Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Почему программисты и тестировщики любят кататься на велосипедах?

Вот ну почему 2/3 программистов и тестировщиков имеют велики и любят на них кататься?!!! Вот не пойму почему, хоть стреляйте? Причем это не просто желание аккуратно медленно прокатится немного, подышать воздухом в парке. Нееет!!! Они все покупают каски, инопланетянские костюмы, очки, потом собираются в стайки и летают с отрешенным видом по дорогам. Крутят педали, потом потные приезжают на работу. Как бы всем видом показывая — вот я не только за компом сижу, я еще вот какой разностороний. Вот, мол , мое хобби. Потом обсуждают друг с другом велики, их формы, детали, удобство костюмов. Среди них есть как бы старожилы, авторитеты, которые являются профессионалами в области велосипедов. Вот еще одна непонятная мне черта программистов и айтишников — стараться быть экспертами во всем.))) Если я катаюсь на велике — то я обязательно изучаю детали имею всю амуницию, занаю об этом все. Если я в банке брал кредит — то все, начинаю читать чуть ли не основы экономики и банковского дела.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Всем привет)
Лично я катаюсь на велосипеде- по причине крутой экономии времени. Да и для здоровья это полезно, правда воздух у нас так себе, зато физическое состояние придерживает в форме)
И я с Вами абсолютно не согласен. Разбираться в теме, которой ты увлекаешься здорово экономит средства. Если взять конкретное хобби- то ещё и может сохранить здоровье. Вы, когда покупаете бу авто- Вы ведь стараетесь понять, как утроен автомобиль, на что обращать внимание. У Вас ведь есть понимание, что машина должна не только завестись- но должна ещё и поехать, помимо всего она еще должна поворачивать, и подушки безопасности должны быть на месте. В случае обывательского подхода, Ваш автомобиль затребует кап ремонта после первых 10 000 км.
Если по теме, то хочу всем порекомендовать приложение для поиска компании для езды на велосипеде hobuddy.com. Тут я нашел компанию по всем своим хобби : настольные игры, езда на велосипеде, пробежка, чтение книг. В общем, рекомендую. Особенно актуально будет для тех, кто недавно в городе.

По одессе это пятая-десятая часть если реально. Девушки еще на роликах катаются. Но это пошире — IT — шники.

Это миф. На покатушке в 40-60 человек обычно 2-3 штуки, остальные строители, врачи, военные, инженеры, бизнесмены, менеджеры, безработные.

Ладно, а если сравнить велосипед с мотоциклом или машиной.

Как более доступную версию и более экологичную. Точно так же есть спортивные и дорожные версии. Точно так же разные люди ездят по-разному. В принципе велосипед тоже транспортное средство и участник дорожного движения или же спортивное снаряжение в более узких направлениях. И тут конечно без спец снаряжения на самого велосипедиста не обойтись.. Еще есть любители тюнинговать машины. С великами та же тема просматривается. Так что это сопричастность к чему-то...

В принципе велосипед тоже транспортное средство и участник дорожного движения
Как и собака, которая по дороге бежит вслед за машиной и пытается укусить за колесо тоже является участницей дорожного движения.

Поздно, оживили труп.

Прекратите некропостить!
и закопайте стюардессу

я ж не знал , кто-то апнул тему...

Некропо́ст — новое сообщение в давно забытой теме интернет-форума, зачастую переносящее топик на первую страницу.
Обсуждение, как правило, уже давно закончилось, сменились пользователи, модераторы, сервера... Но рано или поздно обнаруживается кто-то неленивый, который пролистает форум до 644-й страницы, найдёт там вопрос за 1999 год по игре Fallout 2 и расскажет, как он взял броню анклава в начале игры. То есть на самом деле никто, конечно, не листает все 644 страницы, а тупо идёт по ссылке из поисковика в тред и отвечает туда, не обратив внимание на дату из прошлого тысячелетия.
ххх: Вот за что люблю форумы, так это если новичек создаст дублированную тему, тут же сбегуться старожилы и будут попрекать его неумением использовать поиск. А если он использует поиск и отпишется в теме двухгодичной давности — моментально обзовут некропостером...
Bashorgrufavicon.png398067
Sadist:некропост? да вы даже не представляете себе, что такое настоящий некропост!!!

вот когда под надписью «Фофан — чёрт», висевшую на стенке дома с первой половины 90-х годов, ктото в 2007 дописывает «схуяли?!» вот это некропост!!!
Bashorgrufavicon.png393646
В принципе, нет ничего дурного в том, чтобы поднять интересную и незаслуженно забытую тему. Ошибка некропостера состоит не в этом, а в том, что он отвечает на вопросы с последней страницы и пытается говорить с покойниками. Как правило, если человек четыре года назад выражал желание «послушать что-нибудь типа Korn», он уже это «что-нибудь» сто раз нашёл, уже и группу эту бросил и ушёл с форума, если не умер от геморроя.
Если же постер «бампает» тему сообщением следующего, например, вида: «Интересная тема. С тех пор, как тут писали, изменилось то-то и то-то, давайте это обсудим», — назвать его некропостером могут только ********. Тем более что создание дублирующих тем почти на всех форумах запрещено и карается разными мерами — от простого приклеивания новой темы на хвост старой до удара банхаммером.

