С++ Builder

После того как начал активно изучать С++ возник вопрос о платформе для разработки. Вorland C++ 5.02, VS, DEV C++ c Eclipsom еще не знаком.. , ну так как имею опыт роботы с Delfi 7 довольно простым в понимании есть Builder 6 компании Вorland.
Возникает вопрос насколько это хорошая среда на ваш взгляд и насколько умение работать в ней перспективно... и в какой среду посоветуете вы(желательно ее + и -).?

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

времена C++Builder и Delphi прошли лет 5 назад еще. на платформе Windows выбирайте MS Visual Studio. однозначно. без вариантов.

Умение работать в Borland C++ Builder 6 равно как и умение работать в Delphi 7 Абсолютно бесперспетивно. Если у кого-то есть сейчас хорошая высокооплачиваемая работа на Delphi/CBuilder то за неё нужно держаться руками и ногами — если потеряете, другую такую не найдете, и попутно осваивать что-то более востребованное на рынке.

Ваш профиль:
PHP, C++, Python, JavaScript, HTML/CSS, Delphi, MySQL, Linux, C, UML, Ruby/Rails
Уберите C++, С и Delphi, всё равно никому не надо. Вот Перловку уже и не пишет никто.

Только почему-то Фейсбуки и Твиттеры выкинули Ruby on Rails и переехали на то, что пишется на С++. Советчики, блин

нифига не понял из этого словесного поноса. Я что-то плохое сказал в отношении С++ как языка? Или может вы хотите сказать, что фейсбук и твиттер используют в рзаработке Borland C++ Builder 6? Не поделитесь ли ссылочкой, на ресурс где вы обрели сие сокровенное знание?

Да зачем так волноваться и обвинять во всём собеседника. Но в профиле есть

Delphi

, наверное и

Borland C++ Builder 6

знаком?
А если так, то зачем это в профиле? ведь работы типа нет?
А ведь можно проверить в Бильдере идею и перенести на сервер спокойненько, без VCL, на голом С++. Инструмент-то очень удобный, удобнее гнутого gcc или Вижуал С++.
А про переезд с Рельсов на С++ кругом писали, на Хабре например, когда миллионы стали ходить к ним, язык с динамической типизацией начинает тормозить, а быстрее С++ только Ассемблер.

habrahabr.ru/...twitter/123778

>>> А ведь можно проверить в Бильдере идею и перенести на сервер спокойненько, без VCL, на голом С++. Инструмент-то очень удобный, удобнее гнутого gcc или Вижуал С++.

Без VCL чисто как редактор кода билдер проигрывает и Eclipse + mingw, и Visual Studio

А про переезд с Рельсов на С++ кругом писали

Там где-то писали что они использовали Borland C++ Builder 6 как среду? или VCL как библиотеку?

А если так, то зачем это в профиле? ведь работы типа нет?

С чего вы сделали вывод, что информация в моем профиле служит для поиска работы? Если уж на то пошло, то технологий с помощью которых я последние года три зарабатываю деньги (Drupal, Zend Framework) у меня в профиле нет, и что дальше?

А работы именно по билдеру действительно нет. Ну или практически нет. Если сможете найти на rabota.ua и подобных сайтах хотя бы 10 актуальных вакансий где требуется опыт с C++ Builder 6 — именно с этой средой, не С++ вообще, а именно Borland C++ Builder 6, то я готов взять свои слова обратно.

Там где-то писали что они использовали Borland C++ Builder 6 как среду? или VCL как библиотеку?

Я ещё не совсем охренел

С чего вы сделали вывод, что информация в моем профиле служит для поиска работы? Если уж на то пошло, то технологий с помощью которых я последние года три зарабатываю деньги (Drupal, Zend Framework) у меня в профиле нет, и что дальше?

По статистике доктора Лайтмана каждый среднестатистический человек три раза за десять минут общения произносит ложь.

Так зачем тогда профили? Тайное наконец-то стало явным.

Без VCL чисто как редактор кода билдер проигрывает и Eclipse + mingw, и Visual Studio

Согласен. Ну, положим, Eclipse + mingw — страшные тормоза, да и отладчик похуже и часто глючит. Вот про Visual Studio ничего не скажу, ну раз предлагают бесплатно, надо будет попробовать. Хотя эти ребята ничего бесплатно не делают, потом скажут, что я патенты нарушил.

