QA инженеры, работаете ли вы с Sentry?

Усі статті, обговорення, новини про тестування — в одному місці. Підписуйтеся на DOU | QA!

Всем доброго времени суток.

Хотел бы узнать у коллег, работают ли они с Sentry? Если да — то как облегчаете себе жизнь, ведь там в 80% случаев ничего не понятно, особенно если не знать JS. Может кто-то сможет поделиться своим опытом работы с этим инструментом по отлову Exceptions и расскажет, какие техники, приемы, может быть методики использовали вы, чтобы хоть немного ускорить свою работу и облегчить себе жизнь?

Или в вашей компании это ложится на плечи разработчиков?

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Нашла баг, проверила сентри, если связано то слинковала. И наоборот — упало что-то в сентри, ты в другом часовом поясе, никого из тимы нет онлайн — читаешь, если нет привязаной таски, это первый второй случай за ближайшие пару минут плюс это прод — бежишь проверяешь а жив ли прод. Очень активно использую в своей работе.

Для всех наших проектов 100% обязательная установка Сентри. QA-инженеры имеют доступ, но не обязаны разбираться в стак-трейсах. Сентри интегрирована с Джирой и куа заводят тикеты на основании репортов Сентри.

Круто, спасибо за ответ!
Но хотел узнать, QA же как-то воспроизводят эти репорты из Сентри? Они же что-то описывают в тикетах?
Или вы имеете ввиду, что QA заводят тикеты со ссылкой на сентри ивент, а далее уже девелоперы разбираются, почему упала та или иная ошибка?

Если ошибка повторяется, то описывают шаги. Если этот креш происходит при непонятных обстоятельствах, то просто в тикете отсылка к Сентри, а программисты пускай уже сами смотрят стак трейс и чинят.

Підтверджую слова Vladimir Obrizan. В мене на проєкті було так само. Посилання на Сентрі в самому баг репорті. Але в мене питання: нащо QA знати підкопотну сентрі якщо не QA будуть баг фіксити?

Та їм і не треба знати. Це лише діагностична інформація, яка допоможе розробникам швидше виправити помилку.

Я згоден з вами. Питання було до топік стартера :) @Dmytro Lieonov

Просто мене цікавить ситуація в різних компаніях, досвід використання сентрі.
Я розумію, що фіксити баги буду не я, але я маю чітко описати кроки, по яких розробник зможе відрепрод‘юсити той чи інший ексепшн із сентрі. Саме тому і питаю, можливо хтось використовує сентрі так само і було цікаво, як саме тестувальники полегшують собі життя.
Поки я бачу, що в компаніях, які використовують сентрі в своїй роботі, саме девелопери відповідальні за те, щоб розібратися, в чому саме проблема, а потім пофіксити цю проблему

не всегда так — если понятно что за ошибка, то описываешь подробнее степы. Если почему-то прочесть ошибку не можешь и вот прямо гугл не помогает — то вначале стучишь кому-то из дев тимы и там уже по факту делаем таску.

Підписатись на коментарі