я ж не знал , кто-то апнул тему...
Я даже знаю кто! :))) А до этого мужика в Мексику сплавлял, хотя он уже 4 года как съездил в свой отпуск ;)

а кот, выпавший с балкона начинающий парашутист...

Как и собака, которая по дороге бежит вслед за машиной и пытается укусить за колесо тоже является участницей дорожного движения.
...тоже является частью Вселенной ©

Мне кажется что Вас, автор, бесит скорее само чистое проявление мужского начала. Независимого и неудержимого. С таким же успехом это мог бы быть страйкбол. Например. Или быстрые мотоциклы. Или аутдор... Эти увлечения тоже занимают умы в IT сфере.

И, собственно, есть тому и логическое обоснование: Все эти увлечения довольно затратны. Серьезная зеркалочка/ кайт/ байк / мот / страйбольные приводы — всё это довольно дорогие игрушки. Айти сфера чувствует себя сейчас сравнительно неплохо. Потому и процент адептов недешёвых увлечений среди них выше. Плюс к тому айтишники в массе своей менее консервативны и с удовольствием используют возможность поиска и покупки своих дорогих и редких игрушек за границей... Как-то так...

А упоротые велосипедисты есть среди представителей любых профессий. Чесслово.

«плохое», мягко говоря, увлечение для программиста, имхо. Так как для того, у кого сидячая работа (которая со временем может подарить такую замечательную штуку как геморрой в самом буквальном смысле слова) лучше всего это присед со штангой чтобы улучшить циркуляцию мышц жопы, да и вообще троеборье — жим лёжа, присед, становая. А на велике, имея сидячую работу, вы этому геморрою только поспособствуете, т.к. дёргаете и без того расшатанный от кресла анус.

Кстати, насчет ануса: знаете, почему почтальон Печкин был злой? А это потому, что в его лисапеде не было сиденья.

А лучше вообще не ходить, а просто стоять на месте постоянно. Тогда и анус дергаться лишний раз не будет.

циркуляцию мышц жопы

Что-что, простите?
Кто на ком стоял? Что где циркулирует?!

Нєкрофіли на городі...

Программист без велика подобен программисту с великом, только без велика.
(О сырах в следующей серии)

Наркотики, гейши,
Цунами, сакэ, харакири —
Вот что нас губит.

Надо прикрутить к движку ДОУ предупреждение, что, мол, в тему, куда тебе так хочется излить, уж 90 дней кряду никто не писал.

Только 750 дней :)

Крови конечно же, ну пропустил слово )). На велике она, циркуляция, наверное, тоже хороша. Но анус, анус же! Зачем раздражать и так раздражаемое целый рабочий день?

Вот ну почему 2/3 программистов и тестировщиков имеют велики и любят на них кататься?!!!

Ну, например, согласно этому опросу — www.rsdn.ru/poll/2566.aspx — только около 1/5 программистов катаются на велосипедах.

я вот в селе вырос и на велосипеде катался в детстве, (на трехколесном и «зайке» в том числе) а сейчас езжу, если надо куда так чтоб не на машине :) А то кататься, кататься . В веломагазе смотрят с презрением если не используешь трико и шлем а хочешь просто седло побольше, чтоб попу не набивало. Меряются тем что кто-то «катается» год или два а иначе в велопоход не берут. Вот оно мужское начало, пиписьками мериться :))

Прекратите некропостить!!!

а че, появилась тема где побухтеть спросонья

Можно взять любую старую новость и всласть поизмываться над журналюгами, обзывая их боянистами, тормозами и полными неадекватами.

Седло как раз не набивает узкое, которое упирается в кости таза. Говорят есть и индивидуальный пошив — там очень интересный процесс примерки.

Привычно прочиталось "

Вот ну почему 23 летние сеньоры....

" ;)

Вот ну почему 2/3 программистов и тестировщиков имеют велики и любят на них кататься?!!!

у вас не правильная выборка, хотя да, велик, зеркалка и кпк — это классика. А вобще крутить педали на свежем воздухе — полезно для здоровья, тем более если работа сидячая и другой физической нагрузки нет.

Они все покупают каски, инопланетянские костюмы, очки, потом собираются в стайки и летают с отрешенным видом по дорогам.

Это Тур де Франс по евроспорту во всем виноват.

Покупают каски для того чтобы остаться в живых в случае падения, асфальт он жесткий, я пока не встречал людей у которых голова была бы крепче чем асфальт или бордюрный камень.