C++ Builder — отличная среда разработки. Если брать последние версии (C++ Builder 2010 — XE), то они мало в чем уступают программированию под C#/WinForms , а иногда и превосходят его. Но в промышленной разработке, к сожалению, встречается очень редко.

Спешиал фор Кривой Рог.
---------------------------------

Вы наверное в школе учили stdio.h ?

fopen
fclose
fread
fwrite

fseek

Больше НИЧЕГО не нужно для ЛЮБЫХ файлов.
Аналогично, для интерфейса пользователя вполне достаточно вывода спрайтов и определения событий мышки с координатами.

Для спрайтов вполне достаточно, что бы нарисовать любой внешний вид, хоть Windows, хоть Linux, хоть MAC:

нарисовать в (X,Y)
повернуть вокруг центра (X1,Y1)
Прозрачный цвет R = xx, G = xx, B = xx,
Все прозрачные цвета, коеффициент прозрачности К

Изменить масштаб по X и/или Y в sx раз

ВСЁ!
Ни в одной из названых тут систем НЕТ этого джентельменского набора!
А почему?
Что бы ПОВЫСИТЬ порог вхождения.

Так же и с базами данных и т.п. и т.д.

Обработка событий настолько закопана от программиста, что остаётся только плакать и смеяться. А про синхронизацию вывода изображения на экран, что бы не моргало, и речь не идёт.

Выводы: нормальных инструментов никто не продаёт, что бы конкурентов было поменьше. Аналогично, как процессорный сокет у Интела, надо почаще менять версии GUI, что бы у проклятых программистов попухли мозги от чтения бесполезных тонн доки, желательно всё на неродном аглицком, как они вещают: незнаешь аглицкого, значит дуб.

Спасибо за внимание.

Приведу пример. В автомобиле есть 3 педали и руль. За много лет ничего не изменилось в 99.99% на этот счет. Пэтому ваша ирония неуместна. Дело тут вовсе не во мне, и моих желаниях, Богу понадобилось 4 элементарные частицы для атома и больше ничего, а для всего мира хватило чуть более 100 видов атомов.
Не надо сворачивать на автора топика и его возраст вину за маркетинговый шум в программистских инструментах. Компьтеры — дело молодое, но клава да и мышка уже лет сорок практически неизменны, так же как и прямоугольность экранов и пикселей.

Приведу пример. В автомобиле есть 3 педали и руль. За много лет ничего не изменилось в 99.99% на этот счет.

Я, конечно, боюсь вызвать у тебя шок, но уже есть автомобили с двумя педалями :))))

Так вы первый, кто упомянул

Silverlight/WPF

Не надо много спорить, только дайте ссылку на документ, а то мне наверное, как непрофессионалу и незнающему английский, будет трудно это найти без вас. Пожалуйста!

Посмотрел, теперь знаю, кто мой конкурент. Других пока почему-то нет. Правда, пустили слух, что МАйкрософт выкинет и точку с нетом и Сильверлайт. Вот было бы классно! Вообще не стало бы конкурентов!

Да ну! Если мне не изменяет память о школьном курсе химии, у атома — всего 3 элементарные частицы: протон, нейтрон, и электрон. Какая четвертая частица есть в ядре атома? Ну а атомы, в свою очередь, тоже имеют типа полиморфизма — из-за несбалансированности заряда ядра и электронного облака, и кол-ва протонов, имеем изотопы и ионы. «Тяжелая вода» — H2O2 (у изотопа водорода — дейтерия, валентность два, вместо одного, соотв. 2 атома кислорода присоединяет) — в природе ведь такое можно сказать не встречается? А без нее не сделать водородную бомбу, к примеру. Да и даже два вещества, несмотря на то, что химическая формула у них одинаковая, могут иметь разные физические свойства, потому что в природе существуют изомеры — вещества с одинаковым составом молекул, но с разной структурой (у одной — хвостик с одной стороны, у другой — с другой). Так что, веществ на планете, мягко говоря, туева хуча.
Да, и пиксели изначально были круглые лет сорок назад, потому что электронная пушка в то время стреляла электронами по люминофору (тот же осфиллограф) без всякой маски. Это потом они стали квадратными, когда появились масочные кинескопы (и то, не квадратные, а прямоугольные), а потом уже один пиксел используя аддитивный синтез делался из красного, зеленого и синего пиксела.

