SEO — Миф или реальность?

Хочу обсудить такую тему как эффективность поисковой оптимизации. В этом деле я не специалист и хотелось бы узнать мнения тех, кто с этим сталкивался. SEO мне представляется неким танцем с бубном с непредсказуемым сомнительным эффектом. Безусловно, я понимаю, что на сайте должны быть нормальные ссылки, что должен быть адекватный контент и нормальные теги title, но большинство SEO контор обещают сотворить чудеса манипулируя ключевыми словами. Мне кажется оптимизируя содержимое конечно можно добиться некоторых результатов, но это скорее будет перемещение с 156-го места на 125, чем попадание в первую 10-ку результатов по основным ключевым словам.

Буквально недавно мне жаловался один иностранец, который заплатил кучу денег одной довольно известной SEO конторе за раскрутку его сайта (он адвокат) и получил нулевой результат (потратили они год).

Кто что может сказать по этому поводу?

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

SEO — это реальный инструмент. Только не надо рассматривать его как основной и единственный канал траффика и все будет ок) SEO требует работы, анализа, ресурсов, но при грамотных исполнителях приносит вполне ощутимые плоды. Есть ряд ошибок, которые часто вызываются устоявшимися мнениями и решение о вложениях в SEO надо принимать, учитывая конечный результат. Для небольших клиентов часто гораздо выгоднее использовать контекст или другие быстрые каналы привлечения траффика, нежели ввязываться в гонку за позициями.

Честно говоря, подорванность доверия к сео отпимизации вызвана большим вливом делетантов в сегмент интернета. В 2008 когда ударил кризил ITL стала безумно дорогой рекламой, по данной причине единственный не изученный сегмент оставался интернет, цена на услуги была приемлемая, налогом не облагаемая, тем самым появился спрос на интернет маргетинг, иструментами которого являеться СЕО, контекст, медийка и т.д. Появлялся спрос — росло предложение. Очень большое количество фрилансеров стало работать на большие компании не зная, что конкретно у них получиться: вывести в 10 топ гугла или поднять из 159 на 125 место, но при этом обещая топ 10.

Большое количество компаний обожглись на рынке интернет. И сейчас когда уровень специалистов на высоком уровне, у потенциального клиента все равно существует стереотип, что интернет это игра в бубен.

посуті згідний, але проблема полягає в тому що вивід сайту в ТОП-10 не дає очікованого результату. Рекламодавцю потрібнен не вивід в ТОП-10 чи навіть в ТОП-3 а реальгні продажі, а не кожна позиція в ТОП-3 може забезпечити продажі. ОТ і получається що посуті СЕОшник виконав свою задачу, вивів сайт в ТОП-3, але продажі то не збільшились і клієнт нарікає на SEO, і починаються розмови що SEO це г..., і воно зовсім не дієве.

Еще раз повторюсь, что продвижение веб-ресурса — это комплексная работа, а не только «SEO», или «заплати поисковикам». Также избегайте людей, которые платят вашими деньгами за создание внешних ссылок, это путь вашего сайта в бан, и зачастую — навсегда.
Как найти нужного человека?
1) Попробуйте поискать в вашем городе в профессиональных сетях, типа LinkedIn. Там же можно и рекомендации запросить.

2) Сходите на популярную конференцию, посвященную интернет-маркетингу и поисковой оптимизации. Там способных людей — пруд пруди, в частности среди докладчиков, этих рекомендую особо. Не исключено, что кто-то из них согласится с вами поработать.

www.andybudd.com/...digital_equiva — но это не для нашей страны и не для наших людей.

У нас SEO — это не разработка качественных веб-продуктов, полезных для посетителей, а набивание горы внешних ссылок на «продвигаемую» страницу, что в принципе, уже не очень то и актуально для того же Гугла (там ведь не дураки разрабатывают алгоритмы поиска и ранжировки). По опыту можно сказать — для НЧ запросов очень часто помогает тщательная оптимизация сайта, семантики, перелинковка. Для высококонкурентных запросов методы «варварского» SEO помогают очень редко. С «серединкой» можно эффективно комбинировать, но внутренняя оптимизация должна всегда стоять на первом месте

часто работают с сео-студиями по такому принципу: они продвигают ваш ресурс по определенным ключевым словам. А вы платите только за те дни когда ваш сайт был в топ-10 или топ-3. ТО есть платите уже за конкретный результат. Единственный риск в том — что студия продвигает ресурс за ваши средства и здесь очень важен вопрос опыта студии — насколько разумно они будут расходовать ваш бюджет.
Для оценки уровня сео-специалиста поинтересуйтесь, возможно сейчас в сети есть сайты которые они продвигали и сможете ли вы найти эти сайты по продвигаемым ключ.словам. какой бюджет и срок понадобился на продвижение по этим словам.

