Цена бесплатной услуги у компании МТС Украина

Сегодня обнаружил неприятный для себя момент, связанный с новым тарифным планом МТС Украина. Я являюсь (точнее уже являлся) контрактным абонентом этой компании более 5 лет, до этого пользовался pre-paid услугами этой-же компании. Почему являлся?
Ответ ниже.

Мой знакомый обратил внимание на новый тариф «Супер МТС без платы за соединение». На тот момент я пользовался тарифным планом «Супер МТС Олимпийский» и он меня полностью устраивал. На сайте присутствовала следующая информация:

habreffect.ru/...f0b/47ba27eb5/screen3.png

Я попробовал позвонить и уточнить данный вопрос по бесплатному номеру 111. Автоинформатор изложил ту же информацию, что и была на сайте. «OK!» — думаю я, «сейчас уточню детали у оператора!». Скажу честно — попробовал всего один раз, номер в очереди был 12 и после 40 минут ожидания ответа я не получил. Я решил рискнуть — сменить тариф самостоятельно, через ihelper. Что и было успешно сделано.

Все эти события происходили 31 марта. Я успешно забыл, про это и далее спокойно пользовался услугами. Тут есть особенность, что с 1 по 4 число месяца состояние счета не отображается «в связи с формированием счета».
Затем заметил неприятный момент. За звонки на других операторов, со счета списывалась сумма, согласно тарифу — 0.75 грн/мин. Все бы ничего, но обратите внимание, на строчку:

habreffect.ru/...366/80e4f9f57/screen4.png

Т.е. минуты бесплатные, а 20 грн. со счета списались. Я привык к тому, что минуты даются за факт пополнения тем более, что было четко указано, что они бесплатные. Я наконец-то дозвонился оператору и получил ответ:
«Да, эта сумма снята за 2000 бесплатных минут.» Вот-как!" — удивленно заметил я. Далее режим задачку для первого класса. Пусть 20 гривен — 2000 копеек. Простая арифметика показывает следующее:

2000 мин./2000 коп. = 1 коп./мин.

Я еще задал вопрос, касательно возврата на предыдущий тарифный план. Ответом был отказ. Я решил поехать в центр обсуживаниия абонентов.

Приехав и дождавшись своей очереди я показал распечатку с сайта МТС Украина и попросил объяснить за что взымается плата 20грн. Мне ответили, что за услугу 2000 бесплатных минут. На мое возражение, почему они тогда называются бесплатные, если я за них плачу, услышал что-то невнятное про «плату за услугу». На мое требование вернуть меня на прежний тарифный план получил что-то похожее на: «Вы читали, что там написано, сами виноваты». В том-то и дело, что читал и увидел бесплатные минуты, а не за 20 грн.
Я не имел притензий, если-бы все расписали, пусть даже со сносками со звездочкой, но и их там не было!

В общем я написал заявление, на разрыв контракта. Очень неприятный момент, т. к. этот номер у меня около 8 лет.

В заключение, хочу посоветовать компании МТС Украина не гнаться за призрачными прибылями любой ценой, т. к. эффект может быть обратным — вы начнете терять лояльных абонентов!

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Компания МТС набирает ход! У меня пакет «Супер МТС — Energy». С конца прошлого года со счета РЕГУЛЯРНО снимают деньги (от 40грн до 150грн) Все снятия были некорректные и по истечению 2 недель средства возвращали, а действие услуги Супер — нет. Я лишена права нормально пользоваться своими минутами, смс и трафиком. Сегодня иду писать жалобу в защиту прав потребителей! Надоело (((

пацаны идут к успеху

Аналогично — заключал контракт более 10 лет назад, когда еще был UMC, потом перевел номер на фирму, которая сейчас за него и платит. Сейчас ухожу с фирмы — телефон останется им в подарок — как проработавший в телефонной отрасли последние 15 лет просто не вижу в нем смысла. Могу только сказать, что проблема качественного развития и грамотного customer care center стоит остро не только у МТС.

В любом случае все телефонные/мобильные компании с недалеким менеджментом неуклонно превращаются в банальных интернет провайдеров, что не может не радовать пересiчного юзера.

Я был контрактным абонентом МТС около 5 лет. И пришел к однозначному выводу — это полная лажа. Смысл есть только в одном случае — оплачивает все корпорация.

Честно говоря, я не вижу, в чем здесь вина МТС. На сайте черным по белому написано: «Ежемесячная плата, грн/мес. — 20 грн.» Причем тем же шрифтом, что и остальные цены и условия.

Продолжение истории:

Не знаю, возможно и этот пост подействовал, но со мной связался представитель МТС, задал несколько вопросов и мне вернули прежний тарифный план. Такой подход к клиенту мне понравился.

¡Viva la República

а у меня до сих пор тариф СИМ-СИМ Юбилейный и менять не собираюсь!

приходят сообщения, что у меня там какие-то бонусы набежали и их можно обменять на 10 грн — но я успешно удаляю этот спам.

Вообще-то зря, потому что это тупая халява, от которой нет смысла отказываться (разве что там есть 3 варианта получения бонуса, и выгоднее пользоваться самым крупным, который на 30 грн).

а у меня до сих пор тариф СИМ-СИМ Юбилейный и менять не собираюсь!

приходят сообщения, что у меня там какие-то бонусы набежали и их можно обменять на 10 грн — но я успешно удаляю этот спам.