Очки: посчитайте примерную скорость велосипедиста, скорлько там, 20-40кмч, 50 с горки. Теперь возьмите вес майского жука или там стрекозы, или мелкий камень, который легко подбрасывает ввозду прозжающий грузовик. Если что-то из перечисленного выше попадет в глаза на такой скорости — в лучшем случае потеряете управление велосипедом, в худшем — зрение.

Как бы всем видом показывая — вот я не только за компом сижу, я еще вот какой разностороний.

скорей всего — это все Ваши комплексы

Если я катаюсь на велике — то я обязательно изучаю детали имею всю амуницию, занаю об этом все. Если я в банке брал кредит — то все, начинаю читать чуть ли не основы экономики и банковского дела.

и велики, и кредиты, да и большенство вещей с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни, совсем не рокерт саенс, разобраться можно легко и быстро.

очки и каска да, и велоодежда, если не прогулочным шагом по парку...

Среди велосипедистов очень много людей из самых разнообразных профессий.

Вот еще одна непонятная мне черта программистов и айтишников — стараться быть экспертами во всем.)))

Абсолютно не зависит от профессии.
Есть люди которые катаются раз в год и покупают велики по 3000
Есть те, кто участвует в гонках, походах... Им нужно железо соответствующего уровня.

По поводу «простых людей» которые не отличают велики за 3000 от великов за 20 000... Есть люди которые не отличают «копейку» от мэрсэдэса. 4 колеса везде. Если поставить два таких велика рятом, отличия будут столь же наглядны)))

Если поставить два таких велика рятом, отличия будут столь же наглядны)))

И таки будет видно на 17000 разницы невооруженным взглядом?

ardis.com.ua/...elo/amt/21.html Хлам
www.giant-bicycles.com/...n.2/8721/47543 велосипед за 19200

Думаю разнца видна уже начиная с работы дизайнеров. Это для совсем невооруженного взгляда.
А если посмотреть внимательнее — качество исполнения всех узлов, деталей. Формирование труб рамы. Наличие настроек вилки (работающих). Можно много перечислять. Включая разницу веса около 18 кг и 13 кг. И напоследок мощьность тормозов, качество работы подвески... в дешевом варианте лучше бы ее и не было. Она просто не работает. И забыл посоветовать обратить внимание в хламе на «ровнсть» сварных швов. Словно варили слепые. :)


Думаю разнца видна уже начиная с работы дизайнеров. Это для совсем невооруженного взгляда.

:) Честно, не ради спора будет сказано, но существенная разница в цене неочевидна. У сына есть велосипед, одно время мы его апгрейдили постоянно по его инициативе, поэтому название фирм-производителей типа Шимано для меня не пустой звук, но тем не менее оценить качество кассет, цепи, монеток на глаз я не смогу. Общий вес велосипеда и в частности рамы, как я помню, являются одним из основных показателей навороченности и дороговизны велосипеда, так вот на глаз я тоже эти параметры оценить не смогу. Качество сварки — согласен ужасное, но такую ужасную сварку редко встретишь даже на не очень дорогих рамах.

Амортизатор и вилка брэнда Фокс уже говорит о том что велик стоит 10000 и выше.
Не разбирающийся человек и не должен видеть разницу если его это не интересует и нет какого-то багажа знаний в этой сфере.
Попробую вернутся к примеру автоиндустрии :)
Допустим есть ланос и мерседес 600.
При идеальных условиях человек знающий об авто только что оно должно ездить может спокойно посчитать что ланос лучше. Его больше покупают))))

П.С. Есть замечательный афоризм «Все познается в сравнении», думаю он уместен :)

Общий вес велосипеда и в частности рамы, как я помню, являются одним из основных показателей навороченности и дороговизны велосипеда

Есть еще много факторов: Качество работы подвески, прочность, износоустойчивасть, накат колес (качество подшипников) и т.д.
Большинству подошли бы велосипеды в ценовом диапазоне 3000 — 5000, но нормального бренда.

Но когда человек решает заниматься этим хобби как спортом, он покупает дорогостоящий спортивный снаряд :)

С удовольствием езжу на велике, потому что
а) общественным транспортом добираться от дома на Теремках до офиса Magento на Лукьяновке — 1 час 15 минут, а на велосипеде — 1 час. Машиной — полчаса, но я ее не приобрел и не планирую.
б) на веле интереснее, чем сидеть-ждать-читать в машине-метро-маршрутке и т.д.

в) в офисе есть все условия — душ с горячей водой, охраняемая стоянка

Впрочем, ездить на веле — это когда есть настроение, и только летнее занятие в солнечные дни.

По поводу любви или ненависти к велосипедам, велосипедистам, программистам вместе или по отдельности ничего не скажу. Все люди разные и у каждого свое мнение. Какое из них правда — не знает никто. Так что мне это все индиффирентно.

Не согласен с оценкой в 2/3. И не вижу связи этого хобби с профессией :)

А с каких это пор хобби связано с профессией? Если я программер, то мне никак нельзя в свободное время заниматься поиском и коллекционированием марок?

