×Закрыть

Какой рейт обычно запрашивают аутсорс конторы?

Предположим средняя зарплата у нас 2000$, сколько аутсорс контора накручивает 30%-50%-70%? Работая помню в 2006 году на 1000$, моя контора продавала меня кажется по 6000$. Как там сейчас? И интересно в сравнении с другими странами. А ещё где бы поискать заказчика для своей команды, устал от посредников.

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Если мне необходимо 3 инжинера, и 0.25 прожект менеджера, то в этом случае стоимость создания собственной команды будет сравнима с рейтом аутсорсинговой конторы, где бизнес процессы налажены. посмотрите на западников, большинство не открывает здесь свои офисы, а покупает местные конторы,

сейчас знакомый народ ломанулся на одеск — рейты от 10-15 до 30-35, в зависимости от технологий-задач.
наибольшие рейты поднимаются индивидуальными (независимыми) работниками на сложных и долгосрочных задачах, там же и наибольший недостаток специалистов — рынок «узкий», а люди нужны толковые

для «фирм» рейт в 12-15 обычная ситуация

истину глаголит отрок сей..

как ветеран оДэск’а говорю вам...

А ещё где бы поискать заказчика для своей команды, устал от посредников.

сначала поспрашивай у людей, с которыми раньше работал, нет ли у них проекта, которых они собираются аутсорсить.

На фрилансерских сайтах 2 года назад рейты были от $3/час у дешевых индусов до $35-40/час у американцев. Это PHP и Java Dev. Соответсвенно, украинцы попадали в серединку между ними. Украинские миддлы с _очень_ хорошей репутацией шли за $17, если проект 1-3 месяца, и дешевле, если проект гарантировал трудоустройство дольше.

Крупные оутстафферы берут, конечно же, больше. Но «команде», ищущей заказчика, никто столько не даст. Чтобы договариваться с корпоративными заказчиками, нужны — офис, полный живых людей, менеджеры, свободно говорящие по английски, желательно, ездящие к заказчику лично, вебсайт с хорошим английским и т.д. и т.п. Еще лучше — фронт-енд офис в стране, где живет заказчик, чтобы было с кем договор подписать, и на кого в суд подать если что.

Если вы сами не потянете офис и нанятых сейлзов, то посредники — это и есть ваш фронт-енд, бюджетный вариант. Лучше иметь их побольше, в разных странах.

По своему опыту скажу — шорткатить посредника, переходя к отношениям с конечным заказчиком в долгосрочном плане не выгодно. Даже если вдруг начнете зарабатывать на конкретном проекте в 2 раза больше. Толковый посредник генерит _поток_ заказов, что для команды важнее, чем рейт на конкретном проекте. Кроме того, он за умеренную плату экономит вам кучу времени на разговорах с клиентами о здоровье их собачки.

А че гадать? Все же уже известно. Недавно ЕПАМ подал заявку S1, перед выходом на IPO. Она есть в публичном доступе: marketbrief.com/.../8886441/filing

Берем читаем и считаем. При доходах за квартал 72 ляма, чистая прибыль 10. Значит, прибыльность 13.8%. Я бы не сказал, что кто-то жирует, не так ли ;-)))

Там же, смотря на их детальный P&L, можно посчитать сколько на чистые ЗП нужно накинуть. У разных компаний разная структура затрат, но в среднем нужно удвоить.

В общем, всем любопытным советую, очень занимательно чтиво этот S1.

Ну это вряд ли поможет ТС-у понять, сколько ж бабла пытаться ему выкачивать из своих заказчиков :-)

Ибо прибыльность в процентах по мере роста компании все таки падает в разы. Пока вас 3 человека — прибыль от дохода может и 70% составлять, и 80%, а когда 3000, то и 13.8% это уже признак некислой оптимизации конвеера.

Законы на рынке везде одинаковые, независимо от страны.

Рыночный рейт, по которому вас будут продавать — от 10 до 100 долларов в час. И соотношение между з.п. и рейтом за который вас продадут, тоже везде будет разное. Кому то, может быть, важно сдать в первую очередь горящий проект от важного заказчика и компания пожертвует доходом, возьмет зажравшегося разраба с годом опыта, пребывающего в уверенности, что ему все обязанны лизать задницу, потому что он нееб..ца жава программист, за $3000 и продаст его заказчику за $3500. А может случиться ситуация, когда компания будет неспешно искать талантливого джуниора на неспешный но перспективный проект, найдет энтузиаста за $1000, а продаст его за $6000.

Тут другое удивляет. Вы действительно думаете, что для вас и вашей Команды люди, которые годами набивали на этом шишки, искали заказчиков, учились продавать, возьмут вам и на форуме сейчас выложат рейты, способы поиска клиентов и т.д. и т.п., чтоб облегчить вам жизнь? :-)

«Вы действительно думаете, что для вас и вашей Команды люди, которые годами набивали на этом шишки, искали заказчиков, учились продавать, возьмут вам и на форуме сейчас выложат рейты, способы поиска клиентов и т.д. и т.п., чтоб облегчить вам жизнь? :-)»

жаль что тут только +1 поставить можно..

Обидно когда приходиться разработчикам платить больше чем хотелось бы, да?

Альтернативный вариант — искать заказчика самостоятельно.

Это не альтернативный, а единственно верный вариант.

Это ведь наш дикий неразвитый украинский рынок, где нет рыночных цен, а есть «за сколько удалось купить/продать».

Товарищи, барыгующие шмотками на базаре, говорят, что за ходовой товар может идти накрутка в 2-3 раза, а если что-то не пошло — то и ниже себестоимости сливают. Аутсорс — тот же базар. Так что средняя контора, которая в среднем накрутила — вряд ли будет показатель нормальный. Кто-то смог нанять за 1000, продать за 5000, а на другую позицию вышло только 2000/2500.

По моему опыту, рейт напрямую отличаецца в 2 — 3 раза. Однако, зачастую, затраты съедают столько, что задаешься вопросом, не из любви ли к искусству посредники работают.

Подписаться на комментарии