Блокировка в Payoneer аккаунтов беженцев с Украины

Ситуация крайне неприятная и у меня не получилось достучаться до здравомыслия саппорта пионера. Оставлял заявки на сайте, писал в чат несколько раз. Результата 0. Рекомендую всем прочитать мою историю и подумать о том, чтобы поискать альтернативы этому сервису.

Если вкратце, то решил я с семьей провести остаток зимы в Турции отчасти из-за того, что уже было неспокойно на душе от новостей. И почему-то не верилось в это всё и казалось, что через пару недель я обратно вернусь в Харьков и всё будет хорошо. Так что я вообщем, выехал с небольшим запасом денег\вещей по-сути на месяц от силы. Выехал в начале февраля еще за 3 недели до нападения России. Первый месяц войны я провел на телефоне с родственниками, друзьями и знакомыми, которые выезжали разными группами и путями из Харькова. В тот момент в городе уже не было бензина на заправках, в итоге что только не делали, чтобы найти хотя бы 20л чтобы хотя бы доехать до ближайших заправок в Полтавской области. Всё усугублялось тем, что моим родственникам и близким уже плотно прилетало (в т.ч. искандерами) вот прямо рядом с их домами. Вообщем целый месяц я только и занимался, что подготовками к их поездкам удаленно (форумы\чаты\обзвоны), пока они сидели в подвалах или решали вопрос с пропитанием\водой. Искал бензин (форумы\чаты\обзвоны в надежде узнать где можно взять или слить остатки бензина у брошенных машин знакомых), искал машину которая смогла бы довезти стариков до западной Украины и не сломаться по дороге, искал узнавал безопасную дорогу для эвакуации и т.п. Сама поездка была у всех от одного крупного города к другому из-за большой тянучки\пробок, при этом параллельно шел постоянный поиск ночлега тем, кто в пути, обзванивание десятков волонтеров за день в поисках лишь возможности остановиться на ночь очередной группе родственников и знакомых, плюс переживания за всех, чтобы хватило топлива и не заблудились ночью в поисках очередного места для ночлега. Ночные морозы. Дорога которая в обычное время занимала сутки, расстягивалась до 4-5 дней. Думаю многие через это прошли и дополнительные подробности этого будут излишними. Одно скажу, если бы не волонтеры, не простые люди, которые готовы были принимать у себя беженцев с восточной Украины, кормить поить оставлять на ночь, сливать по 5 литров бензина, лишь бы дотянули до города\ночлежки.. Без вас, ребята, всё было бы трагичнее и печальнее. За вашу помощь — огромная человеческая благодарность!
Но вернемся к пионеру. Середина марта. Наша компания решила перестраховаться, и предложила всем сотрудникам открыть счет в Payoneer, чтобы в случае проблем с банковской системой в Украине, мы могли хоть как-то прожить в другой стране. И тогда была ситуация, когда реально было страшно остаться без денег. Какую часть зарплаты переводить на счет Пионера каждый сотрудник выбирал сам. В середине марта я прошел верификацию в системе пионера, будучи в Турции и предоставил документы с подтверждением что я прописан в Украине. Дальше из-за того, что Турция как по мне предоставляла какие-то не очень надежные гарантии получения ВНЖ, плюс засилие там русских которые переживали за своё бабло больше, чем за то, что их страна убивает ни в чем неповинных людей.. Вообщем по совокупности разных факторов мы решили ехать с семьей в Испанию, что собственно и сделали в середине марта. И вот 30 марта. Компания завела часть денег на пионер счет. У меня появилась возможность заказать их карту. Отправил запрос на получение карты уже из Испании, подтвердив документально, что сейчас нахожусь уже в другой стране по конкретному адресу. И в итоге через неделю вместо подтверждения отправки карты по адресу — получаю блокировку счета, блокировку вывода денег и прекращение вообще любой деятельности без обьяснения причин. Письмо дословно:
«We regret to inform you that, due to a violation of Payoneer’s Terms & Conditions, you can no longer receive or make payments using your Payoneer account.
We have closed your account and deactivated any Payoneer cards you may have.
Unfortunately, for regulatory reasons, we are unable to share the exact reasons for closing your account, however account closures are typically due to:
potential risk associated with an account
complaints filed to Payoneer about an account holder’s activities
company websites with questionable content
fraudulent activity detected in an account
Unfortunately, we won’t be able to reactivate your Payoneer account for any reason. We regret any inconvenience this may cause.»

На все мои попытки узнать, а что же произошло и почему? Ни англоязычный, ни русскоязычный саппорт мне не отвечали- пишут что не знают причин и ничего не могут поделать. Оставлял заявки, списывался в чате с разными людьми, описывал всю ситуацию, писал на форум (но так и не опубликовали там) — и реакции 0. Даже получить разрешение на вывода денег я так и не смог с первого раза. Оставил еще заявку и жду. Попытки выйти на уровень менеджеров их сервиса у меня так же не увенчались успехом.