Можно конечно. Я не пойму, почему автор топика связывает хобби с профессией. Понятно что некоторые люди любят велики. Но причем здесь — программист он или художник?...

А, вы в этом русле. Ну «велосипед» это средство передвижения, атрибутом программиста он никогда не был (почему тс упомянул тестеров и программеров — хз, я видел кучу владельцев этого коня среди других профессий), к сожалению не все могут позволить себе автомобиль, а некоторые не любят кататься в общественном транспорте, по этому в данном случае велосипед — это оптимальное решение. Велосипед это не «хобби», это транспорт. Иначе, вон в CERN сколько «хоббистов» :)

Наверное для некоторых это транспорт. Но, например, в Киеве использовать велик как транспорт удобно далеко не всем: большие расстояния, холмистая местность...

все любят кататься на великах =) но некоторые этого еще просто не знают. Как говорится «4 колеса возят жопу, 2 колеса — душу»

Это вообще-то про мотыки :)

И вообще, водители велосипедистов называют «хрУстики» :)

а вот и нет. хрустиками называют мопедистов. велосипедисты не хрустят =)

Мопедисты — это табуретники. А хруст будет одинаковый, если переехать велосипедиста, и мопедиста :p

Табуретники — это водители «малэнкых, но очень гордый автомобил». Существует еще подкатегория — «бешенная табуретка» — это водятлы того что имеет возможность резко стартануть и тут же заглохнуть (Таврия, Ока и т.п.).

Хрустики — это именно мопеды (ибо «хрустит» не водитель, а ПЛАСТИК мопеда).

PS: блиин, ну ж я и зануда.

Отлично сказано! Надо будет запомнить :)

Cегодня увидел в велосипедистах нечто мазохистическое. Московский мост, около 7 часов утра, в воздухе стоит грязе-водяная взвесь. Сквозь этот своеобразный туман впереди, вижу топящего изо всей дури велосипедиста в шортах и в куртке, по цвету кожи уже похожего на мавра. По приезду на работу нужно не только выскребать от грязи все ноги, а ещё и мыть голову от глины. Браво. И таких было трое за те две минуты поездки по мосту через десёнку и московском.

потому что на ферари бабла не хватает!

Среди моих знакомых полно тех кто любит кататься на велосипедах.
Среди сотрудников на работе, я единственный у кого есть велосипед.

Имхо стереотип преувеличенный.

Я, наверное, только английский язык знаю именно потому что я программист и производственная необходимость вкупе с амбициями вынудили его выучить (хотя я не в обиде, напротив, мечтаю стать настоящим полиглотом, но это уже след. часть), а все остальные «атрибуты программиста» в той или иной мере присущи мне потому что я это я.

Правда и велики (в каждом городе базирования) у меня без претензий, и из одежды только перчатки с велотрусами, и даже шлема до сих пор нет...

Тяга посрать в комментариях явно превалирует над всем вышесказанным

ну, велосипед — это уже что-то вроде стереотипа, звено ассоциативного ряда о «джентльменском наборе» современного программиста. «Программист : велосипед , зеркалка , различные навороченные гаджеты, кофе , пиво , casual-одежда , глупая и красивая девушка рядом.»

Думаю, истинный ответ на вопрос банален — катаются, потому что нравится, удобно и экономно. Физическая нагрузка и общение с коллективом единомышленников.

Меня, если честно, немного раздражает это увлечение друзей-коллег. Только причина неприглядна и эгоистична — я никогда не умела, и не уметь не буду, все попытки научиться кончились слезами. Причем я далеко не трус, занимаюсь скалолазаньем и лыжами. И вот, когда теплеет, друзья-коллеги постоянно катаются, у них тусовки, пикники, ночные катания, а я все выходные кисну у компа потому что мне все это великолепие недоступно:( Так что, вот еще одна причина , социальная — быть со всеми, со своими. Лучше входить в 2/3 чем сидеть одному и относиться к 1/3 (впрочем, не знаю, насколько верны Ваши статистические данные)

Меня, если честно, немного раздражает это увлечение друзей-коллег. Только причина неприглядна и эгоистична — я никогда не умела, и не уметь не буду, все попытки научиться кончились слезами.
Это у вас чисто психологическая проблема. Вам стоит попытаться еще раз ее преодолеть, ведь ничто так не укрепляет дух, как победа над собственными страхами. А потом можете пойти еще дальше и научиться ездить на мотоцикле — кроме победы на собой, наградой вам будет масса новых эмоций и ощущение свободы, которое не даст никакой велосипед.
наградой вам будет масса новых эмоций и ощущение свободы, которое не даст никакой велосипед.

Свобода полёта ощущается недолго и заканчивается в течении, максимум, 10 секунд. А потом как повезёт.