А мышка каких претерпела трансформаций! особенно советская, с машин типа ЕС, размером с кулак Кличко, и весом с полкилограмма, с сантиметровым в диаметре кембриком для проводов.

Вообще-то есть ещё кварки и глюоны, а если покопаться, откуда-то нейтрино выскакивает при бета распаде.

А прообраз мышки — вожжи у извозчика для управления лошадьми.

Кварки и глюоны (а также всякие другие нийтрино и бозоны Хиггса :) - это СУБАТОМНЫЕ частицы, т.е. кирпичики для протонов и нейтронов. А мы говорим про чайстицы, которые строят ЯДРО (а не его составляющие)

Ну один хрен — я ж не химик — смысл от этого не меняется (и ничего у вас из-за этой опечатки не взорвалось: )

И с тех пор как отрезало. Нету книжек по процессорам. Кого ни спросишь, все посылают на интеловский сайт. Вроде как никому не надо.

Ну да, уже 10 лет сижу на Хрюше, Очень много недостатков. Да, у жены Семёрка и мы не можем даже обмениваться файлами. Говорят обе, что нет доступа. Поэтому переносим файлы через флешку. Спасибо хоть что-то есть. Вот фильмы правда немного дёргаются, и звук потрескивает, это наверное китайская мамка. А машинные команды — это главное в решении вопроса, почему на 2,7 ГигаГерца такое качество прогресса. Спасиба за ссылочки

Не сдержался:
<quote>
Каждый спрайт должен хранить свой оригинал в исходном размере, затем, нужен смаштабированный (уменьшенный, для простоты) вариант, может быть повёрнутый вариант, и, может быть ещё, прозрачный вариант спрайта </quote>
Ну спрайты — это тупо растр, верно? Обычно если такое делать на уровне растеризатора, а не на уровне модели, то будет присутствовать дикие потери из-за интерполяции, зачем оно надо?
<quote>
Для получения эффекта прозрачности
</quote>
эффект прозрачности достигается субстрактивным синтезом: из одного цвета, попиксельно, вычитают другой. В вашем случае опять-таки, будут сильные искажения.

дальше читать не стал.

Обычно если такое делать на уровне растеризатора, а не на уровне модели, то будет присутствовать дикие потери из-за интерполяции, зачем оно надо?

Какие ещё потери? На уровне растеризатора ВСЕГДА потери, так что, выкинуть все дисплеи?

Не смешите гусей. Если вам нужна модель, то моя программа тут всего лишь средство её отображения в растре. Она рендером точных векторных моделей не занимается. Это задача совсем другого куска ПО, о котором там и речи нет. Для прозрачности точно также. Вот вы ни слова не сказали про другое. Точно тем же занимается любой браузер. Но как-то не видно стремления их повыкидывать. И прозрачность с потерями и т.д. К томуже всегда хранится отрендерный оригинал в оригинальном масштабе и при новых трасформациях старые потери не участвуют. Вообще, замечательно, что никто не читает, кроме роботов Гугла, главное застолбить от патентных троллей.

Не, ну вы ж пишите, что типа все, что не спрайты — все фигня, а все что надо, и не надо — делается модификацией спрайтов, а остальное — нафиг, и спрайты — статические. Вот я и подумал.

p.s. Не знаю, что там насчет потерь при отображении в браузере — загоните в фотошоп картинку, и делайте ей ресайз туда-сюда, и интерполяцию выбирайте вручную. ИМХО, такого искажения в браузерах не замечал.

Так тож ваша отстойная фотожаба. А моя програмка круче в 1000 раз. Она делает ресайз с оригинала, которого лапочку никакая падлюка не портит. Цифра не стирается, понял!

Сайт просто сила.

3 байтового цвета уже нет лет 5, а то и больше. Подумай почему.

Частота кадров обновления экрана к рендерингу не имеет вообще никакого отношения.

Видео использует YUV цветовую модель.

Десктопные 2D акселераторы аппаратно практически уже не делают. Тоже довольно давно, всё 2D реализуется через 3D. Да и знай, что в 2D никто больше одного pipeline не делает, а в 3D их гораздо больше чем один, да и текстурных самплеров далеко не один. В результате получаем, что 2D через 3D будет работать гораздо быстрее чем просто в нативном 2D. Делай выводы.

3 байтового цвета уже нет лет 5, а то и больше. Подумай почему.

Ну и почему?
Может это только у развитых систем типа QNX?

В виндузе пока есть и в смартфонах тоже.

