Репутація українського ІТ. Пройти опитування Асоціації IT Ukraine
×Закрыть

В каком направлении идти?

Доброго времени суток. Я — еще не определившийся новичок, но смутные представления имею. Хочу заниматься в будущем разработкой десктопных игр и приложений, а в частности интересует игровая логика, ИИ, игровая механика и т.д. Веб-приложения терпеть ненавижу, но если с них стоит начинать — то это меня не остановит)) Еще в планах свалить из украшки за бугор)
Собственно, сам вопрос: в каком направлении стоит двигаться? какой(какие) языки программирования начинать учить? какие инструменты более востребованы(учитывая интересы, а не з\п).
Использую свое смутное(пока) понимание, решил пока учить С++, язык для серьезных проектов (как я понимаю), а не для бирюлек на 5 минут. Поступил в ВУЗ на программную инженерию, думаю к 3-ему курсу устроится в какую-то геймдев, или софтверную компанию.
Что еще посоветуете?=)

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Ответ: стоит двигаться на юг! assembler конечно же! Более востребованы сейчас молоток и шпатель!

PS какие вопросы, такие и ответы

подскажите, как правильно задать вопрос полному нубу в этих делах?)

однознчно С++, разберитесь в multi-threading, в либах типа STL
дальше — смотря чем хотите заниматься.
графика — как основа DirectX, HSLS, потом OpenGL, GLSL, разберитесь в подходах в современной графике, не брезгуйте клаcсикой как bsp деревья.

если хотите заниматься AI — Lua

потом попытайтесь устроится джуном в GST, Crytek, Ubisoft — их офисы есть в Киеве.
В Crytek любят, кстати, брать «молодых и неоперившихся» :).

учите английский

а там смотрите ...

-------------

ps поспрашивайте на gamedev.ru gamedev.net

С тех. стороны, С++ - правильный выбор. С другой стороны, выбор языка не столь важен, по большому счету.
А если говорить конкретно о геймдеве, я бы посоветовал бы еще подучить физику (хотя бы базу) и обязательно методы мат. моделирования. Это пригодится не только для физических движков, как можно было бы подумать с первого взгляда. Фактически, построение игровой логики и есть моделирование различных процессов. Поэтому, без, как минимум, базовых знаний мат. анализа — никуда. Векторный и тензорный анализ — туда же.
з.ы.

Можно (да и нужно) еще поковырять существующие движки. Как полностью готовые инструменты для разработки, например, Unity3d, NeoAxis, так и просто различные библиотеки и инструменты вроде XNA, OGRE и т.д.

В вузе этого не дадут.

В виде, нужном для геймдева, не дадут. Зачем ядерная физика,квантовая физика, электричество, молекулярная физика, термодинамика для геймдева?

Ничего интересней и полезней систем искусственного интеллекта нет и не будет.
Представьте себе геймдев в реальных, планетарных маштабах.

Начните с английского и Python/C и обязательно занимайтесь спортом

Подписаться на комментарии