когда теплеет, друзья-коллеги постоянно катаются, у них тусовки, пикники, ночные катания, а я все выходные кисну у компа потому что мне все это великолепие недоступно

Мадам, вы б завели мужчину. Тогда желания проводить выходные с коллегами, тем более у компа пропадет

Мадам, вы б завели мужчину. Тогда желания проводить выходные с коллегами, тем более у компа пропадет

ну, завести-то элементарно, но найти человека не любящего велосипеды проблематично:) раз уж Вы так трогательно заботитесь о моей личной жизни, то так и быть, признаюсь как на духу: выгнала совсем недавно такого парня, программера кстати, и отчасти из-за чертова велосипеда. Все, блин, в ущерб семье — выходные все и праздники там (а я в солнечные свободные дни не знаю куда себя девать разве что фриланс проект пилить), ночные покатушки (а меня жрет ревность!), и вообще, подход такой «сдохните все, у меня велосипед» просто до белого каления довел и стал последней каплей.

не, там было все гораздо хуже, и велосипед стал последней каплей как раздражающий фактор. Вопрос ребром, конечно, не ставила, я же не цербер какой-то и уважаю хобби других людей, но всему должен быть предел.

У твоей проблемы есть как минимум три варианта решения:
1) Научиться кататься на велосипеде и помириться со старым парнем
2) Найти нового, без маниакального пристрастия к лисапеду

3) Сделать что то с ревностью

Варианты можно комбинировать, например найти мужчину, который научит кататься на велосипеде и будет достаточно силен, чтоб тебя построить — скандалов и сцен ревности устроить не получится :D

p.s. Если хочешь, кататься я тебя могу научить. Я тетку выучил за 40 лет, счас на работу на лисапете ездит.

Оплата пивом

В фирме в которой я работаю, у троих есть велосипеды. Живут они не очень далеко от работы, да и сам я не вижу смысла тратить деньги на проезд, лучше прокатится по зеленому городу, чем ехать в забитой маршрутке в жаркое лето.

За все время только один из моих программистов ездил на работу на велосипеде.

Одолжите выжимку для цепи на денек. Новый переклюк поставить нужно.

вот у меня есть велосипед и я люблю на нем кататься. почему? — да просто нравится! да, я не насобирала на машину — это раз, и во-вторых, не вижу необходимости в собственной машине, т.к. с каждым годом пробки на дорогах все больше и больше. а имея велосипед, пробки для — меня не помеха.

кроме велосипеда я еще и на роликах люблю кататься, и знаю про многие особенности их комплектующих. зачем мне все это знать? — для того, чтобы выбрать из множества роликов подходящий мне и качественный вариант, и быть уверенной, что через 1км или после прыжка у меня не отвалится колесо и не треснет рама.

это хобби, это делает меня счастливой, я получаю массу удовольствий!
это может быть что угодно, и не соглашусь, что велики любят только IT-шники.

у одного это велосипед, у другого — пневматическое оружие, у третьего кройка и шитье.

единственное чего не пойму — почему ТС так волнует данный вопрос? Вы сами чем-то увлекаетесь? что делает Вас счастливым?

ну не все. только некоторые.

встречный вопрос — а почему автора так волнуют программисты?...

Если бы автор работал дантистом, его бы волновали коллеги дантисты, но судя по всему автор — разработчик, и логично, что его волнуют (гм) коллеги-разработчики. Нет?

это и удивляет. сильная ненависть к «коллегам по цеху», судя по записям.

нет, ненавистью и не пахнет)
к последним трем высказываниям — а я не стараюсь. в 50 % случаев я полагаюсь на интуицию. всего не узнаешь)))

«...Вот вам анатомия программиста, щаз как паталогоанатом разберу это тщедушное тельце на запчасти, откушу голову и высосу мозг, а ливер выкачу людям на посмешище...»

— не похоже на любовь. а для стеба — слишком много букв...

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Почему — наверно, потому что есть профессиональная привычка все делать правильно. Велик это экологичный вид транспорта, поэтому правильный.

Альтернативная точка зрения:

Обнищали и не могут купить себе ланос (ну или кредит не дают).

Зеркалки дают лучшее качество фотографий из практически достижимого, поэтому фоткать зеркалкой — правильно.

Из всех знакомых (и знакомых знакомых) больше 3 объективов только у одного — он профессиональный фотограф,

остальные — пользуются 1 (изредка 2-мя), не используют осветительную аппаратуру и тд.

Идеализм — издержки нашей профессии.

На практике далеко не так (к сожалению).

Вот понты — это реально издержки нашей профессии. И заркалки и велики — это просто их (понтов) проявление.

Альтернавтивная точка зрения верна, в основном, для вчерашних студентов или для редких исключений. А нормальные ИТшники, которым где-то за 25, вполне могут иметь(и имеют при желании/необходимости) и велик, и машину. Но тут уже все сводится к жизненным приоритетам.

А понты в чем?
В карбоновом велике за 20000+ грн который используются для езды не более чем на работу/с работы?Может быть, но таких людей реально единицы и уж при таких расскладах ланос они себе могут позволить.

