Что делать, если обманул Aliexpress?

Здравствуйте

Заказывал дорогие детали для 3д принтера. Увидел, что заказ на Aliexpress закрыт и помечен, как выполнен.

Проверил трекинг. Вместо Киева (откуда я) кто-то получил посылку в Ромны: novaposhtaglobal.ua/...​racking_ID=aenm0008824405

Спросил в чате фейсбука Новой почты. Посылка была оформлена на женщину.

Открыл спор на Aliexpress. Выложил туда скрин трекинга с сайта новой почты.

Отказ в рефаунде:

urchase Protection is running out, but package is still in transitInvalidPlatform would like to refund as your request, but you have not provided valid evidence according to the proof guide, and we could not judge from the current evidence. So the payment will be released. Thank you for your supporting. Good health, good luck and much happiness throughout the year 2022.

Писал в чат поддержки. Там обещали помочь, но в финале все также отказ.

Что делать дальше?

Планирую сходить в банк и попросить вернуть часть оплаты в тот день. Наверное, надо получить и какой-то письменный пруф от новой почты.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Був один нахабний шахрай. Дав трек номер лівий який трекається на якійсь незрозумілій логістичній компанії. Погуглив — її не існує. Ну думаю фіг з ним — поскаржусь та отримаю гроші. Перший раз Алік взагалі ще й час продовжив. 3 рази кожного дня писав скарги що от — лівий номер. Або давайте нормальний трек або гроші. На 4й день побачив подібні скарги з цією ж компанією. Додав до скарги. Гроші повернув через 60 днів
І у продавця жодного негативного відгуку. Добре — залишив свій. Наступного дня його нема. Вилогінився з цієї помийки і більше не заходив

Так а что там написали и какие пруфы приложили? Что продавец сказал насчет трека?

Забить на этот сайт навсегда.
Зимой заказывал всякую мелочь, из 55$ примерно на 15$ не приехало (по трекингу даже Китай не покинуло и вернулось продавцу).
Оформил чаржбек, банк сходил к алишке, получил PDF файл на 19 листов отвратительного форматирования то ли на китайском, то ли на английском (и не понятного содержания), сделал круглые глаза и все -_-

У меня это первый случай. Заказывал на в разы большие суммы.

У мене всі гроші повернули за не відправленні замовлення в лютому

Це до війни було. Вчора навіть PDF накопав, глянув ще раз — фіг шо поймеш в ньому.

Можна спробувати розібратись, якщо дасте подивитись

всегда на али на любой чих и нарушение правил кидаю диспут. Любые подвохи, махинации с трэком, сомнительный товар или с браком; «отправка» заказа, на который запросил отмену, вышедшие сроки доставки, экономия на трэкинге — например заказ трэкается только по Китаю, хотя указывал дорогую доставку. При этом игнор слез и клятв продаванов, что они честные, вы самый лучший друг, и в следующий заказ вам «положат подарок». Это Китай, там вполне это нормально)
Забить на сайт не вариант, там очень много полезных вещей и деталей за свою цену, на которые наши барыги накручивают цены в 2-3 раза. Я там лет 10 скупаюсь, большинством своих покупок доволен.
Бывает в заказе диспут не дает открыть из-за сроков, можно попробовать в чате задрочить саппорт, пробившись через бота, и выбить решение и или открыть новый диспут

У меня каким-то волшебным вариантом перестал открываться сайт вообще.
Я даже не понял как тогда вообще получилось зайти и сделать заказ.
Потому лупанул chargeback в банке

aliexpress.ru не открывается потому что находится на серверах оркостана, aliexpress.com работает без проблем

Я точно помню что пытался ломиться на .com и получал редиректы на .ru (даже скрин есть)

Классно, но кейс я открывал этой зимой (в 2021 году), а пост вышел в апреле 2022.
В любом случае, это конченный зашквар сидеть руками менять куки лишь бы попасть на несчастный сайт -_-

Скоріше за все неправильний номер відправлення, а воно ще у дорозі.

Уже получил все намного более ранние заказы. А этот намного более дорогой.

Не знаю який у вас досвід замовлень із Аліекспрес, але це не один магазин, а площадка. Кожен продавець відсилає через свою транспортну компанію, товари можуть їхати з різних складів.
Іноді навіть по самому Китаю бандероль їде пару тижнів поки відправлять на зовні.
Тому перепад термінів доставки може бути від кількох тижнів до кількох місяців. Особливо коли різні продавці і тим більше в умовах війни.

Эта покупка также шла доставкой Aliexpress Standard.

Продавець той же?

Та тут не FIFO. У меня посылка 4 месяца как то шла. Спустя 3 месяца я уже и деньги вернул, и у другого продавца заказал такой же товар, так оно пришло раньше на 2 дня чем первый, о котором я уже и забыл. Ну решил чтобы не дискредитировать Украину :), договорится с продавцом и оплатил ему компенсацию в 50%, хотя 2 мне как и не нужны.