Что могло произойти по-моему мнению, что мой аккаунт заблокировали:

1. Их система приняла меня за мошенника, потому как я заходил в систему из разных стран. Проводил верификацию аккаунта из Турции, указывая адресом прописки и проживания — Украину, а заказывал карту уже с Испании и на испанский адрес.

2. При верификации личности, я указал свой веб сайт, который был доступен на момент верификации, но перестал быть доступен где-то в районе 27 марта. Т.е. прямо перед тем, как я заказал у них пластиковую карту. Причина банальна — мои сервера вырубились и не смогли подняться из-за того что пропало электричество во время бомбежки.

В этой всей ситуации мне непонятны ни причины, ни как решить всю эту ситуацию. Мои предложения, предоставить им документы о моем легальном пребывании в Испании — они отклоняли. Все попытки найти тех людей которые компетентны решить мою проблемы — они тоже отклоняли.

Чего я хочу добиться? Возможно, кто-то из компании пионер прочитает это сообщение. Возможно, они подумают о том, что нужно как-то менять свой подход для украинцев в текущей ситуации, и не только на словах (как это они написали у себя на сайте в разделе саппорта), но и на деле помогать нам. Но получив уже 4 или 5 отказов в обьяснении от саппорта, я думаю что такой исход будет маловероятен для меня. Поэтому остальным же скажу — не наступайте на мои грабли. Эта компания столько вкладывала денег в рекламу себя на территории Украины за последние пару лет, что создалось ощущение их надежности и добропорядочности. Ощущение, что компания готова решать любые проблемы. Но в самый критический для всех момент — эти обещания оказались неправдой. Я зашел на их форум саппорта и удивился, что я не один такой вообщем-то. И поэтому я уже мысленно попрощался с этим сервисом, но пока еще не теряю надежду хотя бы получить свои деньги обратно. Поэтому подумайте несколько раз, перед тем как связаться с Payoneer.
Если будут какие-то сподвижки — я напишу здесь на форуме.


Update 04.05.2022:

История наконец-то удачно разрешилась! Счет разблокировали. Карту выслали и она весьма быстро пришла.

Как я писал ранее, ситуация мне казалась безнадежной из-за того, что первая линия поддержки говорила в один голос, что ничего не поможет и только нужно выводить деньги. Причины мне были не ясны и только настойчивость и работа по всем фронтам мне кажется изменили всю ситуацию в мою пользу.

Что я могу порекомендовать из своего опыта, если вы 100% уверены в безосновательности блокировки вашего аккаунта:

а) Напишите сначала запрос в поддержку через форму обратной связи payoneer-ru.custhelp.com/app/ask/l_id/4/c

б) Попробуй на этой же странице обратной связи несколько раз обратиться в Live чат на разных языках и к разным операторам поддержки. Это первая линия. Они единственное, что могут — это передать ваш запрос в нужный департмент. Если ответа нет более недели, тогда идём к следующим пунктам.

в) Если деньги вам пересылала зарегистрированная в Payoneer компания на которую вы работаете, обратитесь к вашей компании, пусть она свяжется со своим личным менеджером Payoneer и есть все шансы, что на этом этапе помогут.

г) Напишите на форум Payoneer.

д) Вот на этой странице www.payoneer.com/...​sclosures-and-complaints есть email [email protected] , на который мне порекомендовали отправить сообщение с детальным описанием всей ситуации.

е) Опишите в этой теме вашу ситуацию в ответ на комментарий Alexandra Payoneer.

Я не знаю, какой конкретно из этих пунктов сработал. Я только не успел попробовать пункт Д из всего списка. Но в целом вера в эту компанию у меня вернулась и буду продолжать с ними работать. Спасибо всем, кто помог в разрешении моей проблемы с блокировкой.

👍ПодобаєтьсяСподобалось2
До обраногоВ обраному3
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Здравствуйте, @AlexandraPayoneer

Мой аккаунт и аккаунт моей матери заблокировали 21 марта без объяснения причин!

15 марта пришло уведомление от Payoneer
Your account has been flagged as potentially being connected to the Donetsk or Luhansk region of Ukraine,
which has recently come under sanctions by the EU and US Department of Treasury.
As a result, Payoneer will be blocking accounts associated with these regions on March 21st, 2022.
We recommend withdrawing any remaining funds as soon as possible.
Delaying withdrawals will result in blocked funds, which will require you to request US government approval for their release.
If you do not live in these regions, you can keep your account running smoothly by uploading specific documents.
Please refer to this FAQ to learn more. Our team is committed to helping you through this process as quickly as possible.
We apologize for any inconvenience this may cause, and we are doing our best to make this necessary step as smooth as possible for all affected customers.

