Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

AdTech-компания Amobee объявила войну дезинформации в России

Американская компания Amobee, основным бизнесом которой является проведение кросс-канальных рекламных компаний, после обращения сотрудников опубликовала в своем официальном LinkedIn-профайле сообщение о начале прямого противодействия российской дезинформации с помощью браузерной рекламы. В тексте сообщения (см. пост) уточняется, что данный инструмент, который до этого был сугубо техническим, будет использоваться непосредственно на территории России.

Помимо этого, компания Amobee заявила, что она будет блокировать трафик любых российских СМИ, основанных государством, во всех своих data-центрах, находящихся в Америке, Европе и Гонконге. Следует отметить, что Amobee сотрудничает с такими крупными корпорациями как Toyota, Airbnb, NBA и др., а также является одним из лидеров AdTech-индустрии согласно последнему исследованию рейтингового агентства Gartner.

Другие участники рынка электронной рекламы также были призваны через AdTechCares-ассоциацию присоединиться к борьбе с российской пропагандой.

По удивительному стечению обстоятельств, одновременно с данной публикацией американский блогер Юрий Швец, поддерживающий Украину, вспомнил в одном из своих последних видео знаменитую речь Уинстона Черчилля, которую он произнес в самый драматический момент для Великобритании, когда она осталась один-на-один с озверевшим агрессором: ru.wikipedia.org/...​будем_сражаться_на_пляжах

Фактически всем становится очевидной идея, что борьба с российской агрессией будет происходить везде, в том числе, и на полях рекламных баннеров в Интернете.

P.S.: Редакция dou.ua огромная просьба добвить эту публикацию в ленту новостей.

👍ПодобаєтьсяСподобалось3
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Підписатись на коментарі