Ну так же и про машину. Какой может быть понт в нафаршированной десятилетней машине? Мало кто отличит по звуку выхлопа мой штатный бензиновый ТНВД от иклипсовского бензинового ТНВД :) и трёхдисковое сцепление Exedy от того же Exedy, но однодискового :) Тоже признак того, что человек не заработал на нормальную машину, в которой с конвеера ничего менять не надо :)

Будете спорить что Шкода понтовее Чери, а Лансер — Ланоса?

Так столько же людей внешне отличит что Орлёнок меннее понтовитый, чем Author, и что Украина совсем беспонтовая по сравнению с Comanche. А что понтовитее Subaru Impreza 2011 года, или Mazda 3 2007 года, или Nissan Note 2006, или Mitsubishi Eclipse 2003?

Note явно самый беспонтовый :) Только где вы сегодня найдете в Орленок или Украину, кроме как в гараже своего дедушки?

не правда. У меня Украина

Вот понты — это реально издержки нашей профессии. И заркалки и велики — это просто их (понтов) проявление
Дело даже не в понтах). Не понимаю как можно завидовать человеку, который в хорошую тихую погоду, натянув на себя каску и водолазный костюм, закатив глаза, упорно маслает педали да еще среди машин по оживленной трассе. При этом в полную грудь вдыхает пыль и выхлопные газы. Пусть даже тот велик будет золотой.
Основной вопрос топика как бы в следующем: где та грань, которая разделяет просто «чувака, у которого есть велик» и «велосипедиста». Как человек приходит к выводу, что просто велека ему не достаточно? И обязательно нужна вся амуниция, знание теории материаловедения (нужно для сравнения материалов рам )), знание особенностей всех деталей, потом вступать в сообщества , выходить на трассу и начинать ехать по строгому маршруту в строго обозначенное время.
Просто чаще всего айтишники выбирают путь «профессионала» да еще и упорствуют в этом. Вот это не понятно. Может действительно как ,сказал denis.gz выше, профессия и желание делать все хорошо. Хотя знаю программистов, для которых — поднять две руки вверх — это уже тяжелое физическое упражнение))). Хотя и тут виден этот же принцип — если уже быть ленивым то по настоящему). Боюсь если даже программист решит сделать какой-то неожиданный поступок, то это его мысли будут выглядеть примерно так: «Да что я не человек шо ли? Вот щас как возьму да и совершу какой нибудь неожиданный поступок... Ха ха! Что ж вытворить такого? Щас я покажу им» )))

Не понимаю как можно завидовать человеку, который в хорошую тихую погоду, натянув на себя каску и водолазный костюм, закатив глаза, упорно маслает педали да еще среди машин по оживленной трассе.

Я тоже не монимаю :)
Но понты в другом: понты в том что вилки для велосипеда есть по 250 грн и по 3+ Кгрн, для меня они одинаковые, но велосипедисты их как-то на глаз определяют.
Понты в том, что нормальная экипировка стоит не дешево, и это знают все окружающие.

Понты в том, что «велосипедист» — это «принадлежность к группе», вспоминаем курс психологии.

Основной вопрос топика как бы в следующем: где та грань, которая разделяет просто «чувака, у которого есть велик» и «велосипедиста».

Так формулируйте вопросы прозрачнее, ибо этот немного отличается от «Почему программисты и тестировщики любят кататься на велосипедах?» :)

Как человек приходит к выводу, что просто велека ему не достаточно?

Возвращаемся к «понтам»: Экипировка и крутой велик нужны или профессионалам (типа спортсмены) или для понтов.

Может действительно как ,сказал denis.gz выше, профессия и желание делать все хорошо.

Если бы все «велосипедисты», «владельцы зерколок» и тд выдавали качественный код, вот только хорошего кода мало, а зеркалок и великов много.

Поверьте, и на зеркалку можно сделать г0вно-фотки :) Из моих знакомых «зеркальщиков» 90% этим и занимается...

так 90% «зеркальщиков» занимаются только продуцированием г0вно-фоток, которые потом заполоняют просторы интернета :)

Зато ж как это круто идти/ехать/лететь с фотиком на шее и гордо обсуждать достоинства каких-то объективов и фотоаппаратов, которых в глаза не видели

Дак проблема в том что гуано-фоток тоже много и дороги забиты, а код качественнее не становится :(

Но понты в другом: понты в том что вилки для велосипеда есть по 250 грн и по 3+ Кгрн, для меня они одинаковые, но велосипедисты их как-то на глаз определяют.
Вилка за 250 грн — это не вилка. После нескольких бордюров такая вилка убивается в хлам и не справляется со своими функциональными обязанностями. Не говоря уже о том, что она изначально хреновая. Где тут понт, обычный прагматизм.
Понты в том, что нормальная экипировка стоит не дешево, и это знают все окружающие.
Фулл эквип вполне обходится в 700-800 грн. если не заморачиваться брендами.