Частота кадров обновления экрана к рендерингу не имеет вообще никакого отношения.

Как и к моему сайту. Но если программа не успевает нарисовать кадр в положенное время, она плохая, да. Или слабоват компьютер.

нативном 2D

Если компьютер чего-то не успевает, например распаковывать кодеком видео, то это делается аппаратно. Но это вопрос не моей программы. Количество нитей в графической плате может быть бесконечно велико, но они заточены не на то, что мне надо. И вообще, критиковать мои идеи с точки зрения 3-х мерных игрушек не имеет смысла.
Это другая часть программного обеспечения. Моя идея другая, вы же знаешь:

Выкинуть браузеры вместе с HTML & CSS & PHP & JS & HTTP & etc.?, что бы любая сволочь могла нарисовать сайт за часок надосуге. Типа Word Press. Только на порядки проще.


Ну и почему? Может это только у развитых систем типа QNX?

В виндузе пока есть и в смартфонах тоже.

Потому что для доступа к пикселю в 66% случаев нужно делать unaligned write с предыдущим чтением, что убивает производительность, причём, даже аппаратную, т.к. нужно делать 96 битовый доступ к видеопамяти, что дорого было по тем временам и себя не оправдывало.

Для хранения используют один, два или четыре байта на пиксель. В частности, в режиме четыре байта на пиксель могут использоваться разные цветовые схемы, например, как классический ARGB 8-8-8-8, так и расширенный ARGB 2-10-10-10.

Количество нитей в графической плате может быть бесконечно велико, но они заточены не на то, что мне надо.

Мы говорим не про нити, а про pipeline’ы. Не нужно путать между использованием графического акселератора в качестве калькулятора и в качестве его прямого назначения. Все 3D акселераторы вышли из 2D, они все заточены на максимальную производительность.

И вообще, критиковать мои идеи с точки зрения 3-х мерных игрушек не имеет смысла.

А что получится из 3D в ортогональной проекции? Получится то, что ты хочешь, но в 20 раз быстрее.

ARGB 8-8-8-8, так и расширенный ARGB 2-10-10-10.

Замечательно, только для хранения изображения использую Битмар.

Хотя конечно умно ставить крутые графические платы для игрушек с точки зрения карманов родителей, но для сёрфа пока то не важно.

pipeline

ну и что это за зверь? И чем жеж он так отличается от нитей, что я их путаю?

Замечательно, только для хранения изображения использую Битмар.

Правильно, зачем использовать форматы хранения, совместимые с акселератором. Скорость не нужна.

Хотя конечно умно ставить крутые графические платы для игрушек с точки зрения карманов родителей, но для сёрфа пока то не важно.

Это справедливо для любой видеокарты, доступной сейчас на рынке, включая встроенные.

ну и что это за зверь? И чем жеж он так отличается от нитей, что я их путаю?

tinyurl.com/3lpuaxw

Правильно, зачем использовать форматы хранения, совместимые с акселератором. Скорость не нужна.

Преобразовывать из RGB в форматы акселератора — задача SDK и драйвера, но никак не прикладной программы. Завтра эти гады ещё ускорят, а мне потом программу переделывать, брать другие форматы для картинок, Хорошо что на клаве каждый год не меняют расположение всех клавиш, и то спасиба.

Теперь про пайпы лайна. Как я и думал, нет ссылки на русском, даже в Википедии.
Есть только этих языках:
العربية
Deutsch
Español
Italiano
日本語
中文

Остальные нации нецивилизованные. Понятно.

Но, графический конвеер отрисовки (рендеринга) 3-х мерного каркаса с натянутыми на него текстурами классная штука, только мне он не нужен и ничего не ускоряет. Примитивы сайта искони уже отрендеренные и плоские. Вопрос прозрачности и плоского вращения решается простыми функциями SDK или DirectX. Уверен, что там, где есть сёрфинг на мобильных платформах, есть и аналогичные функции. Правда они могут быть закрыты лицензиями, тем хуже для этих платформ.
И ещё из вашей ссылки:
«The graphics pipeline is well suited to the rendering process because it allows the GPU to function as a STREAM PROCESSOR since all vertices and fragments can be thought of as independent»,
то есть пайплайны, в определённом смысле, частный случай нитей.

Спасибо за ссылку.

Преобразовывать из RGB в форматы акселератора — задача SDK и драйвера, но никак не прикладной программы.

