Вопрос ЗП — сколько просить?

Добрый день всем!
Являюсь программистом на C#. Собеседовался в одну из киевских ИТ контор. Техническое собеседование прошел, теперь зовут на собеседование с ПМ и ТЛ, где также будут интересоваться моими пожеланиями по уровню ЗП.
Сам я не из Киева и не знаю уровней по оплате в нем. Подскажите, пожалуйста, сколько бы следовало просить, чтобы это выглядело адекватно. Т.е., чтобы не «хотеть многого», но и не продешевить.
Скиллы:
— C# (WinForms, WPF, WCF, Linq, XML, MSSQL 2005) — 3+ года;
— C++ (давно было, скиллы не описываю, просто есть такой опыт) — 1 год.

PS.: фирма большая, ничего о ней плохого не слышал. Т.е. желание туда попасть большое. Было бы обидно «обломаться» на жадности.

Заранее, спасибо!

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Если пытаетесь устроиться в Люксофт, то вам скорее всего сами предложат больше, если вы продешевили)

или опустят за плохое знание английского :-)

фирма большая, ничего о ней плохого не слышал.

В Киеве таких фирм как минимум не одна, по сему особо не тушуйся. Если тебе дадут денег — тебе их дадут, если не дадут пойдешь в другую и все дела.

— C# (WinForms, WPF, WCF, Linq, XML, MSSQL 2005) — 3+ года;

— C++ (давно было, скиллы не описываю, просто есть такой опыт) — 1 год.

Больше уверенности в себе и к тебе потянутся люди

. Подскажите, пожалуйста, сколько бы следовало просить, чтобы это выглядело адекватно.

Ровно столько, сколько хочешь + 500 баксов. В результате переговоров сможешь пойти на уступки.

Я — бы запросил 2500 и стоял на своем, не дадут — ок, я пошел в другое место собеседование проходить.

Большое спасибо за Ваш ответ!

В принципе, достаточно позитивный ответ + совпал с моим личным мнением.