Для подтверждения того, что мы не проживаем на указанных территориях, Мы предоставили в Payoneer
квитанции(которые доставляет домой почтальон на бумажном носителе формата А4) за коммунальные услуги без печати, после чего дополнительно отправили Квитанции с печатью Приват Банка.

После предоставленных документов наши аккаунты заблокировали по аналогичной причине.
We regret to inform you that, due to a violation of Payoneer’s Terms & Conditions, you can no longer receive or make payments using your Payoneer account.
We have closed your account and deactivated any Payoneer cards you may have.
Unfortunately, for regulatory reasons, we are unable to share the exact reasons for closing your account, however account closures are typically due to:

-potential risk associated with an account
-complaints filed to Payoneer about an account holder’s activities
-company websites with questionable content
-fraudulent activity detected in an account

Unfortunately, we won’t be able to reactivate your Payoneer account for any reason.
We regret any inconvenience this may cause.

Ничего не нарушая Мы были заблокированны!
Письменно и по телефону много раз обращался в поддержку Payoneer, но ответ всегда отличался. Один из сотрудников техподдержки Payoneer говорил о том,
что наши документы даже не проверяли и якобы блокировка была после тщательной проверки аккаунтов. Если это так, тогда почему мы стали нарушителями именно в тот момент,
когда мы предоставили квитанции за коммунальные услуги и тем самым подтвердили что мы не проживаем на территориях ДНР и ЛНР?
И почему вдруг появилось столько нарушителей из Украины начиная с 21 марта, заблокированных из-за каких-то нарушений о которых Вы(Payoneer) сами не знаете и не можете нам(всем заблокированным клиентам) назвать причину блокировки?
В данных блокировках просматриваются махинации со стороны компании Payoneer!

Второй сотрудник техподдержки Payoneer говорил о том, что документы проверили и они не подошли, что и привело к блокировке.
Но я точно знаю, если документы не подходят, Payoneer даёт повторные запросы не подтверждение документов, причём неоднократные запросы!

Все остальные сотрудники техподдержки Payoneer говорил стандартный ответ, как и для всех заблокированных клиентов Payoneer.
Поддержка ничего не знает и убеждают меня в том, что мы должны писать в Министерство Финансов США для получения лицензии на вывод наших средст.

Многократно оставлял заявки через личный кабинет, обращался в Live чат и никакого внятного ответа, почему 2 разных аккаунта билы заблокированны по одной причине!
Сейчас невозможно написать в чат, оставить заявки через личный кабинет, а также дозвониться в Payoneer указывая стой номер участника или номер телефона.
Хотел придать огласке данную проблему на community.payoneer.com но и здесь Payoneer блокирует сообщения всех заблокированных клиентов.

В то время, когда многие страны помогают жителям Украины, Payoneer без оснований блокирует счета своих клиентов тем самым усугубляя финансовое положение.
Конкретно мне Payoneer нанёс значительную моральную и финансовую проблему, заблокировав значительную сумму!

Здравствуйте, заблокировали аккаунт id52522326, прописка Донецка, но уже много лет там не живу, выслала все документы, справку переселенца, выписку с банковского счёта, платежку по коммунальным за квартиру, паспорт, ответа никакого нет, счёт заблокирован и никто не хочет отвечать, были выведены средства на счёт с Фивер платформы. Бог с ним, с аккаунтом, но даже за возврат денег на счёт Фивер никто не отвечает
@AlexandraPayoneer очень вас прошу посодействовать и помочь вернуть выведенные средства с Фивер платформы обратно. Было отправлено три запроса в суппорт 220616-010620, 220610-008785, 220610-008453. Очень вас прошу посодействовать.

Добрый день. Аналогичная ситуация. Заблокировали без объяснения причин. Писал в поддержку, звонил оператору. Все отвечают: к сожалению, ничего сделать не можем.

@AlexandraPayoneer может подскажете?
Обращение в чате: 220610-003591
ID пользователя: 1851885

Так же звонил и общался на английском, тот же результат, тикет 220610-004864

Навіть дійшов до головного Супервізора Бена, поспілкувались, він навіть вислухав мою історію, але Security Reasons, policy of the company і нічо не змінити. 20610004864

Как вы дозвонились в поддержку? Я только слышу от бота, что они обслуживают исключительно активных клиентов и звонок сбрасывается

У меня на счету были средства, которые нужно было вывести ASAP (как они сказали). Наверно по-этому смог дозвониться.

Вобщем, разблокировали аккаунт, через 5 суток. Для этого пришлось написать в Англоязычную поддержку в ливе чат.Для этого надо переключиться на английский язык. В итоге выслал доки, подтверждающие прописку и разблокировали. Впечатление конечно — п****ц,когда тебе ни с того ни с сего блокируют счет, на котором приличная сумма денег....Не рекомендую держать там деньги вообще.