Это задача прикладной программы — вызвать API SDK для конвертирования в удобоваримый аппаратный формат.

Теперь про пайпы лайна. Как я и думал, нет ссылки на русском, даже в Википедии.

Ну так переведи и запости.

Но, графический конвеер отрисовки (рендеринга) 3-х мерного каркаса с натянутыми на него текстурами классная штука, только мне он не нужен и ничего не ускоряет.

Для саморазвития можно учесть, что можно задать точки в 2D пространстве. И текстуры натягивать необязательно.

Вопрос прозрачности и плоского вращения решается простыми функциями SDK или DirectX.

Ну так DirectX использует для этого 3D акселератор.

то есть пайплайны, в определённом смысле, частный случай нитей.

Stream и Thread часто переводятся на русский язык одинаково, но на языке оригинала — это разные вещи. Физически — это одна нить, способная выполнять команды параллельно.

Вы хотите сказать, что все графические процессоры выполняют одну нить?

Графические процессоры используя шейдер процессоры могут выполнять параллельно программу, написанную для шейдер процессоров. Да — это подобие нитей. Каждый шейдер процессор может быть 128 битным VLIW SIMD процессором, который за раз может обрабатывать 512 бит данных, как в случае с Intel, а может быть похож на обычный процессор, в других случаях. Это именно то, к чему предлагают интерфейсы и CUDA и OpenCL.

Но к пайплайну это отношения имеет маленькое. Пайплайн использует параллельное выполнение шейдеров. Да, пайплайнов обычно несколько — но их нитями назвать нельзя. Это приблизительно звучит так же как, если в компьютере используется одна сетевая плата с четырьмя ethernet выходами, то можно сказать, что это частный случай нитей :) Звучит дико.

Пайплайн использует параллельное выполнение шейдеров

Так сколько графических процессоров выполняют конвеер пайплайн? От одного до всех?

Да, произвольное количество. Есть возможность задать автоматическое использование, либо жёстко ограничить по количеству.

В виндузе пока есть

В виндузе есть для совместимости и для любителей делать все через плечо. В виндузе — засилье YUV уже лет 10.

Y = 0.299 * R + 0.587 * G + 0.114 * B;
U = −0.14713 * R — 0.28886 * G + 0.436 * B;

V = 0.615 * R — 0.51499 * G — 0.10001 * B;

Рад за тебя, что ты продолжаешь совершать открытия. Делать эту тему своей записной книжкой нет резона — здесь не самое лучшее UI для этого.

Хотелось бы подробней почему

YUV

-кошерно, а RGB — некошерно. И ещё. Если ты мне покажешь сайтик, где всё что ты знаешь про преводсходство YUV по русски, то я туда и пойду. Да вряд ли есть и по английски. Самое глупое — гордится, что кто-то меньше тебя знает.

К вопросу о пропускной сопособности в Windows (через DirectDraw):

960×540 YUY2 — 2740 fps
960×540 24-bit RGB — 1160 fps

960×540 32-bit RGB — 1400 fps

www.assembla.com/...ample02/Release

Если YUY2 4:2:2, так конечно, если засунуть в 8 бит 24 бита будет гораздо быстрее работать, но потери то будут, что я и говорил. А вот независимость от дисплея наверное главная причина засилья YUV.

Если YUY2 4:2:2, так конечно, если засунуть в 8 бит 24 бита будет гораздо быстрее работать, но потери то будут

Чувак, ты только что расжал кадр из какого-нибудь MPEG потока, в котором охрененные потери, ты разжал звук из MP3/AC3 с дикими потерями и ты печешься о потерях несчастной chroma компоненты в YUY2?

А вот независимость от дисплея наверное главная причина засилья YUV.

Вообще-то из-за аналоговой передачи видеоизображений.

У меня задача без MPEG потока,
а насчёт аналоговой передачи изображения -начинает устаревать. Да и звук из FLAC.

Просто надо культурней. Сказать мало, ссылку дай, если видишь, что человек не в курсах, а чего обзываться?

У тебя устаревший аналоговый глаз, который работает по принципу YUV 8:1:1 с цветовым кубом повёрнутым на 66 градусов, а мозг конвертит в RGB.

