Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

Начинаю :-)

28 лет отроду, женского полу!:) Хочется страшно поменять свой род деятельности на сферу ИТ, Мозги, в принципе, есть. Блондинкой ни по цвету волос ни по мозгам себя не считаю, но суть не в том!:). Суть в том, с чего бы начать?! Институты уже как бы поздно да и нужно ли? От заочки толку мало. Опыта нет. Но есть голова и желание. На сегодняшний день имеется книжка (по совету, не знаю на сколько правильному) Хорстман, Корнелл. Java 2 т.1 Основы и те же товарищи Тонкости программирования.
Кто что может подсказать? (Не только в плане книжек, а в целом!:-))

Татьяна.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Вивчіть краще Haskell. Людині з технічною освітою це буде не так вже і складно. Фактично, програми на хацкелі схожі просто на записки математика.

Див.
book.realworldhaskell.org/read ,

learnyouahaskell.com/chapters .

Бажано такох закінчити Computer Science якогось західного університету (можна і заочно). Тоді високооплачувана робота Вам гарантована.

Не стал перечитывать все коментарии и, наверно, многие прочитав мой пост сразу его раскритикуют. Но прошу быть благосклонными, тк в данном случае презентую опыт друга, а не собственный. Парню отроду было 29 лет ... по образованию финансист, всю жизнь работал таможенным брокером. 1.5 года тому уволился, пытался найти себя в разных сферах и остановился на IT, опыта программировния не имел, с ПК дружил, как пользователь, не больше. Записался в комп академию ШАГ. Прошёл полугодичное обучение и пол года тому устроился в киевское представительство канадской софтверной компании тестировщиком. Последнии 2 месяца занимает должность java джуниор девелопера. Не скажу, что это история успеха, но может это будет вариантом для ищущих.