@AlexandraPayoneer

Аналогичная ситуация, я тоже сам с Харькова. Аккаунт заблокировали, служба поддержки не отвечает. На счету зависла крупная сумма денег. Мое сообщение на форумах не публикуют. Как решить вопрос?

Здравствуйте! Заблокировали аккаунт. Сообщений никаких не приходило. Даже пароль не могу поменять. Что делать то? После сообщения о том, что мой банк отклонили, я не могу туда зайти

Вам надо писать и звонить в поддержку, как описал парень в статье. Плюс, желательно на разных языках. Утром — в нашу, вечером — в США. И тут как повезет. Кого-то разблокируют, а кого-то не разблокируют.
Меня окончательно заблокировали. Мне пришло письмо об этом, после этого мне дали вывести деньги на счет в привате.
Причины блокировки они не называют.

Сообщений и не будет. Будет только финальное — разблокировали или полностью заблокировали. Это какая-то новая проверка. До всей этой блокировки я прошел проверку на новую карту и все было ок.

а сколько времени прошло с начала блокировки до возможности вывода денег?

13 я сделал перевод —> я его не получил в теч. часа —> 16 я позвонил в поддержку и меня заблокировали —> 24 мая мне пришло письмо, что я больше не могу пользоваться услугами пайонир —> 25 мая я смог вывести деньги.

А у вас физический адрес какой? Я так понимаю, что меня заблокировали так как платеж который ко мне шел содержал адрес в Луганской области (наша территория).

Всем привет. О, как все знакомо:)
@AlexandraPayoneer
Может Вы мне сможете помочь — ситуация с письмом аналогична с текстом обращения.
Было два общения с чатом:
— Reference Number: 220415-008202
— Reference Number: 220419-005596
И два звонка на оператора, после последнего — получил письмо (ну как все тут).
Очень хочется узнать, можно ли возобновить аккаунт, так как ничего не нарушал.
Я вообще нашел эту тему из запроса «можно ли открыть повторно аккаунт», но если можно «пере-открыть » - то почему не попробовать.

Помогите, пожалуйста.

@AlexandraPayoneer Не могли бы вы помочь мне решить проблему с моим счётом? В начале года я создал LLC в США, чтобы начать свой бизнес в Украине. Я предоставил все необходимые документы и был заверен вашими представителями, что теперь я могу запрашивать средства у своих клиентов и мне не о чем беспокоиться (счет не был одобрен полностью). Я даже не смог начать пользоваться аккаунтом (для теста был отправлен 1$) и он был заблокирован. Хуже всего то, что он был заблокирован 24 февраля — когда началась война. Мне очень важно выяснить причину блокировки и как-то это исправить. Пожалуйста, дайте мне знать, что с эти можно сделать. Идентификатор клиента: 50091533. Номер обращения: 220516-021997. Заранее спасибо.

@AlexandraPayoneer

Александра, у меня аналогичная проблема. Пожалуйста, помогите разблокировать карту.
ID клиента 25135142.

А то, что блокировка происходит без уведомления для клиента — это производит крайне нехорошее впечатление. Простое уведомление значительно уменьшило было негатив и позволило бы решить проблему заранее, а не в последний (самый неподходящий) момент.

Слушайте, а вы тоже недавно отправляли запрос на новую карту? Судя по приложению у меня месяц весит на ревью ком. платежка. Вам просто заблокировали или вы тоже позвонили в сапорт, сапортер позвонил в департамент и тот заблокировал вашу карту?

Нет, никаких запросов не отправлял.

Денис Денис вам разблокировали карту?

Я сегодня получил уведомление, что аккаунт заблокирован полностью. Мне вернули деньги, что висели на зачислении, а те что на счете до сих пор заблокированы. Письмо предлагает их забрать, но не поясняет как это сделать.

После многочисленных попыток я смог дозвонится до саппорта. Кажется, это наиболее адекватный способ решить проблему. В итоге там дали детальную информацию, что нужно сделать, чтобы решить проблему.

Добрый день

@AlexandraPayoneer

Мой аккаунт 16556785, я проживаю в Киеве.
В пятницу я перевел деньги с Апворка на Пейонир. Они не отобразились на моем счете моментально, но я не звонил в саппорт. На выходных я пользовался картой без проблем. В понедельник я позвонил в сапорт, так как на мой тикет не ответили еще (220514-007243). И специалист обратилась в какой-то департамент и в итоге они полностью заблокировали мой аккаунт.
Специалист сказала, что мой аккаунт находится на какой-то проверке. Хотя я уже получил подтверждение, что моя новая карта выпущена и оптравлена мне (drive.google.com/...​_xeBXyFqlEro-nlKnyJb/view).

Но я не поучал никаких дополнительных запросов об отправке доп. документов от Пейонира.
Помогите, пожалуйста, разблокировать аккаунт.

Добрый день.