Аналоговый человеческий глаз лажает на этой картинке, не может выделить цвет одного пикселя и его окружающих одновременно: www.pseentertainmentcorp.com/...itmap_image.png

Но тем не менее спокойно воспринимает одновременно яркость одного пикселя и его окружающих: antiskeptic.org/...1/04/pixels.jpg

Не буду писать о причинах: 1) тема о билдере, 2) смени тон

Понял. Ну что же, гордись, ты превзошёл в знаниях самого толстого тролля, Андрея Иванова. Наверное было тяжело.

ты превзошёл в знаниях самого толстого тролля, Андрея Иванова

Поверь, это было непринужденно легко.

Но только результат непонятный:

960×540 YUY2 — 2740 fps
960×540 24-bit RGB — 1160 fps

960×540 32-bit RGB — 1400 fps

При одинаковом объёме информации должно быть одинаково. Ищите ошибку в программе.

Грызи документацию, поймешь.

Так какую ещё документацию? Ошибку исправь в программе.

Дружище, документация — если ты не знаешь — это там, гдед описываются те или иные вещи. Посколько ты груб и невежественен, то едва ли это поможет тебе в плане полезных ссылок и прочего. Там есть исходники, за полдня ты сможешь восстановить до компилируемого состояния (ты ведь безработный и с огоньком в глазах) и ты получишь тот же самый результат. Разумеется, только в том случае, если не добавишь туда ошибок, которых там пока что нет.

Пацан, учи теорию. Без потери данных ширина канала не меняется. Если скорость YUV больше, значит там меньше полоса.

Дописывай себе в блокнотик новые знания, хоть и в такой похабной форме, но ты таки делаешь прогресс.

Наверно лекции по теории информации прогуливал

Я так и думал, что знатоки всегда считают плебеев дерьмом. Но результат-то смешной, я ж не виноват:

960×540 YUY2 — 2740 fps
960×540 24-bit RGB — 1160 fps

960×540 32-bit RGB — 1400 fps

Особенно отсутствие разрядности для YUY2

Особенно потому что Google под рукой.

Это и есть тактика тролля, сделать вброс и ответить — ищи в Гугле. Типа я умный — ты тупой Да я то найду, не ленивый. И на английском найду.

Но такие тыпы мне напоминают небезызвестного ландика и его сынка.

Как раз по теме C++ Builder. А я-то думал, что-то ж оно-то напоминает, и точно: Ландика.

Да,да,да теперь буду всем рассказывать: Меня послал сам Software Engineer, Microsoft MVP in DirectShow/MF

Синий зуб, Wi-Fi ad-hoc не пробовал?

А теперь даже com файлов нету :)

Для спрайтов вполне достаточно, что бы нарисовать любой внешний вид, хоть Windows, хоть Linux, хоть MAC:

Перечисленного недостаточно.

ВСЁ! Ни в одной из названых тут систем НЕТ этого джентельменского набора!

Используй OpenGL. Во всех трёх он есть.

А про синхронизацию вывода изображения на экран, что бы не моргало, и речь не идёт.

www.opengl.org/...i/Swap_Interval

Перечисленного недостаточно.
Докажи. Тролить все могут
Используй OpenGL. Во всех трёх он есть.
Нафига он нужен. Я свой хочу. И где эти тысячи прогеров на OpenGL? Что они написали хоть что путное где-нибудь?
Хоть одну игрушку популярную?
Хоть пол игрушки?
Где проги с интерфейсом на OpenGL?

Докажи. Тролить все могут

Для минимального набора смотри OpenVG pipeline.

Нафига он нужен. Я свой хочу. И где эти тысячи прогеров на OpenGL? Что они написали хоть что путное где-нибудь?

Открою страшную тайну. На самом деле есть тысячи клонов Иванова, которые пишут самописные софтварные движки. Для всех игр и GUI.

Хоть одну игрушку популярную?

Все квейки.

Где проги с интерфейсом на OpenGL?

Везде. Не поленись — погугли.

Слив принят.
В прочем я и не сомневался, что

тысячи клонов Иванова

есть реальные программисты, и они пишут на «самописных движках» как раз потому, что написали себе 4 функции и им хватает для любой игрушки, а вот тысячи прогеров на OpenGL — выдумка Graphics Device Driver Developer.

И кстати, доказательств недостаточности 4 функций для графики маэстро «позабыл» привести, судя по всему нету аргументов и не будет.

есть реальные программисты, и они пишут на «самописных движках» как раз потому, что написали себе 4 функции и им хватает для любой игрушки, а вот тысячи прогеров на OpenGL — выдумка Graphics Device Driver Developer.