Не понимаю как можно завидовать человеку, который в хорошую тихую погоду, ...

1. Вы предлагаете в хорошую, теплую погоду сидеть дома? Пойти в музей? Бухнуть пивасика?
2. Есть отдельная категория людей, которые ездят исключительно по шоссе, им так больше нравиться. И в свои 40-50 лет, они здоровее некоторых 20-ти летних программистов, и это несмотря на то что постоянно выхлопными газами дышат.
3. Не обязательно ехать по дороге. Лично у меня занимает 15-20 минут для того чтоб выехать в лес, где машин практически нет.

4. Вам не приходило в голову, что «водолазному костюму» есть вполне логическое объяснение? Или вас сам факт того, что человек одет не как вы, заставляет испускать желчь?

Основной вопрос топика как бы в следующем: где та грань, которая разделяет просто «чувака, у которого есть велик» и «велосипедиста».

велосипедист, это тот кто передвигается на велосипеде, т.е. «чуваку с великом», нужно просто залезть на велик и начать движение. Он автоматически станет велосипедистом. Это из ПДД вроде.

И обязательно нужна вся амуниция,

\

Какая амуниция? Шлем это безопасность, велотрусы — делаешь приятно своей попе, веломайка хорошо отводит влагу — сухая спина. Если вам все это не существенно, то не покупайте, катайтесь в том что есть.

знание теории материаловедения (нужно для сравнения материалов рам ))

О боже мой!
Смотрите, рамы бывают 3-х видов
а) железные — тяжелые, дешевые, крепкие
б) карбоновые — легкие, дорогие, хрупкие
в) алюминиевые — среднее между а) и б)

Вот и все материаловедение.

знание особенностей всех деталей

Ну таки да, желательно знать где передний тормоз, а где задний, и уметь правильно тормозить. Ну так тоже самое можно про любую вещь сказать. А если автомобиль взять, так там таких деталей вообще, вагон и маленькая тележка.

потом вступать в сообщества

Не знаю ни одного велосообщества, хотя катаюсь уже около 3-х лет.

выходить на трассу и начинать ехать по строгому маршруту в строго обозначенное время

Т.е. можно лежать на диване, дудлить пиво, а потом бах, и выиграть гонку? Не-е, так не бывает, нужно тренироваться.

Мне кажется что вы не совсем правильно воспринимаете велосипед как хобби, либо же у вас никогда не было хобби, либо вас в детстве покусал бешеный велосипедист и вы их всех теперь презираете.

Амуниция — это просто предосторожность и удобство, на самом деле.
Мне лично без шлема просто стремно ездить. Велосипедная футболка хорошо впитывает влагу и быстро сохнет. Впринципе, вместо вело-футболки можно использовать любую другую спортивную футболку, например, беговую.
Велошорты опять же позволяют комфортно поездить на велике несколько часов без риска натереть пердак :)

у нас в ITшной конторе с отличной парковкой для великов я вижу только 1 велосипед (людей в конторе больше 50), так что 2/3 это миф)

Попрошу не обобщать. Среди программеров намного больше людей увлекающихся машинами и их моддингом. Благо финансы позволяют.

Просто из-за тонированных окон и «мухобоек» их не рассмотреть.

Все верно, дотошность это черта хорошего программера. Специфика профессии. А велики — работа сидячая, поэтому хорошо ее компенсировать каким-либо активным отдыхом. Но народ ведь не только в велики «ударяется» — в страйк, дайвинг, парашютизм, туризм. А всякие сопутствующие гаджеты — это прикольно :)

Покажите эти 2/3 программистов на примере больших контор? У нас на 50 человек велики есть человек у 8, при этом в теплое время года великов обычно до 4х возле офиса. Ниодного фанатичного человека из приведенного вами примера.
В киевских конторах, где я был, тоже не видел настолько больших стоянок великов. Ну стоит пару десятков великов(или разбросано по офису и вокруг) для конторы в сотню/сотни работников, так это даже не треть. Или это я такие «удачные» фирмы посещал?
Увлечение велосипедом слишком бросается в глаза, в прямом смысле слова. Вы же не отличите любителя рыбалки, охоты, дайвинга, серфинга, туризма, коллекционера марок и т.д. пока он не начнет об этом говорить, а когда начнет, то будет видна привязанность к хобби не меньше чем у велофанов.

И если взять, например, моих 30 знакомых человек не из ИТ(например бывших одноклассников) и 30 знакомых ИТшников — то очень даже вероятно, что разнообразие видов хобби у ИТшнников будет шире.

Желание быть экспертом в любом деле — от технического состава ума, к этому распологает. Нельзя ставить метку только айтишника на этом.

Ну, вероятно, частично потому что у айтишников нет дресс-кода, что позволяет на работу ездить на великах. Из упомянутых выше причин, относительная финансовая беспроблемность. Ну и не надо обобщать, у нас на проекте одна активная велосипедистка и 3 шифрующихся.

