наличности, вас может эвакуировать компания и вы сможете оттуда работать всё также удалённо или в локальном офисе.
Потому что как беженцев вас рассматривать никто не будет, до постановления правительства соседнего государства.
Зато сейчас нет столпотворения людей на границе.
Скорее всего большая часть беженцев поедет в Польшу и в ближнее зарубежье. И тогда будет сложно везде — на границе, в социальных службах, в посольствах.