Так, авжеж. Ты же, наверное, каждый день видишь информацию о наёме авторов самописных софтварных движков не единицами, а просто пучками.

И кстати, доказательств недостаточности 4 функций для графики маэстро «позабыл» привести, судя по всему нету аргументов и не будет.

Alpha Test, Alpha Masking, Chroma Keying не только по исходным значением, а и по значениям в фреймбуффере. Если есть scaling, то необходим filtering, если есть поворот, то необходим антиалиазинг. Поэтому смотри интерфейс и операции проводимые OpenVG, как я уже тебе говорил.

просто пучками

А зачем идти к дяде? Они и сами игрушки пишут.
А про

OpenVG

пишут так:
«Долгое время не существовало открытой реализации данного API», Ну наверное уже никому не надо, потому что уже не поддерживается в новых аппаратах, на тебе Боже, что нам негоже. Нас на эти иглы не посадишь, пусть студентики борсаются, поменьше ивановых будет под ногами .
Используя функции из SDK Widows для масштабирования и поворота, filtering и антиалиасинг они сделают без меня.

Главное не увеличивать масштаб больше 100%

Alpha Test, Alpha Masking, Chroma Keying

— это решается простым попиксельным проходом. Эта работа как раз для CUDA и настоящего Graphics Device Driver Developer.

«Долгое время не существовало открытой реализации данного API», Ну наверное уже никому не надо, потому что уже не поддерживается в новых аппаратах, на тебе Боже, что нам негоже. Нас на эти иглы не посадишь, пусть студентики борсаются, поменьше ивановых будет под ногами .

Конечно, Андрюха сказал не надо, значит все упали на колени и стёрли все наработки. Сказал не поддерживается — все срочно изъяли готовые реализации из продуктов.

— это решается простым попиксельным проходом. Эта работа как раз для CUDA и настоящего Graphics Device Driver Developer.

Да, да. Очередной совет из серии как не надо делать. А то nVidia’вцы ламеры, наверное, не слушали Иванова и сделали аппаратно, чтобы по максимуму ускорить. А надо было бы как можно нудобнее и по-медленее, через CUDA.

Ещё что-то есть?

Не надо мне приписывать свои предрассудки.

Сказал не поддерживается — все срочно изъяли готовые реализации из продуктов.

Безработный не значит тупой. Просто уже родственникам работы нету, а тут ещё эти ивановы правдой глаза колят.
А про КУДА — это вам виднее.

Мне лично по-барабану, аппаратно или микрокод, или драйвер, или DirectX. Главное, что на моей шклявой тачке спрайты не моргают и нерябят. Нет муара при поворотах, значит ваши коллеги и виндузятники хорошо сработались. Зато не надо сопеть над Йопеным желе. Спасибо.

Строка в резюме «Знаю СиБилдер» отправляет резюме в корзину.

Темы: s-builder.

Delfi

Eclipsom

Воздержусь от комментариев, бо меня тут точно забанят :)

У меня в резюме такая строчка... недостатка в предложениях ещё не было...

Я бы рекомендовал конечно QtCreator/VS... ну и Eclipse с CDT/MinGW тоже так ничего

ну это громко сказано забанят...Если есть что сказать по сути зачем молчать?

По сути: В резюме нормальные конторы не концентрируют внимание на конкретных ИДЕ. Но написав название тула/либы/фреймворка и тд с ошибкой — ваше резюме идет в топку.

Борман уже давно почил с миром, как и его дельфя

QtCreator +1, но он немного сыроват. Отличная вещь, если писать на Qt.

Сам последнее время юзаю Vim + плагины, очень нравится. Кроме того, это еще и тру.

вим он «тру», если пишеш на чистом С. а вот удобство написания под с++ сильно хромает, про джаву даже говорить нечего :), там этот «тру» не используют.

Оно то так но не совсем. Вим очень хорош когда делаеш что-то «для себя» — когда есть возможность переписывать каждую строку по несколько раз и кода не очень много (условно до пары мегабайт). В промышленной разработке от него пользы мало.

поддерживаю.

параллельно стоит спускаться вниз, уходя от gui, изучать базовые библиотеки выбранного gui и просто базовые библиотеки.

а и пишите велосипеды: приведение типов, стеки, вектора, сортировки, вам stl надо переписать с 0 :(

готовьтесь — это будет интересно

Подписаться на комментарии