Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

работа MacDonalds vs. Softserv. В макдональдсе текучка меньше?

по результатам опроса работников на тему удовлетворености текущим местом — макдональс опередил серв на два пункта. Это как бы наводит на мысль, что текучка во всем известной забегаловке меньше, чем у лидера IT рынка?

данные взяты с их офицального сайта:
www.softserveinc.com/...​r-2010-hewitt-associates

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Я бы сказал, что проблема в рейтинге, а не в софтсерве или маке. Очевидно, что рейтинг неадекватен или балы выставляли, не учитывая мнения работников.

PS еще в мире есть такое понятие, как McJob — бесперспективная работа.

PS еще в мире есть такое понятие, как McJob — бесперспективная работа.

И поэтому понятно, почему Мак тужится с этими рейтингами, а потом пиарит «результаты» на каждом столбе. Но совершенно непонятно как до такой жизни дошел СофтСерв. Ошибка менеджмента решившего поучаствоавть или таки «все плохо» и СофтСерв рискует стать Маком от IT?!

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

а взаимосвязи между «популярностью» компании среди ее работников, и текучкой в условиях конкуреции за трудовые ресурсы, проджектманагер и бизнес аналист в упор не замечает?
И чем кроме отсутвия нормальных менеджеров, которые заботятся об репутации своей фирмы, можно обьяснить то, что они уже два года участвуют в рейтинге, где стабильно оказываются на уровень ниже чем макдональдс?
2010: www.softserveinc.com/...itt-associates

2011: www.softserveinc.com/...urope-employer

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

А как же «Индекс Биг мака?» :p

Вы, надеюсь понимаете, что речь не о тех сотрудниках Макдональдса, которые кричат «вильна касса»? (Как минимум не только о них). Например, знал их HR-менеджера, которая там остановилась, побыв директором по персоналу в представительствах нескольких известных западных компаний. Был знаком с одним менеджером, не знаю его должность (но не IT), но сфера ответственности — вся восточная европа (и это в 25 лет). Ему тоже хорошо было работать в макдональдсе. Управленцам там хорошо.

Примерно представляя уровень текучки, могу допустить, что HR там остался, потому, что всегда есть работа. =)

Ну и сколько тех менеджеров и сколько мяса на кассах?! Не делают менеджеры никакой погоды, если рассматривать контору как работодателя, а не как теплое местечко для некоторых менеджеров. Ну, при условии, что мясу разрешили учавствовать в опросе, а не отшили под смешным предлогом «стажеры не принятые в штат, не могут».

А управленцам везде, обычно, неплохо. Даже в самых-самых остойных конторах.

Действительно, вопрос в том, как считали.

Ну, для начала, «удовлетворенность» != «привязанность к месту» (анти-текучка).

Далее, порадовать девов, каждый первый из которых считает себя гением, задача на порядки сложнее, чем порадовать мясо вообще ни на что неспособное (пока что?!), кроме как кричать «вильна каса!»

Вот тут еще небольшое обсуждение:

www.developers.org.ua/...-best-employer

Підписатись на коментарі