с меня как-то МТС снял за день 70 грн за интернет. причем скорость была на уровне 1,5 Кб/с, т.е. вы представляете, сколько нужно было сидеть на такие деньги =)

в сапорте невозмутимо ответили, что это очень даже возможно. привели пример, что закачать стартовую страницу гала.нет — это 5 МБ трафика...

1 метр стоит 7 грн.(если без пакетов) — сняло за 10 метров. Это анриал объем трафика?

было это давно, так что наверняка и дороже было
но на скорости 1 Кб/с скачать 10 метров — это 10*1024 секунд, т.е. больше суток. не мог я столько времени высидеть подключенным.

Люди, покидайте даного оператора. У меня тоже была история с разрывом контракта с МТС, когда они мне списали 500 мегабайт, и потом выставили счет на 200 гривен, типа пересидел. Вообщем, ушел от них и больше услугами компании МТС не пользуюсь.

Вы стали жертвой очередного маркетингового хода.

А я привык выяснять ВСЁ в таких случаях.Но товарищи стараются уклониться от ответа, сбивать с толку словесным поносом в стиле безусого мальчика-промоутера и отвечать на вопросы не в том ключе, в котором я их задаю. Приходится быть очень невежливым и давить вопросами.

«Быстро впарил и ушёл — называется нашёл», «Обмануть ближнего и обмануть нижнего» — это особенности нашей дикaрской страны, которая мне уже давно стоит рыбьей костью в горле.

. Честно говоря, на сайте действительно всё написано.

Шрифтом с размером 1px?

«Быстро впарил и ушёл — называется нашёл», «Обмануть ближнего и обмануть нижнего»

это распространенная бизнес-модель «gоvnoлЪпiе»
схема:

брать настоящие деньги — впаривать фейк.

когда на рынке мобильной связи Украины присутствовала хоть какая-то конкуренция, мы видели что тарифы ниже чем в Росии например, а за потребителя шла борьба.

Не хочу хвастаться, но у меня тоже МТС (не контракт), за который я не плачу с октября месяца прошлого года. Получаю каждый день по 50 бесплатных минут, за пределы которых я ни разу не выходил. На счету постоянно одна и та же сумма — 25 с копейками грн. Тариф был Супер МТС, а сейчас я даже не знаю как его правильно назвать с такими условиями...

И меня такой тариф более чем устраивает :)

Не может такого быть! Расскажите подробнее! У меня каждые 25 дн. услуга «супер» отключается — я, естественно, не дни не считаю, не замечаю, что эти 25дн. прошли, продолжаю звонки, а МТС благополучно «слямзивает» деньги со счета. Мне просто некогда посчитать, (на работе считанины хватает, да, что я могу посчитать? кол-во мин с другим абонентом? Имхо, совершала звонки в инфо-центр, мне объясняли — всё, мол, так и так. Правда при этом один раз выяснилось, что у меня каким-то чудесным образом оказалась подключена какая-то услуга, мной не заказываемая, но и тут юмец (от UMC) сказал, мол, по Вашему номеру эта услуга подключается «автоматично» на 25 дн, и Вас не/устраивает,то дальше можете либо отключить эту услугу с помощью СМС на номер..., а если Вы не присылаете СМС, то значит ВЫ продолжаете пользоваться этой услугой на платной основе. Я как юрист ему ответила, затем отключила эту услугу. НО!!!! МТС делает «правильный» расчет, надо это признать. Ведут статистику по номерам, отслеживают активных «говорунов», и впаривают эти, так называемые, бесплатные, услуги. Люди, активно пользующиеся связью, как правило по работе, не смотрят на СМС, многие из них удаляют не читая, и услуга продолжает оказывать, простите за аллитерацию, услугу, но уже МТС, принося прибыль. Безусловно, можно оспорить эти действия МТС, как недобросовестные, но суммы-то копеечные( ну до 100 грн), а это надо ВРЕМЯ ПОТРАТИТЬ на походы в суды! Вот получает МТС доход... Как говорится с миру по нитке... Вот я и думаю, КАК ВАМ УДАЕТСЯ С ПРОШЛОГО ГОДА НЕ ПЛАТИТЬ? ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ (можно в «личку»)

Это мне напомнило раздачу «бесплатных» пакетов от Билайна возле метро. :) Типа такого:
— Бесплатные стартовые пакеты, бесплатные пакеты!!!
— Дайте мне один.
— Держите, с Вас 20 грн.
— Так Вы же говорите, что они бесплатные!
— Сами пакеты бесплатные, но 20 грн — это плата за деньги, которые сразу будут начислены на Ваш пакет...

Тоже можно пофилософствовать, что такое бесплатно, а что нет...

Вы стали жертвой очередного маркетингового хода. Все эти «бесплатные» минуты уже давно пропагандируют большинство операторов мобильной связи, будь то МТС, Life или djuice. Возможно в силу того, что у Вас один номер уже 8 лет, Вам не приходилось с этим стыкаться. Честно говоря, на сайте действительно всё написано. И про то, что минут 2000, и про то, что плата за них 20грн. Можно, конечно, философствовать о том, что такое бесплатные минуты, но это действительно можно трактовать, как 2000 бесплатный минут + ежемесячная абонплата.

МТС — отстой, начиная со службы поддержки, тарифов и заканчивая их нежеланием/неспособностью решать простейшие проблемы, отсюда как-бы и не может быть у них никаких перспектив, как собственных так и в сочетании с абонентами. VoIP/Skype/RTMFP — наше все ;)

На МТСе деньги пропадают, как вообще можно этим пользоваться?

Підписатись на коментарі