27.04 понял что мой аккаунт заблокирован! Никакого предварительного письма о блокировку не получал. Написал в суппорт. Получил емейл с формой payoneer.custhelp.com/app/ukraine_block, загрузил паспорт + справку из банка.

Обращения с номером: 220428-006244
Customer ID: 8518810
Ответ: Мы получили Ваши документы и передали их в соответствующий отдел.

@AlexandraPayoneer Проверьте плиз мое обращение. Сколько еще времени ждать разблокировки? Начинаю переживать. Так как на счету большая сума + должен получать следующие платежи.

Привет. Тоже самое, только как я ниже писал, мне даже письмо на почту не пришло о будущей блокировке....

Ну вот у меня так же. Без уведомления просто заблокировали аккаунт и все. Читал истории что людям хоть письмо приходило. Мол выведите деньги итд.

Update 16.05.2022:
В итоге разблокировали мой аккаунт. Ну и деньги все на месте!

Здравствуйте, что делали для разблокировки? Писали просто в поддержку или есть кнкретные контакты менеджеров?

Декілька раз написав в супорт. Зрозумів що відповіді не буде. Знайшов контактний номер телефону: 0 893 202 426 Де можна в живу поспілкуватись із менеджером.

Подскажите, звоню по этому номеру, сразу идет сбой вызова, причем на разных телефонах

Зараз в мене теж саме! Але 31.05 цей номер працював!

Добрый день. Я из Харькова, Украина. Мой аккаунт заблокировали пока я находился в бомбоубежище без интернета и сотовой связи почти с самого начала боевых действий, хотя это второстепенно, так как e-mail о предстоящей блокировки 27го марта все равно мне не прислали. Писал в поддержку, но ответа уже нет несколько дней. Я потерял работу из-за войны, а у меня семья и полуторагодовалый ребенок и все что откладывал с зарплаты осталось за заблокированном аккаунте. Всегда думал что хранить деньги на счету американской платежной системы безопаснее чем в банках, а оказалось наоборот. До сих пор не могу поверить как можно просто так взять и забрать деньги честного клиента а ТЕМ БОЛЕЕ в такое ужасное время, как будто бы я и моя семья недостаточно горя перенесла......
Я уже не знаю что делать. Единственная надежда на Вас @AlexandraPayoneer
Мой customer ID: 33187952

Аналогичная ситуация! У меня украинское гражданство, на момент начала войны была в Мариуполе, когда получилось бежать оттуда в Турцию обнаружила, что аккаунт заблокирован. Учитывая тот факт, что людям сейчас крайне необходимы все средства, чтобы пережить войну, крайне странно было блокировать аккаунты украинских граждан. Уже вторую неделю пишу в поддержку, предоставила все документы, но никто так и не разблокировал аккаунт. Номер обращения 220419-019387

Всем привет!
Моя история успешно завершилась. В конце текста я добавил апдейт с описанием всех способов, которые я испробовал, чтобы решить эту проблему. Надеюсь это еще кому-то поможет.
Неофициально, мне сказали что причиной блокировки стало срабатывание автоматической защиты на мне и что сейчас из-за большого наплыва пользователей из Украины, эта система стала почему-то более чувствительна и начала чаще блокировать пользователей, а дальше уже идёт разбирательство с саппортом. Но еще раз подчеркну. Это неофициальное мнение. Ни у кого из моих коллег подобной проблемы не было. Видно, я — «везунчик».

Здравствуйте! Та же история, заблокировали аккаунт мужа, хотя никакого отношения с Днр, Лнр не имеем. Уже 1.5 месяца пишем и звоним в поддержку, никто и ничего не делает. Со счета куда-то Payoner вывел все средства 21.03. Как вывести свои деньги? И куда их вывели за нас?
ID: 34358198

тоже самое. Сейчас созвонился с ними. разблочили УЕ ( у меня там 1670 уе) дали возможность добавить снова банковский счет. и пытаюсь вывести деньги.. ]Пионер уроды

Аналогичная ситуация! Заблокировали аккаунт, хотя никакого отношения к Донецкой и Луганской области не имела. Предоставила все документы для разблокровки аккаунта с местом регистрации, к деньгам в аккаунте доступа нет, хотя также как многим пришлось уехать из Киева. Прошло более 2 недель уже и ни ответа ни разблокировки не произошло( Номер обращения 220407-014438

Здравствуйте! Ваш аккаунт не заблокирован. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки, чтобы прояснить ситуацию payoneer-ru.custhelp.com/app/ask/l_id/4/c

Здравствуйте! Я гражданка Украины, из-за войны сейчас нахожусь в Португалии. Мне нужна карта Payoneer. Попробовала заказать ее — приложила требуемые документы (подтверждение адреса в Португалии). После этого, в центре верификации появилось требование подтвердить адрес в Украине, но мне нужна доставка на португальский адрес. Обращение в поддержку на емайл результата не дало. В Live-чат написать тоже не получается — нет свободного оператора, ждала долго, постоянно продлевала сессию ожидания — не помогает. Куда я могу обратиться за помощью с разрешением этой проблемы?

