Annual Open Tech Conference - ISsoft Insights 2021. June 19. Learn more.
×Закрыть

ОТП банк для ФОП/СПД/Валюта опрос

Привет всем,

Интерессует опыт коллег общения с сабжевым банком.
1. валюта. Возможна ли продажа без посещения банка (через клиент банк), нужно ли звонить что б узнать курс (как в Привате)?
2. Как часто клиент банк загружен настолько, что не может показать баланс по карте?
3. Как часто зачисление денег на карту (со своего же счета) длится дольше 2х часов?
4. Эффективность работы суппорта при решении текущих проблем (если такие вообще были)?
5. Были ли проблеммы с картами ОТП в других странах?

Буду очень признателен за ответы.

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn

Похожие топики

Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Клієнт банк не працює під OS X.

4. Эффективность работы суппорта при решении текущих проблем (если такие вообще были)?

проблемы были и есть, и еще какие — мошенничество с платежной картой на сумму 100000 UAH! заинтересованность службы безопасности Банка в решении проблемы — 0.
кому интересно прошу ознакомиться с моим опытом:
часть 1: www.facebook.com/...va/posts/1327890327240001
часть 2: www.facebook.com/...va/posts/1340825045946529

1. Можно
2. Не было такого ни разу.
3. Не в курсе, перечислял в другой банк (там комиссия на пополнение/снятие меньше была чем в otp)
4. Не было проблем.
5. Работал без карт ОТП. Делал платеж межбанковский в другой банк.

Еще у них в Харькове есть тарифы специальные для IT (при этом на сайте их нет), так что в офисе можете поспрашивать.

Прислали СМС: згидно з постановою НБУ для уточнення даних надо явится в банк. Что за данные им еще нужны, никто не сталкивался?

http://searchengines.guru/archive/index.php/t-666003.html

Я пользуюсь этим банком больше 3-х лет. Юрлицо, СПД, ВЭД.

1. валюта. Возможна ли продажа без посещения банка (через клиент банк), нужно ли звонить что б узнать курс (как в Привате)?
Да, возможна. Нет, не нужно (можно, если есть желание).
2. Как часто клиент банк загружен настолько, что не может показать баланс по карте?
Никогда. Бонус (!) выписки всегда совпадают с реальностью.
3. Как часто зачисление денег на карту (со своего же счета) длится дольше 2х часов?
Никогда, деньги внутри переводятся очень быстро. Снаружи — обычно тоже на следующий день приходят, куда ты их посылаешь.
4. Эффективность работы суппорта при решении текущих проблем (если такие вообще были)?
У меня все проблемы решались быстро. Одним из основных достоинств считаю то, что если с тобой уже начинает работать один человек, то он пока тебя не «доведет» до решения, не бросает. 100 раз рассказывать 100 идиотам из чата свою проблему — об этом кошмаре, я уже забыла.
5. Были ли проблеммы с картами ОТП в других странах?
Никогда. Единственное, мою гривневую визу-голд все банки почему-то считают американской картой в связи с чем я постоянно имею какие-то поблажки :). Не знаю, недостаток ли это.

Недостатки банка: убогая техническая часть в плане удобства работы. НО (!) технических сбоев связанных с банковскими операциями не было никогда. Т.е. проблема в том, что это все отдает совковой бухгалтерской программой. Как банк — работает как часы.

А ПУМБ не пробовали? Могу ответить по ПУМБу

ничего еще кроме привата и <censored> не пробовал... буду признателен.

1. валюта. Возможна ли продажа без посещения банка (через клиент банк), нужно ли звонить что б узнать курс (как в Привате)?
не знаю. Но курс валюты на сайте точно есть.
2. Как часто клиент банк загружен настолько, что не может показать баланс по карте?
Такое случилось только однажды за полтора года. Что то там делали на сайте. А так без проблем.
3. Как часто зачисление денег на карту (со своего же счета) длится дольше 2х часов?
Я деньги на карту ложу обычно раз в два-три дня или перевожу со счета на счет иногда, обычно в течении часа все уже на месте. Также обычно проплачиваю что в интернете раз в 2-3 дня и тоже без проблем.
4. Эффективность работы суппорта при решении текущих проблем (если такие вообще были)?
Все кому я там звонила мне попадались вежливые и обычно все решалось. Но по большому счету никаких проблем у меня не было, но и на глупые вопросы тоже были даны вежливые ответы))

5. Были ли проблеммы с картами ПУМБ в других странах?

В Израиле проблем не было.

судя по всему — никто этим банком не пользуется :)

Пользуюсь как частное лицо, не как СПД.
1. когда заводил себе карточки пару лет назад, обещали конвертацию в онлайн-банкинге. Похоже не выполнили, но я не пробовал.
2. клиент-банк довольно примитивный и ооочень неторопливый, но сбоев не замечал. Пользуюсь редко, опять же.
3. Зачисляю редко, но описанных проблем не встречал.
4. Звонил в суппорт раза три — поднять лимит, получить реквизиты, еще что-то. Решалось быстро и без проблем. Отказались отослать реквизиты на email (security), но продиктовали по телефону.

5. Проблем особых не было (Германия, Франция, США) Есть общая проблема с дебетовыми Visa в США, но она никоим образом не специфична для ОТП. Есть еще карточка Erste — вот с ней в США проблемы даже в банкоматах :)

Подписаться на комментарии