посмотрите насколько часто ваши ключевые слова спрашивают в сети на wordstat.yandex.ru

Тогда еще один вопрос, как собственно отличить нормальных специалистов от тех, кто только обещает? Где можно получить базовые знания, чтобы понимать вешают ли лапшу на уши или предлагают адекватные решения?

найкращий варіант то переглянути їхні роботи і передзвонити до їхніх клієнтів.

А із також можна самому перевірити наскільки популярні слова що вони пропонують.

зачем платить посредникам? заплати напрямую яндексу или гуглу и будешь в топ 10. Это минимум на порядок дешевле.

)))))))))) смішнішого я ще не чув.

Займаюсь SEO вже два роки, і хочу сказати що вивід, як мінімум, в ТОП-10 не міф. Це єдиний результат який має бути після роботи над сайтом.

Правда більшість компаній може Вам запропонувати вивід в ТОП не по конкурентних словах, тому навіть якщо ви будуте в деятці трафіку всерівно не отримаєте. ТОму потрібно оприділити адекватний список ключових слів і визначити наскільки вони популярні.

На самом деле не секрет, что нужно делать все уже ниже перечисленное, плюс заниматься самим сайтом. С контекстной рекламой соглашусь только на 50%. Действительно, результат мгновенный, но и его можно достичь, как и в случае SEO, только комплексным подходом. Для организации онлайн-кампаний тоже необходим интернет-маркетолог, не обязательно по джоб тайтлу, но по роду деятельности. Для того, чтобы преобразовать посетителей в ... конверсии, необходим юзабилист. SEO же сама по себе на остальные 50% — при грамотно сделанном сайте — поддерживает посещаемость ресурса. И, как правило, люди, объединяющие в себе все эти компетенции, и являются настоящими двигателями интернет-бизнеса. Ищите ЭТИХ людей, только они смогут вам не то, чтобы дать гарантию, но с высокой вероятностью предсказать результат, запланировать кампанию, и скоординировать все работы.

что-бы не говорили про seo — оно есть и многим необходимо. Прежде всего нужно понять какой результат хотите получить. Иногда гораздо проще и дешевле запустить контекстную рекламу и сразу попасть в лидеры по конкретному ключевому слову.

Гарантий по сео никто дать не может — а кто дает либо вас держат за недалекого либо сами таковыми являются.

З гарантіями тут дуже складно, з однієї сторони їх важко дати, а з іншої коли клієнт платить то починає вимагати їх, і приходиться давати.

все зависит от вашей ниши на рынке.
платите гуглу или яндексу и тогда будет вам счастье.

знаю несколько небольших фирмочек которые находят основную массу новых клиентов именно благодаря гуглу и яндексу. и услуги на порядок дешевле чем сторонние сео компании и «сео спецы».

еще улыбнула сама тема. SEO — Миф или реальность?

Вообще-то — «Необходимость» :)))

100% в точку. Вопрос уже не стоит работает или не работает. Работает! Просто нужно обращаться к профессионалам и ждать результат. При выборе стоит обратить внимание на то, какие высоко рейтинговые слова они уже продвинули в топ. Это о многом говорит.

сам последние пару лет работал в области веб-проектов, и кое-что понимаю. Несомненно, вступление в отношения с компаниями, предлагающими комплексный е-маркетинг, даст наивысший результат, но услуги такой организации будут стоить весьма и весьма... Если бюджет не резиновый, то оптимальным вариантом для вас может быть помощь человека, которого порекомендует вам много знакомых. Это может быть практикующий специалист в области SEO — т.е. частное лицо, который проведет консалтинг ваших потребностей и вашего бизнеса, и сможет предоставить вам план поисковой оптимизации вашего ресурса, равно как и сам поучаствовать в его реализации. В любом случае, советую вам вначале ознакомиться с его портфолио :)

нет времени много писать. Хотите результат — оринтируйтесь на компании, предлагающие «комплексный интернет-маркетинг». Компании, предлагающие услуги СЕО оставьте первым для аутсорсинга узких задач, а от компаний, предлагающих «раскрутку» вообще бегите.

Все зависит от профессионализма специалистов которые занимаются раскруткой. Насколько мне известно, то существует около 100 параметров которые влияют на позицию сайта в выдаче. Опытные сеошники знают за какие ниточки дергать чтобы вывести сайт. На самом деле я тоже не доверял сео, но когда я пошел работать в uct я поменял свое мнение.

это было в 2008. После введения, напр., Matrix.Net в яндексе (самообучающиеся алгоритмы на основе факторного анализа) сам Сегалович под пытками не сможет даже приблизительно подсчитать кол-во параметров, на основании которых ранжируются сайты.

Большинство СЕО студий, к сожалению, живут в 2008. Что, вообщем-то, не так плохо, учитывая, что большинство из оставшихся (предлагающие «раскрутку») живут, пожалуй, еще в 1999.

Підписатись на коментарі