@AlexandraPayoneer Не могли бы вы помочь мне решить проблему с моим счётом? В начале года я создал LLC в США, чтобы начать свой бизнес в Украине. Я предоставил все необходимые документы и был заверен вашими представителями, что теперь я могу запрашивать средства у своих клиентов и мне не о чем беспокоиться (счет не был одобрен полностью). Я даже не смог начать пользоваться аккаунтом (для теста был отправлен 1$) и он был заблокирован. Хуже всего то, что он был заблокирован 24 февраля — когда началась война. Мне очень важно выяснить причину блокировки и как-то это исправить. Пожалуйста, дайте мне знать, что с эти можно сделать. Идентификатор клиента: 50091533. Номер обращения: 220516-021997. Заранее спасибо.

Добрый день,у меня похожая ситуация,попыталась вывести деньги,транзакцию отменили,после акаунт заблокировали без оповещения на почту и без объяснения причины,мой айди 41515839,звонки в поддержку не принес
никакого результата,просидев так сказать в очереде пол часа,звонок просто сбрасывают,а после перезвона ты снова в очереде и так по кругу.

У мене теж дивна ситуація. Живу в центральній частині України. В Донецькій та Луганській області ні разу в житті не був. Всі необхідні документи для повторної верифікації надав ще в листопаді 2020 року, після того неодноразово отримував виплати без жодних проблем. В розділі «Центр верифікації» зараз жодних нових вимог.

В понеділок подав запит на виведення грошей з фріланс-сайту. Раніше на рахунок вони потрапляли впродовж доби. Почекав два дні, зв’язався з підтримкою сайту, там сказали, що з їхньої сторони все чітко і затримка йде з боку Payoneer. Списався з підтримкою Payoneer в чаті, бо через імейл довелось би чекати значно довше. Повідомили, що «the account is not yet completely verified. Since all the documents requested in the verification were already submitted, I will forward this matter to the Approval department for manual review». Пообіцяли встановити для мого кейсу найвищий пріоритет і впродовж 24 годин надіслати мені лист з уточненням, чого сам їм не вистачає. 24 години пройшло, жодних уточнень немає. Зараз вихідні і, як я розумію, з понеділка доведеться доводити, що я не проживаю в підсанкційних регіонах країни за допомогою фотографій квитанцій, які розглядаються по 3-4 дні і, частіше за все, не підходять. При тому, що є навіть скріни транзакцій з пайонір, де можна чітко побачити, що кожен раз я знімав гроші в банкоматах того ж міста, що вказане в мене в документах і реєстраційних даних.

Имел аккаунт более 5 лет точно, как-то раз, заказчик из США отправил часть оплаты наперед, получилась сумма раза в 1.5 больше обычного. Эти товарищи заблокировали аккаунт с деньгами без возможности вывода. При этом сняли деньги за обслуживание и за выпуск нескольких карт для заблокированого аккаунта. Б — бизнес.

мене досі дивує як люди довіряють свої гроші цій конторі «Рога і Копита»?
як можна бути настільки наївними?
і так я знаю що багато замовників полюбляють цю схему

под «рога и копыта» можно подставить любую платежку в инете, даже в том же в пейпале сколько морозили абсолютно легальные аккаунты, потому что триггернулся антифрод, написанный какими-то индусами. Доверять можно только своему матрасу

Добрый день!
Спасибо за ваше сообщение.
Мы действительно очень сожалеем, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией в худший момент из возможных.
Причин для блокировки аккаунта может быть много, и представители поддержки правда не могут видеть конкретную причину, когда речь идет о нарушении правил и условий использования сервиса.

Но мы все же хотим проверить эту ситуацию для вас еще раз. Пожалуйста, пришлите нам в ответ на комментарий номер одного из обращений, которые вы отправляли в поддержку. Любого.

Мы ценим ваше терпение

Здравствуйте!
Спасибо, за внимание! У меня уже было стойкое ощущение, что меня игнорируют и уже ничем не помочь в этой ситуации, но вроде бы дело сдвинулось с мертвой точки. Возможно вы та-жа Александра, кто ответил мне в пионер компьюнити недавно, предложив написать просьбу для пересмотра вопроса на почту.
И мне вот уже после статьи пришло сообщение на почту, что «approval department» со временем рассмотрит моё обращение. Это был ответ по моему обращению к саппорту: 220407-011750. Одно меня беспокоит, статус этой заявки стоит в состоянии «Status: Solved», хотя в комментарии написано как я и говорил выше «I already forward your account to the approval department and put it in high priority status.»

Еще несколько заявок, которые были поданы, кроме этой:
220407-013812
220411-006581
220406-010135
220406-009570
Спасибо! Буду ждать и надеяться на лучшее.

