Конференция по DevOps практикам — DevOps Fest, 20-21 марта. Cпикеры и доклады на сайте >>

Нанять AdWords менеджера и бюджет на AdWords-рекламу

Нам компания одна предлагает свои услуги AdWords менеджмента нашей рекламной компаниии.
Хотят 300$ в месяц за эти услуги.
Бюджет, говорят, нужен 100$ в день.

Это вообще нормальный бюджет на рекламу и сколько посетителей привлечь можно?

Интересует Google AdWords, Facebook и Bing.

Ситуация на западе происходит, где смотреть какая конкуренция по ключевым словам?

Интересно, а кто-нибудь пробовал LinkedIn campaign запускать?
Вот если у нас где-то 10K профессионалов в городе в их сети, что лучше: платить за impression или per click?
Просто они хотят около 2-4$ за 1000 impressions — должно ж быть нормалёк чем платить 2$ за клик?

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Вы берете пример того что клиенты молодые профессионалы. А если моя клиентка сельская девушка, которая еле знает куда текст вводить? Где мне тулить рекламу как не в гугл adwords и яндекс???

там Conversion Rate будет наверно 0,000000000001% если посчитать по количеству людей которые маршрутка перевозит в день и взять тот процент людей которые интересуются наращиванием ногтей и в соотношении потраченных денег на данную рекламу то полученный результат наверно будет вообще где то на уровне плинтуса. Так что пример на редкость неудачный.

все правильно ниже рассказали
я бы еще добавил что нужно отрабатывать специфику — 10к молодых профессионалов проще найти на гейм-серверах, дешевле будет притулить рекламу на серваки cs и l4d или че там популярное.
10к олдскульных профессионалов проще встретить в IRC :)

а эдвордс, фс и бинг — очень дорогие механизмы, если вы не торгуете drugs или недвижимостью

Адвордс:
1) Определитесь, что вы хотите получить в результате Adwords кампании (лиды, продажи и тп). Определите для себя сколько вы готовы потратить на привлечение одного лида (одну продажу), чтобы это было не в убыток. Потом возьмите с потолка Conversion Rate %0,1 (из тысячи кликов закажет только один) и пляшите от него — например продажа даст вам 40 баксов прибыли, 20 баксов из них вы готовы отдать на одного покупателя. Тогда чтобы получить одну продажу, при уровне конверсии %0,1 надо на 20 баксов купить тысячу кликов, т.е. один клик для вас должен стоить не более $0,02, иначе прогорите. Я понятно объяснил? ;-)
2) Ключевые слова и конкуренцию по ним смотрите в Google Keyword Tool (колонка Competition — хотя я не знаю что вы могли подразумевать под конкуренцией.)
3) По выбранным словам в Google Traffic Estimator там же смотрите стоимость кликов по ним, и сколько примерно в день можно получить пользователей при заданном бюджете.
4) Теперь у вас есть вся инфа для расчета кампании — действуйте — делайте объявления, размещайте в результатах поиска (на других сайтах лучше не надо), тестируйте лендинг страницы, повышайте уровень конверсии и т.п.

5) Лучше делайте это самостоятельно, а то «эксперты» юные вам такого наворотят, что потом будет больно за бесцельно потраченные средства по несколько баксов за клик.

Фейсбук.

Тут похожая модель расчета, но с той разницей что вы можете задавать таргетинг на целевую аудиторию по выбранным параметрам (напр. живущие в Штатах старше 21 года которые любят котят). Ну и конверсия говорят похуже, хотя кому как. Я не пробовал, сразу скажу.

Linkedin

Я не понял что вам нужно, но придется все равно запустить тест — если у вас будет такой CTR что с 1000 impressions придет 10 человек, то конечно выгоднее купить 1000 impressions за $4 чем платить $2 за клик.

Не могу найти как поменять лого в объявах Google AdWords. Уже просмотрела все меню, не могу сообразить где это может быть? Мож кто знает?

Разговор о бюджете Эдвордс без привязки к стране, тематике, а главное к целям кампании — это разговор не о чем :)
100 доллларов это может быть 500 кликов, а может быть 5.
Что вам обещают за эти 100 долларов, на основании чего сумма была расчитана?

Если с «потолка», то ИМХО лучше обходить такую компанию стороной...

Нам бы специалиста по SMM и AdWords campaing посоветовать, который на запад мог бы работать из Украины.

А денег выделимНо только чтобы примеры успеных работ в портфолио были, желательно проф. компания.

Я давно этим не занимался, поэтому посоветовать вряд ли кого смогу.
Единственное, что могу сказать — потратьте немного времени и почитайте статьи по данной тематике, благо в инете их навалом. Даже не для того, чтобы самому делать, а для того чтобы нормально общаться со специалистом.
Я ни в коем разе не хочу вас обидеть, но честно говоря, вопросы, которые вы задаете — очень «детские». Вам просто тяжело будет оценить и выбрать спеца...

Подписаться на комментарии