В чём суть обмана: продаван дал номер другой посылки, которые их службы доставки сливают (так полагаю, не бесплатно, но и недорого) идущей в требуемую страну. Собственно говоря, это и должно было быть твоим аргументом, что посылка НЕ доставлена, предоставлен фейк номер.

Если возможно, открывай новый диспут. Используй именно тот номер, который предоставил продавец. АлиЭкспресс в этом участие имеет, если у тебя доставка «Алиэкспресс стандарт», в том плане что именно от имени Али формируется номер доставки. Почему важно: Али может посмотреть данные, КУДА заказан этот номер посылки на самом деле.

Ну и соответственно так уже будешь определяться, продаван налюбил, или НоваПошта умыкнула, или на таможне подделали получателя. И мой совет, читай репутацию продавца не по цифрам, а по реальным отзывам. Цифры на Али нынче фуфло отменнейшее, начиная с непубличности алгоритма их подсчёта.

В диспуте ты указываешь причину именно товар не отправлен, Fake track ID, и поидее даже за гранью срока можешь открыть диспут. Но нынешних правил не знаю, давненько там ничего не заказывал.

Вангую: Алик захочет закрыть диспут именно по факту истечения срока. Потому что сотруднику так проще. Потому оформляй диспут на английском языке, как минимум для того чтобы его обработка была в Китае, а не в России.

Я так понимаю, диспут ещё НЕ закрыт, судя по тексту, с тебя просто больше свидетельств попросили? Так и напиши, что ты НЕ МОЖЕШЬ получить свидетельства по подставному номеру отправления. Это отправление предназначалось НЕ ТЕБЕ. Тебе продавец ничего не отправил. Пусть требуют от продавца доказательство отправления посылки на адрес и получателя, указанный в заказе. Продавец-мошенник в этом случае начинает юлить, говорит что ошибся, и даёт ещё один левый трек. На что ты разумеется диспут не закрываешь, понимая что трек тоже левый, и доказательств что этот трек направлен к тебе тоже нет, и что ещё важно. СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ заказа прошли.

PS. А разве сроки защиты прошли? Тебе вроде быстро отправили, а граничные сроки защиты там 70 дней по дефолту. Потому открывай диспут по причине не-отправки, вот и вся сказка. Но сначала всё же проверь репу продавца, может не мошенник и реально ошибся и дал тебе не тот номер. У меня были такие прецеденты.

Спасибо.

Там 2 покупки в 1 заказе от 1 продавца. Доставка «Алиэкспресс стандарт» (в кабинете отмечено, что вручено в Киеве, а на сайте Новой почты — Ромны). 1 диспут уже закрыли без возврата денег.

Диспут был на англ.

Сегодня в очередной раз вылюбил в чате поддержку саппорта. 3 раза закрывали сессию в чате, хотя я постоянно писал сообщения.

Последнему многократно кидал ссылку на трекинг новой почты (она же в кабинете али) и показывал, что вручено в городе Ромны.

Пообещали разрулить.

Новая почта тоже пообещала нарисовать какой-то документ, что вручили не мне.

Новая почта здесь ни при чём. При выбивании своих прав всегда нужно знать 2 вещи.
1) Ты — дурак, и втереть тебе ничего нереально. Как только делаешь из себя умного, тебя начинают тролить и заставлять доказывать что не верблюд, сами же генеря отговорки уровня троля. Это ВСЕГДА так на «рынке лимонов», в этой стране мог бы уже и привыкнуть.
2) Чем меньше аргументов — тем лучше. Твоя задача — обострить противоречие. А противоречие в том, что это поддельный, ЧУЖОЙ номер, он отправлен НЕ ТЕБЕ, и не относится к данному заказу. ТЕБЕ продавец товар не отправил.

Всё, тупо пинай мяч на его сторону, заставляй его доказывать, что за адрес он отправил. Алик поидее имеет доступ к отправке и может легко ПРОЧИТАТЬ, на какой адрес и кому отправлен заказ. И сравнит эту инфу с заказом (из скриншота, который ты приложишь к диспуту).

Не пытайся доказывать будто посылка пришла не тому человеку. Она пришла не тому человеку, потому что она отправлена не тому человеку. И скорее всего, не этим продавцом. И вообще не факт что Алиэкспрессом. Просто китайская служба доставки за мелкий прайс поделилась треком первой попавшейся отправки, идущей в ту же страну.

Кстати, сколько ВЕСИТ твоё отправление, прикинь при случае. Потому что зачастую фейковые доставки палятся именно весом, что позволяет открыть диспут ещё в момент их физической отправки. Здесь пишут что 1978 грамм.

Ещё обрати внимание, КОГДА была отправлена посылка. Эта 06.07 21:52 (сделай поправку на китайский часовой пояс, если её для тебя не делает Алик). Если твой заказ оформлен позже, продавец физически не мог её отправить, не зная что заказано. На этом тоже мог спалиться.

Підписатись на коментарі