Словил аналогичную проблему. На любой вопрос в саппорт центре отвечают автоответом с отказом. Возможно поделитесь почтой саппорта, спасибо.

отправьте также номер обращения)

Александра, быть может, вы и мне поможете! Несколько раз отправлял документы на верификацию, что я не проживаю в подсанкционных регионах (Донецкая, Луганская области), я даже не был там физически ни разу. Документы почему-то не приняли, аккаунт заблокировали, средства списали. Моё крайнее обращение, в котором я повторно отсылал документы, 220402-003852, до сих пор без ответа.

Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, еще раз — кажется, с вашим аккаунтом все в порядке

Спасибо, с аккаунтом уже всё в порядке — недавно получил письмо, в котором сказано, что средства будут возвращены позже.

Добрый день. Я так же столкнулся с подобной ситуацией, когда живу в Харькове (прописка в Харьковской области). Никакого отношения к ЛДНР не имею и никогда не имел. Когда пришел запрос на подтверждения личности — выслал соответствующие документы (квитанцию оплаты услуг в Харькове, где есть мой текущий адрес проживания, а так же ФИО). Однако аккаунт был все равно заблокирован. Удалось достучаться до саппорта через email [email protected]. Вначале, мне сообщили, что аккаунт заблокирован и написать причину блокировки не могут. Ок, мне не столь важна причина, если и так ясно, что это произошло резко после получения письма, что я должен подтвердить, что не имею никакого отношения к ЛДНР. После дальнейшего общения мне ответили, что я могу открыть новый аккаунт, используя для этого другой email address. Однако при попытке это сделать сразу получал реджект. Описав это в ответном письме, получил ответ, что мол можно не стараться мой аккаунт заблокирован и переоткрыть не получится.
Как по мне это, мягко говоря, халатное отношение к клиентам. Особенно в такой непростой период войны, когда каждый украинец пытается выживать и искать альтернативные варианты заработка, потеряв постоянный источник доходов. Так как моя фирма закрылась на фоне войны, а мне нужно содержать мою семью, я вернулся на Upwork, так как там могу предоставить свои услуги и в кратчайшие сроки заработать денег для проживания (так как пришлось из-за постоянной бомбежки покинуть Харьков и скитаться по Украине в поисках более безопасного места).
Остается надежда только на вас @AlexandraPayoneer
Я готов предоставить любые подтверждающие документы для разблокировки моего аккаунта, так как он мне жизненно необходим в сложившейся ситуации.
Мой номер заявки: Reference Number: 220504-005385
Мой айди клиента: 19464668

Вот на этой странице www.payoneer.com/...​sclosures-and-complaints есть емаил [email protected] , на который поррекомендовали отправить сообщение.
Мне тоже в двух или трех чатах отказывали, закрывали заявки так и не выполненными. Принял решение настойчиво продолжать писать везде в чаты и на форумы и дело сдвинулось с места. Мне еще тут подсказали, что сейчас очень много новых регистраций и оживших аккаунтов в Пионере и при малейших подозрениях всех блокируют и потом уже по-факту долго разбираются чтобы разблокировали аккаунт. Ситуация конечно тяжелая, но надеюсь саппорт справится.

Добрый день, Александра. Мне заблокировали аккаунт полностью вернули только деньги, которые висели в ожидании. А как забрать деньги со счета? Мой ид 16556785. У меня есть новая карта, которая пришла по почте, но она также залочена.

И можно ли как-то его разблокировать? Я же привязал пайонер к Привату и выводил только с апворка.

Здравствуйте! Та же история, заблокировали аккаунт мужа, хотя никакого отношения с Днр, Лнр не имеем. Уже 1.5 месяца пишем и звоним в поддержку, никто и ничего не делает. Со счета куда-то Payoner вывел все средства 21.03. Как вывести свои деньги? И куда их вывели за нас?
ID: 34358198

Получилось ли решить вопрос?

Мой аккаунт также заблокировали, без причины, служба поддержки не отвечает. На форуме Пайонира мое сообщение не публикуют. На счету осталось огромная сумма денег, мой идентификатор клиента: 25034983 , помогите разблокировать аккаунт. Как вывести деньги?

@Alexandra Payoneer Здравствуйте, мой аккаунт также заблокировали. Живу в городе Днепр.
С почты заблокированного аккаунта обращения не принимают.

Вот несколько обращений:
220606-011372
220606-011448
220606-010938

Не дозвонился до русско говорящей поддержки, получилось поговорить с английской. Сказали что не могут сказать в чем проблема, читайте privacy policy и terms of use.

Написал на почту [email protected].

Customer ID 53260246
Подскажите пожалуйста, что я еще могу сделать?