До речі, бачив колись результати опитування, що проводилося серед ролерів. Так от, більша частина ролерів мають технічну спеціалізацію.

Можливо, колись склався стереотипний образ ІТшника, як людини, що веде сидячий образ життя і має погану фізичну форму. Думаю, зараз це не так. Здається, багато успішних розробників мають захоплення, що не пов’язані із основною сферою діяльності і/або займаються спортом (хоча б зрідка).

Про 2/3 не согласен, т.к. на работе из 8 программеров великом увлекается только 1, сам же я люблю турник и брусья, в рабочее время как раз то что надо для спины

Я тож! ))

не только велики. работа сидячая, хочется размяться.

ну а велик не только разминка, но и средство передвижения.

прикольно.
на сегодняшний момент слышал только про 2 киевские компании, которые оборудовали велопарковки. откуда сведения про 2/3 ...
а про хобби — эт вообще ахтунг. получается (по мнению ТС):
— если любишь музыку — достаточно разучить «звезду по имени солнце»
— если любишь плавать — достаточно съездить в аквапарк

— если любишь путешествовать — «клуб путешественников» по ТВ (максимум пикник в парке на скамейке)

вот уж когда точно можно считать себя разносторонней личностью

PS если отвлечься от того, что сегодня тяпница, а ТС — трололо, то
— самая велоразвитая страна — Голландия 1000 великов на 1000 человек. ИТшников там почему-то немного

— у ИТшников в Украине есть возможность тратить на свои хобби (независимо от того, какие) финансы и время


— если любишь музыку — достаточно разучить «звезду по имени солнце»
— если любишь плавать — достаточно съездить в аквапарк

— если любишь путешествовать — «клуб путешественников» по ТВ (максимум пикник в парке на скамейке)

Именно этого вполне достаточно. Желания сиюминутны и иррациональны. Они не предполагают никаих систематических усилий по накоплению знаний))). Я покатался на велике — забыл, сегодня не хочу и завтра не хочу, а может через год захочу.

А тут нет же!!! Нужно сразу весь комплект экипировки, каска. Прошарить весь интернет что бы заказать каску. Обязательно через интренет магазин . Из Европы, что бы посылка была. Обсудить разницу в ценах разных служб доставки. Потом найти других велосепистов назначить сейшн — и начать ехать, и ехать и ехать, и ехать...

вот уж когда точно можно считать себя разносторонней личностью

А зачем ставить перед собой такую цель? Что это дает быть «разносторонней личностю»?

Не возможно ней стать, выполнив заранее определенны порядок действий)

Люди вміють жити. І вони живуть. Вони щасливі.

Напроти, у нас час багато хто не може знайти себе в чомусь і «мечеться» між різними хоббі. Зазвичай такі нічого до кінця не доводять, проте говорять, що досвід мають у багатьох сферах.

Скажу за себе чому я займаюся спортом (можливо, інші доповнять). Я хочу бути здоровим, хочу гарно виглядати. До того ж, катання на роликах приносить мені задоволення. Навіть якщо я падаю і отримую травми. Мені подобається це робити і я відчуваю себе щасливим. Цілком природньо, що ІТшники (однією із основних рис яких є цікавіть і прагнення розібратися у тому, що припало до душі) добре розбираються у сфері свого хоббі.

Потому, что работа сидячая — хочется физической активности и быстро сменяющихся пейзажей.

воно. там колись десь хтось досліджував що якщо менша ймовірність простати. пруфлінка нема, якщо що)

«Ани тарчат пад рэйв и чемта пудрят насы, ани нитакие как мы» © ну и далее по тексту про я не горю желаньем лезть в чужой монастырь и т. д.

Любой человек должен уметь менять пеленки, планировать вторжения, резать свиней, конструировать здания, управлять кораблями, писать сонеты, вести бухгалтерию, возводить стены, вправлять кости, облегчать смерть, исполнять приказы, отдавать приказы, сотрудничать, действовать самостоятельно, решать уравнения, анализировать новые проблемы, вносить удобрения, программировать компьютеры, вкусно готовить, хорошо сражаться, достойно умирать. Специализация — удел насекомых.

© Роберт А. Хайнлайн

Специализация — удел насекомых.

Странно, Америка вся работает как специализация индивидуума и самая могущественная, а у нас многостаночники, все умеют и ничего качественного нет, так что Роберт А. Хайнлайн неправ, как показывает практика... )))

Роберт А. Хайнлайн неправ, как показывает практика...
Что-то мне подсказывает, что изначальная цитата является иронией

я не умею достойно умирать. БИДА!

Про зеркалку отдельная ветка будет?

Катаюсь на байке и имею зеркалку... Опопсел совсем :(

На всякий случай добавлю ссылку: gans-spb.livejournal.com/33248.html

Підписатись на коментарі