Проблема решилась. Англоязычная поддержка сказала что ничем не может помочь. Русскоязычная помогла, но сложно было к ним дозвониться. Письма отправлял также с другой почты, т.к. почту которая была привязана к аккаунту они блокировали.
Помогли такие способы связи:
[email protected]
payoneer.custhelp.com/app/ukraine_block
+380893202426

Чим ми можемо допомогти з України?

Дякую за увагу!
Мені нещодавно пообіцяли відповісти за однією з моїх заявок. Якщо не буде відповіді протягом тижня-двох, тоді я залишу ще одну заявку і вкажу її номер вам. Є надія наполегливістю і завзятістю досягти результату!

Чуть подушню:

Блокировка в Payoneer аккаунтов беженцев с Украины

...беженцев ИЗ Украины

Цікаво, а що сталося з грошима які були на картці/балансі?

Поки що висять на балансі. Залишив заявку на те, щоби їх вивести. Можливість самостійно вивести гроші мені відключили.

В корпоративном чате тоже недавно человек отписался, что Payoneer приставал с кучей бумажек касательно верификации. По сути, контора переориентировалась на электронную коммерцию, и получать деньги на неё — стрёмно. И уж точно она не подходит для digital nomad’ов. Даже до затягивания гаек получить карту в стране, отличной от страны регистрации профиля, было 50 на 50.

Да в помойку клоунов этих. Рассказывали мне что-то про санкции для жителей Донецка, хотя я с 2014 не в Донецке и подтверждал текущее место проживание в пионере выпиской в декабре 2021. Но похоже этого мало, стали опять требовать какую-то чухню типа договор аренды или скрин коммунальной платежки (ога, когда 60% ойтишников из-за войны не дома). Саппорт у них абсолютно тупорогий. Короче забил и регнулся у конкурентов. Ну его в ад тот пионер.

Короче забил и регнулся у конкурентов

Подскажите сервис, если не секрет.

А можно вопрос про выписку? Если не секрет, вы получали справку ВПО? Или каким-то другим образом убедили банк показывать в выписке реальное место жительства а не прописку?

Я им отсылал выписку из банка за последние три месяца, там по транзакциям видно, что не подсанкционные регионы. Не устроило, что нет адреса. Отправил с адресом — «мы не можем принять этот документ по ряду причин».

Мне кажется, это тот самый случай, когда следует обратиться в IT Гильдию, может они со своей стороны научатся продавливать подобные индус-саппорты, за счёт того, что они представляют интересы не одного человека, а десятки тысяч сразу. Юридическим лицам с юридическими намного проще разговаривать.

Есть вероятность, на тебя косо посмотрели США как на попытку пропетлять от налогообложения. Но в таком случае они могут ответить, в чём собственно дело.

Скорее всего, они посчитали, что ты открыл фейковый экаунт, а по нему обслуживается другое лицо. Им хватит и одной буквы в интерпретации фамилии. Повторюсь, саппорт индусский, им проще наложить 1000 беспричинных банов чем снять 1, потому что за наказания их не наказывают, а за ошибки — вероятно да.

щоб вони корів доїли такі супортери

Так і робили, але доїти корпорації вигідніше.

Были какие-то транзакции, связанные с криптобиржами? Или слишком много операций снятия наличности в банкоматах?

Операций за последний год не было вообще. С криптой не связывался. Аккаунт у меня был где-то наверное с 2010 года. Я его долго не использовал для того, чтобы получать деньги. Год назад, правда, платил фрилансерам нанятым на апворке через пионер.

с восточной Украины

зі Сходу України (НЕ Східної, а зі Сходу) С Востока Украины. Будь ласка, НЕ діліть Україну на Східну та Західну... Вона ЄДИНА!

Тогда большинство людей бежало как по-мне именно с Востока Украины. Я в этом контексте хотел и употребить это выражение. Киев так не бомбили, как Харьков с первых же дней. В центр было наверное с десяток прилетов искандеров. Целые жилые микрорайоны накрывали с градов с первых же дней.

Какое отношение имеет это к вопросу?

Орвелла читав? То от там був такий новояз і підміна понять. Зокрема зараз цим прийомом активно користуются російські пропагандони, наприклад «хлопок газа» замість «вибух газу». Також цей прийом юзають і корпорати, зокрема гугл(приклади: habr.com/ru/post/575228). Це програмує людей на підсвідомому рівні.
З цим треба боротись, а то можемо дійти до того: «А нафіг нам цей Донбас, Крим?» А далі імплементувати цю думку на будь-яку область і решту країни.
Наслідки вже цього можуть бути різні, наврядчи ти захочеш отримувати «зарплату» в фублях.
От приклад застосування подібного прийому китайськими військовими до військополенених американців: old.gothic.ru/...​k/nihil/polemics/pow.html (перший параграф)

Не понимаю как Западная Украина может подменять понятия. Украина делится по Днепру со времён Речи Посполитой

Підписатись на коментарі